Пауэрлифтинг и бодибилдинг

Sabah

о_О
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

2Sabah ~> а сколько протеинов ты принимаешь в день?
як це сколько?;) у меня он 1 стоит;) и я его раз в день кушаю;)
а про последствия про химию скажу что я не только о себе судит могу но и о моем брате .... так что незная не говори что опыта у меня нет....
 

svistok

качалка рулит
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

какие вы знаете эффективные упражнения для нижней части пресса?
 

Ig0r0k

New Member
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

Как из вас умрёт первый, вы задумаетесь про курсы ваши. Вы понятия не имеет с чем дело имеет. Заплываете водой, как бочки... Курс прошёл хорошо ? - Чётко... Одним словом время покажет...
 

yTiPyTi

Member
Модератор
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

подъем ног на турнике
 

Mario

|||||----160----|||||
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

Как из вас умрёт первый, вы задумаетесь про курсы ваши. Вы понятия не имеет с чем дело имеет. Заплываете водой, как бочки... Курс прошёл хорошо ? - Чётко... Одним словом время покажет...
щас по статистике мужчины большинство не доживает до 60 лет в Украине и не от химки это точно, так что .. ты щас даже возьми 35-40 летнего и сравни его здоровье с здоровьем химика я думаю в большинстве случаев у химиков буит получше :) я говорю про обычных химиков, а не химиков "екстрималов" :) и почему это не имеем понятия с чем имеем дело .. ? есип просто заливало водой никто б не химичился так как вода уходит а остаються токо ростяжки ...
 

Mario

|||||----160----|||||
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

Игорёк, химичить или нет дело индивидуальное и что-то доказывать кому-то о вредности химии и т.д темболее ты сам с ней почти не знаком я считаю пустая трата времени ...
 

911

Member
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

БРЕД!!! Это выводы из собственного опыта? Насколько я знаю, то НЕТ!:evil:
Это один из чистейших препаратов(даже детям прописывают в больницах)! И, насколько я знаю, остается там процентов 80-90! Вот только дорого очень!