Герои

  • Автор темы он_самый
  • Дата начала
О

он_самый

Guest
Каких вы героев прокачиваете и почему?
Каким навыкам отдаете предпочтение?

Я сейчас взялся опять за некроманта, качаю костяную броню и железную дебу

Не знаю почему, но идет тока некроманты.... пробовал всех, но не пошел интерес.

Первый игрок прокачан много на что, но больше всего понравилась «я довитая звезда»)))
Скелеты рулят тоже, но наверно только в игре против компа)
 
О

он_самый

Guest
Что такое гайды?
Я раньше в диаблу не играл, так что дайте почитать)))
 
О

он_самый

Guest
Да... понял, почитал одну статью.
И иду я как раз по ней оказывается)

Вот хочу спросить, стоит ли мне откладывать навыки на "огненный голем" (сейчас 20-й уровень) и не вкладывать их в "железная деба" и "костяная броня" хочу ещё разрулить фишку, что отнимает защиту...
От стоит ли эти 4 навыка разруливать или только вкладывать в один или два каких?
ПРосто не хочу потратить время зря)

p.s. очень четкая вещь "костяное копье", очень помогло в туннелях…
 

DATH

Member
Да... понял, почитал одну статью.
И иду я как раз по ней оказывается)

Вот хочу спросить, стоит ли мне откладывать навыки на "огненный голем" (сейчас 20-й уровень) и не вкладывать их в "железная деба" и "костяная броня" хочу ещё разрулить фишку, что отнимает защиту...
От стоит ли эти 4 навыка разруливать или только вкладывать в один или два каких?
ПРосто не хочу потратить время зря)

p.s. очень четкая вещь "костяное копье", очень помогло в туннелях…
Качай только так как написанно в статье твоей! Я ж тебе уже писал в другой теме что тебе качать! ОГненный голем не катит! помоему как прохходной в него 1 скилл
 
О

он_самый

Guest
Ххх) как раз тут про големов написано...

Некромант - Руководство по прохождению
Введение

Некромант является одним из любимых классов у многих игроков. Вы можете выбрать одно из трех направлений в прокачке своего Некроманта. Данное руководство фокусируется на навыках вызова.
Начальный этап

На начальной стадии игры вам необходимо раздобыть подходящую волшебную палочку, которая дает прибавку к ключевым умениям Некроманта. Постарайтесь побыстрее накопить денег для приобретения более менее сносной деревяшки. Постарайтесь купить такую, которая прибавляет плюсы к навыкам, на которые вы решили сделать упор, иначе она будет служить средством для отмахивания от мошкары. Нужный товар появляется на прилавке не часто, поэтому вам нужно подойти к этому моменту с необходимой суммой. Товар меняется каждый раз, когда вы пользуетесь телепортатором в город, поэтому юзайте его почаще.

В самом начале ищите волшебную палочку, которая прибавляет очки к навыкам skeleton mastery и/или amplify damage. На 6 уровне ищите ту, которая дает прибавку к навыкам clay golem и/или corpse explosion. На 12 уровне речь уже идет о прибавке к навыку summon mages.

Чтобы получать больше денег при продаже вещей, сначала их ремонтируйте. Затраты на ремонт окупятся и принесут прибыль. Также, когда обнаружите места, где тусуются уникальные монстры или чемпионы, постарайтесь выбить из них барахло, которое уже можно продать подороже. Затем начните игру снова и идите в то же место. Проделайте процедуру раскулачивания заново, получив новую порцию ценных вещей. На их продаже можно неплохо нажиться, но этот способ заработка требует повышенного терпения, которого у начинающего Некроманта маловато.

Для покупки приличной палки необходимо накопить около 5ооо золотых. Деньги храните в сундуке, чтобы не растерять их после частых летальных исходов, которые липнут к Некроманту на начальных стадиях. В сундуке также храните те вещи, которые вам подходят, но ваш герой пока не удовлетворяет их требованиям. Это может быть броня или та же палочка, которая пригодится на более высоких уровнях.

В драках старайтесь прятаться за спинами вашей мини-армии, и вступайте в рукопашную только при крайней необходимости - здоровьице у вас хреноватенькое. Помимо палки-выручалки Некроманту, как воздух, нужны хорошие кольца и амулет. Ищите причиндалы, которые дают прибавку к регенерации маны и здоровья. Например, перчатки с защитой 1 и 10% регенерацией маны для Некроманта намного эффективнее, нежели перчатки с защитой 15.

Пояс
Принцип размещения пузырьков в поясе также очень важен. Для скорейшего удирания с поля битвы положите в 4-й слот ремня свиток портала в город. В первые два кладите лечебные микстуры, а в 3-й - ману. При надевании ремня появятся дополнительные слоты, куда также можно положить добавочные пузырьки.

До сражения с ядовитыми боссами, типа Андариель, в третий слот можно поместить противоядия, положив ману во второй. Ну, а при посещении Дуриеля вместо противоядий используйте тосол:) (антизаморозка).

Навыки
Вопрос, какие навыки прокачивать сначала, очень важен. Сначала уровни и очки зарабатываются довольно быстро. Это вызывает желание растранжирить их на большое число навыков. Но это ошибочный вариант, ибо универсала вам создать не удастся. Зато это может осложнить создание спеца. Лучше приберегите лишние очки на потом, если нет необходимости или возможности вложить их в какой либо навык. Например, на шестом уровне станут доступны навыки clay golem и corpse explosion. Желательно активировать их оба, для чего потребуется дополнительное очко, которое можно припасти заранее.

Вы начнете игру с палочкой +1 к raise skeleton. На начальной стадии этот скелет станет вашим лучшим другом. При получении первого очка у вас возникнет соблазн потратить его на усиление raise skeleton. Но сейчас это будет неэффективно. Лучше вложите его в костяную броню. Она защитит вас в критические моменты, впитая в себя значительную часть повреждений, адресованных вашему герою.

Следующее очко вложите в amplify damage. Этот навык не такой хороший, как iron maiden, но он вам нужен, чтобы получить доступ к последующим навыкам и помочь на ранних стадиях.

Ниже приведен пример прокачки навыков до 30-го уровня. После 30-го уровня можно акцентировать свое внимание на усилении навыков golem mastery и revive. Очень эффективная армия состоит из кровавого голема, 6 скелетов-магов и 6 воскрешенных.

Доведя до заоблачных пределов golem mastery, можно приниматься за skeleton mastery, не забывая про iron maiden. После этого можно добавить очков к blood golem, которые повышают его жизнь и мобильность.
Алгоритм развития навыков

2 - Bone Shield

3 - Amplify Damage

очко за 1-й квест - Raise Skeleton

4 - Teeth

5 - оставьте на потом

6 - Clay Golem/Corpse Explosion

7 - Skeleton Mastery

8 - Corpse Explosion

9 - Corpse Explosion

10 - оставьте на потом

11 - оставьте на потом

12 - Skeletal Mage/Golem Mastery/Iron Maiden

13 - Skeletal Mage

14 - Iron Maiden

15 - Skeletal Mage

16 - Iron Maiden

17 - Bone Shield

18 - Bone Spear

19 - Golem Mastery

20 - Golem Mastery

21 - Bone Spear

22 - Iron Maiden

23 - Skeleton Mastery

24 - Iron Golem

25 - Summon Resist

26 - Iron Maiden

27 - Blood Golem

28 - Golem Mastery

29 - оставьте на потом

30 - Fire Golem/Revive
Первичные навыки

На мой взгляд, здесь тяжелее распределить очки, нежели в дереве умений. Выходом здесь является хранение очков про запас. И тратить их в том направлении, которое требуется для надевания на себя раздобытой понтовой вещи. Для Некроманта наиболее важными являются значения живучести и энергии. Но поначалу вам придется потратить несколько очков на силу, чтобы одеть более менее приличную броню. Если вам будет не хватать маны, то потратьте несколько очков на энергию. Далее найдите шлем со слотами и запихните в него черепа, которые будут довольно быстро регенерировать ману. Таким макаром у вас отпадет необходимость в прокачке значения энергии. К тому же основное количество маны тратится только на построение маны. А остальные навыки, на которых построено это руководство, отнимают незначительное количество маны.
Защита и сопротивление

На ранних стадиях следует уделить внимание защите. Но потом лучше делать упор на сопротивления. Особенно от огня и молнии. Ввиду этого лучше пожертвовать вещами с высокой защитой в пользу предметов с высокими значениями сопротивлений. Неплохая комбинация получится из шлема с 2-мя превосходными черепами (ощутимые значения регенерации маны и жизни), щита с тремя превосходными алмазами (+60% ко всем сопротивлениям), амулета +1 ко всем навыкам, палочка с +1/+2 ко всем ключевым навыкам, нагрудник с некоторыми сопротивлениями или другими бонусами и перчатки, боты и ремень, чтобы дополнить сопротивляемость или регенерацию маны/жизни.
Стратегия победы - основы

Во многих случаях достаточно войти на новую территорию, кастануть iron maiden или amplify damage и позволить вашим подчиненным сделать зачистку. Если вы находитесь в узком коридоре, и монстры наседают, поставьте вокруг ограждения из bone spears, которые проредят нападающих. Если вы сражаетесь с монстрами, откладывающими яйца, и на вас прет толпа надоедливой мелюзги, используйте заклинание corpse explosions, которое станет для них дихлофосом. Наносимые им повреждения напрямую зависят от жизненной силы того, что теперь лежит в виде трупа. Дождитесь, пока ваш спецназ шлепнет матку, и заминируйте труп. Вся мелочь должна попридохнуть.

Теперь немного поговорим о големах и скелетах. Ходит много разговоров о том, что кровавый голем нужен только на начальных стадиях, а далее его стоит заменить железным или огненным големом. Но все это фигня на постном масле. На 55-м уровне мой кровавый голем был все еще ядром моей банды. Когда этот голем наносит повреждения, вы получаете часть этих повреждений в виде здоровья. Когда ваш кровавый голем собрал вокруг себя рой врагов и ситуация начинает выходить из-под контроля, вызывайте поскорее огненного или глиняного големов. Я поймал себя на мысли, что редко пользуюсь лечебными микстурами. Также и скелеты-маги при инвестициях в skeleton mastery становятся неплохими бойцами и проходят с вами плечом к плечу (суставом к суставу) всю игру.
Стратегия победы - специфизмы

Боссы
При драке с боссом вызывайте того из ваших големов, который имеет наибольшее здоровье. Наносимые им повреждения в данном случае не важны. Для встречи с боссом вам нужен навык Iron Maiden, и чем больше он прокачан, тем лучше. С Iron Maiden 7-го уровня босс получает 350% своих повреждений обратно. Так что расправа над боссом превращается в спектакль, где вы на самом лучшем месте. Если у вашего голема здоровье 1000 НР, то после его убийства боссу бумерангом вернутся 3500 повреждений. Запаситесь только достаточным количеством бутылочек с маной и кастуйте новых големов взамен безвременно ушедших, не забывая об Iron Maiden. Кстати, вы не забыли о четвертом слоте с порталом? :)

Тесные подземелья типа Maggot Lair
В таких местах вы обнаружите, что армия скелетов и воскрешенных станет вашей головной болью. В этих норах действуйте в одиночку. Не неситесь очертя голову, а продвигайтесь очень медленно. Завидев врагов, выпустите перед собой голема. Голем, идущий сзади, окажется катером на песке, поэтому вызывайте его только перед собой. Перед началом битвы кастаните amplify damage или iron maiden. Если вы видите сплоченную группу монстров, кастаните bone spears или corpse explosion. Если вы зашли в переполненное помещение, то используйте здесь воскрешенных или скелетов. Не забудьте их уничтожить после выхода.

Arcane Sanctuary
Еще одно узкое место для вашей банды. Перед прохождением в очередной портал, вам возможно придется уничтожать своих подданных, которые наверняка своей биомассой загромоздят вам проход. Классным методом сражения в этом месте является вызов голема на другую платформу, заполненную врагами. Пока ваш голем дерется, стойте вне досягаемости дистанционных атак.

Diablo
Поначалу вы наверняка отбросите коньки перед тем, как заморить этого гаденыша. Запаситесь таким количеством маны, которое будет ломиться из всех ваших слотов. Также неплохо иметь наибольшую защиту от огня и молнии. Молния, пускаемая Диабло, очень смахивает на огонь, но это молния. Также он пускает кольца огня, которые превращают в гумус ваших скелетов. Для битвы с Диабло вам понадобятся огненный голем, железная дева и путь к отступлению. Даже и не пытайтесь подсунуть кровавого голема. К этому времени он имеет больше НР, чем ваш Некро. А это означает, что когда он умрет, умрете и вы.

Заранее поставьте портал где-нибудь вдалеке от действа. Только не тратьте свиток из 4-го слота. Кастаните вперед огненного голема, но Iron Maiden кастануть не успеете, ибо голему настанет к этому времени лупец. Вызывайте следующего и постарайтесь не попасть в поле зрения Диабло. Оставайтесь подальше от сражения, но не упускайте из виду умывальников начальника, иначе можно проворонить момент испускания потока молнии, попадание которого в вас смертельно. На высоких уровнях вам один раз, возможно удастся выжить от этого, но не более. Так что, если он соберется произвести заклинание молнии, бегите в сторону от предполагаемого потока (бегайте так пока он не попадет в вас:).

Увеличение срока жизни воскрешенных
После каждой битвы обновляйте 1/3 воскрешенных из своей армии. Это предотвратит одновременную гибель всех воскрешенных. Таким образом, у вас всегда будет свежее пушечное мясо, а не падаль. Также, когда вы соберетесь в город для продажи вещей, делайте это сразу после сражения. Портал поставьте рядом со штабелями трупов, которые будут вас поджидать в качестве сырья для новой порции воскрешенных.

С армией, состоящей из кровавого голема, 6 скелетов-магов и 6 воскрешенных я побывал во всех горячих точках и провел их зачистку. Некоторые территории требовали чуть больше терпения и частых эвакуаций, но это только придавало игре разнообразие и гимнастику для мозгов.
Горячие клавиши

F1 - Fire/Clay/Iron Golem

F2 - Revive

F3 - Bone Spear/Teeth

F4 - Corpse Explosion

F5 - Bone Shield

F6 - Blood Golem

F7 - Skeletal Mage

F8 - Iron Maiden/Amplify Damage

Вы можете заметить, что на горячие клавиши посажено 2 голема. Кровавый голем является основным, а по клавише F1 в критических ситуациях идет срочный вызов настоящего Рэмбо, который прикроет вам путь к отступлению. И всегда следите за тем, чтобы у вас всегда был резерв маны.

Здесь, в принципе, сказочка заканчивается, а начинаются ваш поиск новых стратегий и решений.

- Основано на англоязычном гайде Gasparde, Некроманта клана Phoenix
- Вольный перевод на русский Alco [RV]
Если это шлак, тогда дайте что-то другое почитать, так как ничего не нашел больше.
 

DATH

Member
Кровавый голем является основным - по-моему ясно написано! огненный это проходной скилл!
Хотя советую прокачать голем мастери по максимуму и вложить в каждого голема по 1 скилу и прокачивать остальные навыки! после того как их прокачать вкладывай остальные в глей или блад голема по вкусу! Одним словом не переводи на них скилы
 
Последнее редактирование:
О

он_самый

Guest
А для чего вкладывать в каждого голема по скилу:?
Например мне не хочется кровавого и воскресших делать, или эти скилы дают очки за игру?

Я вот качаю ща второго некро и у меня вот такой порядок:

23 левел

опыт: 1. 279.772 (сл. 1. 312. 287)

Сила: 36
Ловкость: 61
Живучесть: 90 (263 жизнь)
Энергия: 30 (мана: 166)

Скелет: 1 (мастер: 1)
Голем огненный: 2 (не прокачивал, всё волшебная палочка)
Костяная броня: 9
Усиление урона: 1
Железная Дева: 6

и 6 на запас отложил... подумываю на "снижение защиты" или "в големов вложить" (в глиняного или железного, какой лучше?)
Вот такой расклад новых сил и как не старался, всё равно потратил 2 скила зря (на скелетов) :) Хотя, может раздобуду палочку на большее поднятие скелетов или апгрейд...
 
Последнее редактирование модератором:

sts

Не ангел
если мне память не отшибло то кажись огненый голем доступен токо с 30 лвл
 

JIeM

он_самый
Ответ: Герои

Начался новый сезон, стало интересно кто каких качает персов:)

Особенно интересно за каких персов взялись новые игроки:)

У меня прокаченные: сора(холод), варвар(булава и концентрация)... хочу прокачать некра на кости и остальное качаю по приколу:) хоя ещё некра вчера взялся качать на вызов:)

В посл время играю на интерес:)
 

Bodyka

Member
Ответ: Герои

:shock: хош совет дам ???
еси нужно узнать магию скачай себе "Artmoney" и посмотри там всю магию, через мани герой прокачуеться до 88 лвл ...
 

JIeM

он_самый
Ответ: Герои

Проще всего не напрягаться с артмани ис качать сейвы героев:)))
Тут сразу и гайд и практика...

Мне больше интересна точка зрения каждого по прокачке...
 
Верх