Sparco, если актуально еще, а поскольку такие холода то наверное актуально: второй способ принципиально не отличается. Смысл только в том чтоб не снимать поддон (тогда и мотор приподнимать не надо).
Основная сложность поставить крышку назад так, чтоб не замять прокладку поддона, она ведь остается на месте. когда крышку ставять то между ней и прокладкой ложат пластину из жести, а потом когда крышку поставили, то пластину вынимают. в общем чтоб не мять прокладку.
Перед янятие срышки не забыть открутить 3 (вроде, может больше) передних болта поддона, которые в крышку вкручиваются.
Сам такого никогда не делал. У самого масло отвсюду гонит, но мне на 41 чтоб снять крышку надо мотор полюбому вынимать.
Некотрые товарищи этот кусочек прокладки отрезают и вставляют новый, стык заделывают герметиком.