Вопрос о смысле своей жизни обязательно встаёт перед каждым человеком, когда он переходит, взрослея, от инстинктивно-рефлекторной стадии своего развития — к собственно человеческой, где в определении образа жизни и поведения начинает доминировать интеллект.
Над этим вопросом мучились многие философы. Но далеко не для всех из них оказалась доступной истинная философия Бога; созданные же сектами извращённые концепции не могли их удовлетворить. В результате дошло до того, что вопрос о смысле жизни многими был “признан” вообще “псевдовопросом” — вопросом, заведомо не имеющим ответа. По этой атеистической концепции выходило, что человек принципиально не отличается от животных и объективный смысл его существования на Земле… — всего лишь в оставлении потомства, в продолжении “рода человеческого”, в создании материальных ценностей для потомков. А раз так — то никакие духовные усилия не нужны, не нужна и этика взаимоотношений с другими живыми существами… “Что наша жизнь? — игра… Добро и зло — одни мечты… Труд, честность — сказки для бабья…”. И самоубийство, “когда пришло время” — единственный верный шаг для человека, достойного уважения…
Но Истина состоит в том, что смысл жизни существует.
Он — в развитии сознания, развитии качественном и количественном.
Качественное развитие включает интеллектуальное и этическое совершенствование, а также утончение сознания. Количественное — прямой рост количества энергии утончённого сознания.
Последнее отражает, в частности, так называемую “личную силу” человека — психоэнергетическую мощь конкретного индивидуального сознания, зависящую от количества накопленной энергии сознания или, иначе говоря, от размеров души.
Бог в соответствии с этим подразделяет людские души на “мелкие” и “большие”. И те, и другие могут быть носителями комплексов как отрицательных, так и положительных качеств. Так, “мелкие” души, развившие в себе негативные свойства, Он именует бесовскими; если же они ещё и накопили “личную силу”, то это — дьявольские души, дьяволы. Мы можем встречать их воплощёнными или невоплощёнными. Их удел при невоплощённом состоянии — ад, а в дальнейшем — “адские” воплощения, во время которых они будут в страданиях изживать свою дурную карму (созданную ими самими для себя судьбу). Таким образом Бог будет предлагать им познать на собственном опыте, что такое боль, которую они причиняли другим. Так Он делает для того, чтобы помочь им стать лучше, чтобы им стало легче задуматься об адекватности своего жизненного пути, о смысле жизни человека, о Боге и Пути к Нему…
А люди, развивающие себя в верном направлении, — те со всё нарастающей скоростью устремляются в Объятья возлюбленного ими Бога, их жизни всё больше наполняются истинным Божественным счастьем, ликованием познания Божественной Любви.