Новости

eksone

sex/drugs/rock'n'roll
Ответ: Новости

интервью с cArn'om

Привет, я Патрик Саттермон, более известный как cArn и мне 22 года. Родился и вырос в Скеаре, что в пригороде Карлстада и, скажу я вам, редко где вы найдете столь нетронутую красоту. Мне довольно трудно описывать себя, но я считаю себя вполне нормальным парнем.

В настоящее время я все еще живу в доме со своими родителями и кошкой по имени Мурре. Но последние две недели, так уж получилось, мы с командой ютимся в небольшой квартире, где оттачиваем наше мастерство перед декабрьскими схватками.

Мне всегда нравился спорт с мячом, не важно какой. Но, к сожалению, в настоящее время я не могу выкроить и свободной минуты на это, а потому, все мои физические упражнения заключаются в небольшой утренней пробежке пару раз в неделю. Не особо заморачиваясь по поводу всего, что происходит, я принимаю жизнь такой, какая она есть и не собираюсь пока завязывать с киберспортом несмотря на свой почтенный, для прогеймера, возраст.

Если говорить о небольших планах, то к 25 я хотел бы объехать весь мир, знать несколько языков и научиться играть на гитаре. Для простенького паренька, каким я являюсь, большая часть вышеперечисленного так и останется мечтой, ну и пусть!


Расскажи о свое команде, Патрик. Как ты расцениваешь вашу форму в настоящий момент?

Ты когда нибудь видел неограненный бриллиант? Вот это – лучшее, что может охарактеризовать нашу команду в настоящее время. Мы имеем все задатки и, как говаривали великие скульпторы, нужно лишь снять все лишнее.

Впервые ты появился на сцене в составе команды ArchAngels. По-крайней мере, именно я помню тебя как игрока AA. А есть ли тебе, чем с нами поделиться? Ведь многие игроки стараются изо всех сил, но так и не попадают в знаменитые команды.

То, что я попал в ArchAngels – веяние удачи и моего скилла. Удача в том смысле, что ArchAngels уже были довольно известны и нам не приходилось уговаривать лучшие коллективы Швеции вступить в тренировочную борьбу с нами. Мы часто играли PCW против лучших из лучших и это, в свою очередь, поднимало как общекомандный, так и личный скилл каждого из игроков.

Но, нужно быть честным, я был довольно силен. Рафаэль, который и пригласил меня в ArchAngels, увидел мою игру на паблик-серверах и у него сложилось обо мне неплохое мнение, что и помогло мне вступить в команду. Я не знаю, судьба ли это или нет. Я просто играл и все случилось так, как случилось.

От ArchAngel'ов и до fnatic – как ты стал топовым игроком и как попал на мировую CS-сцену?

Как я уже упомянул, все началось в ArchAngels. Там меня обучили базовым основам игры и показали, как нужно вести себя в различных ситуациях. Но игра наша, следует признаться, была очень слаба в тактическом плане – насколько я помню, у нас было всего две тактики. Причем, обе – для нападения на точку Б, хаха! Именно в AA я начал играть против важных команд и получил много интересного и полезного опыта.

Примерно через шесть месяцев команда распалась и я вступил в eXperience.se. В eXperience моя карьера медленно поползла вверх. Мы побывали в Греции и Лас-Вегасе, а также заняли респектабельное второе место в лиге SEL, которая еще существовала в тот момент.

После, я вступил в Gamers.nu, вместе с Dsn'ом (мы стали лучшими друзьями еще в eXperience.se). В Gamers.nu я впервые взял управление командой в свои руки. Сначала это было трудно, но со временем я привык. Это была первая моя команда, которая имела спонсора, но мы все еще не были профессионалами, ведь в те времена прибыль от CS'а была столь мала. Затем, мы выиграли отборочные CPL в Испании, что в то время было самым лучшим из моих достижений.

Потом мы с Dsn'ом попали в Begrip. Нашей голубой мечтой в Begrip была победа на CPL Dallas. Я, IsKall, Dsn, Zad и Calippo ожесточенно тренировались и закончили год четвертым местом на CPL'е, сразу после NoA.

После последовал короткий и невыразительный промежуток нашей игры в EYE, где мы ничего особенного не добились. Это, вкупе с тем, что я начал работать на автозаправке, сильно повлияло на мое желание играть и дальше, а потому, когда Dsn ушел из EYEballers в fnatic, я просто решил отдохнуть от прогейминга. В конце 2005 года, тем не менее, мой друг сообщил мне, что fnatic собираются собрать новую команду на 2006 год и в новом сезоне у них большие планы. Именно тогда я и бросил работу, чтобы вступить в команду. О чем не жалел ни разу за все это время.


Как бы ты описал себя и свой стиль игры?

Я капитан команды и это говорит за меня. Я рад умереть в раунде, если это поможет нам выиграть его. Моя сила – тактика, понимание игры и управление моими друзьями, а не стрельба

Почему капитаном fnatic не является Dsn?

Он пробовал быть капитаном пару раз. Но я намного более опытен, чем он и это придает команде уверенность и спокойствие, что очень важно. Харли берет команду в свои руки очень редко – когда я не могу сделать с врагами ничего, когда я не понимаю, как выиграть и как вести состав, он выходит вперед со своими сумасшедшими тактиками и неземными наработками. Если мы делаем что-то, что никогда не придет в голову здоровому человеку, знайте – Dsn капитанит =)

На этом я заканчиваю интервью, потому что forest стучит в мои наушники, требуя меня к тренировкам. Пока, всегда ваш, Patrik "cArn" Sattermon!

1)cArn
2)cArn^^
3)cArn in India
 

Вкладення

kenny

_________
Ответ: Новости

Лучшая мышь уходящего 2007 года - Razer Lachesis
Со временем некоторые геймеры осознают важность удобной компьютерной мыши.

Само собой, дорогой "грызун" не одарит хорошей реакцией и меткостью начинающего игромана. Но продвинутых в сложных ситуациях спасет и удовольствия от процесса прибавит.

Основная особенность грызуна – лазерный датчик нового поколения под названием Razer 3G Laser Sensor, разрешающая способность которого составляет фантастические 4000 dpi. Помимо высокой точности он обладает большим быстродействием и способностью аппаратно, без участия драйверов, менять разрешение с шагом 125 dpi, что позволяет очень точно подстроить мышь под ваши нужды.

Датчик 3G Laser открывает новую эру в истории датчиков для игровой компьютерной периферии и впервые будет использован в мыши Razer Lachesis™.

В 2005 году компания Razer стала первооткрывателем в области решений для игровых датчиков, основанных на лазерных технологиях, выпустив мышь Razer Copperhead™, первую в мире лазерную игровую мышь. Через два года ожидания игроков, разумеется, выросли, и лазерные решения типа 1G были признаны несоответствующими требованиям рынка – что привело к появлению датчиков 2G и другим похожим усовершенствованиям технологии 1G. Однако, помимо возросших значений разрешения DPI, датчики 2G не дают существенного улучшения характеристик.

Учитывая вышесказанное, компания Razer пошла на один шаг дальше и разработала следующее поколение лазерных датчиков - 3G. Это качественный скачок в области лазерных датчиков - компания Razer работала совместно с ее партнерами по технологиям, чтобы гарантировать то, что датчики 3G Laser соответствуют требованиям самых увлеченных игроков во всем мире, и использовала этот новейший датчик в игровой мыши Razer Lachesis.

Особенности:

Датчик Razer Precision 3G Laser™ с разрешением 4000 dpi
32 кБ встроенной памяти Razer Synapse™
Девять независимо программируемых кнопок Hyperesponse™
Технология сканирования Ultrapolling 1000 Гц / время отклика 1 мс
Настройка чувствительности On-The-Fly Sensitivity™
Настраиваемое реальное разрешение с шагом 125 dpi
Режим Always-On™
Сверхбольшие нескользящие кнопки
16-разрядный сверхширокий канал передачи данных
Скорость перемещения 1,5 – 2,5 метра в секунду*
Дизайн, подходящий как для правой, так и для левой руки
Колесико прокрутки с 24 отдельными положениями
Бесшумные тефлоновые ножки Ultraslick™
Позолоченный разъем USB
Легкий нескручивающийся кабель длиной два метра
Примерные размеры: 129 мм (длина) x 71 мм (ширина) x 40 мм (высота)
 

Вкладення

Останнє редагування:

MARBEL1g

SK|SpawN
Ответ: Новости

Завершился в Днепропетровске финал лиги UACAP, в который вышли лучшие команды Counter-Strike Украины. Выиграли турнир ребята из HR, обыграв A-Gaming в общей сложности на трех картах и уступив одну в финале. Все доступные демки залиты на наш сервер, так что все желающие могут скачать и посмотреть записи игр.

1-й Дивизион:

1 место - HR - 6500 грн.
2 место - A-Gaming - 4500 грн.
3 место - Pro100 - 3000 грн.
4 место - DD - 1600 грн.
5-8 место - C4, DTS, WMKF, Moralezz по 600 грн.

Суперфинал:

HR [1:1] A-Gaming
Map 1: HR 13:16 A-Gaming @ train
Map 2: HR 16:11 A-Gaming @ inferno

Финал лузеров:

pro100 [08:16] A-Gaming

Финал виннеров:

pro100 [13:16] HR

Малый финал лузеров:

DD [05:16] A-Gaming

2-й Дивизион 2000грн.

1 место - Legion - 1000 грн.
2 место - 4H - 500 грн.
3 место - AMD - 300 грн.
4 место - B1 - 200 грн.
 

MARBEL1g

SK|SpawN
Ответ: Новости

Rendezvous 27 another Success​
Rendezvous 27 comes to an end with some high caliber players in attendance and great matches to show.​

Just two days after Christmas Rendezvous 27 has been taking place, the Rendezvous event always see’s big names in attendance from many different scenes including the Swedish and Finnish scenes, it also seems to bring players from different teams together because it mainly attracts mix teams full of friends and gives the gamers a chance to hop out of their teams for once. So the Christmas crackers and Christmas pudding had to be put on hold while the teams fought it out for the prize.

After many intense matches it was gamepassion’s Finnish mix team versus the Swedish team who lived up to the name of BrutalCS. The Finnish team came from the lower bracket where BrutalCS had previously knocked them in to after loosing in overtime.

With gamepassion looking for revenge and BrutalCS looking to take another win over the Fin’s the game looked to be exciting but gamepassion came along and took the first map a impressive 16-5 over BrutalCS and going into the second map a closer, more expected score of 16-12 saw gamepassion take the win.

BrutalCS: face, GeT_RiGhT, JAEGARN, FiX & Gux
Gamepassion: Lurppis, naSu, SPIKEONE, Twista & kookas

Top 8 were as followed.

1.Gamepassion
2.BrutalCS
3.AceIt
4.teamrosa
5-6.starLike
5-6.Predicted
7-8.adubbelvepe
7-8.GaNgZterZtBH

слито от сюда
 

kenny

_________
Ответ: Новости

Что ж, с приходом первого дня нового года по традиции наступает пора громких и не очень трансферов. Первой командой, готовой представить миру своих новых игроков, стали датчане из wooSai. Вряд ли из этого анонса можно сделать какую-то сенсацию — пару недель назад менеджеры проекта на слово пообещали огласить имена трёх новичков в первый же день 2008.

А кто бы ещё полгода назад подумал, что ребята станут такими пунткуальными? Ведь участие в ESWC 2007 команды, ничего на первый взгляд из себя не представляющей, тогда многие представляли как нелепеую случайность. Но wooSai всё же сумел удержаться на плаву и время от времени даже показывал солидные для его уровня результаты против команд международной планки.

Тремя новобранцами датской команды стали woodi, telli и vimo. Два первых атлета, как вы прекрасно помните, длительный отрезок времени в прошлом году выступали в составе wooSai, а вот последний пришёл в команду из Counter-Strike: Source. В прошлом году он защищал цвета Copenhagen eSports.

«Если не произойдёт ничего сверхестестественного, команда непрменно отправится на финалы датского EPS, где будет сражаться с лучшими представителями Дании» — отмечают представители wooSai.

[ Новый состав wooSai выглядит ]

pzyclone
FaG
woodi
telli
vimo
 

kenny

_________
Ответ: Новости

Сегодня SK Gaming сообщают нам о значительном прибавлении в журналистском составе организации. Михал "Carmac" Блихарц, один из лучших киберспортивных журналистов современности, известный своими крайне интересными видео и чуткими интервью пополнит ряды команды писателей SK. В прошлом году, ещё во время работы на GGL, Михал получил награду eSports Award в номинации Киберспортивный Журналист Года.

"Он продолжит делать то, что у него так хорошо получается и мы уверенны, что его работы сильно повысят качество нашего сайта" - сообщает менеджмент SK.

С таким дополнением к составу редакции, SK ещё раз доказывает свои самые серьёзные намерения в повышении качественной планки журналистики электронного спорта.
 

kenny

_________
Ответ: Новости

Сумские новости : КК "Черный квадрат" официально закрыт, сообщил сегодня мне главный менеджер Р.К. Если у когото есть желание купить помещение ЛС.
з.ы. ну и где теперь играть? (риторический вопрос)
 

kenny

_________
Ответ: Новости

Польская команда PGS на днях провела реструктуризацию состава. Клан покинули сразу несколько игроков, на замену которым тут же были взяты два новичка.

Все началось с того, что из команды ушли Thurisaz и Bash - они предпочли присоединиться к немецкому клану n!faculty. Затем менеджмент команды расстался с Lead'ом, который практически не появлялся в составе. Дальше - больше. Вслед за ушедшими немцами PGS покидает и Knoff, пусть и не показывавший выдающихся результатов, но бывший важной частью команды. Дополнил пятерку ливеров американец Shriek, ушедший в инактив.

Потеряв половину своего лайнапа, PGS тут же анонсировали новых мемберов коллектива - ими стали Spicy, выступавший ранее за 360e, и Eric, хорошо известный нам по игре за nGt.

Cостав PGS.PS:

SDmK
Tresh
Paladyn
sLh
Spicy
Eric
 

kenny

_________
Ответ: Новости

Вчера между менеджментом команды Seven.pro и организацией Begrip Gaming была достигнута договоренность о сотрудничестве. Begrip Gaming широко смотрит в будущее и понимает всю важность развивающегося Counter-Strike Source. В связи с этим, одна из лидирующих команд России по Source получает широкую поддержку организации. Отныне команда Seven.pro представляет Россию на ESL Major Series и многих других европейских турнирах под тегом Begrip.css. В NPCL 2007/2008 команда по-прежнему выступает под своим тегом и будет бороться за медали в финале четырех.

Состав Begrip.css на европейских турнирах выглядит так:

kabEErka
AlonE
soul.jah
Furage
Storm
 
Зверху