Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
Elk_Polite а может свою тему создать: "выбор авто для Elk_Polite", тут немного не о том речь:greedy:
 

Vic_51

Миссионер
тут немного не о том речь
Тем более что мы все уже согласились с тем что бензиновый двигатель веселее, работает тише и ровнее, воняет меньше, да ещё и инженерные приятности в его пользу: масса меньше, АКБ меньше, оборотов больше (какой можно звук получить!), а ещё и драйверовские: отзывчивость на педальку (попробуйте объяснить дизелисту что автомобиль не только рулём рулится, но ещё и положением правой педали!), отзывчивость и прогнозируемость и т.д.

PS Давно согласен с тем что для коммерческого ящика нужен дизель, но зачем же себя любимого им мучать!? :beer2:
 

Vic_51

Миссионер
RaMoNVicious, а для жоповозки зачем дизель? Гривны экономить при заправке? И всё?
 

RaMoNVicious

3d artist
а для жоповозки зачем дизель? Гривны экономить при заправке? И всё?
а что, экономия уже вне закона или вне здравого смысла?.. все эти "воняет", "трясёт", "не звучит" - блаблабла... я тащусь от звука современных дизелей, от их тяги с низов, от их расхода... ^_^
 

Vic_51

Миссионер
от их тяги с низов
А у трёх-четырёхкилограмовых моторов низ слабенький!? Или у дутых двухлитровиков?

во главе угла у дизелистов. Пока форсуночки нынешние не прилягут.

я тащусь от звука современных дизелей
Это уже на любителя, достойный заработок позволит тащиться от звука V 8 :beer2:

PS Но воняет же!
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Vic_51, те у кого дизель, носят длиннее пенисы :)) Так пойдет? Ппц.. В чем суть твоих речей? Тебе уже объяснили , почему дизель тру? Не нравится? Катайся на "Волге". Ни или на чем душа пожелает. А я подожду пока появятся толковые дизеля-гибриды.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Тем более что мы все уже согласились с тем что бензиновый двигатель веселее, работает тише и ровнее, воняет меньше...
Крім того, якщо "льє" форсунка, то лише збільшится витрати палива, а в дізеля прогорає поршень, що досить коштовно.
Крім того, чогось всі замовчують про сажевий фільтр, він ходе 170-500 тісяч і коштуе 1000-1500 у.е., а без него "привіт камаз" з труби...
Всі сучасні дизелі - натдувні, ремонт - 300-500 у.е., нова 1000-1500 у.е.

А взагалі дуже єкономно... :x
 
Зверху