Сервера и введение в игру Call of Duty 4

Тема в разделе "Call of Duty", создана пользователем ale123, 30 ноя 2011.

  1. ale123

    ale123 New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    This media item is not visible for you. Начну стого что меня много лудей спрашивают где можно поиграть по сети в Call of Duty 4. Вот как вариант предлагаю поиграть где играю я сам. И в дополнения для новичков немного информации...
    Call of Duty 4 JaMaaT TeaM Manual Game всенациональный портал.

    Servers COD4 / Сервера Cod4:

    1. JaMaaT | AimServer | Promod IP: 188.40.97.20:28977
    2. JaMaaT | Promod | SumyRegion Crack IP: 77.120.194.3:28960


    Site for servers / Сайт серверов:

    This link is not visible to you.

    Promod режим -

    Введение в суть игры.


    Штатным режимом игры в Promod, является режим SD - Search and Destroy; по-русски, Найти и Уничтожить. Но у нас на сервере режимы построены так что удовлетворят даже самых строгих пользователей. Это аналог режима Defuse в Counter Strike с двумя точками установки бомбы, двумя противоборствующими сторонами: сторона атаки (Attack) - ставят бомбу, и защиты (Defence) - всячески мешают атаке в установке бомбы, в случае же её установки самоотверженно пытаются разминировать).

    Идеальный вариант - когда в «выяснении отношений» принимают участие 10 человек, по 5 на каждую сторону. В такой игре прежде всего важен так называемый командный фраг, то есть победа в раунде; и от того, насколько слаженно, продуманно вы с напарниками будете атаковать или защищать, зависит ваш личный успех.

    Стандартной считается схема распределения классов внутри команды: один снайпер, два автоматчика (Assault) и два рашера (Spec Ops). Рашеры по должности своей бегут вперёд занимать максимально близкие к цели позиции. Их прикрывают автоматчики при поддержке снайпера, который по совместительству является ещё и информатором, так как видит дальше и больше других. Общепризнанными соревновательными, то есть более-менее сбалансированными, картами считаются mp_strike (Удар), mp_crash (Крушение), mp_crossfire (Перестрелка), mp_backlot (Площадка) и mp_citystreets (она же Район, District).

    3. Настройка

    Теперь Вы более-менее представляете, что из себя представляет Promod. Пора коснуться вопроса тонкой настройки с целью добиться наибольшей эффективности восприятия и взаимодействия с игрой.

    Визуальные настройки.

    Вы можете подстроить освещение, чёткость текстур, баланс цветов в игре для того, чтобы улучшить видимость, приглушить некоторые раздражающие глаза оттенки и тому подобное при помощи следующих команд и переменных:

    openscriptmenu quickpromodgfx 4 – включает\выключает чёткие текстуры.*

    openscriptmenu quickpromodgfx 1 – переключает режимы солнечного света между состояниями нет/яркий/самый яркий.*

    r_specular 1 – включает отражения на объектах, 0 – выключает.

    openscriptmenu quickpromodgfx 2 – включает\выключает режим расширенных цветов (работу команд серии r_filmTweak----------).*

    r_filmTweakEnable "1" – разрешает использование .

    r_filmTweakLightTint "x x x" – определяет соотношение для шкалы цветности светлого для всех объектов.

    r_filmTweakDarkTint "x x x" – определяет соотношение для шкалы цветности тёмного для всех объектов.

    r_filmTweakDesaturation – насыщенность всех цветов.

    r_filmTweakBrightness – яркость.

    Эти настройки абсолютно легальны. Поэтому вы можете смело вводить какие угодно рабочие значения, подстраивая игру под ваш монитор.
    Далее приведу примеры биндов, которые вы можете вставить в ваш отдельный конфиг, если таковой имеет место быть, или в конфигурационный файл config_mp.cfg (для стандартного пути установки C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\имя_вашего_профиля\config_mp.cfg).

    bind F5 "openscriptmenu quickpromodgfx 4"

    bind F6 "openscriptmenu quickpromodgfx 1"

    bind F7 "toggle r_specular 0 1"

    bind F8 "openscriptmenu quickpromodgfx 2"

    bind UPARROW "^1ONE!;r_filmtweakenable 1;r_filmtweakContrast 1;r_filmtweakLighttint 1.1 1.1 1.1;r_filmtweakDarktint 0.9 1 1.1;r_filmtweakDesaturation 0;r_gamma 1.4;r_filmtweakbrightness 0"

    bind DOWNARROW "^2TWO!;r_filmtweakenable 1;r_filmtweakContrast 1;r_filmtweakLighttint 1 1 1;r_filmtweakDarktint 0.7 0.85 1;r_filmtweakDesaturation 0;r_gamma 1.4;r_filmtweakbrightness 0"

    bind LEFTARROW "^3THREE!;r_filmtweakenable 1;r_filmtweakContrast 1;r_filmtweakLighttint 0.75 0.75 0.75;r_filmtweakDarktint 1.6 1.7 1.85;r_filmtweakDesaturation 0;r_gamma 1.4;r_filmtweakbrightness 0"

    bind RIGHTARROW "^4FOUR!;r_filmtweakenable 1;r_filmtweakContrast 1;r_filmtweakLighttint 1 1 1;r_filmtweakDarktint 1.3 1.3 1.5;r_filmtweakDesaturation 0;r_gamma 1.4;r_filmtweakbrightness 0"

    Теперь вы сможете в реальном времени, находясь, на сервере, менять визуальное представление объектов на карте, используя клавиши F5, F6, F7, а нажав один раз F8, вы также получите доступ к тем самым командам для тонкой подстройки цветов, четыре примера сочетаний которых назначены на кнопки перемещения курсора. Замечу, что на мелькание надписи «Неизвестная команда ONE\TWO\THREE\FOUR» при нажатии клавиш курсора обращать внимания не стоит – просто в каждую цепочку команд вписано её условное название, которое не воспринимается как консольная команда и ни на что не влияет, это сделано лишь для того, чтобы показать пользователю (то бишь вам) какой по счёту блок команд загружен сейчас. Напоследок пара иллюстраций на тему того, как по-новому может выглядеть привычное (картинка на скриншоте и картинка на мониторе могут заметно различаться):


    Другие полезные (для кого как) команды:

    seta cg_debugInfoCornerOffset "x x" – позиция индикатора FPS,

    например: seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464".

    Команды для уменьшения иконок БОМБА\ЗАЩИЩАТЬ (BOMB\DEFEND):

    seta waypointiconwidth "13.37"
    seta waypointiconheight "13.37"

    Примечание: можно поиграться со значением в кавычках.

    seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" – включает индикатор упавшей рядом флэш-гранаты.

    Уменьшение иконок оппонентов\товарищей по команде на вашем компасе, облегчает ориентацию на карте:

    seta compassFriendlyHeight "10"
    seta compassFriendlyWidth "10"



    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ compassPlayerHeight/compassPlayerWidth команды! Они ЗАПРЕЩЕНЫ!

    Команды для настройки отображения таблицы счёта (scoreboard):

    bind G "openscriptmenu quickpromod 2" – назначает на клавишу G сброс бомбы, если она была вами взята.*

    * - доступно в настройках клавиш сетевой игры.

    Как должен видеть игру скиловый игрок.

    PROMOD SD - Этот режим предназначен для профессиональных игроков Кода, на этом режиме играются все КВ, режим исключает любый перки что делает играков равными и разницу при встрече один на один являются только умение и скил игроков.

    Если вы хотите после долго времени задротства хоть чему то научится то вам надо выбирать этот режим. Скажу вам как опытный игрок и скиловые игроки, такие как hide..hide+, меня поддержат, сам смысл игры заключается не втом что бы убить противника, а в том - "знал ты, что он сделает так..пойдет в ту сторону а не в другую, ляжет или присядет именно в том месте где ты подумал... или нет!" Лично для меня игра давно потеряла смысл какая-то стрелялка, где надо взять пушку полудше и лупить ней побольше...нет...весь кайф от игры я ловлю от того что разгадываю подальшие действия противников и убиваю их мысленно задолго до того как покажет "+5" на экране. Вот когда вы научитесь разгадывать тактические загадки и движение противника читать их тактику и что они хотят сделать(где стать, как обежать) тогда можно сказать что вы достигли найбольшего уровня.
    Для быстрого обучение(ну по краеней мере самого быстрого, у каждого свое время) нужно играть с самыми сильными игроками например скиловыми командами с включенным повтором смерти. Это дает возможность быстрому перенятию навыков, заучиванию новых мест и много другого..

    Рекомендации по тренировке команды:


    1. Тренировка может осуществятся в режиме удобном команде, НО! игроки должны проводить игру так как будто они играю важную игру в своей жизни.
    2. Смысл тренировки не в фрагах, смысл в тактических навыках.
    3. Вы должны как больше вводить тактики в свою игру.
    4. Обязательно играйте с микрофоном! Научитесь играть с ним! Научитесь нормально четко давать информацию о месте нахождения, количестве, и действиях противника. Попробовав сделать вышеперечисленное вы поймете на сколько это сложно и слова "- Та я умею!Я смогу!" будут до большой фени при играх на чемпионатах. Этот пункт является наиболее ответственный и требует большого внимания.
    5. Из 5-ти человек должно быть разпредиление на :

    * снайпера
    * рашера(бомбера)
    * штурмовика(за выбором оружия дальний бой АК-74)
    * штурмовика(за выбором оружия дальний бой АК-74)
    * штурмовика(за выбором оружия ближний бой АКСУ)

    Учтите что комбинация оружия может быть разной в зависимости от типа карты. Имеется ввиду какой бой превосходит ближний или дальний. Но, каждый должен быть привязан к своему оружию и в ежедневных играх бегать только с ним, дабы улучшить навык.
    Для чего это надо:

    * Смысл тренировки не в фрагах, смысл в тактических навыках. Вы должны как больше вводить тактики в свою игру.
    * Даже когда игра "не идет" все равно играйте тактично, если вас убивают значить это свидетельствует не о неудачном дне, А о неправильно выбранной тактике игры.
    * Это значит что противник читает тебя он думает на шаг вперед за тебя, начни думать как он и сделай наоборот его мыслям.

    Психология противника:
    Мысли противника:
    Каждый нормальный человек думает логически. Если это так то игрок в КОД4 тоже старается думать логически(пример:"-АГА! ОН ДОЛЖЕН ВЫЛЕЗТИ ОТ СЮДА!"), это значит что враг подумав логически, или исходя с какого-то опыта игры, он выбирает противодействующие меры которые должны привести его к победе.
    Наши мысли:
    Мы как нормальные люди и исходя с некоторого опыта игры тоже должны подумать логически(пример:"-АГА! Я ДОЛЖЕН ВЫЛЕЗТИ ОТ СЮДА!"), и сделать НЕ ЛОГИЧЕСКИЙ ХОД сесть, лечь, выскочить где попало что б противник подумал ("-БЛЯДЬ! КаКОГО ХЕРА Я туда не посмотрел!")
    И еще запомнить один момент - никогда не убегайте от противника! Он только и ждет того что вы повернетесь к нему спиной! Убегая от очереди за угол через долю секунды высовывайтесь и стреляйте в ответ при этом нужно быть на готове что бы враг не выскочил из-за угла бежа вам в догонку(но скиловые игроки так некогда не делают, но все равно вы должны предвидить и это - а вдруг скиловый игрок подумает логически как и вы и сделает наоборот!). Думать нужно за себя и противника учитывая обстановку и сложившуюся ситуацию.

    HardCore режим -

    харкорд режим это обычная настройка, не мод, которая увеличает урон оружия. Таким образом на серверах с такой настройкой убивает с 2 пуль. Очень любимый для игроков начинающих. Наличие перков и всего оружия.

    Урон оружия и характеристику перков и всего что есть в игре вы можете посмотреть здесь - This link is not visible to you.

    Поставлены дополнительные карты:
    # mp_al_jabal
    # mp_forlorn
    # mp_highrise
    # mp_incursion
    # mp_inv
    # mp_brdo
    # mp_pripyat
    # mp_kabul

    Статьи взяты: This link is not visible to you.
    Ссылки на статьи:
    1. This link is not visible to you.
    2. This link is not visible to you.
    3. This link is not visible to you.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011

Поделиться этой страницей