Kreedz Jumping

  • Автор теми TOK
  • Дата створення

TOK

Member
Что такое Kreedz?​
Вобщем с чего начать, родилось ето движение в далёком 2004 году.
Как известно Counter-Strike был построен на движке Quake I. Я думаю, все помнят, насколько бешеная физика была в Quake I, в смысле прыжков, а значит, та же физика присутствовала и в Counter-Strike. Все, конечно, знали об этом и поначалу использовали, но вскоре забыли про прыжки. Не для того игра была предназначена, что бы носиться и прыгать по карте, вместо того, что бы убивать противников хедшотами. Про распрыжку и прочие прелести Quake надолго позабыли.

Так что же заставило людей снова вспомнить про прыжки? Это были совершенно новые карты для Counter-Strike, сделанные гениальным картостроителем Kreedz'ом и породившее движение Kreedz Jumping, названное в честь него.


Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время, прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина, прыжки в длину различными техниками. Что это за техники читайте в следующих статьях, а пока читайте, как именно зародился Kreedz Jumping.

........................bkz_goldbhop.................................................kz_longjumps................................................cg_strafejumpZ

- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?

Kreedz: Я Канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).

- Все мы знаем, что Вы изобрели kz, но когда вы начали играть в Counter-Strike и состояли ли вы каких-нибудь кланах?

Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3,около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players), который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь. Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.

- Вы изобрели kz climbing карты - как же вам в голову пришла эта идея?

Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.

- До kz карт, вы делали какие-нибудь другие карты?

Kreedz:
Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту и мог на ней играть, что наслаждался этим очень долго. Я тогда сделал некоторые вещи только для практики в картостроении и затем решил моделировать свой дом.

- Какая самая первая climbing карта, которую вы сделали? Как зародилась идея kz?

Kreedz:
Первая climbing карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась, я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если мы могли бы лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой! Главным образом из этого и появляется идея kz.


Первая официальная карта....................kz_climbersxp_b03 - любимая карта........kz_peak_b01 - одна из самых
Kreedz'а - kz_giantbean_b15,....................Kreedz'a, очень большая по размеру......популярных карт, созданных Kreedz'ом.
которую он переделывал множество
раз.

- Вы сделали много карт (44, включая axnbhops, если я не путаю), какая ваша любимая и почему?

Kreedz: Моя самая любимая - kz_man_climbersxp. Я люблю в ней то, что она является огромным миром. Сложно оценить все её достоинства (она не похожа на все те карты, которые я когда-либо строил), и медленное увеличение уровня сложности, таким образом каждому будет интересно проходить карту, даже если его уровень игры не очень высок.

- Вы могли когда-либо вообразить, насколько популярным все это станет после создания первой kz карты, и что после стольких лет, это станет ещё более популярнее?

Kreedz: Даже и не подозревал. Сначала, я только бездельничал на карте kz_hauntedhouse с моими друзьями. Я тогда сделал kz_ep_giantbean_b01, для игры с некоторым кланами и другими людьми. Спустя год или два, я начал получать электронные письма из различных точек Земного шара, комментирующих карту giantbean. И тогда я решил сделать карты больше и лучше: kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Эти новые карты полюбило множество людей, и некоторе время спустя, клан обратился ко мне, чтобы я сделал карту специально для них (kz_crs_iceclimb). Это продолжалось недолго, затем и другие картостроители проявили к этому интерес и вскоре начали делать bhop карты. Эти обстоятельства заставили kz сообщество развиваться быстрее.

(с) Interview with Kreedz by waRi
Xtreme-Jumps.eu

Карты, используемые в статье:





 

C0opeR

pengui
Strafe jump (далее sj):
является основной фишкой физики версии 1.6. этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. sj – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi strafe (ms):
является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. позволяет набирать скорость при полете.
выполняется ms так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.
два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке.

Long jump (lj):
выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете ms; только перед самим приземлением нажмите приседание.
на тренировку lj могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). рекордом мира же на сегодня является 253 units. применять lj можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. приводить все прыжки на картах не имеет смысла. пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Bunny hop (bhop):
по нашему – распрыжка. о ней многие слышали…
вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
с помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Serfing:
скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс.
делается он очень просто: подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. зажмите w и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.

Fast running:
является совсем недавно открытым элементом. позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте ms; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

Double duck (dd), он же multi duck:
делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. при таком беге вы делаете множество таких прыжков. возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. по-моему использование этой техники является явным читерством. ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при dd ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.

Duck jump (dj), он же "сучий бег"
запрещённый элемент:
делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. при dj скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

Silent run:
не имеет никакого отношения к джампингу! некоторые люди путают его с dj, но по сути это просто чит. sr представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.

Stand-up bhop:
Про обычный bhop все слышали и знают что это такое. А про stand-up bhop? Сейчас я расскажу что это такое.:mrgreen:
Для выполнения этой техники нужно после первого прыжка (отталкивания от земли) в конце (перед приземлением) нажать duck (Ctrl по умолчанию) и сделать jump, а дальше стрейфы в полёте и приседение.
Что даёт stand-up bhop? Благодаря нажатию duck перед бхопом даётся небольшое время, которое позволяет чуть дольше находиться в воздухе и, соответственно, чуть дальше прыгать.
Схема прыжка такова:
- Престрейф (W+D или W+A)
- Отпускаем W держим D или A и нажимаем duck(нажимаем Ctrl)
- Сразу же делаем jump и выполняем стрейфы
- Приседаем в конце прыжка

Weird Jump:
*В переводе с английского - "сверхъестественный", "жуткий."
Поначалу этот вид прыжка задумывались назвать DropBhopJump (дальше напишу почему), но название WeirdJump так "приелось" ко всем, что просто-напросто его так и оставили. Почему именно DropBhopJump? Потому что техника выполнения заключается в том, что вы падаете с высокой точки (Drop) и при ударении о землю/блок делаете бхоп (Bhop). Вот и всё. С помощью этой техники (WeirdJump) можно прыгнуть на расстояние больше, чем 270 юнитов.
Схема выполнения прыжка:
Start - Начинаем выполнять разбег (W)
PreStrafe - Делаем престрейф до конца блока, до первой "ступеньки" (W+D и мышь вправо). Затем, когда набрали скорость до конца блока, отпускаем W и держим D, мышь также продолжаем поворачивать вправо.
MultiStrafe - ударяемся о нижнию "ступеньку" и нажимаем прыжок. Делаем multistrafe.
Finish - Нажимаем Duck.

Count Jump:
Эта техника лонг джампа была названа в честь норвежского джампера Count, который 5 февраля 2007 года открыл её.
Особенностью этой техники является то, что благодаря count jump'у можно набрать максимальный престрейф 299 юнитов/сек и прыгунть на расстояние дальше, чем 270 юнитов. Благодаря каунт джампу прыгать high jump блоки стало намного легче, так как параметр edgefriction не влияет на count jump.
Выполняется этот прыжок по следующей схеме:
Для этого прыжка привязка команд к колесу мыши должна быть такой: bind "mwheelup" "+jump" и bind "mwheeldown" "+duck" или наоборот, кому как удобней.
- Престрейф (W+D или W+A)
- Отпускаем W держим D или A и делаем duck(крутим колесо мыши)
- Делаем сразу же jump (крутим колесо мыши) и выполняем стрейфы
- Приседаем в конце прыжка
Хотелось бы добавить, что существует помимо CJ, Double Count-jump и Multi Count-jump. Их выполнение отличаеться от обычного CJ тем, что престрейф состоит из 2-х (для DCJ) и 3-х - и больше duck'ов для MCJ.

High Jump:
Дело в том, что в физике CS есть нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление": после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.
Чтобы всё-таки перелететь яму (больше 65 юнитов), используется обход этого явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» не срабатывает, в итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно прыгать примерно за 10 юнитов до края.
В итоге имеем: Чтобы перелететь эту самую яму или сделать high jump - нужно начинать прыгать за 10 юнитов до конца блока. Тоесть чтобы прыгнуть 230 hj блок, нужно прыгнуть 240 lj.

Вот некоторые guides:
В даном видио показано как правильно тренировать Strafe jump, а также как правильно делать Bunny Hop -
1)
2)
Long jump -
1)
2)
Double duck -
1)
Serfing (slide) -
1)
2)
Stand-up bunny hop -
1)
Weird Long jump -
1)
Count-jump; Double CJ -
1)
2)

Это далеко не все, дальше буду есче добавлять по мере возможности :).
Все эти прыжки можна тренировать на картах, на которые выше дал ссылки TOK.
Ну что ж, GL вам в изучении этих техник, если что обращайтесь :cool:.
 
Останнє редагування:

TOK

Member
Если есть какието вопросы, задавайти !!! Будем старатся отвечать на них ))

В дальнейшем если тема будет развиватся планирую: выложить Jump Server с статистикой чтоб каждый знал информацию о своём прижке, KZ maps, WAD files, также я сливаю с мировой паутины мувики на тему Kreedz кому будет интересно буду добалять и на форум.

GL
HF
 
Останнє редагування:

TOK

Member
Kreedz maps (560)
Направления: kz (Kreedz), cl (Climb), bh (Bunny Hop), lj (Long Jump).

2man_j2s_concretejungle
ak_rh_warehouse_ns
bhop_cave
bhopkz_raz
bk_icerock
bkz_aztecbhop
bkz_aztecblock
bkz_cityblock
bkz_desertbhop
bkz_dusttemple
bkz_forestrace
bkz_goldbhop
bkz_goldbhop_v2
bkz_junglebhop
bkz_pyramidblock
bkz_snowcliff
bkz_stonewater_bhop_v1
bkz_wallblock
bla_basementblock
bn_tombbhop
bw_easy_roc
bw_jumpcup
bw_pcjump
cg_arizonabhop
cg_beginnercave
cg_blocksberg
cg_brick
cg_cbblebhop
cg_cbblebhop_h
cg_coldbhop
cg_coldbhop_v2
cg_coldbhop_v2_h
cg_cupiators
cg_damaged_city
cg_darkblock
cg_desertblock
cg_egyptcliff
cg_gridblock
cg_industry
cg_italianblock
cg_longjump_ez
cg_magiccube
cg_nowhere
cg_sp0ngebl0ck
cg_strafejumpZ
cg_tuscan
cg_w00tblock
cg_weirdbh0pz
cg_wildwesthop
climb_ruins_xtreme
clintmo_bhopbarrels
clintmo_bhopriver
clintmo_bhoptoon
clintmo_bhopwarehouse
clintmo_dday
clintmo_falling
clintmo_longjumper
clintmo_pentablock
d2_mario_bhop
dg_insane
dg_insen
dg_winterclimb
dj_paradise
dkz_darkruins
dr0_cliffside
dr0_colorado_mesa
dr0_deadmines_b02
dr0_ezswamplands
dr0_surfari
dr0_swamplands
drewbiE_longjumps
dw_ezcaveclimb
dz_oilplatform
eb_odyssey
edge
ex_deathdrop
fb_ultimateclimb
flr_bhopvoxx
fmc_torres
fo_h0pbl0ck
frigid
frigidez
go_fastrun
ij_rockcave
in_extreme
ins_iceblock
j2s_4floors
j2s_autumn
j2s_colorclimb
j2s_sandland
j2s_westbl0ck
jmp_treasure
kt_aztecclimb
kt_blockrace
kt_ezybhop
kt_megacliff
kz_42_amazon
kz_5trees
kz_6fd_volcano
kz_a2_cambodia
kz_absolute
kz_adv_quadrablock
kz_adv_underground
kz_alpin
kz_ancient_tomb
kz_andy
kz_arcdetriomphe
kz_ascension_b08
kz_az_longjumps
kz_azclimb
kz_beachmountain
kz_bhoprooftops
kz_bhopwarehouse
kz_boulder_b01
kz_bridge
kz_bye_erarock
kz_canyon
kz_cellblock
kz_cellblock_hard
kz_cfl_aqualand
kz_cfl_ceramicblock
kz_cfl_jost
kz_cfl_jost_ez
kz_cfl_mountainchurch
kz_cfl_olympe
kz_cfl_yamakasi
kz_cg_4towers
kz_cg_coldblock
kz_cg_extreme
kz_cg_holodeck
kz_cg_lavacliff
kz_cg_lost_castle
kz_cg_palmcliff
kz_cg_pianoclimb
kz_cg_rats
kz_cg_rivacliff
kz_cg_tower
kz_cg_wigbl0ck
kz_cg_xtremedesert
kz_chinabl0ck
kz_chinabl0ck_ez
kz_cho_mountaintree
kz_civilizations
kz_cliffez
kz_climbers_b01
kz_climbersxp_b03
kz_cmp_collage_v2
kz_concise
kz_cornsilo
kz_costco
kz_crs_iceclimb
kz_cruiser
kz_cup_storage
kz_cursed_tomb
kz_cxg_sequoia
kz_darkmine
kz_dbh_pipehop
kz_deanhawkins_b01
kz_dimensions_b02
kz_dirtblock
kz_dirtblock_hard
kz_djungelvral
kz_dm_dedication911_e
kz_dm_dedication911_h
kz_ea_beneath
kz_ea_beneath_h
kz_ea_canals
kz_ea_caveclimb_e
kz_ea_caveclimb_h
kz_ea_dam
kz_ea_desert
kz_ea_goldenblock
kz_ea_harbor
kz_ea_highblock
kz_ea_oldgraveyard
kz_ea_parkblock
kz_ea_spiral
kz_ea_templeblocks
kz_ea_waterfall
kz_ep_gigablock_b01
kz_ew_forsakenmines
kz_excavation
kz_exn_ezjungle
kz_exn_jungle
kz_exodus_ez
kz_exodus_hard
kz_ezalpin
kz_ezboulder_b01
kz_facility
kz_fairy_island
kz_faw_cathedral_e
kz_faw_cathedral_h
kz_giantbean_b15
kz_goldenbean_200401
kz_goldwood
kz_greattemple
kz_greenplanet
kz_hardestjumps_v02
kz_highblock_xp
kz_hop
kz_hopez
kz_icemountain
kz_j2s_cupblock
kz_j2s_darktower
kz_j2s_icevalley
kz_j2s_nightcanyon
kz_j2s_summercliff_ez
kz_j2s_summercliff_h
kz_j2s_sunblock
kz_j2s_tetris
kz_j2s_windsor
kz_jett_mountain
kz_junglemountain
kz_junglezone
kz_kzdk_bridge2
kz_kzdk_covebhop
kz_kzdk_delianshop
kz_kzdk_digger
kz_kzdk_docks
kz_kzdk_droughthop
kz_kzdk_junglezone2
kz_kzdk_kosovo
kz_kzdk_oldtemple
kz_kzdk_radiobase
kz_kzdk_stones
kz_kzdk_templebhop
kz_kzdk_tropicisland
kz_kzfr_alexandrie
kz_kzfr_bhopaztec
kz_kzfr_bhopdwarf
kz_kzfr_bhopspace
kz_kzfr_bhopwaterrace
kz_kzfr_caterpillar
kz_kzfr_darktree
kz_kzfr_duke
kz_kzfr_haunted
kz_kzfr_kubz
kz_kzfr_militarycamp
kz_kzfr_notredame
kz_kzfr_rabbithighway
kz_kzfr_rabbithighwayez
kz_kzfr_ShAktIblock
kz_kzfr_StatueOfLiberty
kz_kzfr_tibet
kz_kzfr_treeclimb
kz_kzfr_Vache_and_Cow
kz_kzno_travel
kz_kzsca_downtown
kz_kzsca_research
kz_kzsca_sewerbhop
kz_kzse_aztectemple
kz_kzse_dustbhop
kz_kzse_dustbhop_h
kz_kzse_marsh
kz_kzse_natureblock
kz_kzse_rockvalley
kz_kzse_toonworld
kz_kzse_towerblock
kz_kzse_towerblock_h
kz_kzus_crazytown
kz_kzus_secretbase
kz_lighthouse
kz_longjumps
kz_longjumps2
kz_luonto
kz_m3_xmas_b00
kz_mages_courtyard
kz_mages_courtyardez
kz_man_alienbase
kz_man_alientower
kz_man_australia
kz_man_beanstalk_b02
kz_man_bhopdesert
kz_man_bhopforest
kz_man_bhopocean
kz_man_bhopsnow
kz_man_bigezclimb
kz_man_bighardclimb
kz_man_cameron
kz_man_castle
kz_man_chessclimb
kz_man_climbers
kz_man_climbersxp
kz_man_climbrace
kz_man_congo_b01
kz_man_deathhill
kz_man_dinocanyon
kz_man_dragon
kz_man_dreaming
kz_man_everest
kz_man_eznasa
kz_man_eztemple
kz_man_forest
kz_man_halloween2004
kz_man_indiana
kz_man_lost_island
kz_man_madness
kz_man_nasa
kz_man_neighbourhood
kz_man_owtcity
kz_man_redrock
kz_man_riverside
kz_man_streetclimb
kz_man_temple
kz_man_terablock
kz_man_trippin
kz_man_ultrablock
kz_man_urbanjump
kz_mathland
kz_megabhop
kz_megabhop_hard
kz_midnight
kz_MiniMountain
kz_nbs_greatwall
kz_nolve
kz_northpole_b01
kz_owensvalley
kz_peak_b01
kz_peak_b02
kz_phoogi
kz_plop
kz_px_eaglecliff
kz_rambo_xen
kz_rang_maze
kz_rd_giganticwall
kz_rd_oldmine
kz_real_adventure_b01
kz_real_caverns
kz_real_islands
kz_real_skyscraper
kz_redbrickworld
kz_ruins
kz_sandblock
kz_sandblock_ez
kz_sfinx
kz_sk_proclimbing
kz_sola
kz_spain
kz_starwars_deeja
kz_stealthhangar
kz_stoneblock
kz_stoneblock_ez
kz_stonehenge
kz_streetbl0ck
kz_to0nride
kz_tomb
kz_toon_underground
kz_toscana
kz_tpc_possclimb_b01
kz_tropiclimb_b01
kz_tropiclimb_xp
kz_underblock
kz_underblock_ez
kz_undergroundvillage
kz_viva_lasvegas
kz_waterfalls
kz_winterdust
kz_world
kz_wsp_1337block
kz_wsp_arpino
kz_wsp_caves
kz_wsp_cavity
kz_wsp_inferno
kz_wsp_islandclimb
kz_wsp_marioland
kz_wsp_snowbeach
kz_wsp_valleyclimb
kz_xj_3ways
kz_xj_brickjump
kz_xj_caseblock_e
kz_xj_caseblock_h
kz_xj_climbtrip
kz_xj_doubleblock
kz_xj_ezbrickjump
kz_xj_mountez
kz_xj_mounthard
kz_xj_rockblock
kzbg_bhopbarrels
kzbg_clk_smallrockclimb
kzcn_97_hahadust2
kzcn_brickblock
kzcn_fellwoodsbhop
kzcn_mlbl0ck
kzcn_rockclimb_e
kzcn_shanghai_museum
kzfr_bhop_backalley
kzfr_bhop_lamborghini
kzfr_bhop_leetyard
kzfr_bhop_wood
kzfr_longjump
kzfr_rockbhop
kzfr_wallclimb_race
kzie_bunnyheaven
kzlv_vaz_ujo_e
kzlv_vaz_ujo_h
kzm_autobhoprace
kzm_bhopdown
kzm_cityhops
kzm_fallbhops
kzm_fatalisbhop
kzm_fatalisblock
kzm_fatalisblockez
kzno_caseblock_v2
kzno_longjumps
kzno_strafer_ez
kzno_xtremeblock
kzru_forestclimb
kzru_minibhop
kzsca_brickvalley
kzse_ancienthopez
kzse_bhopblock
kzse_valleycliff
kzus_alamo
kzus_longwaydown_finished
lico_valley
lokz_bhopprimo
longjump_palace
ls_kz_jumpjump
ml_avclimbing
ml_canyon
ml_monsterbhop
ml_winterblock
ms_rockbhop
mtd_mariobhop
mtd_mazebhop
mtd_mazebhop_2
mtd_mazebhop_h
nfs_longjump
nfs_longjumpez
nl_caveman_b09
notkz_az_longjumps
notkz_aztecblock_b02
notkz_beginner
notkz_bhoprooftops
notkz_big_hole
notkz_caverve
notkz_cervantes_070
notkz_cfl_brickblock
notkz_cg_madbl0ck
notkz_clarg_vertigo
notkz_djungelvral
notkz_eagle_is_dead_LV
notkz_flr_concretebl0ck_ez
notkz_flr_concretebl0ck_h
notkz_hoho
notkz_kx_beach
notkz_kx_bunker
notkz_kx_cubejump_v2
notkz_kx_dust
notkz_kx_hangar
notkz_kx_keltenair_v2
notkz_kx_keltenblock
notkz_kx_keltenblock_ez
notkz_kx_n00b_bl0ck
notkz_kx_thai
notkz_kx_watercave
notkz_kz4fun_circle_e
notkz_kzfr_eiffeltower_b04
notkz_longstrafe_01_h
notkz_ml_bhop_3ways
notkz_ml_mounthard
notkz_noob
notkz_putt3_easy1
notkz_rambo_jungle
notkz_reddeath
notkz_rese
notkz_rese_ez
notkz_strata
notkz_zap_b15
pnx_bhoplongjumps
pnx_underground
po_roboclimb
po_weirdclimb
px_pharoah
rd_city_jump
rd_jump_house
ri_spacecliff
ri_warmblock
risk_2man_botanika
risk_2man_vendetta
risk_bhop_bunny
risk_crashed
risk_factory
risk_forgeblock
risk_inertia
risk_lego_firehouse
risk_ministry
risk_sector
risk_simpsons
risk_snowcastle
risk_stargate
risk_treasure_island
risk_xtrm_weaponsfactory
rn_longjump_3wayez
rn_minivalley
rn_stepblock
rpz_downfall
rpz_duck
rpz_longjump
rr_2caves_e
rr_2caves_h
rr_dangerblock
rr_inside^outside
simen_sjump
skitz_bean_valley
skitz_box_silo
slD_bside_avalley
slD_bside_nightblock
slD_bside_redhills
sld_bside_winter
sn_beachcliff
sn_boxedout
sn_centerpoint_twr
sn_checkclimb
sn_dustown
sn_ezycity
sn_ezycliff
sn_giantree_v2
sn_kza_lighthouse
sn_mini_novelty
sn_minivolcano
sn_mountsnow
sn_nanoblock
sn_noobbean
sn_noobbean_2
sn_warehouse
sn_xmas_tree
suk_desertblock
suk_desertblock_ez
sx_goldrush
sx_lumberjack
tri_complex
tri_wetlands
vee_adventure
vee_mojave
vee_nintendo
vee_phgi_headquarters
wsp_enclosure
wsp_sovietbloc
xjbg_bhopclimblongjump_b01
xjbg_bhoptemple
xjbg_bhoptemple_hard
xjbg_climbhop
xjbg_hillblock_b02
xjbg_hillhop_b33
xjbg_jumpdown
xjbg_longjumpwarehouse
xjbg_longjumpwarehouse_h
xjbg_river
xm_desertclimb
xm_farmjump
xm_farmjump_easy
xm_mountainclimb
xtj_blockrace_01
zr_hetablock
zr_icecave
zr_minimountain

Скачать
 
Интересно,а если глубже копнуть чем хл?Как много адеквата развелось просто ужос блёёё.
 
Зверху