Compservice.in.ua - мошенники?!?!

Тема в разделе "О Сумах", создана пользователем dendodor, 7 янв 2017.

  1. dendodor

    dendodor Active Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    384
    Решил поделиться опытом покупки в этой давиче неплохой, а нынче шарашкиной конторе. Попросила меня как-то знакомая приобрести ей SSD диск. Поскольку ей нужен был он срочно, зашел я как-то по старинке на compservice.in.ua, в наличии у них был SSD фирмы Apacer. Раньше я уже имел опыт работы с фирмой Apacer (достаточно хорошие накопители), и поэтому отправился за ним в магазин. Как всегда очередь была немаленькая. Простоял в очереди минут 15. Подошла моя очередь. И тут началось: то тетка нервная влезет без очереди, то мужик, который стоял передо мной, долго выбирал кабель на телефон - решил не брать, но резко передумал. Еще одна - просто спросить. Короче мне уже хотелось забрать этот SSD и свалить нафиг оттуда. Приносит мне эта девушка-продавец SSD - а он не в картонной упаковке (с пантерой такая), а в обычном пакете, в котором раньше продавали жесткие диски. Но!!! Те пакеты были запаяны, а этот заклеен скотчем. Поскольку раньше с этим магазином никаких проблем не было с возвратом товара в теч 14 дней, да и достали меня эти внеочередники, я решил взять в надежде, что смогу всегда вернуть, как и раньше, если что не так.
    Каково же было мое удивление, когда установив на этот накопитель винду, я обнаружил, что он Б/У (SSD life это показывает). И перезаписано на него было уже более 3Тб, включений - более 60. Плюс ко всему, он был намного медленнее обычного жесткого диска. Но и это не все. Периодически стали появляться синие экраны смерти, ноут подвисал, и вообще жил своей жизнью. Я не долго думая, взял этот SSD и понес в сервис в магазин на Харьковскую, 22 на возврат денег. Принес в сервис, рассказал им ситуацию, на что получил ответ, что он не мог быть б/у!!! Я еще и врун оказался! Девушка мне мило объяснила, что я имел право на допокупную проверку (А вы же, @@@ вашу, не имели право продавать б/у товар по цене нового, не указав об этом). Итог: их чудо-мастера протестировали SSD и... никаких неисправностей не обнаружили. У меня они были, а у "мастеров" - нет. (что там за мастера, я думаю, знающие люди в курсе). Пришла смс через 3 дня - после долгих дебатов пришлось забрать SSD, ведь он же исправен, а "деньги мы вернуть не можем, поскольку товар уже б/у". Конечно, @@@, он б/у, потому что вы такой мне впарили!!! Но все же. Пришел я домой, начал тестить сам. И о чудо. Синий экран смерти, ребут, и ... System disk not found. Тузик сдох. Принес им опять на сервис. Попал еще и на администратора этого сервиса, дядечка такой невысокого роста. Вспомнил он этот SSD и заявляет мне: "А вы должны были принести свой системник, чтоб мы смогли потестить все вместе (платно естественно)". Я охренел. Говорю: "Ниче я вам не должен. Это накопитель уже умер окончательно. Он даже не определяется биосом." После этих слов товар приняли. "Эксперты" установили, что он вышел из строя, и спустя !!! 2 недели где-то!!! мне вернули деньги. Ура!!!

    Мораль: да, раньше с компсервисом можно было работать. Но сейчас это такая же шарага, как и прочие. Наеб@ть стало их кредом. Пока стоял эти несколько раз в очереди на сервис, увидел, что на сервис у них очереди гораздо больше, чем в торг зале. Несут чайники, которые с первого включения не работают, магнитолы, которые даже не вставляли никуда и прочее. Клиентам ездят по ушам, что товар уже б/у, и никаких денег не отдают.
    Времена сейчас конечно тяжелые, но, господа компсервисники, это не выход. Максимум чего вы добьетесь, это потери своей репутации и, как результат, закрытия своих магазинов.

    P.S.: теперь по их сервису, вернее сервисникам. Неоднократно я слышал от знакомых об их работе. Начнем с заправки картриджей: 40 грн стоимость. Товарищи, посмотрите в инете, сколько стоит банка тонера в 100 гр. Работа у них бесплатна, или стоит 5 грн? А может они туда сыпят отработку, которую нельзя сыпать? Это все равно, что жрать дерьмо из туалета, и думать, что ты поел. Раз несколько точно были случаи, когда после сервиса приезжал комп без опперативки (2 Гб спи@или), жесткий диск не на 160 Гб, а на 40 (а че? контроллер же IDE вышел из строя, как проверишь, если не разбираешься???), винду перебили - инфу не сохранили. И всякий раз они признавали свою вину, мол, ошибочка вышла. Но если б не приехали, спасибо клиент Вам от компсервиса, обращайтесь к нам еще))) В общем в плане сервиса - это компАНТИсервис. А теперь еще и в плане продаж. С переименованием вас, дорогой когда-то компсервис.
     
    Рубин, vsvhf, ORGANIZM и ещё 1-му нравится это.
  2. dendodor

    dendodor Active Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    384
    Рубин, vsvhf и veteran 007 нравится это.
  3. doctor_serg

    doctor_serg Member

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    65
    Это стандартная болезнь сумских фирм с руководством которое думает, что перед получением прибыли все средства хороши и репутация ничего не стоит, никуда они от нас денутся, ведь наш магазин один такой (я таких называю директор советского сельмага).
     
    Рубин и vsvhf нравится это.
  4. Glucker

    Glucker Здесь был статус

    Регистрация:
    14 окт 2005
    Сообщения:
    3.039
    Кстати, а никто не пытался расчитаться в компсервисе карточкой?) Не знаю как сейчас, но раньше они пытались в таком случае содрать +5% к стоимости товара, несмотря на то что за такие вещи полагаются достаточно серьезные штрафные санкции.
     
  5. doctor_serg

    doctor_serg Member

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    65
    Есть у них такая мутка, хотя мне лень было разбираться, пошел обналичил и расчитался.
     
  6. sokoloff

    sokoloff ...Честь и Совесть...

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    960
    Даже не знаю что и сказать.
    Года 3 назад умер веник на 500 гб. Ну умер и умер.Нашли бумаги, а он гарантийный еще.
    Последний из могикан с 36 мес гарантией))
    Потащил к ним в сервис.
    Приняли.Поросил на замену - дали террабайтник. Через 2 недели пришло смс.
    Пришел - дали новый в упаковке с годовой гарантией.
    Но было это 3 года тому.
    Купил в ноябре у них павербанку на 10.000 мач сиоми.
    Пока работатет. Будем смотреть что дальше.
     
  7. setty

    setty Граф

    Регистрация:
    10 сен 2005
    Сообщения:
    1.562
    Чайники я бы конечно там не покупал, а техника работает, в случае непонятнок меняют/возвращают. Не без проблем конечно но в общем и целом пока с таким негативом не сталкивался.
     
    sokoloff нравится это.
  8. dendodor

    dendodor Active Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    384
    На самом деле, своим постом я скорее хотел предупредить потенциального покупателя, что перед тем, как Вы отдали деньги продавцу, он считает Вас царем и Богом, но сразу после оного - "попробуй вырвать свое зубами". Вывод: перед покупкой надо ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осматривать товар и проводить предпродажный осмотр. Кстати, как оказалось, можно даже в чайнике воду закипятить в магазине, чтоб проверить его работу. Так же, думаю, можно проверить любую вещь, которая не в запаяной упаковке. А все случаи, подобные моему, стоит пропускать через Защиту прав потребителей. Чем больше мы их будем заставлять относиться к нам как к "любимым" покупателям, тем меньше они будут к нам относиться, как к "непотрібу". Кстати, если кассир не відал покупателю чек, то это нарушение, и магазину положен за это штраф. А компсервис этим страдает. Чек у них надо просить))
     
    vsvhf нравится это.
  9. sokoloff

    sokoloff ...Честь и Совесть...

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    960
    Зачем вы чушь несете??Сколько покупал у них всякого, ни разу не было проблем с "чеком".
    И да. Какой чек? Они печатают на принтере накладную о продаже и ставят штамп с датой.И всегда меня сами предупреждали - "Подождите минутку, я вам сейчас распечатаю гарантийку"
    Я не работник а тем более не почитатель компсервиса. У них есть свои недостатки.Но зачем постить откровенную фигню?
     
  10. Lion7B

    Lion7B Скептик

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Короч нормальный магаз, а внимательным при покупке нужно быть не только в Компсервисе
     
    sokoloff нравится это.
  11. shpackovskiy

    shpackovskiy Member

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    90
    А за чем было заморачиватся с ремонтом? Пришли положили диск на стол и требуйте деньги в 14 дневный срок. Если бы сказали - ни каких ремонтов возвращайте деньги а там сами разбирайтесь. Вам бы их вернули.А так это называется "Сам себе на яйца наступил" :confused:
     
    sokoloff нравится это.
  12. dendodor

    dendodor Active Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    384
    уважаемый, я так и потребовал. Они подключили его и увидели, что включений было более 70. Но при первом моем включении их уже было более 60. Т.е. причина отказа в возврате денег - товар б/у. Магазин в таком случае деньги возвращать не обязан. НО!! Главная причина моего поста - ЭТОТ МАГАЗИН ПРОДАЕТ Б/У ТОВАР ПО ЦЕНЕ НОВОГО!!! В том, что я лохонулся при покупке, это факт, я не отрицаю. Но если бы не я его купил, купил бы кто-то другой. И не факт, что не Вы. Или Вы никогда не ошибались??? или не были в подобных ситуациях?
     
  13. dendodor

    dendodor Active Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    384
    Чушь? Гарантийка не является чеком. А накладную дают только по требованию. Ну может не всегда, но лично я сталкивался именно с такой ситуацией.
     
    vsvhf нравится это.
  14. gidron

    gidron СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    651
    Я всегда брал там чек вместе с гарантийкой,никогда не отказывали...Из всего там купленного до сих пор все работает...Так что либо мне повезло,либо за последние полгода там все изменилось...
     
    sokoloff нравится это.
  15. shpackovskiy

    shpackovskiy Member

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Та все ошибаются,и я тоже.Купил пару месяцев назад в маг.Мастер повербанк дочке на день рождения.Лежал он у меня дома пару дней,потом думаю проверю. Зарядил его на 100% поднакинул свой телефон и каково же было мое удивление когда это гауно смогло зарядить мой тел аж на 44%.Взял я весь этот гамуз и попер в магаз. Выписал им трандюлей (классный вышел бы подарок) Там без вопросов предложили деньги или обмен.И нет такого аргумента как он же у вас б.у всмысле повербанк,да хоть 60,хоть 100 раз я его заряжал.Есть закон 14 дней,чек,упаковка хоть по цвету мне не подходит тот товар,это мое право.
     
    Рубин и Chadel нравится это.
  16. golf

    golf Member

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    50
    Вы бы хоть закон ЗПП почитали. 14 дней дается на обмен исправного товара.
     
  17. shpackovskiy

    shpackovskiy Member

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Конечно читал,мало того деньги можно вернуть и после 14 дневного срока пока гарантия не закончилась:blush:.Но там уже волокиты поболее сразу их не вернут.
     
    sokoloff нравится это.
  18. iva

    iva МИРОТВОРЕЦ

    Регистрация:
    31 янв 2006
    Сообщения:
    2.266
    покупал комп, моник подогнали использованый так как не пришел наш такой, с сенсорным включением, через год я стал их постоянным клиентом по его ремонту(( после гарантии начал платить за каждый раз 50гр, потом плюнул, больше там ничего не покупал
     
    vsvhf нравится это.
  19. dendodor

    dendodor Active Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    384
    по повербанку не скажешь был ли он в использовании, а по SSD - скажешь
     
  20. vsvhf

    vsvhf мимо проходила :)

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    1.295
    шановни! компсервис НИКОГДА не выдавал чеки ) только гарантийки, и не спорьте. и то, сверяйте серийники самостоятельно.
     

Поделиться этой страницей