Велодорожки

Alexsandr

Well-Known Member
Для "чистоты эксперимента" нормальный велик надо сравнивать с нормальной машиной. Таврию нужно сравнивать с великом "украина"
Не что таврия, а даже запорожец уже защит от ветра, дождя, быстрее едет, позволяет выезжать в другие города. Машина это гораздо больше свободы.
 

RaMoNVicious

3d artist
Для "чистоты эксперимента" нормальный велик надо сравнивать с нормальной машиной. Таврию нужно сравнивать с великом "украина"
я говорю в принципе... просто вот есть у меня авто и хотел посмотреть сколько будет стоить велосипед (нужно 2 шт) - от 4К за самый простой вариант (т.е. норм производитель в самой простой комплектации)... за 8К можно купить - 800л бенза (ну округлить если)... а это год можно по городу (работа, магазины и др. необходимые поездки) на авто ездить...
...сопсна, по этому у нас так мало велосипедистов у которых есть авто...
 

oleksiy

Member
Да ладно, расскажете же такое. В той же загнивающей Европе никто в здравом уме не бросит без присмотра какой-нибудь Трек или Cannondale. Все в основном ездят на таком ну или на таком и бросают их где попало - на остановках(далее на общественном), у офисных зданий, у магазинов и т.п. Цены в шведской кроне приблизительно равняются ценам в гривне(немного дороже).
По поводу качества, ну не верх технологичности, но ездят и не один год. А тот хлам что стоит на наб. р. Стрелки за эти деньги и рядом не стоял.
 

just_name

Active Member
я говорю в принципе... просто вот есть у меня авто и хотел посмотреть сколько будет стоить велосипед (нужно 2 шт) - от 4К за самый простой вариант (т.е. норм производитель в самой простой комплектации)... за 8К можно купить - 800л бенза (ну округлить если)... а это год можно по городу (работа, магазины и др. необходимые поездки) на авто ездить...
...сопсна, по этому у нас так мало велосипедистов у которых есть авто...
А какое авто вы купите за 8к гривен? :)

А мало потому, что на Украине ездить никто не хочет ) Всем подавай бренд, а он стоит денег )

Если бы все так думали перед покупкой машины, то их бы у нас было в 10-тки раз меньше, чем есть, потому что люди бы не покупали жигули/таврии/вазы/бушные иномарки 80-90-х годов и прочее. А цена нового, среднего авто, стартует уже тысяч от 20 долларов.
 

just_name

Active Member
Не что таврия, а даже запорожец уже защит от ветра, дождя, быстрее едет, позволяет выезжать в другие города. Машина это гораздо больше свободы.
Вы не о свободе думайте, а о безопасности. Лично я не могу понять, что движет людьми, которые покупают таврию?

Я могу понять, если человек ездит на авто, собранном в СССР. Все-таки качественно делали. До сих пор остались Победы, в которых не заменена ни одна деталь. Но таврия, блин? Это же мейд ин юкрайн. О каком качестве там может идти речь?
 
Причем здесь инфраструктура? Я о дальняках 100+ речи не веду и не вел! Велодорожки в черте города (хотя бы центр и по 2-3км рядом уже огромный прогресс)!
Велостоянки у нас уже появляются от части, но лучше бы было если бы Хозяева велостоянок побеспокоились и о наружном видео наблюдении (это материально не обременимо), а вот остановить правонарушителя или помочь раскрываемости, тем самым уменьшению преступности очень поможет.
 

RaMoNVicious

3d artist
А какое авто вы купите за 8к гривен?
2101 - например.... про таврию я писал - от 15К... ;)
...речь в целом о том, что для фана - велосипед, а если нужно ездить семьей куда либо (не погороду) и в любое время года - тут только авто... пусть даже старье совковое...

А цена нового, среднего авто, стартует уже тысяч от 20 долларов.
Логан в базе - много дешевле... ;)

Я могу понять, если человек ездит на авто, собранном в СССР. Все-таки качественно делали. До сих пор остались Победы, в которых не заменена ни одна деталь.
сказки... разве что металл мог уцелеть... и то не факт...
 

just_name

Active Member
2101 - например.... про таврию я писал - от 15К... ;)
Не серьезно.

...речь в целом о том, что для фана - велосипед, а если нужно ездить семьей куда либо (не погороду) и в любое время года - тут только авто... пусть даже старье совковое...
Ну, тут не спорю. Но если такие поездки не часты - тогда лучше взять такси.

Логан в базе - много дешевле... ;)
Согласен. Но не всем же он придется по вкусу )

сказки... разве что металл мог уцелеть... и то не факт...
А их и не много. Что-то около 10-15 штук. Но это факт. Целый репортаж как-то по ТВ смотрел, давно еще... Там показывали эти победы...
 

ner

Member
...
...да и нормальные велосипеды сейчас стоят от 4К грн... умножаем на 3 члена семьи - 12К грн... плюс экипировка, всякие там сумки для багажников и т.п. - и того все 15К грн...
я говорю в принципе... просто вот есть у меня авто и хотел посмотреть сколько будет стоить велосипед (нужно 2 шт) - от 4К за самый простой вариант ...
это тебе продавцы "по ушам" проехали :D
 
Останнє редагування:

Bug

New Member
ner,
не трогай, хай платит.
таким полезно переплачивать.
Причем здесь инфраструктура? Я о дальняках 100+ речи не веду и не вел! Велодорожки в черте города (хотя бы центр и по 2-3км рядом уже огромный прогресс)!
Велостоянки у нас уже появляются от части, но лучше бы было если бы Хозяева велостоянок побеспокоились и о наружном видео наблюдении (это материально не обременимо), а вот остановить правонарушителя или помочь раскрываемости, тем самым уменьшению преступности очень поможет.
вот ты явление велодорожек не правильно понимаешь.
на западе велодорожки делают там где они нужны.
а нужны они в двух случаях:
1)большой и опасный город в плане дорожного движения
2)живописные места в парках

в первом случае велодорожка находится на проезжей части но просто там иммеет право ездить велосипед.

в другом случае велодорожка полностью ограничена от проезжей части, и располагается в живописном месте, например парке, и такая велодорожка служит не как дорога для велосипедиста который движется с пункта А. в пункт Б, а как место для отдыха.

наши сумы не попадают ни под первый но под второй пункт, у нас нет ни опасных мест, как например в нью-йорке, где ехать на велосипеде получится только на дороге так как там в большинстве случает от дороги до дома всего пол метра пешеходный тротуар, даже нашу петропавловскую не сравнить.

и у нас же нет живописных мест.
ну а что предложишь в центральном парке велодорожку построить? там дорожек их и так много, выбирай любую.

другое дело. что в сумах нет велоинфраструктуры: нет уклонов на бордюрах, приходится прыгать. нет велостоянок возле магазинов. и нет просто человеческих дорог, ибо посотри чего только стоит прокофьевский мост, который кстати сейчас бульдозером сносят полотно, или открытые люки по всему городу.

а вы зарядили велодорожки-веложорожки... ты сначала подумай что такое велодорожки, и она ли нужна. потому что будет как в тех анектодах про минскую велодорожку которая в кирпичную стену упирается, а с другой стороны продолжается.

короче.
велодорожки в таком городке как сумы не нужны.
тем более что в сумах места для езды на велосипеде предостаточно поэтому нужна не велодорожка, а нужна человечкская велоинфраструктура.
 
Останнє редагування:
Зверху