Пропал интернет, пропала поддержка

AutoSumy

Member
Здравствуйте!
Кто объяснит, почему с пропаданием доступа в интернет одновременно пропадает возможность дозвониться в тех.поддержку?
Телефоны не то что бы "заняты", а даже соединение не возможно - сбрасывает.
Как в таком случае достучаться до провайдера?
 

vovan-d

Member
Целый день нету интернета по Сергея Табалы (Севера) 70/1 во всем подьезде.дозвонится не возможно.(перевантажена линия) ровно 18.00 когда раб. день закончился включается робот и сообщает что вы мол опоздали.раб.день закончился.Вот думаем всем подьездом свалить с этой конторы.
 

zes2

Member
Поддержка действительно полное Г.... было раньше и ничего не меняется - если падает целый район то сразу же по телефону фиг дозвонишься, никто тупо не берет трубку или ДОЛБАНУТЫЙ (по другому не скажешь) IVR не соединяет .....типа все звонят, конечно, если сидит один оператор и мусолит по 10 минут с 1 клиентом .

Вот в субботу пропал инет - сначала сразу же взяли трубку, переключили на тех поддержку и 10 минут слушания музыки слышу пи пи пи......звоню сново.......10 минут "Вы в очереди 3 3 3 3 2 2 2 2 1 1 1" и тут 10 минут проходит и пи пи пи..... опять звоню и опять 10 минут в Ж......с третьего раза дозвонился на 5 минуте ожидания, переключили на тех поддержку......через 8 минут ожидания музыка пропала и тишииииина.......через 2 минуты перезвонили типа чего вы не дождались, хотя это их оборудование глючит.......в итоге час времени в топку.

Но это не все - "Да у Вас обрыв надо вызывать мастера" время 11 (начал дозваниваться в начале 10-го) часов суббота....мастер сможет прийти только во вторник......вот сижу через мобильный инет......спасибо СИТВ за поддержку
 

vovan-d

Member
Сегодня интернета опять нету и перевантажена линия.Надоедает уже.Если завтра не исправят будем что то думать.благо выбор в провайдерах есть.а жаль раньше к ситв претензий не было.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Кабельное отрубилось. А сообщить о проблеме можно только в рабочее время. Идиотизм. уже бы почта и дежурство "дома" Должны же быть дежурные в конторе.
 

AutoSumy

Member
И снова про поддержку.
Купил новый роутер (Аsus), настроил, осталось только у провайдера прописать новый MAC-адрес.
Звоню, объясняю причину звонка, переключают на тех.поддержку и связь обрывается. И так 4-ре раза :(
На пятый раз записали телефон и адрес, сказали что сегодня специалист перезвонит...
Сутки прошли, так никто не перезвонил. Пришлось в новом роутере прописать MAC старого.
Сервис просто зашкаливает :(
 

Ronan

root@ronan-laptop:~#
И снова про поддержку.
Купил новый роутер (Аsus), настроил, осталось только у провайдера прописать новый MAC-адрес.
Звоню, объясняю причину звонка, переключают на тех.поддержку и связь обрывается. И так 4-ре раза :(
На пятый раз записали телефон и адрес, сказали что сегодня специалист перезвонит...
Сутки прошли, так никто не перезвонил. Пришлось в новом роутере прописать MAC старого.
Сервис просто зашкаливает :(
На сколько я знаю, то при подключении нового девайса (с новым маком), система должна перенаправлять на "Личный кабинет пользователя", и после прохода авторизации в течении 10-15 минут инет должен включится.
 

d324co

Well-Known Member
Купил новый роутер (Аsus), настроил, осталось только у провайдера прописать новый MAC-адрес.
у меня на бумажке с договором о подключении сразу написан MAC-адрес того устройства, которое подключали. Вписать его при настройке роутера - 20 секунд. Мне дорого мое время и мои нервы)))
 

AutoSumy

Member
На сколько я знаю, то при подключении нового девайса (с новым маком), система должна перенаправлять на "Личный кабинет пользователя", и после прохода авторизации в течении 10-15 минут инет должен включится.
Не а, не перенаправляет...
у меня на бумажке с договором о подключении сразу написан MAC-адрес того устройства, которое подключали. Вписать его при настройке роутера - 20 секунд. Мне дорого мое время и мои нервы)))
Кто ж знал, обратиться к провайдеру с 20-ти секундным вопросом обернётся в целую вечность :(
Кстати, так до сих пор никто и не перезвонил...
 
Верх