Руны

Fenimor

Торговец чёрным деревом
Добрый день! Не нашёл такой темы.
Может кто-то работает с рунами?? Что для Вас руны,какого рода практику Вы осуществляете??
Для тех кто с рунами не работает - верите ли Вы в силу рун? Сталкивались ли в жизни с рунами каким-либо образом???

Лично я занимаюсь рунами уже около 4 лет. Есть набор привезённый из Швеции (скандинавские земли :) ), который работает очень хорошо. Очень часто раскладываю на себя и на других людей.
Так же составляю рунескрипты и рунные амулеты. Себе и по просьбам людей.

You must be registered for see images attach
 

Паутина

як у вічності...
Відповідь: Руны

тема такая была - или уже удалили, или плохо искали )

я раньше гадала и делала амулеты для себя. Знакомый, который тоже занимался эзотерикой и т.д., просил сделать ему, но отказалась, т.к. он энергетически сильнее меня был.

честно говоря, толковать руны при гадании я так и не научилась... с амулетами совсем другое дело. делала себе два амулета - защитный и на удачу. Сказать, что прям там ко мне все и сразу падало к ногам, не могу. Но сейчас проанализировав те два года, пока он у меня был - это действительно удачные и плодородные годы. Полгода назад обнаружила исчезновения амулетов, все перерыла - нигде не нашла. Решила, что значит так надо и, что теперь смогу во всем разобраться/добиться без их помощи, хорошого пэндэля для действий они мне дали 1000% )))
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
Re: Відповідь: Руны

и что есть качественные результаты?
Вы знаете - ДА! :) И в раскладах - всё сходится один к одному. И рунескрипты работают. Точность раскладаов меня самого иногда довольно шокирует.
Знакомый, который тоже занимался эзотерикой и т.д., просил сделать ему, но отказалась, т.к. он энергетически сильнее меня был.
Хм...вполне может быть...Но я не думаю что в рунной практике нужно очень заморчиваться на "силу энергетики" :) Не стоит усложнять простое. Уверен что древние скандинавы вообще не заморачивались на "энергетиках и биополях с чакрами" :)