FAQ















 
Последнее редактирование модератором:
"Идея игры"
Battles for Glory - уникальный проект игрового портала The Abyss, созданный на базе известной онлайн игры и сохранивший лучшие её стороны, такие как великолепие графики и разнообразие игрового процесса. Как и в других масштабных многопользовательских играх у Вас будет возможность исследовать фентезийный мир, проходить испытания, участвовать в крупномасштабных баталиях вместе с сотнями других игроков из разных уголков мира. Однако Battles for Glory кардинально отличается от вышеупомянутой игры по сути. Принципиальные особенности Battles for Glory - это противоборство рас и контроль территорий.

В мире Battles for Glory существует пять разумных рас. Каждая из этих рас своеобразна и самодостаточна, каждая имеет свои преимущества, недостатки и свой уникальный набор профессий. Однако, выбирая расу, следует помнить, что вместе с ней Вы избираете для себя путь, которому будете следовать, и союзников, с которыми будете сражаться плечом к плечу, поскольку в мире Battles for Glory расы враждуют испокон веков и ведут постоянную борьбу.

Контроль территорий является вторым важным аспектом игры Battles for Glory.

Изначально, расы обладают своими стартовыми городами и исконными территориями, которые никто не сможет у них отобрать, однако ресурсы этих территорий ограничены, а фауна крайне скудна. Обладание же той или иной территорией дает расе немалые преимущества. С подконтрольных земель поступают налоги, необходимые для создания экипировки и укрепления занятых позиций. Кроме того, обладание территориями обеспечивает возможность быстрого перемещения между ними и столицей. Подробнее..

Основы

В мире Battles for Glory существует пять разумных рас. Вы можете попробовать себя в роли разносторонне развитого человека, утонченного эльфа, коварного дроу, могучего орка или дварфа-умельца. Каждая из этих рас своеобразна и самодостаточна, каждая имеет свои преимущества, недостатки и свой уникальный набор профессий.

Однако, выбирая расу, следует помнить, что вместе с ней Вы избираете для себя путь, которому будете следовать, и союзников, с которыми будете сражаться плечом к плечу, поскольку в мире Battles for Glory расы враждуют испокон веков и ведут постоянную борьбу. Вы не сможете брать в группу или гильдию представителей других рас, накладывать на них положительные заклинания, воскрешать их, носить их броню и даже разговаривать с ними. Межрасовая торговля возможна строго в отведённых для этого местах. Вы не сможете атаковать своего соратника, зато за убийство представителя другой расы Вы не только не получите никаких штрафов, но и заслужите почет и славу. Внутри расы обычно царит мир и взаимопонимание, поскольку каждый её представитель тем могущественнее, чем больше мощь расы, которая, в свою очередь, зависит от силы и сплоченности представителей расы.

Гербы рас.
1. Альянс (Эльфы)
Для просмотра изображения необходима регистрация

2. Доминион (Темные Эльфы)
Для просмотра изображения необходима регистрация

3. Империя (Люди)
Для просмотра изображения необходима регистрация

4. Орда (Орки)
Для просмотра изображения необходима регистрация

5. Юнион (Гномы)
Для просмотра изображения необходима регистрация


 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Ответ: FAQ

"Как начать и что делать после создания персонажа"
Этот гайд не ориентирован на обучение игрой конкретным чаром, подскажет новичку как выжить в этом жестоком мире. И так, начнем.

Для игры в BsFG вам понадобится чистый Клиент LA2Interlude, patch_bsfg, updater. Все это вы можете найти в сети. Активные ссылки .

После этого (или во время закачки), надо зарегистрировать аккаунт. Для этого идем на страницу регистрации заполняем все поля, нажимаем кнопку «Создать». Через некоторое время проверяем почту, щелкаем по ссылке пришедшего письма, опля, аккаунт создан.

Запускаем игру, вводим свои логин и пароль, жмем Log in, и успешно заходим на сервер. Начинается «начало»:
Вам необходимо создать своего первого персонажа (чара) в мире BFG. Для этого жмем кнопку Create, вводим имя персонажа.
Теперь перед вами стоит выбор расы. Выбирайте по подсознательным ощущениям, гайд по выбору расы и профессии будет написан позже.
Раса выбрана, очередь за скином. Сразу скажу, особого значения не имеет, какой класс вы выберете при создании чара. Но экипировки много по началу не бывает, так что советую заранее представить, кем вы хотите играть, воинским или магическим персонажем.
Уточнение: Выбранный изначально класс (fighter, mystic) имеет значение только до выбора профессии. После выбора профессии все характеристики, статы, скиллы сбросятся на предназначенные для вашей профессии. Тобишь, выбранный класс при создании персонажа влияет только на характеристики до выбора профессии. У людей и орков есть различие в скинах файтеров и магов, по-этому, если не нравится скин хумана-мага, берем файтера и потом выбираем себе магическую профессию.
Пол советую выбирать соответствующий реальному, дабы не возникало путаницы, некоторые игроки недолюбливают Маш с яйцами, то есть игроков мужского пола, играющие за женских персонажей.

Вид волос, их цвет и типаж лица – ваше личное дело ;)
После долгой и кропотливой работы, жмем кнопку ОК и потом ENTER

Follow the brown bear

Отвечаю заодно на самые популярные вопросы от линейщиков. СОЕ нету, сосок нету. СОЕ заменяется порталом у некоторых саппортов, а так же коммандой /unstuck которая вас убивает и так же забирает % опыта (вещи выпасть не могут). Еда повышает регенерацию здоровья и увеличивает максимальный переносимый вес. Квесты только на рецепты и для повышения лвла клана. На деньги квестов нет.

Вы вошли в удивительный мир BFG. НИЧЕГО не пишем в шаут и расовый чат, не задаем глупых вопросов, а перечитываем этот гайд еще раз, коль что не ясно. Сразу же появляется окошечко гайда, его надо внимательно читать и следовать инструкциям. Напомню, мы идем в город (по дороге в свою столицу, вы скорее всего, встретите персонажей, которые занимаются непонятным для линейкоманов и просто новичков дейвствием. Бьют там трупов, тыкву или еще что-то. Не задавайте лишних вопросов, почему, зачем и как будет расписанно в одном из следуйщих гайдов), дальше следуем к персонажу, к которому направлена стрелка, разговариваем с ним. Получаем у него экипировку (Маги берут Robe, войны Heavy) Читаем, все что нам пишут. Далее следуем за стрелкой к Delegate (/target delegate) Хуманы читают High Priest, а не Delegate.

Если вы маг, учите магическое атакующие заклинание и хил. Если воин – mastery оружия в руках и power strike. Читаем внимательно Советы новичкам, слушаем что говорят в чате.
Далее ищем за городом ближайшего монстра, которого удачно убиваем Power Strike, или же магическим заклинанием.

Поздравляем, вы получили 3ий уровень. Продолжаем, пока не надоест. Надоело? Продолжаем далее избивать этих же мобов этим же способом. И еще, и еще. Все? Опыта почти не дают? Пора возвращаться к Delegate, учить те же скиллы по максимуму, войны добавляют дополнительные атакующие скиллы, heavy mastery.

Продаем в ближайшем магазине (ищем по карте) выбитые из монстров вещи. Все продаем. Если набрали 1000 золотых, покупаем оружие в Weapon`s shop, какое душе угодно, советую двуручник Учить для него надо sword и two-handed mastery. Но каждый выбирает оружие какое душе угодно. Далее спрашиваем в рас чат (+) куда идти на вашем уровне. Туда и телепортируемся у Gatekeeper (/target gatekeeper) или же идем пешком ориентируясь на карте. Ищем там однополчан, просимся в группу.
Замечу, что стоит купить сумку в магазине Grocery Shop, она увеличивает количество предметов, которые вы можете переносить с собой.

Убиваем, убиваем, убиваем монстров. И еще раз убиваем и убиваем, пока это не надоест. Надоело? Дальше убиваем, пока уровень опыта получаемым за монстром будет слишком маленьким. Опять возвращаемся в город (/unstuck – вас убъет (снимется % опыта, но вещи не упадут) и вернет в город, или же пешком, или через ближайшего Gatekeeper`a).

Повторяем процесс изучения скиллов. СП все не тратить, к 30 уровню, у вас должно быть минимум 10 000 СП (Я рекомендую 25к-40к)

Перед получением профессии в инвентаре обязательно должно быть минимум два свободных слота! В идеале, очистить инвентарь от всего мусора!


И так, вы получили 30 уровень, продолжаем задротить СП пока она не достигнет минимум 20к, после выбираем профессию, получаем её у мастера. Сразу же стоит обменять полученные рекрут-поинты на СП. После настраиваем панель хотбара. и вперед на высадку\западные,восточные земли, где вы найдете однодумцев в добивании 41-го уровня. Будьте осторожны, вы теперь в зоне войны, конфликта, в настоящем мире БФГ, враги не дремлют. Скорее всего вы умрете, и не один раз, прежде чем взять 41-ый уровень. К тому времени, вы возненавидите расу, которая вас убивала чаще всего

После получения 41-го уровня, посещаем своего мастера и учим скиллы.
©el a.k.a. eleYos
---------------------------------------------------------------------------------------------
Обновлено.
Теперь вместо того чтоб корячится на 40-ом левеле набивая 41-й чтоб получить доступ к заветным скилам, нужно пройти квестик. Смысл квестика прост - в "зоне высадки" (от ГК в столице "Родные земли" -> "Зона высадки") вашей расы (у ДЕ и Эльфов Зона высадки - "восточная граница" "южная граница" соответственно) убить несколько монстров и добыть из них 6 итемов (внимательно читаем описание квеста в закладке Alt+U)

 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: FAQ

"градация вещей"

Грейды шмота и левела с которых можно их носить отличаются от того как идет распределение в ЛА2.

Градация:
"BA" - базовый грейд 1-39 лвл
"EX" - эксперт грейд 40-49 лвл
"EL" - элит грейд 50-59 лвл
"MA" - мастер грейд 60-69 лвл
"GM" - гранд-мастер грейд 70+ лвл

Кроме того вещи могут быть разного качества (в границах одного "грейда").
Существуют вещи типа "lowgrade" - продаются в магазинах. Самые дешевые вещи в границах одного "грейда" и самые низкокачественные, имеют низкие показатели.

Обычные вещи (не имеют в названиях какихто приставок). Вещи среднего качества. Достать их можно несколькими способами - через крафт, купить на рынке, или выбить из мобов :)

"Epic" - вещи высшего качества в пределах одного "грейда". Такие вещи не крафтятся.

Relic - вещи наивысшего качества! Очень редкие и очень дорогие вещи. Если собрать реликтовый сет, то он будет обладать дополнительными свойствами и увеличивать определенные характеристики персонажей.

Примечание!
Вещи типа "армор" для каждой расы свои, поэтому вещи с обозначением "Dominion", к примеру, орк одеть не сможет.
В игре при смерти от моба или от игрока есть вероятность выронить любую вещь, которая одета на вас или находится в вашей сумке. Эпические и Реликтовые вещи не выпадают.

Эпические вещи могут крафтить только гномы, но эти вещи могут носить только гномы, так что не попадитесь при крафте ;)

 
Последнее редактирование модератором:
На ировой сервер установлено глобальное обновление Episode II: Survival.

В “Battles for Glory: Episode 2” нас ожидает большое количество изменений и нововведений, влияющих на игровой процесс.

• Эвент “Ant War” становится ежедневным.

• Вводятся “Древние усыпальницы” (“Ancient tombs”). В них обитают монстры, при убийстве которых у игроков есть шанс получить особо редкие предметы. Древние доспехи (Ancient Relic) – это один из этих предметов. Это такие доспехи, которые помимо свойств обычной реликтовой брони, обладают небольшими бонусами на каждой вещи. Сборка комплекта древней брони также дает дополнительный бонус вдобавок к бонусу статов.

• Игроки получили выход в “Землю Неизведанную” (“Terra Incognita”) – большие территории, населенные мобами от 90-го уровня. В эксплуатацию вводятся 2 новых города, расположенные в “Земле Неизведанной”.

• Монстры в мире “Battles for Glory” разделены на расы, имеющие следующих характеристики:

Насекомые (Insects): Данные существа отличаются быстрой скорость передвижения, их хитиновый панцирь делает атаки из стрелкового оружия менее эффективными. В силу их телосложения, они менее устойчивы к физическим атакам и магии земли, однако имеют иммунитет к ядам и уязвимы к ударам дубин и топоров.

Растения (Plants): Растения имеют более низкую скорость перемещения, хорошо защищены от магии воды и земли, а также от атак кинжалов. Их строение даёт им дополнительную стойкость ко всем физическим атакам, однако растения уязвимы для стихии огня и менее устойчивы к ударам мечей и алебард.

Lizardmans (Лизардманы): Характеризуются высокой скоростью восстановления здоровья, менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к стихии воды и земли. Уязвимы к магическим атакам на основе ветра, а также к стрелковому оружию.

Орки (Orcs): Орки довольно медлительны, но имеют отличное телосложение и больший запас здоровья, что делает их атаки мощнее. Орки менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к алебардам, имеют сопротивление стихиям земли и огня, но несколько уязвимы для стихии воды и ударам кинжалов.

Животные (Animals): Животные имеют меньше физической защиты, чем обычные монстры, узявимы к атакам кинжалов и стрелам, однако животные чаще наносят критические удары, а их сила больше обычной.

Нежить (Undead): Нежить высасывает жизнь из своих жертв, пополняя свой запас сил за счёт здоровья жертвы, но имеет более низкий запас жизненных сил, чем живые существа. Нежить хорошо защищена от стрел и атак кинжалами, а также от стихии земли, имеет абсолютный иммунитет к ядам и кровотечению и более быструю реакцию, чем у живых существ, что позволяет нежити чаще уклоняться от ударов. Нежить уязвима к атакам на базе воды, ветра и огня, а также к ударам мечей, алебард, дубин и топоров.

Стакатто (Stakatto): Эти существа обладают высокой скоростью и большой силой, хорошо защищены от стихии воды и земли, но имеют уязвимость к огню, а также к ударам мечей и кинжалов.

Махумы (Mahum): Отличаются быстрой скоростью передвижения, более крепким телосложением и сильными критическими атаками. Защищены от мечей, дубин и топоров, но уязвимы к атака когтей и стихии земли.

Силеносы (Silenos): Силеносов отличает сильная восприимчивость к физическим атакам и одновременно хорошая защита от любой магии. Также силеносы менее уязвимы к атакам когтей, но более восприимчивы к элементам ветра и воды, а также к ударам кинжалов.

Чудовища (Beasts): Главная отличительная черта этих монстров – высокая точность их ударов, большое сопротивление оглушению и защищенность от стихий воды и земли, а также от ударов когтей. Более уязвимы к атакам на основе ветра и огня, а также к ударам кинжалов.

Драконы (Dragons): Это быстрые и ловкие существа, способные легко уклоняться от атак, нов силу их размеров скорость их атак невысока. Драконы уязвимы к магическим атакам. Особо уязвимы они к элементу воды, в меньше мере – к элементам огня и земли. Защищены от кинжалов.

Божественные (Divine): Характеризуются мощной защитой от проклятий, от атака стихией воды и ветра, но более восприимчивы к элементам огня и земли. Обладают очень мощными заклинаниями лечения.

Демонические (Demonic): Эти существа способны поглощать жизненные силы своих врагов, имеют в своём арсенале более мощные заклинания, однако их физически атаки редко бывают критическими. Защищены от атак магии земли и огня, но уязвимы к стихиям воды и ветра.

Аллигаторы (Alligators): Аллигаторы медлительны, но скорость их атаки высока. Это прирожденные хищники, их удары имеют высокую точность и силу, однако они неуклюжи и плохо уклоняются от ударов. Имеют защиту от когтей, кинжалов, стрел, а также от стихий огня и воды. Уязвимы к ударам дубин и топоров, восприимчивы к элементу ветра.

Големы (Golems): Все големы имеют мощную защиту от магии, малую скорость нанесения ударов и большую мощность и точность атак, редко бывающих критическими. Они слабовосприимчивы к атакам из луков, имеют сопротивление ударам кинжалов, а также стихиям огня, воды и земли. Големы более уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии воздуха.

Феи (Fairy): Отличаются более мощной магической защитой, отличной реакцией и высокой скоростью атак. Их телосложение не такое мощное, как у других рас, поэтому запас их жизненных сил меньше. Имеют сопротивление стихии воды и ветра и уязвимы к стихиям огня и земли.

Гиганты (Giants): Гиганты отлично защищены от стрел и кинжалов, имеют сопротивление стихиям огня, воды и земли. Уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии ветра.

Инферно (Infernal): Для этой расы характерна более мощная физическая защита и уязвимость к магии, их заклинания причиняют меньше ущерба, чем обычные. Обладают сопротивляемостью к стихиям огни и земли, но уязвимы к воде и ветру.

• Во втором эпизоде у игроков имеется возможность захватывать крепости. Крепости предназначены для захвата гильдиями, в которых они смогут повысить свой уровень до пятого, получать особые умения гильдии, создавать альянсы и академии. Гильдии смогут открывать доступ к крепостям для своей расы и использовать их как опорные точки для атак на вражеские города. Осады крепостей проводятся по фиксированному расписанию, лидерам гильдий требуется запись своего клана на осаду для участия в ней.

• Изменения в системе осад городов и аванпостов: теперь за каждым городом закреплено по 3 подконтрольных городу аванпоста. Каждый из них играет свою роль в усилении обороны города. После уничтожения флага аванпост не захватывается, а уничтожается, при этом сильно ослабевает защита города. Через некоторый промежуток времени, уничтоженный аванпост восстанавливается. Города легче всего штурмовать при минимальной обороне, когда все подконтрольные городу аванпосты будут уничтожены. Каждый активный аванпост дает городу, которому он принадлежит, дополнительных гвардов около второстепенных флагов и в тронном зале, что делает процесс осады крайне тяжелым при акивных аванпостах. На уничтоженный аванпост остается возможность телепорта из городов, но в этом случае ничто не гарантирует вашу безопасность, поскольку гварды на уничтоженном аванпосте отсутствуют.

• Рейтинг расы. Теперь это не просто циферки на странице статистики, влияющие на цены и количество ресурсов у supplier-ов. Теперь от рейтинга расы напрямую зависит прочность флагов на аванпостах и в городах. Чем ниже рейтинг расы, тем тяжелее будет уничтожить флаги, принадлежащие этой расе, и наоборот, чем больше территорий контролирует раса, тем легче будет уничтожать принадлежащие ей флаги.

• Все классы во втором эпизоде получили новые умения. Также изменениям подверглась значительная часть уже существующих умений. Изменения умений проводились для коррекции их работы, для устранения багов и общей балансировки процесса PvP.
Следующие умения были удалены у всех персонажей, владеющих ими:
- Provoke
- Hate
- Weapon Mastery
- Master Bow Expertise
- Eagerness
- Life Steal
Потерянные SP и Gold возврату не подлежат. Персонажи, которые имеют в списке своих умений вышеописанные, будут иметь возможность прокачать их заново.
Усиленные тренировки сдвигаются до 87 уровня, уже полученные имеющимися на сервере персонажами тренировки будут обнулены с частичным возвратом затраченных на них средств и SP.

• Произведена ребалансировка бонусов талисманов и Special Ability для оружия.

• Установлен новый набор звуков для игры.

Стало доступно управление крепостями, ниже приведен список функций крепости и
необходимые привелегии для членов гильдии, владеющей крепостью.

"Выгнать чужих из крепости", необходимая привилегия: Right to Banish
"Открыть/закрыть ворота", необходимая привилегия: Manage Gates
"Усилить ворота", необходимая привилегия: Manage Gates
"Информация об осаде", только для лидера гильдии
"Казна крепости", вложить золото в казну может любой член гильдии, брать только лидер либо член гильдии имеющий привилегии Manage Vault.
"Просмотр запасов крепости", доступно через НПЦ Fort Supplies, необходимая привилегия: Manage Supplies

В крепостях появилась возможность гильдиям получить 5 уровень.
Для того чтобы усилить гильдию в вашей группе должно быть 9 человек состоящих в вашей гильдии,
Level(уровень) которых превышает 77, Honor(честь) больше 600 и
выполнивших задание "Репутация расы" (Fort Manager), а также
30.000.000 Gold и Symbol of Krigos у Лидера гильдии, который
можно получить убив любого посланника Кригоса (Krigos Messenger).
Посланников всего 6, один из них появляется каждый день с 21:00 по 23:00 +3 GMT в одном из мест на континенте:
Krigos Messenger Disease неподалеку от Kopras Outpost
Krigos Messenger Demolution в Forest of Spirits
Krigos Messenger Domination в долине по дороге в Giants Cave
Krigos Messenger Destruction возле Sacred Gates
Krigos Messenger Discord недалеко от Ruins of Garand
Krigos Messenger Death в Devils Tower 11 этаж
Появление/смерть посланника сопровождается системным сообщением и звуковым сигналом.
С посланника можно получить Symbol of Krigos 60% шанс и Proof of Glory 100% шанс.

В крепостях любая гильдия может получить очки репутации (GRP), которые необходимы для изучения умений гильдии:
Guild Vitality Увеличивает максимум НР членов гильдии.
Guild Essence Уменьшает время перезарядки магических умений членов гильдии.
Guild Spirituality Увеличивает максимум МР членов гильдии.
Guild Lifeblood Увеличивает регенерацию НР членов гильдии.
Guild Morale Уменьшает время перезарядки физических умений членов гильдии.
Guild Clarity Увеличивает регенерацию МР членов гильдии.
Guild Might Увеличивает физическую атаку и силу критического удара у членов гильдии.
Guild Aegis Увеличивает физическую защиту членов гильдии.
Guild Empowerment Увеличивает магическую атаку членов гильдии.
Guild Magic Рrotection Увеличивает магическую защиту членов гильдии.
Guild Guidance Увеличивает меткость членов гильдии.
Guild Agility Увеличивает ловкость членов гильдии.
Guild Curse Resist Увеличивает сопротивление проклятиям членов гильдии.
Guild Shield Boost Увеличивает шанс блока ударов щитом у членов гильдии.
Guild Cyclonic Resistance Увеличивает сопротивление магии воды и ветра у членов гильдии.
Guild Magmatic Resistance Увеличивает сопротивление магии огня и земли у членов гильдии.
Guild Fortitude Увеличивает сопротивление шоку у членов гильдии.
Guild Freedom Увеличивает сопротивление обездвиживанию у членов гильдии.
Guild Vigilance Увеличивает сопротивление сну у членов гильдии.
Guild March Увеличивает скорость передвижения у членов гильдии.
Guild Luck Увеличивает шанс критического удара при использовании всех типо оружия, а также магией у членов гильдии.
Guild Imperium Увеличивает максимум СР у членов гильдии.

Всего можно изучить 5 уровней умений, для каждого уровня необходим соотвествующий ранг в расовой системе рангов:
1 Требуемый ранг: Recruit
2 Требуемый ранг: Soldier
3 Требуемый ранг: Sergeant
4 Требуемый ранг: Lieutenant
5 Требуемый ранг: Captain

необходимые условия для получения умений гильдии:
Умение уровень 1: Уровень гильдии: 5 Очки репутации: 200 Необходимые предметы: Proof of Glory Кол-во: 1
Умение уровень 2: Уровень гильдии: 6 Очки репутации: 300 Необходимые предметы: Proof of Faith Кол-во: 2
Умение уровень 3: Уровень гильдии: 7 Очки репутации: 400 Необходимые предметы: Proof of Dignity Кол-во: 3
Умение уровень 4: Уровень гильдии: 8 Очки репутации: 500 Необходимые предметы: Proof of Might Кол-во: 4
Умение уровень 5: Уровень гильдии: 9 Очки репутации: 600 Необходимые предметы: Proof of Heroism Кол-во: 5

В крепостях появилась возможность гильдиям 5 уровня создать коалицию гильдий с общим чатом коалиции. В этом Вам поможет НПЦ Fortress Manager.
Команды для управления коалицией:

/allyinvite [лидер гильдии] Пригласить в коалицию другую гильдию, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру коалиции. В коалицию можно принять только гильдию своей расы.
/allydismiss [гильдия] Исключить указанный клан из коалиции. Команда доступна только лидеру коалиции.
/allyleave Выйти из коалиции. Команда доступна только лидеру гильдии, входящей в коалицию.
/allydissolve Распустить коалицию. Команда доступна только лидеру коалиции.
/allycrest Открыть окно добавления значка коалиции. Команда доступна только лидеру коалиции.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию об коалиции.

Во втором дополнении игры у любого персонажа появилась возможность создавать Relic вещи, рецепты можно получить выполнив задание следующих НПЦ:
Black Merchant Tonus
Black Merchant Foren
Black Merchant Erol
которые появляются в древних могилах, черные торговцы предложат собрать предметы с хранителей могил. Вот что рассказывает один из торговцев:

Здравствуй, здравствуй. Снова рискуешь своей головой? Ты то мне и нужен. Наша гильдия черных торговцев
собирает уникальные вещи, найденные в древних могилах. У тебя есть что-нибуть? Нету? Вот что мне нужно:
300 Ancient Scout Rune,300 Ancient Adept Rune,300 Ancient Warrior Rune,
за это я отдам тебе один из моих уникальных рецептов реликтовых броней. А, вот еще что! И еще попробуй
обыскав мертвых хранителей найти 400 Small Relic Rune
, за это я поделюсь своими рецептами создания уникальных вторичных ресурсов, таких как
Bolt of Woolen Cloth.

В крафте таких вещей участвуют предметы, добытые после разделки трупа монстра специальным разделочным ножом, получить который можно выполнив задание НПЦ Supplier.

С каждой расы монстров можно получить различные предметы:

Animals : Light Leather , Medium Leather
Beasts : Light Leather , Animal Eye
Dragons : Netherweave Cloth , Animal Eye
Alligators : Animal Eye , Medium Leather
Insects : Animal Eye , Green Dye
Stakatto : Light Leather , Animal Eye
Plants : Black Pearl , Green Dye
Undead : Wool Cloth , Coarse Thread
Demonic : Netherweave Cloth , Black Pearl
Divine : Netherweave Cloth , Bolt of Runecloath
Fairy : Bolt of Runecloath , Linen Cloth
Giants : Black Pearl , Wool Cloth
Infernal : Netherweave Cloth , Black Pearl
Golems : Green Dye , Black Pearl
Humanoid : Linen Cloth , Wool Cloth
Mahum : Wool Cloth , Light Leather
Orcs : Coarse Thread , Medium Leather
Mahum : Linen Cloth , Medium Leather
Silenos : Light Leather , Bolt of Runecloath
Lizardmans : Linen Cloth , Animal Eye

из которых создаются следующие предметы, непосредственно участвующие в крафте Relic вещей

Bolt of Linen Cloth Используется для создания Relic вещей
Fine Thread Используется для создания Relic вещей.
High Leather Используется для создания Relic вещей.
Shadow Oil Используется для создания Relic вещей.
Spell Cloth Используется для создания Relic вещей.
Bolt of Mageweave Используется для создания Relic вещей.
Mageweave Cloth Используется для создания Relic вещей.
Silken Thread Используется для создания Relic вещей.
Moon Cloth Используется для создания Relic вещей.
Bolt of Woolen Cloth Используется для создания Relic вещей.

 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: FAQ

Система контроля территорий мира Battles for Glory улучшена:

Теперь каждая территориальная контрольная точка имеет собственную казну, расходы и доходы. Собранные налоги расходуются на содержание охраны точки и качество их амуниции. А также на наем новых охранников, после смерти старых в результате боевых действий. Величина собранных налогов напрямую зависит от рейтинга расы, если раса имеет лидирующие позиции, то контрольная точка собирает минимум налогов, в свою очередь слабая на данный период времени раса имеет бонус, позволяющий ей восстановить силы для последующих боевых действий. Впервые в мире Battles for Glory расы имеют возможность постепенно вымотать противника и опустошить его казну, уничтожая охрану точек и препятствуя поступлению налогов в казну. Архонты расы и Лидер расы имеют доступ к казне любой контрольной точки и могут пополнить ее, однако, только Лидер может изымать налоговое золото. Следовательно, лидеры могут перенаправлять средства в те районы, которым необходимы дополнительное золото для обороны. Столицы вносят в казну определенный налог независимо от рейтинга расы.
Кроме этого лидеры расы могут управлять дополнительными NPC в городах ( к примеру Supplier из столицы ). Все управление осуществляется через Delegate (города), Outpost Flag (аванпосты и артефакты). Теперь основной флаг на контрольных точках сдерживает 95% повреждений в течении 6 часов после перехода точки под контроль другой расы. Физическая и магическая защита флагов увеличивается если раса падает в рейтинге, следовательно, у самой слабой расы самые стойкие флаги.

• На карте добавлены новые объекты для захвата расами: артефакты. Принципиальное отличие их от других объектов: артефакты дают различные бонусы расам, захватившим контроль над ними.

Spring Wind Artifact. Увеличивает скорость и максимум СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Demonic Fury Artifact. Увеличивает скорость атаки и вызова заклинаний у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Stasis Artifact. Увеличивает физическую и магическую защиту у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Heroes Valley Artifact. Увеличивает физическую и магическую атаку у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Courage Artifact. Уменьшает время перезарядки физических и магических умений у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Liveforce Artifact. Увеличивает скорость регенерации НР и МР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Victory Artifact. Увеличивает максимум НР и СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Lighting Artifact. Увеличивает максимум переносимого веса у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Spirits Artifact. Увеличивает меткость и ловкость у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Empowerment Artifact. Увеличивает шанс магического и физического критических ударов у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

• Любой персонаж выше 39 уровня может поступить на военную службу своей расе и получить жалование за каждый уничтоженный флаг территориальных контрольных точек.
Жалование можно обменять на золото, опыт и SP, очки репутации гильдии либо 1 из 120 уникальных наград: медалей, нашивок, орденов, повышающих одну из характеристик
персонажа. Награды не могут быть инкрустированы и одинаковые бонусы наград не складываются.

• Расы, рейтинг которых ниже 1, имеют бонус в опыте и SP при охоте на монстров ниже 70 уровня. Чем ниже рейтинг, тем больше бонус.

• Введена система Боевого Духа. С помощью эмоций "Вперед" и "Победа" можно подзарядить свой моральный боевой дух. Боевой Дух приподнимает максимальное количество Combat Points. Успешность зарядки будет, в случае если 2 секунды ничто не нарушило эмоцию. Отстающая по рейтингу раса сможет поднять боевой дух намного больше, чем лидирующая, так как желание победить у рас с малым количеством земель выше, чем у зажиточных. Боевой дух современем падает и его нужно подзаряжать снова. Если игрок дезертировал с поля боя (logout) все зарядки эффекта слетают.

• В задании на получение рецептов Реликтовых броней теперь нужно собрать 3 вида рун по 50, а не по 300 как было раньше.

• В табличке трейда, сообщение теперь фильтруется, оставляются только торгово-значимые слова и цифры. Список разрешенных слов можно посмотреть здесь. Расы по прежнему могут общаться через аукцион.

• В меню NPC перемещающих персонажей по карте теперь отображаются только те контрольные точки, которые на данный момент находятся по контролем расы.

Изменение умений:
1) Умения с эффектом ударов об землю теперь имеют эффект легкого содрогания земли.
2) Откидывающие навыки работают с чётким заданием направления, а не в одну сторону как раньше.
3) Заклинание паники заставляет бегать противников хаотично, а не в одну сторону как раньше.
4) Расширение кол-ва sell и buy слотов теперь корректно работает.
5) Умения с массовым эффектом, теперь кастующий не сможет наложить бафф/дебафф с помощью массового заклинания, если конечная цель стоит за препятствием (стены, деревья, высокие камни).
6) Время использования умений Upgrade сокращено до 24 секунд.

 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: FAQ

Крафтинг

В мире BSFG у каждой расы есть свои кузнец, который занимается созданием вещей:

Empire - Craftsman

Alliance - Mental Smith

Dominion - Artist

Horde - Rider

Union - Maestro

Необходимые уровни для создания вещей:


[EX] - 1Lv.

[EL] - 2Lv.

[MA] - 3Lv.

[REL EX] - 4Lv.

[REL/EL] - 5Lv.

[REL/MA] - 6Lv.

Для того чтобы создать вещь [EX], [EL], [MA] грейда необходимо чтобы у кузнеца был записан рецепт в книге, при самом создание вещи - он вам не необходим.

Шанс успешного создания вещи - 90%

Для создания [REL] вещей, вам необходимо иметь при себе рецепт аналогичный тому который вы хотите с кузнеца.

Шанс успешного создания вещи - 100%

Для создания банок - которые на время увеличивают вашу характеристики, вам необходимо - ресурсы добытые путем "хозяйства", получить их можно добывая на специально выделенных местах
( подробнее об этом - )

Для создания банок, рецепт вам не необходим.

Шанс успешного создания банки - 90%. За один раз производится десять банок.

Для создания второго и третьего уровня ресурсов вам необходимо найти кузнеца который сможет их создавать.

Шанс успешного создания ресурсов - 90%

Для создание реликтных ресурсов - вам необходим дроп добытый с убитых монстров добытый путем расчленения монстра и вырезки нужной вам части специальным ножом.

Шанс успешного создания реликтовых ресурсов - 95%

- Все начальные ресурсы вы можете купить у Supplier в вашей столице (если его не перенес лидер вашей расы).

- В захваченых городах, вы так-же можете найти продавцов ресурсов.

- В случае если захваченный город теряет аванпосты принадлежащие ему - приток ресурсов уменьшается.

- Поставки ресурсов к Supplier происходят каждые 6 часов (игровых)


---------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: FAQ

Добыча промышленных ресурсов

Каждая раса, может заниматься "хозяйством". Занятия для каждой расы - уникальны.

Светлые эльфы (Alliance) - добывают нектар с тыкв, недалеко от древа жизни.

Темные эльфы (Dominion) - собирают души с мест захоронения.

Люди (Empire) - рубят деревья, которые находятся рядом с их точкой появления.

Орки (Horde) - добывают мясо убитых животных.

Гномы (Union) - добывают ценные кристаллы.

При добыче ценных для вашей расы ресурсов, вы можете получить один из 3х видов ресурса который в будущем вы будите использовать для создания вещей.

Для добычи ценных ресурсов вам необходимо приобрести специальный прибор для добычи (у каждой расы он разный) продается этот предмет у NPC "Supplier" в разделе Промышленность.
Стоит учитывать то, что поступают они в ограниченных количествах, поэтому стоит запасаться ими заранее.

Добываемые ресурсы у всех рас - разные. Данные виды ресурсов необходимы для крафта той или иной вещи, больше всего они потребуются
для создания брони и банок.

Кроме стартовых локаций, вы также сможете найти - на просторах мира БФГ места для добычи ресурсов, т.к местность в стартовой локации постоянно использовалась, она стала менее плодовитой
нежели в обычных локациях, поэтому при добыче ресурсов в обычных локациях, шанс добыть необходимый вам ресурс в два раза выше чем в стартовой деревне, но не стоит забывать что вас могут убить, чего с вами не могут сделать в столице.

 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: FAQ

Характеристики монстров:

Насекомые (Insects): Данные существа отличаются быстрой скорость передвижения, их хитиновый панцирь делает атаки из стрелкового оружия менее эффективными. В силу их телосложения, они менее устойчивы к физическим атакам и магии земли, однако имеют иммунитет к ядам и уязвимы к ударам дубин и топоров.

Растения (Plants): Растения имеют более низкую скорость перемещения, хорошо защищены от магии воды и земли, а также от атак кинжалов. Их строение даёт им дополнительную стойкость ко всем физическим атакам, однако растения уязвимы для стихии огня и менее устойчивы к ударам мечей и алебард.

Lizardmans (Лизардманы): Характеризуются высокой скоростью восстановления здоровья, менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к стихии воды и земли. Уязвимы к магическим атакам на основе ветра, а также к стрелковому оружию.

Орки (Orcs): Орки довольно медлительны, но имеют отличное телосложение и больший запас здоровья, что делает их атаки мощнее. Орки менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к алебардам, имеют сопротивление стихиям земли и огня, но несколько уязвимы для стихии воды и ударам кинжалов.

Животные (Animals): Животные имеют меньше физической защиты, чем обычные монстры, узявимы к атакам кинжалов и стрелам, однако животные чаще наносят критические удары, а их сила больше обычной.

Нежить (Undead): Нежить высасывает жизнь из своих жертв, пополняя свой запас сил за счёт здоровья жертвы, но имеет более низкий запас жизненных сил, чем живые существа. Нежить хорошо защищена от стрел и атак кинжалами, а также от стихии земли, имеет абсолютный иммунитет к ядам и кровотечению и более быструю реакцию, чем у живых существ, что позволяет нежити чаще уклоняться от ударов. Нежить уязвима к атакам на базе воды, ветра и огня, а также к ударам мечей, алебард, дубин и топоров.

Стакатто (Stakatto): Эти существа обладают высокой скоростью и большой силой, хорошо защищены от стихии воды и земли, но имеют уязвимость к огню, а также к ударам мечей и кинжалов.

Махумы (Mahum): Отличаются быстрой скоростью передвижения, более крепким телосложением и сильными критическими атаками. Защищены от мечей, дубин и топоров, но уязвимы к атака когтей и стихии земли.

Силеносы (Silenos): Силеносов отличает сильная восприимчивость к физическим атакам и одновременно хорошая защита от любой магии. Также силеносы менее уязвимы к атакам когтей, но более восприимчивы к элементам ветра и воды, а также к ударам кинжалов.

Чудовища (Beasts): Главная отличительная черта этих монстров – высокая точность их ударов, большое сопротивление оглушению и защищенность от стихий воды и земли, а также от ударов когтей. Более уязвимы к атакам на основе ветра и огня, а также к ударам кинжалов.

Драконы (Dragons): Это быстрые и ловкие существа, способные легко уклоняться от атак, нов силу их размеров скорость их атак невысока. Драконы уязвимы к магическим атакам. Особо уязвимы они к элементу воды, в меньше мере – к элементам огня и земли. Защищены от кинжалов.

Божественные (Divine): Характеризуются мощной защитой от проклятий, от атака стихией воды и ветра, но более восприимчивы к элементам огня и земли. Обладают очень мощными заклинаниями лечения.

Демонические (Demonic): Эти существа способны поглощать жизненные силы своих врагов, имеют в своём арсенале более мощные заклинания, однако их физически атаки редко бывают критическими. Защищены от атак магии земли и огня, но уязвимы к стихиям воды и ветра.

Аллигаторы (Alligators): Аллигаторы медлительны, но скорость их атаки высока. Это прирожденные хищники, их удары имеют высокую точность и силу, однако они неуклюжи и плохо уклоняются от ударов. Имеют защиту от когтей, кинжалов, стрел, а также от стихий огня и воды. Уязвимы к ударам дубин и топоров, восприимчивы к элементу ветра.

Големы (Golems): Все големы имеют мощную защиту от магии, малую скорость нанесения ударов и большую мощность и точность атак, редко бывающих критическими. Они слабовосприимчивы к атакам из луков, имеют сопротивление ударам кинжалов, а также стихиям огня, воды и земли. Големы более уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии воздуха.

Феи (Fairy): Отличаются более мощной магической защитой, отличной реакцией и высокой скоростью атак. Их телосложение не такое мощное, как у других рас, поэтому запас их жизненных сил меньше. Имеют сопротивление стихии воды и ветра и уязвимы к стихиям огня и земли.

Гиганты (Giants): Гиганты отлично защищены от стрел и кинжалов, имеют сопротивление стихиям огня, воды и земли. Уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии ветра.

Инферно (Infernal): Для этой расы характерна более мощная физическая защита и уязвимость к магии, их заклинания причиняют меньше ущерба, чем обычные. Обладают сопротивляемостью к стихиям огни и земли, но уязвимы к воде и ветру.

карта монстров (пока еще без ТИ локаций)

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
обновление карты монстров :razz:



________________________________
 

Вложения

Верх