Всем внимание!!! рекламация об автомаляре!

Taccabius

Member
Ответ достойный, все сделал отлично и за дешево!!
НО:
- "нагловатых рож" - рекомендую автору данного выражения почаще смотреться в зеркало самому. И не стоит изображать из себя скромняжку и тихоню! Тон диалога с момента осмотра авто у рихтовщиков до момента повторного определения сроков завершения работ изменился в разы!! От интеллигентного и спокойного до крайне хамского! Было впечатление, что я веду переговоры не с маляром, который сам набился красить авто (конечно маляр не будет критиковать работу рихтовщиков которые ему подсуетили заказ), а с представителем "горячих девяностых". В любом случае исполнитель не имеет права себя так вести с клиентом!! И это залог ведения успешного дела.
- я тут виноват, там мой промах та и здесь я накосячил - такие незначимые оговорочки выливаются в последствии в серьезные проблемы!
- не стоит упрекать заказчика в жадности (поскольку заранее цена была озвучена и разве было оплачено хоть гривной меньше!?) коль качество и ответственность за сроки хромает. В соответствии с договором (жаль что устным, ибо штукатурщик как я понял работает только в "темную") обязательства заказчиком были выполнены в полном объёме и в срок!! Чего не скажешь об исполнителе;
- "Да, машину я принимал у рихтовщиков, на мой взгляд все было ок, и зазоры тоже были в порядке, но когда дело дошло до расчета с рихтовщиками то они начали суетится возле машины и тут же им не понравились зазоры, хотя повторюсь все было ок!!!!" - все ОК - это когда капот не закрывается!? В отличии от горе-маляра-штукатурщика, рихтовщики абсолютно адекватно восприняли рекламацию, !МОЛЧА! и сиесекундно принялись все исправлять! В процессе предъявления претензии и ее удовлетворения - штукатур молчал (странно почему сразу не сказал, что и так сойдет и что претензия безосновательна??)!! И если горе-маляр-штукатур в очередной раз подтверждает, что все было ОК - это само собой говорит о его нежелании сделать все качественно и чтоб клиент остался доволен. Цель очевидно одна - содрать денег и побольше, а авто - х....й с ним, уже как выйдет....
Я только с одним согласен, что все люди разные. И клиенты и исполнители. Есть добросовестные и порядочные, а есть с абсолютным отсутствием данных качеств.
Все было сделано не в срок и несоответствующего качества + понесены доп. затраты (ремонт !НОВОГО! лоб. стекла, приобретение пластикового порога и защелок к нему с донора), итог - скидки не было! (хотя это всемирная практика деловых отношений).
В своем оправдании штукатурщик пытается обвинить заказчика в том, что он намеренно привез на установку своего авто битое стекло!? Что за бред!? Ребята кто так делает для своих автомобилей, отпишитесь!!)) Стекло было приобретено на "экзисте"- может они торгуют битым!?)).
Дальше "защелки порога - одноразовые" - бред! В дальнейшем, в замен сломанных, такие защелки были сняты (собственноручно и аккуратно) с донора вместе с пластиковым порогом (т.е. б/у) - все целое!!
Дальнейшие переговоры по данному вопросу считаю бессмысленными (мы не в суде, а жаль), стороны высказались и выгоды с этого лично я не ищу!
Цель создания данной статьи была одна - поделиться мнением и дать свою личную рекомендацию форумчанам (для этого и созданы форумы).
Дальше уважаемые читатели решайте сами кому отдавать в покраску своего коня!
 
Зверху