РС на мыло

Aiir

_
Модератор
сегодня поменяли кабель, за мой счёт.. 67 метров. Сказали если хотите оптоволокно, то платите за него и проведут без проблем
После замены кабеля, всё ок, за что плачу, то и получаю

ну вот и я заплатил за оптоволокно 800 грн , протянули , поставили медиа конвертер и усё работает , во всяком случае пока ))
 

Maestro_guitar

Active Member
Незнаю ребята, нахрена проводить оптоволокно, уже 2 года как юзаю КС, по тарифам повыше нежели РС, но и работает получше!
 

Max_S

Active Member
Согласен качество инета у КС отличное, после пользования сумы онлайн, волей и РС. Пропасть в качестве и сервисе между КС и остальными тремя провайдерами.
 

vampirich

Well-Known Member
сегодня поменяли кабель, за мой счёт.. 67 метров.
это мне так сказали работяги. Оказалось деньги не снимали и не просили оплатить.
Я сказал работягам, если выставят счёт, пойду ругаться. Я не против оплатить от крыши до компа, но там по крыше свич стоит за четыре подъезда, а это метров 50
 

UnFeeLing

Member
Упал Инет на 5 часов сегодня, техподдержке побоку на клиентов, трубки не брали. Звонил больше 100 раз. Хотя бы чисто из-за уважения к клиенту взяли трубку и сказали что чинят. В субботу падал инет тоже. Солидарен уже с названием темы и не рекомендую подключатся к данному провайдеру!

Печально конечно, если от одного роутера у Вас питается 3-4 дома.
 

kazatin

Member
Упал Инет на 5 часов сегодня, техподдержке побоку на клиентов, трубки не брали. Звонил больше 100 раз. Хотя бы чисто из-за уважения к клиенту взяли трубку и сказали что чинят. В субботу падал инет тоже. Солидарен уже с названием темы и не рекомендую подключатся к данному провайдеру!

Печально конечно, если от одного роутера у Вас питается 3-4 дома.
Обнять и плакать....
 

UnFeeLing

Member
DNS вообще у RS обновляется хоть когда-то? более 48 часов прошло, домены еще дохлые, у других провайдеров уже порядок.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
По поводу ДНС надо писать конкретно в суппорт (на почту или через тикет в "особыстом рахунке").
А не на форумах жаловаться неизвестно о чём :) Т.к. сейчас непонятно о каких именно доменах речь. А значит ни о чем.
 

UnFeeLing

Member
По поводу ДНС надо писать конкретно в суппорт (на почту или через тикет в "особыстом рахунке").
А не на форумах жаловаться неизвестно о чём :) Т.к. сейчас непонятно о каких именно доменах речь. А значит ни о чем.
С DNS решена проблема. Спасибо.
 
Зверху