Окупація Криму.

rfvgy

Ukrainian
Я где то в теме про майдан по моему писал довольно давно.Всё что делалось ни к чему хорошему не приведёт.Как мы уже заметили жить стало лучше и веселее,дату отсчета беру с нового года.И только истинные "свидомые" до сих пор винят яныка и его правительство.Но простите такой жопы в стране как сейчас я за свои 33 года не видел:eek:.Работы нету,цены космос и взлетели они в промежутке пары месяцев!МАЛО того уже предупредили что комуналка вырастет значительно. ХЗ что делать.Я строитель работаю 12 лет в частном полёте. Работа была всегда и постоянно! Сейчас люди (с деньгами) сидят на стуле и жмутся куда либо тратится ибо в неведении что будет дальше.Ибо нету стабильности и не предвидится.
Никогда не устану благодарить "свидомых" "За покращення вже сьогодні"
Дивно чому дата відрахунку з початку року ? Те що нас (Українців) рашка розглядала як ворога було видно ще років 10-15 тому . Труби газові в обхід почали будувати не вчора , торгові війни , сдача нашими олігархами стратегічних підприємств , або ж передача у руки якоїсь кланової групи ... Це все робилось десятиріччями . Добре що на ерефію тільки 25% торгового обороту зав"язано інакше уже б уже задушили .
 

shpackovskiy

Well-Known Member
Дивно чому дата відрахунку з початку року ? Те що нас (Українців) рашка розглядала як ворога було видно ще років 10-15 тому . Труби газові в обхід почали будувати не вчора , торгові війни , сдача нашими олігархами стратегічних підприємств , або ж передача у руки якоїсь кланової групи ... Це все робилось десятиріччями . Добре що на ерефію тільки 25% торгового обороту зав"язано інакше уже б уже задушили .
Новый год не принципиально,можно было написать и:" во время и после событий на майдане"
 

Stein

Well-Known Member
Стаття про Крим, від жителя Ялти!