На східному фронті / знищення боінгу-777 з 295 цивільними

arnisumy

Well-Known Member
Россия воспользуется правом вето при голосовании по резолюции о сбитом «Боинге»
Речь идет о малайзийском проекте, в котором содержится требование создать международный трибунал. По словам постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина, делегация нашей страны наложит вето, если документ наберет необходимые для его принятия девять голосов. При этом он не сомневается, что именно такое развитие ситуации и ожидается на предстоящем заседании. Голосование по проекту резолюции намечено на вечер среды.
Россия выступает против создания трибунала по сбитому «Боингу» и называет такую меру контрпродуктивной.
 

Nanja

Active Member
контрпродуктивно и все?

Только за первые 10 лет существования ООН СССР прибегал к праву вето в 79 случаях. За это же время Китай воспользовался своим правом вето лишь один раз, Франция - два раза, а США и Великобритания - ни разу.
Однако впоследствии Москва стала реже блокировать принятие решений в Совете Безопасности ООН.
После распада СССР Россия лишь дважды использовала право вето. Один раз это было в случае попытки осудить боснийских сербов за отказ допустить представителей Комиссии ООН по делам беженцев в боснийский город Бихач, а в другой - при принятии резолюции о финансировании миссии ООН на Кипре.

 

rfvgy

Ukrainian
Лицензия на убийство
You must be registered for see images

время публикации: 28 июля 2015 г.,

You must be registered for see images


Виталий Портников

В Кремле боятся трибунала по "Боингу" как прецедента. Ведь это не первый и не последний уничтоженный Москвой гражданский самолет.

Представитель России при ООН Виталий Чуркин наложить вето на резолюцию Совета Безопасности относительно создания международного трибунала по расследованию катастрофы малайзийского "Боинга". Россия не просто собирается заблокировать резолюцию. Она отказалась работать над документом, чтобы внести в него возможные поправки и замечания и, таким образом, найти компромисс с государствами, которые хотели бы учреждения трибунала.

Менее опытный, чем ушлый Чуркин, российский посол в Малайзии Валерий Ермолов, объяснил причины этого российского отказа очень просто – так это объясняет ему самому начальство на Смоленской площади. Трибунала нельзя допустить, потому что он превратится в "судилище над Россией". Точка.

Но почему же над Россией? Самолет был сбит над территорией Украины. В его уничтожении Москва не раз и не два обвиняла украинские вооруженные силы. У нее в распоряжении есть даже "специальный свидетель", который точно знает, какой именно самолет уничтожил "Боинг" – вот, пожалуйста, документы свидетеля, бывшего украинского военнослужащего.

Почему же – судилище над Россией? Может быть – справедливый суд над "хунтой"? И если она сама лезет в петлю, то Россия должна была бы ей помочь, показать всему миру, что из себя представляет преступное украинское руководство. Вот от кого славные российские витязи-уголовники, Бабаи-Моторолы, защищают народ Донбасса! Теперь понятно?

Теперь – понятно. Одно дело – вешать лапшу на уши собственному населению, не желающему знать правду о страшных преступлениях своей страны и готовому эти преступления оправдать, лишь бы вовремя баланду принесли. И совсем другое – лгать всему миру.

Лгать, когда знаешь, что у тебя нет никаких доказательств собственной лжи. Лгать, когда точно знаешь, что именно твоя страна сбила этот самолет. Лгать, когда точно знаешь, кто именно отдал приказ на уничтожение. Лгать, когда поддерживаешь этот преступный приказ и уверен, что уничтожать гражданские самолеты твоей стране придется еще не раз и не два – так зачем же создавать прецедент?

Поэтому это – не вето. Это – лицензия на будущие убийства.

 

rfvgy

Ukrainian
Російські ЗМІ опублікували текст проекту резолюції про створення трибуналу щодо катастрофи Боїнга-777
29.07.2015 | 17:46


Єдина мета міжнародного трибуналу з розслідування причин падіння малайзійського Boeing 777 під Донецьком - покарання осіб, відповідальних за скоєння злочинів, пов'язаних з трагедією.
You must be registered for see images

REUTERS
Про це йдеться у тексті резолюції ООН щодо катастрофи рейсу MH17 на Донбасі, яку оприлюднив " ".

Як випливає з документа, юрисдикція трибуналу поширюється на військові злочини, злочини проти безпеки цивільної авіації та злочини, записані в Кримінальному кодексі України.

Також йдеться, що під суд повинні потрапити дієздатні люди, яким на момент вчинення злочину (17 липня минулого року) було більше 18 років. Крім того, "імунітет або особливі процедурні правила, які має та або інша офіційна особа згідно з відповідним національним або міжнародним законодавством, не повинні стати перешкодою для трибуналу".


У резолюції наголошується, що трибунал повинен складатися з трьох головних органів: палат суддів (одна з них займеться досудовим провадженням, друга — власне судовим процесом, третя — можливими апеляціями), прокурора і канцелярії. Вердикти повинні виносити троє суддів. В апеляційній палаті буде п'ять осіб. Призначатися судді повинні на п'ять років генсеком ООН за поданням країн-членів організації.

Повний текст резолюції ООН можна прочитати .

Як повідомляв УНІАН, 17 липня 2014 року в небі над Донецькою областю підтримувані Росією терористи збили літак Boeing-777 компанії Malaysia Airlines, що виконував рейс Амстердам - Куала-Лумпур. Літак був збитий із зенітно-ракетного комплексу "Бук".

Всі 298 осіб, що перебували на борту, загинули. Переважна більшість з них - 194 пасажири - були громадянами Нідерландів, 38 - громадянами Австралії.

Літак впав у зоні, контрольованій бойовиками. Тіла загиблих перевезли в Нідерланди для проведення впізнання та експертиз. Україна делегувала розслідування катастрофи літака Нідерландам.

Малайзія внесла до Ради безпеки ООН про створення міжнародного трибуналу з розслідування авіакатастрофи.

Раніше з ініціативою створення трибуналу виступили Австралія, Бельгія, Нідерланди й Україна.

Росія виступала .

Детальніше читайте на УНІАН:
 

d324co

Well-Known Member
Профессор МГИМО рассказал, кого назначат «стрелочником» за сбитый в Донбассе «Боинг»
29.07.2015, 20:38

В Кремле готовы «сдать» одного из командиров боевиков на Донбассе.
«По словам друзей, встреченных вдали от богоспасаемой России, если история с Боингом примет совсем неприятный оборот, то Москва якобы готова пожертвовать «стрелочником», — пишет он.

По данным Соловея, под суд пойдет «вышедший из-под контроля командир ополчения». «Самый известный командир», — отметил он, не называя имени.
Вброс пробного шара? условие, при котором москва согласится не ветировать резолюцию СБ ?
 

Loner

Well-Known Member
09:30 29 июля 2015
Эксперты выдвинули версию о взрыве на борту «боинга» на Украине
Специалисты заявили, что располагают записью переговоров пилота Су-27 с офицером ПУ, ставших свидетелями ЧП в небе над Снежным.

Сегодня в Совете Безопасности ООН обсудят идею формирования международного трибунала по крушению малайзийского «боинга» под Донецком. Западные политики хотят инициировать судебную комиссию, не дождавшись официальных результатов расследования, которое за год на дало ответов на самые главные вопросы: кто уничтожил лайнер и каким образом. Общего мнения нет. Но версия, которую рассказал LifeNews эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов, на первый взгляд покажется и вовсе фантастической.
— Я практически уверен, что самолет был уничтожен изнутри и это была спецоперация, — говорит он.
Это интервью имело все шансы остаться неопубликованным — мало ли у кого какие предположения? Однако в подтверждение своих слов Сергей Соколов предоставил запись переговоров пилота боевого самолета Су-27 с офицером пункта боевого управления.

Фрагмент расшифровки

Офицер: 730-й, цель наблюдаешь?
Летчик: Наблюдаю, слева на траверзе, выше.
Летчик: Большой, правильно?
Офицер: Да!
Летчик: 730-й! Не понял, повтори!
Офицер: Цель большая, правильно.

В особенностях общения военных летчиков нам помог разобраться Иван Иванов, за его плечами сотни боевых и учебных вылетов.
— Когда наводится офицером боевого управления самолет-перехватчик, часто говорят «цель». Но в некоторых ситуациях, когда цель не боевая, не характерная иногда, используются такие слова, как «большой», например, — рассказывает он.

You must be registered for see images

Фото: РИА/А. Куденко
Согласно переданной в редакцию записи, пилоту подсказывают координаты другого самолета с земли, через несколько минут летчик докладывает о визуальном контакте с пассажирским лайнером и получает инструкции.

Фрагмент расшифровки

Офицер: 730-й, близко не подходи!
Летчик: Да вижу, понял, отойду. 730-й! Сопровождаю...
Офицер: 730-й, вас понял, до команды.
(Спустя еще две минуты летчик сам выходит на связь, он сильно взволнован. — Прим. ред.)
Летчик: На большом вспышка! 730-й, наблюдаю вспышку!
Офицер: 730-й, не понял, повтори.
Летчик: На большом вспышка... взрыв! Офицер: Ракета?
Летчик: Нет, не видел посторонних. Возможно, взрыв на борту.
Офицер: 730-й, взрыв на борту? С земли? Подтвердите!
Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!

You must be registered for see images

Фото: РИА/С. Аверин
Эта сенсационная запись попала в руки Сергея Соколова еще в прошлом году, в электронном виде, опубликовывать ее тогда было нельзя.
— Мы понимали, что, если мы будем иметь дело с Гаагой или международным расследованием, потребуется непосредственно источник, именно поэтому мы выкупили у сотрудников СБУ бабину с проволокой, на которую записаны эти разговоры, — отметил Соколов.
Пленка обошлась исследовательскому центру в 250 тысяч долларов, Сергей Соколов говорит, отдать такие деньги они решились, лишь когда полностью убедились, что источник заслуживает доверия, а запись подлинная.
Запись подвергли тщательной проверке — склеек, монтажа или наложения дополнительных звуков эксперты не обнаружили. Особенности переговоров, используемые термины, время выполнения полученных команд проанализировали военные летчики.

You must be registered for see images

Фото: РИА/С. Аверин
Версии о том, что малайзиский «боинг» был уничтожен взрывом изнутри, придерживается и независимый технический эксперт Юрий Антипов. Сразу после трагедии он подверг критике варианты поражения лайнера ракетой или военным самолетом. Когда обнародовали данные черных ящиков, он еще больше убедился в своей версии.
— Полное обнуление в одной временной точке всех приборов, — говорит эксперт.
Выходит, что черные ящики мгновенно потеряли связь со всеми устройствами и датчиками, словно кто-то перерезал все провода. Как показывает практика, после попадания в самолет ракеты или снаряда самописцы еще несколько секунд или даже минут фиксируют переговоры пилотов, параметры давления, скорости и другие данные полета. Дело в том, что провода черных ящиков продублированы трижды и повредить их все одномоментно, тем более осколочным снарядом, невозможно. Но еще более показательным для Юрия Антипова является расположение обломков лайнера.

— На схеме разлета обломков на земле видно, что от точки где самолет еще существовал невредимым, часть обломков оказалась гораздо левее, а что самое важное — сзади, — объясняет он.
Самолет шел со скоростью около 900 километров в час. Согласно законам физики, инерция должна была протащить вперед все обломки, но этого не произошло.
— Никаким внешним взрывом, ракетой, самолетом, обломки не могут быть отброшены назад, — говорит Антонов.
Но на эти факты никто не обратил внимания. Голландские эксперты вообще допустили ряд грубейших ошибок при расследовании. Масса обломков до сих пор остается на месте трагедии, и вывозить их никто уже не будет.
— По международным нормам, все, кто выезжает на крушение самолетов, обязаны взять взрывотехническую экспертизу на предмет возможного поражения самолета изнутри. Пожалуй, это единственная экспертиза, которая не была сделана, — подчеркивают специалисты.
Пока все спорили о том, из какого оружия расстреляли нос «боинга», Юрий Антипов внимательно изучал обшивку лайнера. По его мнению, даже на фотографиях можно увидеть почерк бомбы, взорванной внутри.
— Характерное выдавливание иллюминатора, это иллюминатор пассажирского салона. То есть в самом салоне было кратковременное давление, способное выдавить обшивку, — резюмирует он.

You must be registered for see images

Фото: РИА/С. Аверин
Сейчас, когда собственное расследование завершено, Сергей Соколов готов предоставить все собранные материалы и доказательства международной группе следователей. Но пока европейских чиновников и экспертов больше интересует возможность создания трибунала при ООН, чем исправление собственных ошибок.
Напомним, ответственный за расследование катастрофы Совет по безопасности Нидерландов не сообщал о возможных сроках завершения расследования причин и обстоятельств катастрофы. Осенью 2014 года голландцы сообщили, что «боинг» развалился в воздухе « ». Позже стало известно, что та же группа экспертов нашла . Более развернутый текст доклада обещали в течение 2015 года.
Лайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 по московскому времени Донецкой области. На борту самолета находилось 298 человек, все они погибли. LifeNews опубликовал эксклюзивное и с места катастрофы.
Эксперты утверждают, что воздушные суда на высоте десяти километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или «Бук». Самоходный зенитный ракетный комплекс «Бук» предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14—18 километров. Существует также версия, что самолет уничтожил ракетой «воздух-воздух» украинский истребитель.
 

rfvgy

Ukrainian


Ради безпеки ООН - онлайн трансляція .
 
Зверху