Доброе время суток ! Как увидел вашу тему, сразу захотел поделиться личным опытом владения подержанным мерседесом. Когда я покупал свою ласточку, в основном привлекали две модели . Это W124 и W140. На мой взгляд итим машинам нет равных ни по дизайну , ни по комфорту. После нескольких месяцев серфинга по интернет сайтам, мы отправились во Владивосток. ПОтому что вариант был хороший , да и на приграничных зонах всегда хорошие цены.На дорогу 20 тысяч в одну сторону мы потратили на билет на самолет.Затем сели на такси и встретились непосредственно с владельцем авто. Это был приличный гражданин, работник местного колхоза, полноватый, но в машинах разбирающийся. Он покупал эту машину, как и я , в основном за ее могучий вес и престижный класс. Когда я попросил его открыть багажник я был чрезмерно удивлен увидив металлический куб занимающий весь багажник и словно спаянный с кузовом машины. Когда я спросил что это, владелец рассказал мне внештатном залитии свинца, для увеличения пассивной безопасности. Мотор у машины был конечно же дизельным 6.0 литров, по весу соизмеримый с кубами свинца в багажнике. За счет этого перед машины не был приподнят. Лакокрасачное покрытие машины было практически без вздутий и помутнений. На ржавчину не было и намека ! Хотя машины была 1941 года рождения ! Владелец объяснил это явление, чрезмерно высокой толщиной кузова. Как я понял во время войны, немцы ставили бронь от танков и на свои машины. Владелец рассказывал о своих поездках за город ,через лес, где он пользовался еще одной интересной опцией мерседесов. Это швеллер,стальная балка в форме рельсы за передним бампером. Как я понял таким агрегатом можно было срубать в легкую столетние сосны. Однажды он даже срубил двухсотлетний дуб ! но на деформации по прежнему не было и намека ! Вот что значит Немецкое качество ! Затем мы заговорили о стоимосте и простоте обслуживания. Хозяин рассказал мне что у мерседесов ломаться нечему. Там всего одна гайка ! Я был удивлен ! Никогда раньше не слышал о том что у таких сложных агрегатов как автомобиль, всего одна гайка. Да и крутить ее надо всего лишь один раз в 10 лет.! Это поразительно.
Дальше я попросил этого человека прокатить меня . КОгда я сел внутрь, я вспомнил диван моей бабушки. Которую я навещал в 1972 году. Видимо эти диваны разрабатывались по немечцким стандартам . Оглядев непревзойденный дизайн я наткнулся на натуральное дерево. И снова флешбэк, я словно вернулся в 1970. Мой кухонный шкаф был сделан из такого дерева ! Поразительно ! Немцы явно ушли на десятки лет вперед!
КОгда завелся мотор, каждая моя жила дублировала вибрацию этого 6.0 литрового дизельного двигателя ! поразительно ! Работает как часы . А ведь пробег уже на то время был 739 000 км ! Владелец жил в пригородном поселке и до города было километров 40. Но он решил сократить через лес и продемонстрировать всю силу этой машины. Он рассказал что при критическом лобовом столкновении (в пример он поставил лобовое столковение с поездом на всем ходу) двигатель , по собственным рельсам вылетает в небо! и Машина за счет этого гасит удар и остается целой. Я попросил не демонстрировать и не подтверждать данный факт и поверил на слово ! Минут через 20 эта машина разогналась до 100 км в час. И тут я почувствовал этот безупречный комфорт. Только сосны и ели взлетали перед нашей машиной. Впереди нам предстояло пересечь железнодорожный переезд, но в силу законов физики, влияние дисковых тормозов на скорость автомобился практически не чувствовалась. После нескольких сикунд оров владельца, я увидел несущийся по путям поезд и попробовал выкрутить руль, котороый остался у меня в руках , отломавшись от рулевой рейки. Через пару секунд я почувствовал как тонны свинца столкнулись с поездом. Я и владелец вылетели через боковую дверь после нескольких переворотов в воздухе. Все что я запомнил в этой увлекательной встречи, имеет такой резкий конец. пол года реанимации, передвижения на коляске и замотаность всего тела в лангетки восстановило мои ходовые качества. Тот мерседес пришлось отдать военным на переплавление в военную технику. А я сам решил, что такая чрезмерная безопасность тоже может быть не всегда полезной и навсегда забыл про старые немецкие авто. В настоящее время я передвигаюсь на своем ВАЗ 2199. И он меня еще пока ни разу не подводил . ДЕлайте выводы дорогие друзья ! И живите своей историей. А про мою историю , мне добавить нечего.