BMW

Очарователен

Спасут и Сохранят
Серии "Х" БМВ:
Серия: X5
Кузов: Е53
Годы выпуска: 1999-...

История

Впервые Х5 появился перед публикой на салоне в Детройте 1999 года. Выбор места не случаен. Во-первых, именно в Штатах на завод в городе Спартанбург, где уже несколько лет делали машины третьей серии, а также родстеры Z3, его и стали выпускать. Во-вторых, дорогие внедорожники наиболее популярны как раз в Северной Америке. Ведь именно здесь и зародилась мода на так называемые Sport/Utility Vehicles - "Спортивно-утилитарные автомобили", под которыми подразумеваются внедорожники и пикапы. Ведь созданные когда-то с чисто утилитарными целями, ныне они служат в основном для развлечений... Подавляющее большинство дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских улиц не более одной двадцатой части своей "жизни".

Отсутствие собственной модели в модном и соответственно растущее и прибыльном секторе рынка не могло не беспокоить BMW. Однако эту проблему баварцы вроде бы решили в 1994 году покупкой группы "Rover", которой принадлежат марки Land Rover и Range Rover. Последние и поныне считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Не рисковала ли BMW, выпуская новую модель, отобрать покупателей у своих же машин? Такое явление маркетологи называют "каннибализмом", и "поедания" ceбе подобных стремится избежать любой производитель. Поэтому Х5 постарались сделать максимально отличающимся от Range Rover, Для новой модели даже придумали новое название типа SAV (Sport Activity Vehicle).

По размерам BMW X5 короче, но заметно шире и выше универсала серии 5. Несущий кузов, независимая алюминиевая подвеска впереди и сзади (которая, кстати, имеет много общего с "семеркой"), 4,4-литровый V8 мощностью 286 л.с. при 5400 об/мин (хорошо знакомый по моделям 540i и 740i), стильный аэродинамичный (Сх равен 0,36) кузов с дорогой отделкой явно предназначены в первую очередь для быстрого и безопасного движения по дорогам - максимальная скорость 207 км/ч и разгон с места до сотни за 7,5 секунды Интересно, что максимальная скорость на стандартной Х5 ограничивается по соображениям устойчивости - при высоте больше 1,8 м это неудивительно. Если заказать машину в "спортивном" исполнении, с жесткой подвеской и 19-дюймовыми шинами, ее можно будет разогнать и до 230 км/ч.

Впрочем, это не значит, что Х5 неуверенно себя чувствует на бездорожье Для новой модели "Икс" вынесли в начало названия, акцентировав внимание на самом важном качестве (кстати, цифра 5 означает, что базой автомобилю послужила 5-я серия). Правда, и по конструкции полного привода Х5 ориентирована в основном на дороги и скорость. В целом схема напоминает обычный задний привод, но от раздатки (которая здесь лишена понижающей передачи) цепью приводится вал, отходящий к передним колесам. В нормальных условиях назад передается 62% крутящего момента (на переднюю ось 38%), однако благодаря межосевому дифференциалу пропорция может изменяться. Плюс ко всему сравнительно большой дорожный просвет 180 мм, большие углы въезда и съезда должны обеспечить владельцу уверенное передвижение по проселку.

Разумеется, иногда необходима и блокировка дифференциала, как на каждой из осей, так и центрального. Здесь эта проблема решена комплексно - на Х5 использованы датчики и исполнительные механизмы, используемые в АБС. Буксование легко "вычислить" - это просто означает, что скорость одного из колес начинает слишком сильно отличаться от других. Тогда система ADB-X (Automatic Differential Brakе, "автоматический тормоз дифференциала", а "Икс" опять же означает полный привод) просто начинает подтормаживать это колесо. Соответственно момент перераспределяется по остальным колесам. В случае необходимости, система снижает обороты мотора для снижения нагрева тормозов. И хотя ADB-X является просто одной из функций системы DSC (Dynamic Stability Control), она работает даже тогда, когда водитель выключает последнюю. Автомобиль оснащен и всеми иными системами активной безопасности, которые имеются на современных BMW. Правда, трудно называть их отдельными, поскольку практически все они - просто разные "реакции" общей системы в разных режимах. Например, контроль тормозов в повороте СВС (дополнительно подтормаживает переднее "внешнее" колесо в повороте) входит в программу работы DCS, которая также обеспечивает режим Hill Descent Control (HDC - управление спуском по склону), разработанную еще для Land Rover Freelander. Она автоматически поддерживает скорость на уровне между 5 и 10 км/ч.

Когда "компьютеризировано" такое количество дополнительных функций, отсутствие автоматической коробки было бы более чем странным. Знаменитый Steptronic - плод совместных усилий ZF и BMW, гидромеханическая трансмиссия с возможностью ручного управления последовательным переключением передач - устанавливается на все X5.

Комплектация же указывает на очень высокие стандарты комфорта и безопасности. Автоматический кондиционер с угольным фильтром, многофункциональный дисплей на консоли, подушки безопасности, электростеклоподъемники... Перечислить все трудно, проще привести примеры дополнительного оборудования. В списке - двойные стекла, регулировка верхней части спинки кресла, навигационная система... Очень похоже на комплектацию флагманской "седьмой" серии. Впрочем, нашлось место и для специфических элементов. Например, выдвигающейся для упрощения погрузки панели пола багажника или... электропривода спинок заднего сиденья. Кнопки управления вынесены на потолок, а их дублеры имеются около двери багажника. Так что при погрузке объемистого багажа совсем необязательно подходить к заднему сиденью, чтобы его сложить.

В конце 1999 года X5 появился в продаже на американском рынке, а в начале 2000 г. - и на европейском. Причем первоначально он оснащался только 4,4 л двигателем, который отличается неплохой "экономичностью" - в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но затем к ней добавилась модель с новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 л, созданным на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность возросла почти на 20% - со 193 до 231 л.с.

В 2000 г. на Женевском автосалоне представили экспериментальную модель - супервнедорожник X5 "Le Mans". Чтобы наглядно продемонстрировать пределы возможностей своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночного болида, выступавшего на гонках в Ле-Мане. Двигатель развивает 700 л.с., притом шасси осталось практически без изменений. Только кузов сидит на три сантиметра ниже, да подвеска стала жестче. Это необходимо, поскольку максимальная скорость автомобиля достигает 278 км/ч. Если снаружи автомобиль очень похож на серийную модель, метаморфозы интерьера радикальны. В глубоких анатомических креслах сидят даже задние пассажиры! Вокруг холодно отсвечивает полированный алюминий. Из него сделана даже маленькая трехспицевая баранка... Однако, купить а X5 "Le Mans" нельзя, даже если очень захотеть. Он был изготовлен в единственном экземпляре... Но после удачной премьеры было принято решение о производстве другого Х5...

Новинкой Детройтского автосалона 2001 г. стал "заряженный" внедорожник X5 4.6is или X5 HP, который оснащён новейшим 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого равна 347 л.с., а крутящий момент составляет 354 Нм. Внешне новый X5 будет отличаться от серийного более агрессивным видом. В базовой версии эта модель будет оснащаться 20-дюймовыми 5-спицевыми дисками и резиной: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а также 5-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Начало выпуска нового X5 HP ожидается уже осенью 2001 г. А сам он будет преподноситься как самый быстрый в мире серийный вседорожник.

Фотографии




Технические характеристикиДвигатель
Рабочий обьем 4398
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
Мощность л.с./частота вращения мин-1 286 /5400
Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1 440/3600
Диаметр цилиндра мм/Ход поршня мм 92,0/82,7
Степень сжатия :1 10,0
Система впрыскивания Motronic
Топливо, октановое число -
Катализатор установлен
Электрооборудование
Емкость аккумулятора 90Ач
Генератор (сила тока/мощность) 150/2100
Коробка передач
Передаточные числа серийной КПП I/II/III/IV/V/R :1 3,57/2,20/1,51/1,00/0,80/4,10
Передаточные число главной передачи 3,64:1
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорсть 128mph
Время разгона до 100 км/ч 7,5 с.
Расход бензина
В смешанном цикле 13л./100км
В городском цикле 17л./100км
Колеса
Размер дисков J8,5 R18
Размер шин 225/55 R18
 

Очарователен

Спасут и Сохранят
Серии "Z1" БМВ:
Серия: Z1
Кузов:
Годы выпуска: 1988-1991

История

Смелые инженерные решения стали коньком восьмидесятых годов. В этой связи надо упомянуть о новой разработке "BMW" — модели ограниченного выпуска "Z1" 1989–1991 годов, которая стала живой рекламой мозгового центра "BMW" — подразделения "Техника", не признающего никаких конструкторских ограничений.

"BMW Z1", первая спортивная модель "BMW" после "507"-й, выпущенной в пятидесятые годы. Отделанная панелями из стеклопластика, напичканная множеством электронных новинок, оснащенная прекрасным шасси, она, безусловно, привлекала к себе внимание.

Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов "BMW Z1", собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика, которые снимаются и устанавливаются за полчаса; в машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик "Z1", обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера, и крыловидное устройство, направляющее поток воздуха под машину, тем самым снижая шум.

Фотографии





Технические характеристикиДвигатель
Рабочий обьем 2476
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 6/2
Мощность л.с./частота вращения мин-1 170/5800
Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1 222/4300
Диаметр цилиндра мм/Ход поршня мм 84,0/75,0
Степень сжатия :1 8,8
Система впрыскивания Motronic
Топливо, октановое число норм., 91
Катализатор установлен
Электрооборудование
Емкость аккумулятора 65Ач
Генератор (сила тока/мощность) 80/1120
Кузов/Размер/Масса
Тип кузов 2+2
Длина/Ширина/Высота 3921/1650/1277
Собственная масса 1250 кг
Допустимая полная масса 1460 кг
Объем багажного отсека 210л.
Коробка передач
Передаточные числа серийной КПП I/II/III/IV/V/R :1 3,83/2,20/1,40/1,00/0,81/3,46
Передаточные число главной передачи 3,64:1
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорсть 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8,3 с.
Время прохождения 1 км при разгоне с места 28,8 с.
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й передаче 10,4 с.
Расход бензина
За городом 6,8/100км
В смешанном цикле 8,4/100км
В городском цикле 12,9/100км
Колеса
Размер дисков J7 1/2 R16
Размер шин 225/45 VR16
 

Очарователен

Спасут и Сохранят
Серии "Z3" БМВ:
Серия: Z3
Кузов:
Годы выпуска: 1995-2002

История

Знаменитая баварская марка в 1995 году представила модель, сразу ставшую кинозвездой. Она сыграла главную автомобильную роль в одном из фильмов о приключениях британского суперагента Джеймса Бонда. Z3 на всех рынках пользовалась огромной популярностью. Приходится ждать очереди на его покупку. Например, в Москве, оговорив комплектацию и сделав двадцатипроцентную предоплату, родстер можно было получить лишь через три месяца. Столь долгий срок связан не только с высоким спросом на модель, но и со спецификой производства Z3. Машины собирались в Америке, затем отправлялись в Германию на тестирование и лишь после этого выставлялись на продажу. Самый доступный вариант Z3 подразумевает установку 1,8-литрового двигателя мощностью 116 л.с. Машина обладает умеренным темпераментом и предназначена не столько для спортивной езды, сколько для спокойных прогулок.

Чуть динамичнее и быстроходнее второй 4-цилиндровый вариант Z3 (1,9 л, 140 л.с.). Рядная "шестерка, объемом 2,8 л и мощностью под две сотни сил - вот что делает Z3 по-настоящему волнующим спортивным автомобилем. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость за рулем маленького, открытого всем ветрам родстера - все это воспринимается в сто раз острее, чем, скажем, в седане BMW с таким же мотором и сходными параметрами.

Фотографии





Технические характеристикиМодель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Система зажигания
1,8 M43 1796 115/5500 168/3900 84,0 81,0 9,7 Motronic
1,8 M44 1796 118/5500 168/3900 84,0 81,0 9,7 Motronic
1,9 M44 1895 140/6000 180/4300 85,0 83,5 10,0 Motronic
2,0 M52 1991 150/5900 190/4200 80,0 66,0 11,0 Motronic
2,8 M52 2793 192/5300 275/3950 84,0 84,0 10,2 Motronic
M S50 3201 321/7400 350/3250 86,4 91,0 11,0 Motronic
M S52 3152 240/6000 320/3800 86,4 86,6 10,5 Motronic
 

Очарователен

Спасут и Сохранят
Серии "Z4" БМВ:
Серия: Z4
Кузов:
Годы выпуска: 2002-...

История

BMW не скрывает свою нелюбовь к родстеру Z3 , считая его чем-то вроде полукровка в табуне породистых скакунов. Автомобиль проектировался относительно недорогим, охотно демонстрирующим всем желающим простенькую отделку салона, невнятную управляемость и посредственные технические характеристики 4-цилиндровых моторов.

Для производителя знаменитых на весь мир ultimate in driving machinery эта модель была ошибкой, которую требовалось скорейшим образом исправить.

Однако все попытки излечить Z3 от врожденных пороков не увенчались успехом, и то, что родстер неплохо продавался, можно объяснить лишь магией бело-голубой эмблемы, украшающей его капот.

Новый Z4 совсем другое дело. "Граненые", причудливо изогнутые Крисом Бэнглом кузовные панели смотрятся так же необычно и вызывающе, как Эминем на приеме в Белом доме. Даже в таком местечке, где улицы переполнены неторопливо катящимися на огромных хромированных колесах гангстерскими Cadillac Escalade и рябит в глазах от таких же черных, как их владельцы, Lamborghini, этот родстер заставляет оглядываться и водителей и прохожих, которых, кажется, уже ничем не проймешь. Такой дизайн можно или полюбить, или возненавидеть - третьего не дано!

Различия между Z3 и Z4 не сводятся только к внешности, а уходят глубоко под металлическую "кожу" родстера. За его выпукло-вогнутыми кузовными панелями находится полностью новый остов, более жесткий и легкий, чем у предшественника. Подвеска взята от BMW 3-й серии: спереди - стойки McPherson, сзади - "умная" многорычажная конструкция. Конечно же, нельзя не упомянуть об установленном на свеженький баварский родстер современном 6-цилиндровом моторе.

BMW Z4 оснащен 3 л двигателем мощностью 231 л.с. при 5900 об./мин. Максимальный момент - 300 Нм при 3500 об./мин. Коробка шестиступенчатая ручная (есть версия с 2,5 л мотором в 192 л.с. и пятиступенчатой коробкой). Показатели неплохие, но по нынешним временам не ошеломляющие. Изюминка машины с 3 л мотором - великолепно настроенный (в акустическом отношении) выхлоп. С таким звуковым фоном производителю можно было не тратиться ни на довольно резвый мотор, ни на 6-ступенчатую КПП.

Фотографии




Технические характеристикиОбщие данные
Модель BMW Z4 3.0i
Год выпуска 2002...
Кузов Кабриолет
Количество дверей/мест 2/2
Снаряженная масса, кг 1290 (1310)
Полная масса, кг ---
Максимальная скорость, км/ч 250 (244)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,9 (6,2)
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника min/max, л 240
Размеры, мм
Длина 4091
Ширина 1781
Высота 1299
Колесная база 2495
Колея передняя/задняя 1473/1516
Дорожный просвет 110
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 2979
Степень сжатия 10,2
Число и расположение цилиндров 6 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84,0 x 89,6
Число клапанов 24
Мощность, л.с./ об/мин 231/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 300/3500
Трансмиссия
Тип Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая многорычажная
Размер шин 225/50 R16 или 225/45 R17
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Расход топлива

по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 13,5 (13,5)
Загородный цикл 6,6 (7,3)
Смешанный цикл 9,1 (9,5)
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 55

В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
 

Очарователен

Спасут и Сохранят
Серии "Z8" БМВ:
Серия: Z8
Кузов:
Годы выпуска: 1997-2003

История

В 1997 г. на автосалоне в Токио появился черный-пречерный концептуальный родстер с круглыми ксеноновыми "глазами" и алюминиевым кузовом, названный Z07. Машина была создана на базе узлов пятой и седьмой серий, но тогда о серийном производстве автомобиля не было сказано ни слова. Но через два года, когда в очередном фильме о похождениях знаменитого агента 007 Джеймса Бонда "И целого мира мало" ("Слишком маленький мир") появился "настоящий" BMW Z8, стало ясно, что родстер будет выпускаться серийно... мелкосерийно.

Облик "восьмерки" разрабатывался в Мюнхене под руководством Хенрика Фискера, который до недавнего времени возглавлял калифорнийскую дизайн-студию BMW. Перед глазами художников был легендарный родстер BMW 507 образца 1957 года, и, работая над Z8, они лишь воспроизвели идеи 40-летней давности, но на новом, современном уровне. И разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, и характерная волнообразная боковая линия, и хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, и прямоугольный капот, и хромированные ручки дверей - все это было на BMW 507. "Если бы я проектировал BMW 507 сегодня, то он выглядел бы точь-в-точь как новый родстер BMW Z8", - так отозвался о Z8 граф Альбрехт фон Гёрц, автор еще той, "пятьсот седьмой" машины.

Перед широкой публикой Z8 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года. Дизайнеры поработали на славу, автомобиль получился на редкость красивым - классический спортивный автомобиль: вытянутый капот, короткая задняя часть и небольшой, но комфортабельный салон. Изящно изогнутые линии колесных ниш, захватывая часть двери, доходят до укороченного багажника, а воздухозаборники между передними колесными нишами и дверьми выполнены в традиционном стиле BMW. Широкая решетка радиатора и небольшие круглые галогеновые фары под единым покровным стеклом также подчеркивают этот стиль. Вид, которым придется любоваться остальным водителям, им, несомненно, запомнится: изогнутый багажник, узкие прорези фонарей и две выхлопные трубы из полированной стали.

Инженеры тоже оказались на высоте: за привлекательными классическими формами Z8 скрываются ультрасовременные технические решения. Кузов его - полностью алюминиевый (кстати, BMW 507 тоже щеголял алюминиевыми панелями). В основе конструкции - сварная пространственная рама из мощных алюминиевых профилей замкнутого сечения, на которую навешены алюминиевые наружные панели и бамперы из полиуретана (из него же сделаны внутренние боковые поверхности в задней части). Широкое использование "крылатого металла" позволило убить нескольких зайцев. Во-первых, снаряженную массу большой машины удалось удержать в пределах 1700 кг. Во-вторых, пространственная алюминиевая рама обеспечила открытому кузову жесткость под стать закрытым машинам, а это - одно из важнейших условий хорошей управляемости. В-третьих, алюминий проще заставить "правильно" деформироваться при аварии и обеспечивать тем самым высокий уровень пассивной безопасности. Z8 успешно прошел все краш-тесты, включая лобовое столкновение с 40-процентным перекрытием, удар сбоку и опрокидывание. Наконец, долговечность алюминиевого кузова на порядок выше стального.

Кузова для Z8 делают на заводе BMW в Дингольфингене (там же выпускают съемный алюминиевый верх для "трешки" BMW с кузовом кабриолет и алюминиевые капоты для "семерок"). А на заводе в Мюнхене производят окончательную сборку. Все наружные панели кузова съемные. В случае небольших повреждений панели попросту заменяются новыми. Однако после серьезных аварий владельцам Z8 придется обращаться в немногочисленные специальные сервисные центры BMW, оснащенные оборудованием для правки, сварки и окраски алюминиевых кузовов.

На переднем алюминиевом подрамнике установлен двигатель V8 с 32 клапанами рабочим объемом 4,9 л, который приводит задние колеса через 6-ступенчатую механическую (автоматическая трансмиссия не предусмотрена) коробку передач фирмы "Getrag", которая по желанию может быть оснащена секвентальным механизмом переключения передач подобно формуле 1. Этот мотор, способный развивать мощность 400 л. с. при 6600 об/мин и крутящий момент 500 Нм, в целях оптимальной развесовки размещен за передней осью. И мотор, и коробка ведут свою родословную от БМВ-М5, равно как и задняя многорычажная подвеска. Для BMW Z8 используются колесные диски из легких сплавов уникальной конструкции и высокоэффективные шины размерностью 245/45 R18W спереди и 275/40 R18W сзади.

Чтобы запустить мотор, нужно сначала повернуть ключ зажигания, разблокировав замок рулевой колонки, а затем, как водится на спортивных машинах, включить стартер с помощью кнопки "start". Разгоняется машина до 100 км/ч менее чем за 5 с. Благодаря замечательной эластичности силового агрегата Z8 буквально моментально достигает своей максимальной скорости 250 км/ч, но потом, как и на всех автомобилях ВМW, срабатывает электронный ограничитель, хотя потенциал силового агрегата позволяет ехать гораздо быстрее. Мощные тормоза останавливают автомобиль со скорости 100 км/ч всего за 2,5 с.

Салон модели BMW Z8 - это гармоничное сочетание спортивности и изысканности, которым может похвастаться далеко не всякий автомобиль подобного класса. В отделке интерьера - сплошь натуральная кожа и декоративные детали из полированного алюминия. Самая, пожалуй, элегантная деталь салона - трехспицевый руль, каждая спица которого состоит еще из четырех тонких хромированных спиц. Приборы расположены в центре передней панели - два больших циферблата и два маленьких.

От непогоды укрывает складной мягкий верх с гидроэлектроприводом. Кроме того, к машине прилагается жесткая алюминиевая крыша с обогреваемым задним стеклом, которая позволяет ездить на Z8 круглый год. Поэтому, кстати, выпуск BMW Z8 с закрытым двухдверным кузовом купе не планируется. Багажник крохотный, его объем - всего 205 литров. Но ведь Z8 сделан вовсе не для того, чтобы возить чемоданы и сумки с продуктами! А вот два комплекта клюшек для гольфа здесь вполне поместятся.

Баварцы избавили покупателей от головной боли, связанной с выбором дополнительного оборудования: оно попросту не предусмотрено. Зато в стандартное оснащение входят автоматический кондиционер, навигационная система, высококлассная аудиоустановка с CD-чейнджером, traction control, система динамической стабилизации DSC III, передние и боковые подушки безопасности.

Пожалуй, серьезный недостаток у BMW Z8 только один - высокая цена (свыше 200 тыс. марок). В год предполагается выпускать до 2000 автомобилей. Но даже если все пойдет по плану, проект может оказаться убыточным. Как признался член совета директоров BMW Вольфганг Зибарт, даже при такой розничной цене BMW Z8 вряд ли будет приносить прибыль. На это можно рассчитывать только в том случае, если в день будет выпускаться как минимум девять машин. Видимо, поэтому отказались от версии с правым рулем. Не будут устанавливать на родстер и другие моторы. А в течение ближайших семи лет BMW Z8 будет выпускаться именно в том виде, в котором представлен сейчас, хотя возможно, что через пару лет на базе этого родстера появится BMW Z8 Coupe

Фотографии




Технические характеристикиДвигатель
Рабочий обьем 4941
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
Мощность л.с./частота вращения мин-1 400/6600
Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1 500/3800
Диаметр цилиндра мм/Ход поршня мм 94,0/89,0
Степень сжатия :1 11,0
Система впрыскивания Motronic
Топливо, октановое число 98
Катализатор установлен
Кузов/Размер/Масса
Тип кузов 2+2
Длина/Ширина/Высота -
Собственная масса 1660
Допустимая полная масса -
Объем багажного отсека -
Коробка передач
Передаточные числа серийной КПП I/II/III/IV/V/VI 4,23/2,53/1,67/1,23/1,00/0,83
Передаточные число главной передачи 3,15:1
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорсть 155 mph
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с.
Расход бензина
За городом -
В смешанном цикле -
В городском цикле -
Колеса
Размер дисков передн./задн. R18 J8/R18 J9
Размер шин передн./задн. 245/45 ZR18/275/40 ZR18
 

Soprano

:: racing lover ::
Приятная тема, немного нового для себя вычитал.
Сам же владею BMW E36. Считаю отличным автомобилем, который совершил революцию автомобилестроения БМВ в начале 90х.
 
Зверху