Замучал неизвестный трабл по электрике

Azzaro_Chrome

Lick me slowly
Део Ланос 1,5. В один прекрасный день свеженький аккум (пол года) сел за минут 15 прослушивания музыки. И тут понеслось... заряд не держал, емкости никакой. Заглушеный с фарами светит 2 мин и уже не заводится, садится аккум. грешил на него. Понес по гарантии. В возврате отказали, сказали он идеален, проблема в машине. Поехал к электрику, сказал машина в идеале. По итогу для эксеримента был снят с внедорожника хороший проверенный аккум, который строго работал норм и поставлен в Ланос. Ампеаж ткой же, но раз крутил мощный двиг знач на Ланос должно с головой хватать. Первую неделю работал как часы, я уже думал подавать в защиту прав потребителя заяву. Через неделю начались точно такие же траблы. Понял что дело в машине. Поехал по электрикам. Был у ТРОИХ - все в один голос говорят что машина исправна абсолютно по электрике и это конченый аккум. Короче мучаюсь уже год почти... Ночь на сигналке постоит - с трудом заводится утром. Протыкаю выключить обогрев заднего и вкл. зажигание - через 2 мин уже только с толкача. Дверь в селе во дворе не плотно закрыл и пол дня стояла (лампочка горела в салоне и багажнике) - трактором тягали по селу, сел вообще наглухо, не хотел и с толкача заводиться, еле еле ожила. 3 песни громко поиграет - с толкача. Уже до истерик доводит машина. И на работу опаздывал, за что был жестоко наказан материально, и с девочкой толкали пару раз, и товарищей просил сто раз приехать дернуть или прикурить, и сам толкал сто раз, стоит только прозевать. Короче езда из удовольствия превратилась в нервотрепку. А скоро холода ведь, он же разморозится нахрен и прощай.... Что делать? куда обращаться? Может где-то есть гениальный электрик? Деньги электрикам платить зря я тоже устал.... Помогите советом.
П.С. Заряд от генератора при всех замерах 13.8-14.2. Сигналка расходует минимум.
 

ARCAN

New Member
Если новый аккумулятор работает нормально, а спустя неделю начинаются проблемы, то значит (скорей всего) дело в зарядке, вернее в хроническом недозаряде.
" Заряд от генератора при всех замерах 13.8-14.2. " - для заряда важно не напряжение, а ток заряда.
Генератор может и в порядке, а вот БУ скорей всего глючит.
Ищи и езжай к нормальным спецам по електрике, а не к лохотрощикам.
Либо сам меняй по очереди БУ, затем генератор. Муторно, но по другому не выйдет.
Раньше на грузовых авто были амперметры (+- 30 А), ищи такой и ставь в цепь. Сразу увидишь реальное положение дел при работе движка и после его отключения.
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Получается что у вас постоянно аккумулятор нормально не заряжен и поэтому такие проблемы.Тут или реле напряжения или генератор.А не пробовали замерять сколько тянет с аккумулятора при выключенном двигателе(мне знакомый замерял когда то когда похожая проблема была,но оказалось все дело в таблетке на генераторе было),сигналка,часы если есть,магнитола в выключенном режиме,может замыкание есть и какой то потребитель в бортовой сети высаживает батарею так сильно.
 

Azzaro_Chrome

Lick me slowly
к кому поехать-то?) а то эти горе электрики тлько напругу умеют менять с генератора на аккум.
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
к кому поехать-то?) а то эти горе электрики тлько напругу умеют менять с генератора на аккум.
Ничего не обещаю,я завтра спрошу у человека есть ли у него сейчас время и возможность посмотреть и тогда если согласится то скину его телефон в личку.
 

Vic_51

Миссионер
Попробуйте позвонить по номеру 066 846 52 29, Михаил.
Он несколько раз поднимал проблемные проводки по нашей просьбе, удачно, человек с головой и творческим подходом.
 

B52

Member
У меня Сенс проблемка принцыпе такая у меня зарядка была при полных оборотах 12,3 и новый АК умер в один день поехал к електрику тот за 5 мин всю проблему решил чота там в генераторе поменял. Завтра утром найду визитку в машыне и отпешусь.
 
Зверху