Пропал итернет

  • Автор теми lapa
  • Дата створення

lapa

всё будет хорошо !!!
Подлючение есть,обмен идёт ,но ни один сайт не открывается.по всем телефонам занято.что за ерунда.честно говоря,держусь в SITV только из-за тв.да и товечно на каком нибудь канале торчит "закодировано".надоело.
 

lapa

всё будет хорошо !!!
дозвонится на любой из телефонов указаных на сайте невозможно:что стационарные,что мобильный всё время занято.
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
дозвонится на любой из телефонов указаных на сайте невозможно:что стационарные,что мобильный всё время занято.
Когда происходит авария, понятное дело дозвонится не реально. Поясню что произошло ->
Здравствуйте.

С 16:29 вы можете наблюдать прерывание предоставляемых вам сервисов в
г.Сумы и в г.Глухов.
Причины прерывания и сроки восстановления сервисов выясняются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поднялось 00:20:09 назад, до этого использовался резервный канал.
Ну и вот ответ ->
Здравствуйте.

С 17:45 сервисы восстановлены, причина прерывания - сбой в работе магистрального оборудования.
 
Останнє редагування:

zes2

Member
Вас то Ваш провайдер уведомляет у проблемах оперативно.......почему Вы своих не можете уведомить? Я аналогично звонил, в это время, на три городских Ваших телефона - ВСЕ заняты. Почему? Время то рабочее! Ажиотаж и все тупо звонят? Врятли....потому, что это уже не первый раз (писал ранее) - как у Вас проблемы дозвонится НЕ РЕАЛЬНО. Или занято или линия повреждена или включается "Вы первый в очереди" и через 10 мин. ожидания чувствуешь себя Д....лом.

ИМХО: Дата заключения договора 1* мая 2012. За два с копейкой года проблемы были максимум раз 5 (от 30 мин. без инета, комп включен с 9.00-24.00), но последние пару месяцев проблемы почти каждую неделю. И проблема не со скоростью или свичами ......обычно не раздается IP, а в ручную не пингуется шлюз (проблемы в серверной у вас получается). Клиентов набрали, а оборудование не тянет?
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Вас то Ваш провайдер уведомляет у проблемах оперативно.......почему Вы своих не можете уведомить? Я аналогично звонил, в это время, на три городских Ваших телефона - ВСЕ заняты. Почему? Время то рабочее! Ажиотаж и все тупо звонят? Врятли....потому, что это уже не первый раз (писал ранее) - как у Вас проблемы дозвонится НЕ РЕАЛЬНО. Или занято или линия повреждена или включается "Вы первый в очереди" и через 10 мин. ожидания чувствуешь себя Д....лом.

ИМХО: Дата заключения договора 1* мая 2012. За два с копейкой года проблемы были максимум раз 5 (от 30 мин. без инета, комп включен с 9.00-24.00), но последние пару месяцев проблемы почти каждую неделю. И проблема не со скоростью или свичами ......обычно не раздается IP, а в ручную не пингуется шлюз (проблемы в серверной у вас получается). Клиентов набрали, а оборудование не тянет?
Уважаемый, я вроде как пояснил, что сервис пропал max на 5 -ть минут, пока таблица маршрутов bgp не поменялась, уведомить всех, Вы сейчас серьезно ? Теперь про дозвонится, звонят куча людей, каждый звонок нужно обработать, как показывает практика, не какой IVR не спасает,нажимают все кнопки подряд,про-> "Линия повреждена" ну это совсем не смешно,вам не стыдно такую фигню писать ? Где Вы такое услышали ?
Про ваше ->ИМХО: На протяжении "пару месяцев" делался upgrade.
А да, про Ваш провайдер, Вы явно не понимаете разницу между магистралом, и ISP, там в пике пару сотен, тут даже не пару тысяч.
 
Останнє редагування:

zes2

Member
Дмитрий про "Линия повреждена" звонок на 70-20-93 - "Лінія пошкоджена" как у Вас проблема - стабильно (по идее когда со светом проблемы), это сообщение оператора связи (укртелеком или череда и т.п.). у вас или короткое по линии или хз что там ваша АТС делает.
Прошлую субботу звонок в 11 утра (примерно) Ваш ИВР говорит - извините Вы позвонили в не рабочее время, рабочее время с пн-пт траляля в субботу 9-15.
Перезваниваю еще раз - уже дало на оператора......Вы в очереди номер семь, шесть,...... один , один, один......пипипипи

Я не прошу ничего сверхестественного и я не троль с соседней темы и мне нефиг срать просто так. Просто хочется быть проинформированным о проблемах. Просто сидеть - а рубанули сидишь, час, два, день, а оказывается у тебя RJ-45 выскочил например. Хочется знать - да проблемы, да решаем, как только так сразу и этого предостаточно.
 

Sergey Shumov

Active Member
Уменьшение цен на интернет требует оптимизации расходов. Вы это должны понимать.
Да - саппорт работает не идеально. Но цена-то соответствует. У каждой палки два конца.
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
zes2, как Вы и просили, уведомляю, опять проблемы у транспортника-> Здравствуйте.

С 10:09 вы можете наблюдать прерывание предоставляемых вам сервисов в
г.Сумы и в г.Глухов.
Причины прерывания и сроки восстановления сервисов выясняются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сейчас все работают через резервный канал.
 

zes2

Member
И что у вас опять случилось? Инета нету уже 40 минут. Все телефоны указанные на сайте -заняты. Инета нету и в другом районе города, проблемы опять у вас, а узнать хоть что то не реально
 

zes2

Member
Оооооо 20.00 рабочее время калл центра закончилось, на любой телефон дозвон без проблем, но толку то автомат слушать. А инета так и нету. Вот он сервис
 
Зверху