КП "Електроавтотранс"

Alexsandr

Well-Known Member
Но как? Фура заведомо ниже троллейбусных линий. Что разве зацепила уже оборванный кабель.
 

Glucker

Здесь был статус
Провисший провод ночью легко не заметить и это уже был оборванный получается. Фура его могла зацепить, но по сути не виновна.
Обрыв провода контактной сети сопровождается неслабым таким фейрверком, и чтобы не заметить такое, особенно в ночное время суток, водителю нужно быть слепым на всю голову. Ну или делать вид что слепой на всю голову. Кроме того, фура зацепила припаркованный автомобиль, а когда его поймали полицейские на Прокофьева, он сказал что не знает ехал ли он по Петропавловской, потому что ехал по навигатору.
Не похоже на неудачную попытку водителя отмазаться?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Откуда фейерверк? когда машина прикасается к проводу оборванному ничего не будет, у неё резиновые колеса. А когда уже дернула на разгоне, поздно что-то делать. А если провод оборвало и сработала защита и линию обесточило, то тоже ничего не будет. Свидетели есть фейерверка?
 

d324co

Well-Known Member
Я лично видел неслабый фейерверк. Не в этот раз, но защита как то вызывала сомнения.
У троллейбуса возле стоматполиклиники соскочили "рога" и стали "крест-накрест", замкнув линию между собой.
Горела неслабая дуга, сыпались искры а люди спешно выскакивали через переднюю дверь.
 

Theodolit

Well-Known Member
А, этот мудель дальнобойный, что, по своему ЖПС-у не видел, что по Петропавловской грузового движения нет?
 

Theodolit

Well-Known Member
На том участке, очень старая контактная сеть, с высотой подвески 5,2 метра, ещё с 60-ых годов прошлого века. Грузовик потянул не саму подвеску, а фидер, это толстый кабель в резиновой изоляции, который выходит из земли, поднимается по опоре и присоединяется к контактным проводам. Углом прицепа зацепил свисающий с поперечных тросов фидер, и, два пролёта подвески, собрал в кучу.
 

d324co

Well-Known Member

Вчора 23 вересня о 23:40•Сумські Дебати


Исполком Сумского горсовета намерен внести изменения в свое решение от 16 января текущего года, которым были установлены тарифы на проезд в троллейбусах и автобусах КП «Электроавтотранс». Такой проект решения появился на сайте мэрии 13 сентября. Его принятие приведет к тому, что стоимость проезда в троллейбусах для сумчан повысится с нынешних 2,5 грн. до 3 грн., в коммунальных автобусах – с 3,5 грн. до 5 грн.

Напомним: согласно упомянутому решению исполкома от 16 января 2018 года, экономически обоснованный тариф на проезд в троллейбусе составляет 3,1 грн., в автобусе КП «Электроавтотранс» – 5 грн. Однако для населения стоимость проезда в троллейбусе исполком установил на уровне 2,5 грн., в коммунальном автобусе – 3,5 грн. При этом разницу между экономически обоснованными и установленными тарифами (60 коп. и 1,5 грн. соответственно) предприятию компенсирует горбюджет. То есть, получается, город берет на себя часть расходов, чтобы люди меньше платили за проезд.

Теперь же, похоже, компенсировать разницу город больше не будет. Согласно проекту решения, размер тарифов для КП «Электроавтотранс» не меняется, они по-прежнему будут составлять 3,1 грн. в троллейбусе и 5 грн. в автобусе. Но при этом стоимость проезда для пассажиров будет составлять 3 грн. и 5 грн. соответственно. То есть по троллейбусам горбюджет будет компенсировать предприятию только 10 коп., а по автобусам – вообще ничего, людям придется платить по полной.

Соответственно повысится и стоимость проездных: месячный абонемент на троллейбус будет стоить 90 грн. (сейчас 75 грн.); на автобус – 150 грн. (сейчас – 105 грн.), на автобус и троллейбус – 210 грн. (сейчас 155 грн.).

50% льготы на проезд для учеников 1-11-х классов сохранятся как в троллейбусах, так и в коммунальных автобусах (в течение всего года, а не только учебного). Также останется 50%-ная льгота на проезд в троллейбусах для студентов дневной формы обучения вузов I-IV уровней аккредитации и ПТУ. Но воспользоваться своим правом на льготный проезд студенты, как и сейчас, смогут только при условии покупки месячного проездного, на разовые поездки льгота не действует. Также у студентов не будет скидки на проезд в коммунальных автобусах. Так что студенты мединститута СумГУ, который расположен на Басах, в этом плане по-прежнему останутся ущемленными, поскольку никакой другой транспорт, кроме автобусов «Электроавтотранса», на Басы не ходит.

В принципе, несложно догадаться, что подвигло городское руководство на такой шаг – слишком большая нагрузка на горбюджет. Как известно, с 2016 года государство полностью переложило финансирование льгот на проезд в общественном транспорте на местные бюджеты. Поэтому уже который год, помимо компенсации разницы в тарифах, горсовет вынужден выплачивать «Электроавтотрансу» еще и компенсацию за перевозку пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и других категорий льготников, которым право бесплатного проезда в общественном транспорте гарантировано законом. В этом году речь идет в общей сложности о более чем 60 млн. грн. А поскольку отменить льготы город не может (по крайней мере, пока не решается), то в мэрии решили сэкономить на платных пассажирах.

Правда, это еще только проект решения и далеко не факт, что исполком проголосует именно за такие цифры. Однако, похоже, повышения стоимости проезда в коммунальном транспорте сумчанам стоит ожидать в любом случае.

Источник: shans.com.ua
 

Fil 74

Well-Known Member
You must be registered for see medias
автор видео, конечно, не прав. Студенты не имеют право на льготы при покупке разового проездного талона. Льготы (студентам) предоставляются только при покупке месячного проездного билета.
А вот поведение работников "Сумыэлектротранса" вызывает вопросы:
1. Кого и по каким критериям туда набирают?
2. За хамство , с новыми тарифами, пассажиры должны платить еще дороже?
На форуме был (есть?) персонаж, рвущий рубашку за Однорога, постоянно меняющий ники, может он всплывет и расскажет.
 
Последнее редактирование:

d324co

Well-Known Member
В Полтаве стоимость проезда в общественном транспорте снизилась на одну гривню – соответствующее решение было принято 25 сентября на заседании городского совета, сообщили в пресс-службе ведомства.

"Начиная с сегодняшнего дня, электротранспорт и автотранспорт КП "Полтаваэлектроавтотранс" осуществляет перевозки по тарифам 2 гривни – проезд в троллейбусе и 4 гривни – в автобусе", – сообщил секретарь горсовета.
мабуть, Полтавського мера теж скинуть, як Конотопського...
 

КОТ

Белый и пушистый !
В снизили цены на проезд в общественном транспорте.
В снизили цены на проезд в общественном транспорте. Об этом пресс-служба городского совета Полтавы.

Таким образом, стоимость проезда в троллейбусах составляет не три гривны, а две, в автобусах четыре гривны, вместо пяти.

Стоимость в маршрутных такси оставили без изменений — 5 гривен.

Как «Громадське», в 2017 году горсовет без предварительных обсуждений решил повысить цену на проезд, заявив, что это экономически обоснованно. Полтавский окружной административный суд признал незаконным решение горисполкома.

Такое же решение по этому делу принял Харьковский апелляционный административный , в который власти Полтавы обратились с апелляцией.

Одним из пунктов обоснования высказанного депутатами недоверия мэру Полтавы заключался в том, что якобы «по его указанию» Полтаваэлектроавтотранс и отдел транспортных перевозок не выполняет решение суда об отмене повышения стоимости проезда.
 

Haup

козаченько
Ребята, может кто знает, как ездят троллейбусы с остановки СКД на Химпром (остановка Керамея). Во сколько отходят? Спасибо
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Ребята, может кто знает, как ездят троллейбусы с остановки СКД на Химпром (остановка Керамея). Во сколько отходят? Спасибо


Для просмотра, где сейчас троллейбус можете использовать приложение
 

GrAd

Member
Ребята, может кто знает, как ездят троллейбусы с остановки СКД на Химпром (остановка Керамея). Во сколько отходят? Спасибо
Есть еще вариант: здесь "Маршрути та розклад" и, нажимая на кружек остановки, можно найти расписание.
 

Zodiak

Active Member
3 грн за тралик :
Вроде копейки , но не так уже и мало тем , кто постоянно будет ездить.
 

vitalek_87

Active Member
3 грн за тралик :
Вроде копейки , но не так уже и мало тем , кто постоянно будет ездить.
Задолбало не повышение цен на проезд, а частота повышения, щас и маршрутки под это заноют что подорожало и то и се и нам нужно повысить.
 

d324co

Well-Known Member
маршрутки под это заноют что подорожало и то и се и нам нужно повысить.
Ну, а ради чего ещё это все затевается городскими властями (по совместительству - совладельцами маршрутного бизнеса)??
 

d324co

Well-Known Member
В Сумах коммунальный транспорт временно не будет останавливаться на остановке «ул. Ковпака»
13:00, 16 ноября

Такое решение было принято отделом безопасности движения КП «Электроавтотранс» во время проведения планового обследования остановок. Так, в ходе проверки по маршрутам движения троллейбусов на участке пр. Курский - завод «Центролит», выявлен факт демонтажа знака «Остановка» и самого остановочного комплекса, говорится на сайте ведомства.

«Конечно, получая жалобы от пассажиров, мы понимаем их недовольство. Но остановка троллейбусов при таком положении дел - это прямое нарушение правил дорожного движения», - объясняет начальник профильного отдела коммунального предприятия Татьяна Наконечная.

Официальные письма по урегулированию вопроса были направлены в структурные подразделения исполнительных органов власти. Поэтому, до момента решения вопроса в целом, троллейбусы на остановке «ул. Ковпака» останавливаться не имеют возможности!
 

d324co

Well-Known Member
Новые троллейбусы?? *х эти новые троллейбусы.
Новый тренд : Покупаем Юные Техники и ДК !!!
Это самое необходимое для жителей города!
Область намерена купить сумской ДК СНПО
12:30, 4 декабря
Об этом сообщил мэр Сум Александр Лысенко на аппаратном совещании 3 декабря. По его словам, на прошлых выходных он провел переговоры по этому вопросу с руководством Сумского облсовета и Сумской ОГА, и они подтвердили, что действительно планируют купить ДК СНПО в коммунальную собственность области. Средства на эту покупку закладываются в проект облбюджета на 2019 год, но, конечно же, этот вопрос еще должен согласовать депутатский корпус облсовета.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Новые троллейбусы?? *х эти новые троллейбусы.
Новый тренд : Покупаем Юные Техники и ДК !!!
Я так понял троллейбусы должны покупать городские власти, а область к ним отношения не имеет. Да и покупка в конце года, внепланово, дворца тоже наверняка под очень большим вопросом. Скорее вброс.
 
Верх