Утилизационный сбор

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

проблема жителей решается городом. Отключили воду в доме, это проблема не жителей дома, её решает организация, выкопали яму - опять таки должны огородить, ане оставить как проблему жителей. Это общественная проблема.
Нет воды - это проблема жителей дома, не города. Вы звоните поставщику воды - поставщик воды решает проблему. Город здесь ни при чем.

Это общественная проблема. Жители найдут рядом стоянку, нет проблем. Ну а нет стоянки, не мои проблемы.
Нет - ваши. Ваше личное авто - ваша личная проблема. Не общественная. Вы должны были думать, прежде чем что-то покупать. Общественная проблема - это газон во дворе. Вы убиваете газон - жители решают проблему - говорят вам убрать свое авто с газона. Куда убрать? Ваши проблемы.

Тот же самый. В результате только больше денег выкидывается.
И каким образом это относится к нашей проблеме?

А есть знаки которые показывают, что это дорога, а это тоже самое, но не дорога? Дорога, дорога, даже на дворовые дороги не тянет и ремонтировать тогда должен автодор или кто там, а не ЖЕК. ему меньшая часть дороги достется.
Есть определение в правилах. Такое же как и на газон. И по определению - это не дорога.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Газон - ділянка однорідної території з дерновим покриттям, яка штучно створюється шляхом посіву і вирощування дернових трав (переважно багаторічних злаків).
То, что находится конкретно возле моего дома, и группы соседних, не является таковым, поскольку максимум, что делается на этом участке - это покос сорняков триммером, и ВСЁ, поверхность далеко не однородная, дерном этот "бур'ян" назвать нельзя, траву там никто не сеял, не поливал и не выращивал. Потому мало ли что записано в "правилах", газонов возле домов нет и не было, а машину страшно ставить только по причине растущих деревьев и часто падающих с них веток большого размера, потому что, снова таки, добиться спиливания аварийных веток нереально, а сам я на тополь не полезу, для этого вышка нужна.

Вы когда о сборе говорить будете? Задолбали "абы о чем".
 

Alexsandr

Well-Known Member
Нет воды - это проблема жителей дома, не города. Вы звоните поставщику воды - поставщик воды решает проблему. Город здесь ни при чем
Я же написал, организация. А во стоянки это дело города, землю найти, заинтересовать.

Нет - ваши. Ваше личное авто - ваша личная проблема.
Мой автомобиль и стоит под моим домом, у меня нет проблем. Хотите порядка - организуйте места для стоянок. А до тех пор можно долго говорить про то, кто что должен. Транспорт давно уже общественная проблема, отсюда и ПДД (никто не говорит моя машина и значить правила тоже мои только. ПДД все же для всех и нарушения наказуемы) и измерения загрязнения воздуха, и заправки... т.е. это явно не личная проблема каждого автовладельца.

вот ещё про газон подробнее.
Газон - участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дернообразующих трав (преимущественно многолетних злаков) или одерновки".
Это определение появилось в связи с тем, что стоянка на газонах отныне запрещена Пунктом 15.10. Однако есть нюанс – если автомобиль стоит на газоне придомовой территории, формально это является нарушением Правил, однако на деле оштрафовать за это владельца транспортного средства нельзя, поскольку придомовые территории к юрисдикции ГАИ не относятся.
Общественная проблема - это газон во дворе.
Возле домов я не видел что-то искусственно посаженной травы, все дикая. т.е. это не газон и ставить машину получается можно. а вот если вскопать, посеять, ухаживать (газонная трава не выживет на песках без полива), тогда газон.

И по определению - это не дорога.
Пускай не дорога, стоять то все равно не запрещено, нельзя стоять с включенным двигателем помнится более 5 мин (аккурат прогрев мотора)...

И каким образом это относится к нашей проблеме?
Были бы "лишние" деньги которые можно было бы потратить на проблему.
 
последствия правильной подготовки страны к утиль-сбору

Ажиотаж на авторынке в августе привел к дефициту иномарок в автосалонах

Законодательные ограничения на автомобильном рынке привели к настоящему всплеску продаж. В августе было продано 26,2 тыс. автомобилей - это на 42% больше, чем годом ранее.

Такого всплеска продаж в Украине не было последние два года, пишет "Коммерсант-Украина". "Откладывать покупку автомобиля до наступления лучших времен потребители не стали из-за введения утилизационного сбора",— сообщил коммерческий директор "Hyundai Motor Украина" Геннадий Четверухин.

Спрос на автомобили спровоцировала неоднозначная формулировка закона. Разъяснение ГАИ о том, что под действие утилизационного сбора после 1 сентября не попадают ввезенные до этой даты машины, появилось только за два дня до вступления закона в силу.

По словам регионального директора "Атлант-М Юг" (дилер Renault) Александра Дмитерчука, также возросло количество сделок за наличные средства и снизилась доля покупок за кредитные средства, так как украинцы спешили зарегистрировать автомобили.

Участники рынка заявляют, что в сентябре украинцы еще смогут покупать иномарки по старым ценам. К примеру, Геннадий Четверухин говорит, что складских запасов его компании достаточно еще на 1-1,5 месяца. В то же время он добавляет: "После введения спецпошлин мы еще какое-то время могли удерживать цены за счет нашего заработка. Однако теперь ресурсы подходят к концу, и цены возрастут пропорционально сбору.

Кроме того, уже сейчас некоторые авдодилеры говорят о дефиците популярных автомобилей. "В начале августа клиенты Renault выкупили модели Logan, Sandero, Megane и Fluence. Теперь необходимо ждать минимум месяц, чтобы приобрести данные модели, но они уже будут по новым ценам",— сообщил Дмитерчук. В то же время участники рынка не предвидят его дальнейшего роста. "Скорее всего, в сентябре продажи будут в пределах 18-19 тыс., но после повышения цен ежемесячная реализация не превысит 15 тыс.",— считает Геннадий Четверухин. Дмитерчук прогнозирует небольшое оживление продаж в декабре, когда дилеры проводят скидки и акции.

 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

Потому мало ли что записано в "правилах", газонов возле домов нет и не было
А что же там тогда есть, если не газон?

Вы когда о сборе говорить будете?
А что о нем говорить? Он нем уже поговорили.

А во стоянки это дело города, землю найти, заинтересовать.
Нет, это не дело города. Как и постройка магазинов. Это все - дело бизнеса.

Мой автомобиль и стоит под моим домом, у меня нет проблем. Хотите порядка - организуйте места для стоянок. А до тех пор можно долго говорить про то, кто что должен.
Ваш автомобиль стоит на общей придомовой территории. И если общество решит, что он там стоять не должен - то это уже будет вашей личной проблемой, куда его убирать.

Транспорт давно уже общественная проблема
Общественный транспорт - общественная проблема, личный транспорт - личная.

Пускай не дорога, стоять то все равно не запрещено, нельзя стоять с включенным двигателем помнится более 5 мин (аккурат прогрев мотора)...
По такой логике на полях пшеницы тоже можно устроить парковку. А чего - не газон ведь!

Были бы "лишние" деньги которые можно было бы потратить на проблему.
Сколько бы их "лишних" не было - решать личные проблемы за общие деньги - преступление.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Сколько бы их "лишних" не было - решать личные проблемы за общие деньги - преступление.
Скажите кому именно решает проблемы парковка возле театрального? Возле рынка? Возле макдональдса? А может озерная или приозерная стоянка (или ка ктам она называется) решает проблемы только 1 человека и не решает проблемы жителей домов у которых во дворах нет теперь автостоянки?

По такой логике на полях пшеницы тоже можно устроить парковку. А чего - не газон ведь!
Все по закону. Хотя там "комбайнеры" попрут. Но дороги через такие поля делаются.

Общественный транспорт - общественная проблема, личный транспорт - личная.
На общественном не конкретные люди ездят? А машины мешают наверное тоже не обществу (многим людям) а паре человек только? Пускай тогда терпят это дело только ихнее.

Ваш автомобиль стоит на общей придомовой территории. И если общество решит, что он там стоять не должен - то это уже будет вашей личной проблемой, куда его убирать.
Это так кажется. как один из совладельцев у меня тоже будут права. и ниодно ОСББ не может ввести свои ПДД.

Нет, это не дело города. Как и постройка магазинов. Это все - дело бизнеса.
Нужно как-то заинтересовать, клич кинуть. Реально ведь дела плохо со стоянками, а несколько старых насколько мне известно закрываются, новых практически нет.

А что же там тогда есть, если не газон?
Площадка для парковки? Пустырь? Стартовая площадка для ракет? Но только не газон.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

Скажите кому именно решает проблемы парковка возле театрального? Возле рынка? Возле макдональдса? А может озерная или приозерная стоянка (или ка ктам она называется) решает проблемы только 1 человека и не решает проблемы жителей домов у которых во дворах нет теперь автостоянки?
Есть общественные места, как, например, парки - вот там стоянку должен делать город. А есть - жилой дом с вашими частными квартирам и собственной придомовой территорией. Так вот на них вы должны строить все самостоятельно.

На общественном не конкретные люди ездят? А машины мешают наверное тоже не обществу (многим людям) а паре человек только? Пускай тогда терпят это дело только ихнее.
Если их будет пару человек - будут терпеть, если их будет большинство жителей дома - терпеть придется вам.

Это так кажется. как один из совладельцев у меня тоже будут права. и ниодно ОСББ не может ввести свои ПДД.
Да, будут - 1 голос из 100. Демократия - наслаждайтесь.
А ОСББ сможет делать что угодно на своей территории. Хотя обязать всех бахилы носить.

Нужно как-то заинтересовать, клич кинуть. Реально ведь дела плохо со стоянками, а несколько старых насколько мне известно закрываются, новых практически нет.
Кто будет платить 450 грн. в месяц за паркинг, когда можно поставить на газон бесплатно?

Площадка для парковки? Пустырь? Стартовая площадка для ракет? Но только не газон.
А давайте эксперимент проведем: выставите авто на "стартовой площадке", вызовем ГАИ, они составят протокол - и суду потом будете доказывать, что то был не газон?
 
Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко дает коментарий по утиль-сбору.

 
последствия:
Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора

Спецпошлины и утилизационный сбор повысили цены некоторых новых моделей, и они стали неконкурентоспособными на нашем рынке. В связи с этим, импортеры приняли решение не завозить в Украину более десятка моделей. Хотя, появления многих из этих доступных авто уже ждали потенциальные покупатели. AUTO-Consulting узнал, на сколько отложили премьеры, и что будет вместо них.
Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Список того, чего мы в ближайшее время не увидим, на самом деле, не такой уж маленький. Частично спасает ситуацию только то, что эти модели не изъяли из продажи, а они к нам так и не поступили и, соответственно, еще не успели приобрести большого количества поклонников.

Не только ожидаемым у нас, но и уже фактически уже стоящим на старте на ввоз, стал Nissan Almera российской сборки. AUTO-Consulting даже ездил тестировать эту новинку в Россию. Но нет – в этом году новое поколение бюджетной Almera у нас не появится.

Как сообщили AUTO-Consulting в «Ситроен Украина», из-за ведения спецпошлин, а теперь еще и утилизационного сбора, здесь были вынуждены отказаться от лонча в нынешнем году новой модели Citroen С4 Седан. Слабым, но все же утешением, можно считать, что из-за (благодаря) тех же спецпошлин, в нашу страну начались поставки новой дизельной версии Citroen Berlingo e-HDi 90 с роботизированной КПП в роскошной комплектации XTR. Микро-гибридная технология позволяет семейному вэну быть не только комфортным, но и чрезвычайно экономичным. По данным AUTO-Consulting, за 4 месяца продаж новой версии, доля Berlingo e-HDi составила 20% продаж.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Как сообщил AUTO-Consulting директор департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент» Ярослав Вовк, чтобы минимизировать влияние специальной пошлины были сделаны изменения в заказе Mitsubishi Outlander. Основной объем его продаж теперь будет приходиться на комплектации с двигателем 2,4 л, на которые действие специальной пошлины не распространяется.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Как сообщил AUTO-Consulting коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин, здесь также сделали некоторые изменения в заказах. Например, снизили заказы автомобилей, которые попадают под «вторую» большую пошлину - +12,95%. Это касается автомобилей с объемами двигателей 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Для автомобилей Аccent основной упор делается на авто с двигателем объёмом 1.4 л, для Hyundai i30 - также 1.4 л. При этом двигатели 1.6 л есть в заказах, поскольку только на них доступна автоматическая трансмиссия. К тому же, увеличены поставки i30 с дизельными версиями и с МТ, и с АТ. То же можно сказать и о модели ix35: увеличены поставки дизельных модификаций.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Что касается автомобиля Hyundai Sonata, который поставлялся с двигателем 2.0 л, пока придётся отказаться от этой версии, потому что аналогичная комплектация с двигателем 2.4 л будет дешевле более чем на тысячу долларов. И заказывать 2-литровую просто нелогично. При заказах автомобилей, добавил господин Четверухин, теперь делается упор на более бюджетные комплектации. Например, для Hyundai Accent, учитывая повышение пошлин, теперь привозят комплектацию Optima. По списку оборудования она мало чем отличается от комплектации Comfort, но при этом цена - существенно ниже. Сейчас заказали комплектации с двигателем 1.4 Classic MT/AT и Optima MT/AT.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Дистрибьюторская компания «Дженерал Авто Груп», по уже упоминавшимся причинам, временно перестала завозить Chevrolet Авео с бензиновым мотором 1,6 л. Вместо этого расширена линейка дизельных двигателей, начат приём заказов на модели Opel Corsa 1.3 дизель, Meriva 1.3 дизель, Astra NG 1.3 дизель, Zafira Tourer 2.0 дизель 110 л.с., 165 л.с. и 195 л.с., 1.6 дизель 135 л.с., Insignia 2.0 дизель 130 л.с. и 195 л.с. По Chevrolet - Авео 1,4 л.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Как сообщил AUTO-Consulting руководитель направления легковых автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина» Сергей Носенко, в нынешнем году не будут завозиться Polo Sedan Highline, полноприводный Passat Alltrack и купе-кабриолет EOS.

По информации AUTO-Consulting, под влиянием спецпошлин и грядущего утилизационного сбора был скорректирован выход на украинский рынок новинок АВТОВАЗа. В частности, перенесен на более поздний период (вероятнее всего на 2014 год) старт продаж нового поколения семейства LADA KALINA в кузовах универсал и хетчбек. А также аннулированы либо резко сокращены поставки автомобилей люксовых комплектаций, в том числе с автоматической коробкой передач.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора В подразделении SEAT компании «Порше Украина» AUTO-Consulting сообщили, что не считают, что сбор негативно отразится на этом бренде, так как больше половины автомобилей SEAT продается с финансированием от «Порше Финанс Групп» и если нововведенный утилизационный сбор включить в платежи на весь период финансирования, он будет незаметен. Что касается спецпошлин, в SEAT расширили гамму дизельных двигателей, а также отказались от поставки SEAT Toledo в 2013 году.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу компании «Automotive Europe Corporation», официального дистрибьютора BYD в Украине, Павел Непша, в целом нестабильность госрегулирования рынка, непрозрачность и нелогичность процессов связанных с принятием спецпошлин и сборов никак не способствует появлению новинок на рынке и только еще глубже вгоняет рынок в депрессию. Это касается, как организации импорта, так и внутреннего производства. В связи с этим, пока не планируют завозить на украинский рынок новую модель BYD G5. Кроме того, оптимизируется существующий модельный ряд/комплектации, чтобы сделать автомобили более доступными. А также в планах - представить в сегменте ситикаров BYD F0 c двигателем 1,0 и АКПП, увеличив таким образом количество позиций в наиболее доступном сегменте.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Расширили модельную гамму и в «АИС». Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу ГК «АИС» Сергей Боровик, благодаря спецпошлинам, модельный ряд расширили за счет вывода новых бюджетных моделей и комплектаций. Вывели на рынок первый кроссовер Geely X7, доступный Emgrand 7 с двигателем 1,5 по цене 104 900 грн., SsangYong Korando с упрощенной комплектацией за 159 900 грн. Кроме этого, вывели новые модели MG: MG3 Cross от 109 900 грн. и MG5 от 124 900 грн.

Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Спецпошлины заставили и «Рено Украина» расширить линейку дизельных версий. Таким образом, на данный момент дизельные версии предлагаются для каждой модели Renault.

Чтобы картина с невыводом новинок не выглядела слишком мрачно, AUTO-Consulting отмечает: речь идет о моделях, которые мы не увидим в нынешнем году. А в следующем – время покажет.

 
наконец-то:

Миндоходов обнародовало образец справки об уплате утилсбора

Министерство доходов и сборов Украины разработало образец справки об уплате сбора за утилизацию транспортных средств. Проект соответствующего постановления Кабинета министров обнародован на официальном сайте ведомства.
Согласно образцу, справка должна содержать информацию о налогоплательщике, марке транспортного средства, номере таможенной декларации, номерах двигателя, шасси, кузова и рамы, а также сумме уплаченного сбора.
Документу предстоит пройти общественное обсуждение, а затем утверждение на заседании правительства. После этого будет объявлен тендер на предприятие, которое напечатает справки.
Напомним, с 1 сентября в Украине вступили в силу законы, предусматривающие уплату утилизационного сбора на автомобили. Согласно документам, при регистрации новой машины в ГАИ покупатель обязан предъявить инспекции справку об уплате экологического налога. Однако кто должен ее выдавать, до сих пор не определили, что вызвало определенные сложности с регистрацией новых транспортных средств.

 
Зверху