стоит ли брать БМВ или мерседес 80х г.в.?

Vic_51

Миссионер
Vic_51, помню кста искал купэ
Не нашёл под свободные деньги... Пока решили дурака повалять, почти так - под :beer2:
может скоростной барьер с годами навалился? Да и семья с шашлыками рядом будут... :D

Автору благополучного разрешения затей!
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Как сказал один умный человек- Хочеш б/у дизель готовься к капремонту...Бмв 524 не советую .Хотя за бензиновые я двумя руками ЗА,но в кузове Е 34.Хочеш старее и дизель смело бери мерс 123 но лучше 300Д с мотором ОМ 617.200 слабый,хотяб 240Д.Еще иногда пролетают 126кузов тоже тачка зверь
 

Vic_51

Миссионер
Всех любителей стареньких дизелёй приглашаю завтра после рабочего дня на бутылочку пива. Творческий консилиум будет - жаждущий экономии земляк предпочёл ремонту двигателя покупку поюженного дизеля из Германии. Год гемора и развившаяся витиеватость выражений... Много чего интересного можно будет услышать!
 

Evgeniy69

New Member
Re: стоит ли брать БМВ или мерседес 80х г.в.?
Добрый вечер уважаемые форумчане. Хочу сразу отметить непонимание данной темы и некоторых комментариев.! У меня был мерс 124й 10 лет в семье, горя не знали, под капот не заглядывали на протяжении всего срока эксплуатации! Кто вам сказал что дизель 80 года не надежен ?! Это экономичная и надежная машина, ремонтировать там практически нечего ! Но может выйти из строя автоматическая коробка передач ! Годы берут свое , фанаты марки понимают это, и настраиваются на подобные операции . И запчасти стоят весьма не дешего, особенно такие узлы как топливный насос высокого давления ( на дизеле). Но это ведь не русская машина а Мерседес. Торпеда выполнена из настоящего дерева.
Куда больше стоит автоматическая коробка передач, которая уже просто двумя ногами в мастерской по ремонту. Так же рулевая рейка и карданный вал.
К заключению могу сказать, что когда мы заглянули под капот через 10 лет, я упал в обморок сразу. На сервисе сказали, что дешевле будет сдать машину на железо. Автомат шел под замену вместе с насосом. За эту работу попросили около 100 тысяч рублей. Двигатель нуждался в переборке. Было очень жалко потому что сама машина стоила примерно столько же. НО как настоящие ценители марки , мы не пожалели денег на данный авто!
После переборки двигателя, сзади стало очень шумно в машине. На сервисе сказали что вышла из строя карданная передача. Замена стоила недорого , около 40 тр. Машина стала ехать заметно легче, и мы решили искусственно увеличить вес машины, для увеличения эффективности пассивной безопасности. Залили пару тонн свинца в багажник. Вес машины ощущался с каждый набранным километром в час. Потому что разгон до 100км/ч был около 30 секунд. Затем мы решили проверить эффективность системы безопасности и залетели на 200 км/ч в лес. ПРавда после первой же ели, двигло по рельсам вылетело на парашутах в небо .Примерно как и мой пассажир через лобовое стекло. После трех месяцев реанимации , мы продали машину на металлолом и купили русскую десятку.
Предела не было положительным впечатлениям! Оказывается и русские тоже умеют делать неплохие машины . Просто нужно понять это . И не верить в сказки про вечные ауди,мерсы и бэхи . В принципе машина очень надежна, но стоит задуматься о ее возрасте, и чего стоит ожидать от такого рода машины.
 

allroad

New Member
Доброе время суток ! Как увидел вашу тему, сразу захотел поделиться личным опытом владения подержанным мерседесом. Когда я покупал свою ласточку, в основном привлекали две модели . Это W124 и W140. На мой взгляд итим машинам нет равных ни по дизайну , ни по комфорту. После нескольких месяцев серфинга по интернет сайтам, мы отправились во Владивосток. ПОтому что вариант был хороший , да и на приграничных зонах всегда хорошие цены.На дорогу 20 тысяч в одну сторону мы потратили на билет на самолет.Затем сели на такси и встретились непосредственно с владельцем авто. Это был приличный гражданин, работник местного колхоза, полноватый, но в машинах разбирающийся. Он покупал эту машину, как и я , в основном за ее могучий вес и престижный класс. Когда я попросил его открыть багажник я был чрезмерно удивлен увидив металлический куб занимающий весь багажник и словно спаянный с кузовом машины. Когда я спросил что это, владелец рассказал мне внештатном залитии свинца, для увеличения пассивной безопасности. Мотор у машины был конечно же дизельным 6.0 литров, по весу соизмеримый с кубами свинца в багажнике. За счет этого перед машины не был приподнят. Лакокрасачное покрытие машины было практически без вздутий и помутнений. На ржавчину не было и намека ! Хотя машины была 1941 года рождения ! Владелец объяснил это явление, чрезмерно высокой толщиной кузова. Как я понял во время войны, немцы ставили бронь от танков и на свои машины. Владелец рассказывал о своих поездках за город ,через лес, где он пользовался еще одной интересной опцией мерседесов. Это швеллер,стальная балка в форме рельсы за передним бампером. Как я понял таким агрегатом можно было срубать в легкую столетние сосны. Однажды он даже срубил двухсотлетний дуб ! но на деформации по прежнему не было и намека ! Вот что значит Немецкое качество ! Затем мы заговорили о стоимосте и простоте обслуживания. Хозяин рассказал мне что у мерседесов ломаться нечему. Там всего одна гайка ! Я был удивлен ! Никогда раньше не слышал о том что у таких сложных агрегатов как автомобиль, всего одна гайка. Да и крутить ее надо всего лишь один раз в 10 лет.! Это поразительно.
Дальше я попросил этого человека прокатить меня . КОгда я сел внутрь, я вспомнил диван моей бабушки. Которую я навещал в 1972 году. Видимо эти диваны разрабатывались по немечцким стандартам . Оглядев непревзойденный дизайн я наткнулся на натуральное дерево. И снова флешбэк, я словно вернулся в 1970. Мой кухонный шкаф был сделан из такого дерева ! Поразительно ! Немцы явно ушли на десятки лет вперед!
КОгда завелся мотор, каждая моя жила дублировала вибрацию этого 6.0 литрового дизельного двигателя ! поразительно ! Работает как часы . А ведь пробег уже на то время был 739 000 км ! Владелец жил в пригородном поселке и до города было километров 40. Но он решил сократить через лес и продемонстрировать всю силу этой машины. Он рассказал что при критическом лобовом столкновении (в пример он поставил лобовое столковение с поездом на всем ходу) двигатель , по собственным рельсам вылетает в небо! и Машина за счет этого гасит удар и остается целой. Я попросил не демонстрировать и не подтверждать данный факт и поверил на слово ! Минут через 20 эта машина разогналась до 100 км в час. И тут я почувствовал этот безупречный комфорт. Только сосны и ели взлетали перед нашей машиной. Впереди нам предстояло пересечь железнодорожный переезд, но в силу законов физики, влияние дисковых тормозов на скорость автомобился практически не чувствовалась. После нескольких сикунд оров владельца, я увидел несущийся по путям поезд и попробовал выкрутить руль, котороый остался у меня в руках , отломавшись от рулевой рейки. Через пару секунд я почувствовал как тонны свинца столкнулись с поездом. Я и владелец вылетели через боковую дверь после нескольких переворотов в воздухе. Все что я запомнил в этой увлекательной встречи, имеет такой резкий конец. пол года реанимации, передвижения на коляске и замотаность всего тела в лангетки восстановило мои ходовые качества. Тот мерседес пришлось отдать военным на переплавление в военную технику. А я сам решил, что такая чрезмерная безопасность тоже может быть не всегда полезной и навсегда забыл про старые немецкие авто. В настоящее время я передвигаюсь на своем ВАЗ 2199. И он меня еще пока ни разу не подводил . ДЕлайте выводы дорогие друзья ! И живите своей историей. А про мою историю , мне добавить нечего.
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Не стоит брать ни БМВ,ни Мерседес 80х годов.Лучше поднакопить и купить что то посвежей,хотя бы начала 2000х.
В 2001 году купил себе БМВ 318,кажется 1983 года рождения,да не спорю комфорт на высоте в сравнении с Вазами,Волгами и остальным СовкоАвтопромом,на котором доводилось рулить до покупки иномарки.Опции вкусные были разные,электроподогревы,тюнинг - кожаные сиденья Recaro,руль спортивный MOMO и т.д.
Но все время что то ломалось по мелочи и чуть ли не каждые 2 недели приходилось искать запчасти,а цены не очень приятные,даже на Б/У комплектующие на разборках были в то время.Хорошо хоть ремонтировался своими силами.
После этого понял что лучшая машина это новая.Поездил 4 года и продал,как все в Европе и делают,а мы уже потом их тут ремонтируем)
 

Vic_51

Миссионер
neORomantiC, сейчас с железом гораздо проще, но, в любом случае, автомобиль в таком возрасте подобен лотерее.
 
Зверху