РС на мыло

Sergey Shumov

Active Member
Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
А Вы своим лицом. И когда со стороны клиента начинаются грубости лично в адрес работника - что прикажете делать? Вам не нравится когда с Вами грубо? Не начинайте сами

У меня проблем нету с общением с клиентами. Я там просто не работаю.
 

vitalek_87

Active Member
Пришло тепло и начался сезон дождей с грозами, а в месте с ними и сезон пропадания интернета после этих самых дождей. ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!! Сколько можно уже? Вчера целый день были перебои с интернетом после дождя и так каждый год.
 

Alexsandr

Well-Known Member
У РС помнится отключается временно оборудование при грозе, на секунды, но отключается. И похоже это штатная защита от наводок и перенапряжения. Лучше так, чем потом несколько дней ремонтировать.
 

vadimv

Well-Known Member
РС-м опять низачот.
17-го числа подал заявку на подключение, сказали через пару дней позвоним - и тишина...
20-го посетил еще раз с вопросом "Ну чё там?" - "Еще не решили, позвоним" - и опять тишина...
Сегодня перезваниваю - в ответ "Не, подключать не будем".

В общем, спасибо, что оперативно решили вопрос. И отдельное спасибо, что позвонили...
 

jeka270110

Member
Пришло тепло и начался сезон дождей с грозами, а в месте с ними и сезон пропадания интернета после этих самых дождей. ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!! Сколько можно уже? Вчера целый день были перебои с интернетом после дождя и так каждый год.
ну у нас тоже есть такое. тоже сидят абоны без инета. но все оперативно стараемся решать. да вы сейчас скажите что я абонент и мне по боку что у вас там, мне нужен интернет. но поставьте себя на место провайдера.

к примеру после грозы на восстановление доступа к интернету в одному доме нам обошлось около ~1000 грн

поработайте недельку хотя бы монтажником, и поймете как это...
наши абоненты понимают и нет такого "кипеша". мол вы такие сякие. люди понимают.

обычно проблемы в частном секторе. его тяжелее всего обслуживать чем многоэтажки.

совет: если хотите интернет при любых погодных условиях (даже грозе) протяните оптику.
 
  • Like
Реакції: Aiir

Skel

42
ну у нас тоже есть такое. тоже сидят абоны без инета. но все оперативно стараемся решать. да вы сейчас скажите что я абонент и мне по боку что у вас там, мне нужен интернет. но поставьте себя на место провайдера.

к примеру после грозы на восстановление доступа к интернету в одному доме нам обошлось около ~1000 грн

поработайте недельку хотя бы монтажником, и поймете как это...
наши абоненты понимают и нет такого "кипеша". мол вы такие сякие. люди понимают.

обычно проблемы в частном секторе. его тяжелее всего обслуживать чем многоэтажки.

совет: если хотите интернет при любых погодных условиях (даже грозе) протяните оптику.
Хороший "Клиенто-ориентированый подход" или "Бизнес по украински"
Так и маршрутчики могут сказать - хочешь ездить целый год - покупай нам машину
Если клиент хочет качества - то провайдер сам должен протянуть оптику
Вводить SLA по которому клиент сможет вам предоставить притензию - не нарушаете SLA - все ок, как только нарушаете - будьте добры компенсируйте
 

kolovrat

Member
- класный у вас подход к работе
не дай бог подключиться к такому провайдеру
хотя практически у нас все такие
сначала делают как попало а потом незнают за что хвататься когда все ламается
 

jeka270110

Member
- класный у вас подход к работе
не дай бог подключиться к такому провайдеру
хотя практически у нас все такие
сначала делают как попало а потом незнают за что хвататься когда все ламается
у нас отличный подход к работе. абоненты довольны. не хотите не подключайте. кто вас за руку тянет.
 

jeka270110

Member
Хороший "Клиенто-ориентированый подход" или "Бизнес по украински"
Так и маршрутчики могут сказать - хочешь ездить целый год - покупай нам машину
Если клиент хочет качества - то провайдер сам должен протянуть оптику
Вводить SLA по которому клиент сможет вам предоставить притензию - не нарушаете SLA - все ок, как только нарушаете - будьте добры компенсируйте
а мы компенсируем. сколько не было интернета на такой строк и продлеваем. тут вопросов нет вообще. люди довольны.
 

Skel

42
у нас отличный подход к работе. абоненты довольны. не хотите не подключайте. кто вас за руку тянет.
Очень удачный подход к маркетингу - это так по "Нашему". Нам пофик на клиентов, те кто остался доволен, остальные ушли, не хотите не подключайтесь
 
Зверху