Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Здесь предложенны либо 2 действия, либо союз "и" неуместен
2 действия: "стелать первое и сделать второе". Что не так?

Ок.
Липовая - начальник финансового управления
Вегера - директор КП "Дорремстрой"
Перчаков - зам. директора КП "Водоканал"
Калининская - зам. начальника управления соц-экон. развития
Коникова - зам. начальника отдела организации деятельности рады

И большинство с кем в горсовете упомяни
С Минаевым, не?

Я извиняюсь, я повтрою в н-ный раз: в наших условиях такое возможно??????
В наших условиях работать будут только массовые расстрелы. Но вы же хотите демократии?

Если да - приведи механизм прохождения независимого кандидата. При этом, кандидат должен остаться независимым и дальше)
Это невозможно. Нигде и ни при какой системе. Независимым может быть только диктатор собственной персоной.
Хотя...
"Політик стає справді вільним не тоді коли перестає боятися прокуратури, міліцейського бєспрєдєла чи Януковича, а тоді коли перестає зважати на виборців.
Браття і сестри, я - вільний. Мене не цікавить ваша думка про мене."
:mrgreen:

Разговор был о том, как "субвенции" повлияют на уровень пенсий
Вам к какой раз объяснить, что субвенции субвенциями, а пенсии пенсиями? Дороги ремонтировать и зарплату платить - это физически разные статьи бюджета.

После чего ты спрыгнул в область стадионов, ДЮСШ и троллейбусов
Я вам сразу сказал, куда идут субвенции, вы же пытаетесь упорно все завернуть на "пенсии".

Кстати, так чего там с пенсиями-то?)
Их платят, не?

после - заявил, что "Юбилейный" был построен на субвенции"
Пруф?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Дороги стали вообще сказочные. На басы если ехать, дорога как после обстрела, видел там пустоты возле люков, размеры не известны. Ждем пока машины или автобус туда провалится? Часть ям заставлена колесами, что бы как-то отметить самые глубинные. Но что интересно, есть несколько участков в несколько сот метров длинны на которых ям нет. Там снег зимой не выпадал или по технологии асфальт клали?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Дороги стали вообще сказочные. На басы если ехать, дорога как после обстрела, видел там пустоты возле люков, размеры не известны. Ждем пока машины или автобус туда провалится? Часть ям заставлена колесами, что бы как-то отметить самые глубинные. Но что интересно, есть несколько участков в несколько сот метров длинны на которых ям нет. Там снег зимой не выпадал или по технологии асфальт клали?
Все будет. Третий день дождей нет, милейший - невозможно сделать все и сразу.
К тому же учитывайте что бюджета нет, кредиторская задолженность висит и казначейство платежи пропускает через два дня на третий.
 

Alexsandr

Well-Known Member
и казначейство платежи пропускает через два дня на третий.
Это у вас ещё хорошие показатели. Сейчас они и платежки не берут :(

Но вопрос в другом, кто-то следит за люками, за ямами которые возле них появились после зимы? Не видно насколько они большие и насколько опасны.
И почему часть дорог не боится зимы, а часть боится?

Если по логике, как правило тротуары не рассыпаются от зимы т.е. само покрытие зимы не боится. Получается начало разрушения происходит ещё летом, а зима только активно добивает асфальт. Тогда почему асфальт разрушается так быстро на дорогах, половина сезона всего?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Это у вас ещё хорошие показатели. Сейчас они и платежки не берут
Это образное выражение, к сожалению.

Но вопрос в другом, кто-то следит за люками, за ямами которые возле них появились после зимы? Не видно насколько они большие и насколько опасны.
И почему часть дорог не боится зимы, а часть боится?
Следят, видят, но на все не хватает.
Потому, что часть (новые) делалась нормально, а другая (старые) - плохо.
И все дороги боятся зимы, просто цельное покрытие живет дольше латок.

Если по логике, как правило тротуары не рассыпаются от зимы т.е. само покрытие зимы не боится. Получается начало разрушения происходит ещё летом, а зима только активно добивает асфальт. Тогда почему асфальт разрушается так быстро на дорогах, половина сезона всего?
1. Тротуары не посыпают разного рода растворами.
2. Тротуары не чистят и на раскатывают "до асфальта". Присмотритесь - дорога зачастую чистая и мокрая даже когда мороз на улице и тротуары в снегу.
3. Сравните нагрузку. Люди весом в 100 кило таки меньше разбивают покрытие, чем фуры весом в 40 тонн.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Тротуары не посыпают разного рода растворами.
дворники посыпают, с обуви прохожих что-то остается. хотя и не так много как на дороге.
Дороги чистят, но не металлическими скребками к сожалению, наших машин резина внизу, из-за чего вычистить нормально зачастую не получается, но зато асфальт не скребут.

Сравните нагрузку. Люди весом в 100 кило таки меньше разбивают покрытие, чем фуры весом в 40 тонн.
На басах таких машин мало очень, а дорога после обстрела, скорее или асфальт "неправильный" или технологии другие нужны.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

на Харьковсом мосту?.. О_о
Ок. Троллейбус массой 15 тонн. Суть поменялась коренным образом?

На басах таких машин мало очень, а дорога после обстрела, скорее или асфальт "неправильный" или технологии другие нужны.
Когда последний раз перекладывали асфальт на Басах? Не кусками, а именно полный капремонт, как на Петропавловской, проспекте Шевченко?

дворники посыпают, с обуви прохожих что-то остается. хотя и не так много как на дороге.
Дороги чистят, но не металлическими скребками к сожалению, наших машин резина внизу, из-за чего вычистить нормально зачастую не получается, но зато асфальт не скребут
Дворники не сыпят спецсредства.
В любом случае решающим фактором является нагрузка. Это отчетливо видно на сравнении пешеходных участком тротуара с участками, по которым даже временами, но автомобили ездят.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Не кусками, а именно полный капремонт, как на Петропавловской, проспекте Шевченко?
года 2-3 назад делали помнится возле ихнего супермаркета. Может уже и ошибаюсь со сроками. А вот большую часть дорог только латали, там уже местами люки очень в больших ямах, и не первый год. Опять таки, почему не все заплатки превращаются в ямы? Часть же держится.
 

RaMoNVicious

3d artist
Ок. Троллейбус массой 15 тонн. Суть поменялась коренным образом?
дороги укладываться должны изначально с учётом условий эксплуатации... нет?.. или может дома полы бумагой покрывать (вместо линолеума или паркета) и потом оправдываться на то, что она рассчитана на то, что бы было красиво, а не на то, что бы по ней ходить годами?... не в кассу, короче про разность нагрузок...

В любом случае решающим фактором является нагрузка. Это отчетливо видно на сравнении пешеходных участком тротуара с участками, по которым даже временами, но автомобили ездят.
не согласен - уложенный асфальт согласно требований эксплуатации и по всем нормам будет годами служить... для дорог и тротуаров - разве одинаковые требования к покрытию?..
 
Зверху