На східному фронті / знищення боінгу-777 з 295 цивільними

Haup

козаченько
Тут не всё так однозначно. ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонт) авиатехники зарубежного производства, даже, принадлежащей небольшой авиакомпании, находящейся где-то на просторах СНГ осуществляется в специальных центрах ТОиР, которые, как правило, находятся в Европе, или, США, т.е. по месту предприятия-изготовителя данного ВС. И, не дай бог твой самолёт не пройдёт очередной chek с записью в электронном паспорте машины! Это значит, что во всех базах данных МАК твой борт и название твоей аваиакомпании будет светиться красным, и у владельца машины будут серьёзные проблемы, вплоть до того, что самолёт просто не выпустят из аэропорта. Да, ЕТО самолётов делается аэродромными инженерами службы АТБ, но это только внешний осмотр, проверка уровней технических жидкостей в системах машины, заправка топливом, маслами, водой, жратвой для паксов и экипажа, опорожнение ёмкостей биогальюнов, короче: наиболее "рядовые" операции. Они мало влияют на безопасность полётов.
Мы такие создания просто, что любим верить в заговоры и интересности = ) Возможно, и ИГИЛ сбил, а может, и беспилотник - все может быть. Но чаще всё намного проще, какое-то глупое стечение обстоятельств. Вот видите, Вы сами говорите, какая тщательная проверка бортов перед вылетом, а лайнеры все равно падают каждый год по техническим причинам...
Согласен, не все однозначно. Вопросов много.
 

Theodolit

Well-Known Member
Возможно, и ИГИЛ сбил,
От привязались Вы к этому ИГИЛ-у... домотканому... Если-бы ставилось целью уничтожить самолёт, проще было-бы подсадить на рейс нищеброда-фанатика (или, двух), дать ему пушку, когда самолёт закончит набор высоты, выломать дверь в пилотскую кабину, расстрелять КВС-а и правого пилота, и, затем, с диким воплем "Аллаху Акбарррр....рр!!!!" двинуть штурвал от себя до упора, переведя самолёт в отвесное пикирование.
 

Haup

козаченько
От привязались Вы к этому ИГИЛ-у... домотканому... Если-бы ставилось целью уничтожить самолёт, проще было-бы подсадить на рейс нищеброда-фанатика (или, двух), дать ему пушку, когда самолёт закончит набор высоты, выломать дверь в пилотскую кабину, расстрелять КВС-а и правого пилота, и, затем, с диким воплем "Аллаху Акбарррр....рр!!!!" двинуть штурвал от себя до упора, переведя самолёт в отвесное пикирование.
А Вы безоговорочно поверите в оф. версию крушения лайнера? = )
 

Theodolit

Well-Known Member
Смотря как она будет аргументирована, и что ляжет в её основу.
 

d324co

Well-Known Member
А Вы безоговорочно поверите в оф. версию крушения лайнера? = )
не совсем об этом самолете, но о российских авиаперевозчиках:
02.11.15 15:50
Египетские техники остановили неисправный российский Airbus: "Пришлось взять самолет в кольцо, чтобы наш придурок не взлетел"
В египетском городе Хургада авиатехники с трудом остановили неисправный российский самолет "Уральских авиалиний", который пытался вылететь в Пермь.

Уральский Airbus А321, аналогичный разбившемуся борту "Когалымавиа" собирался вылетать в Пермь, передает . Скрупулезные египетские техники, которые после трагедии с петербургским рейсом стали усиленно проверять все российские самолеты, нашли неисправности на борту.

Однако командир все равно, даже не получив разрешения, решил выруливать на взлетно-посадочную полосу и взлетать. Авиатехники вынуждены были окружить самолет машинами, заблокировав ему движение.
Источник:
 

arnisumy

Well-Known Member
Авіакатастрофа в Єгипті сталася через вибух, — розвідка
You must be registered for see images

Авіакатастрофа в Єгипті

Найбільш імовірною причиною аварії російського пасажирського літака A321 в Єгипті стало пронесення вибухового пристрою на борт літака.

Про це йдеться в доповідь експертів американського аналітичного агентства Stratfor.
You must be registered for see images


Most probable explanation for is the existence of an explosive device onboard

Аналітики відкинули версію, що літак був збитий бойовиками з ПЗРК на Синайському півострові, оскільки він перебував поза діапазоном зброї. Також малоймовірно є версія технічних неполадок, бо за таких умов пілоти літака змогли б зманеврувати, і літак долетів би без катастрофічних наслідків.

Водночас , посилаючись на власні джерела в американській розвідці, повідомляє, що інфрачервоний супутник зафіксував тепловий спалах в той же час і в тому ж місці, де перебував перед катастрофою російський пасажирський літак Airbus A321, що розбився на Синаї.

За словами співрозмовника видання, американські розвідники вважають спалах свідченням вибуху на борту літака. Це міг бути вибух у паливних баках або детонація вибухового пристрою.

Нагадаємо, аеробус компанії "Когалим-авіа" розбився 31-го жовтня. Не вдалося вижити нікому з 224-х людей на борту. .

Російські слідчі серед версій катастрофи розглядають Російська авіакомпанія "Когалимавіа", літак якої розбився 31 жовтня в Єгипті, вважає, що причиною краху А321 .
 

I{eI{C

Well-Known Member
Мы сделали несколько уникальных вещей, которые могли бы сохранить тысячи жизней во время военного конфликта на востоке. С начала 2014 года о них рассказываем, но они никому оказались не нужны. У нас есть продукт, который называется Wi-Fi монитор. Он "из воздуха" собирает информацию обо всех устройствах, которые находятся рядом. Это не только точки доступа, но и телефоны, планшеты. Даже если Wi-Fi выключен. Если на расстоянии 5-6 км засада или скопление людей, система подаст сигнал и покажет месторасположение на карте. Себестоимость такого решения - от $11000 до 13000. Это промышленный компьютер, специальные приемники и ПО. Обидно, что только после Sikorsky Challenge 2015 начали обращать внимание на решение. Начались звонки. Раньше нам говорили примерно так: "У нас тут носков у солдат нет, а вы со своими новыми технологиями приходите". Поэтому мы делали только тесты. Когда начиналось все движение с Крымом, мы подъехали на границу двумя микроавтобусами. В глубине на 8 км по ту сторону мы видели перемещающиеся объекты - системы управления боем российского концерна Созвездие. Мы могли с точностью до 30-50 метров показывать их на карте. Показали. Рассказали. Получили ответ: неинтересно.

<a href=" ">Источник</a>
Поросвыни не цикави вещи, которые спасут жизни людей. Поросвыни цикави откаты и распилы бл...
 

d324co

Well-Known Member
03.11.15 07:07
Спутник США зафиксировал вспышку во время крушения Airbus A321, что может быть свидетельством взрыва на борту, - NBC News

Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку в то же время и в том же месте, где перед крушением находился российский пассажирский самолет Airbus A321.

По его словам, американские разведчики считают, что вспышка является свидетельством взрыва на борту самолета - это мог быть взрыв в топливных баках или бомбы.

В то же время инфракрасный спутник не зафиксировал никаких свидетельств попадания в самолет ракеты - за ней бы оставался тепловой след.

"Предположение о том, что самолет был сбит ракетой, теперь не обсуждается", - сказал чиновник.

Другой чиновник также подтвердил слова первого источника. Он заявил, что самолет распался в воздухе на большой высоте из-за "какого-либо взрыва".
Версия с ракетой отпала (если ракета не американская)
Версия со взрывом керосина в баках при - 40 очень сомнительна...
остается закладка в багаже или еще где то...
 

vadimv

Well-Known Member
СРОЧНО! Кремль пытается замять теракт!

Странное молчание президента говорит красноречивей любых заявлений, о том, что это не простое падение, а, скорее всего, политическое, а значит, так или иначе связанно с рейтингом Путина.

Не менее странным выглядит молниеносный вылет трех самолетов и бригады МЧС на место катастрофы. Кого спасать вы собрались, ребята, после падения с 11 километровой высоты?

Сообщения о голосах "выживших под обломками" - явный вброс, заготовленный заранее. Судя по всему, организаторы рассчитывали на то, что самолет упадет при взлете, с небольшой высоты. Требуется расследование появления этих сообщений в сми.

Еще более странным является присутствие трех сотрудников как бы МЧС на борту чартерного А321, летевшего из курортного Шарм Эль Шейха. Понятное дело, сотрудники МЧС тоже проводили там свой отпуск, три мужика.

Напомню, в день трагедии, МЧС сразу заявила о поддержке семей погибших сотрудников и выплате компенсаций.

Вопрос к МЧС, с каких пор сотрудники ведомства летают чартерными бортами, а если они были в отпуске, то почему их семьи остались в России?

Еще больше подозрений вызывают мутные заявления каких то групп, связанных с ИГИЛ, о взятии ответственности за якобы теракт. После того, как становится ясным с какой высоты упал самолет, причастность ИГИЛа отметается полностью, а версия теракта в российских сми заминается как по команде, и выпячивается версия ветхости самолета и якобы жалоб пилотов. После отмены версии теракта мгновенно заводится уголовное дело на перевозчика.

"И в тоже время уже три крупнейших авиа компании - Эмирэйтс, Люфтганза и Эйр Франс- заявляют о прекращении полётов над Синаем до прояснения ситуации. Так же и Египетские власти пока не исключили версию теракта. Тогда вопрос: а почему наш Минтранс агрессивно отвергает версию теракта? Ещё не имея никаких фактических опровержений этой версии, ещё даже не побывав на месте крушения, не расшифровав самописцы, сразу отвергает версию теракта? Почему?"

Из всего вырисовывается лишь одна версия, которая представляется мне наиболее правдоподобной.

1. Самолет должен был упасть гораздо раньше, сразу после взлета. Тогда заявления ИГИЛ, сделанные автоматически после падения, имели бы смысл. Падение самолета с той высоты, с которой он упал, выдает их с потрохами.

2. Получается, что сделавшие заявления игиловцы связаны с организаторами катастрофы, но сами таковыми не являются. Даже близко. Их просто попросили тупо сделать заявление.

3. Реакция спец.подразделений "МЧС" говорит о том, что они, как и в случае со штурмом школы в Беслане, "вылетели на место катастрофы за полчаса до того, как она случилась".

4. Анализ поведения российских сми, вбросы о теракте, и замены одной версии на другую, явно говорит о режиссировании медийного освещения катастрофы. У них были заготовки, но они оказались вынуждены менять тактику и версии на ходу.

5. Самое важное. Что то пошло не так. Самолет упал позже, чем на это рассчитывали те, кто просил ИГИЛовцев сделать заявление, и кто инстуктировал российские СМИ как подавать эту катастрофу. Катастрофа была не просто ожидаемой, но и организованной.

Кем, я считаю этот вопрос риторическим.

Каковы мотивы, зачем ему понадобился именно "теракт" и именно "совершенный ИГИЛ". На этот вопрос тоже уже ответили. Во первых, это оправдание вторжения в Сирию перед россиянами (повышаем рейтинг) и перед мировым сообществом (путин не изгой, а борец с мировым злом!). Во вторых, это мощное медийное прерывание процесса по голландско-малазийскому #MH17, вина за который ложится лично на главнокомандующего РФ, то есть Путина.
"Сбитый игиловцами" российский борт с детьми как нельзя лучше отвлекает от проблемы #МН17, и уравновешивает позиции.

Был один сбитый борт с детьми, а стало два. Сбитый тем же человеком, но уже не по ошибке, а совершенно умышленно.

Вот о чем молчит президент.

Alexander Kopylov
 
Зверху