РС на мыло

astol

New Member
Жаль но Рсы плавно превращаются в какосеть. Первый дождь и все легло. Гигантские потери пакетов. Не могу дозвониться - музыка играет, никто не отвечает. Иду в офис - говорят "а вы нам звонили?", епт, типа не починют если не позвонишь...... Дали номер мобильного, по которому то музыка то занято. Ну хоть деньги не снимает с телефона и то ладв. А как звонить, куда, это издевательство какое-то. Поддержка не совсем в адеквате. В последнее время все вообще хамят. Набрали рсы клиентов и все, теперь все как в общаге каждый со своими проблемами, решать которые не собирается никто.
Надоело емае... Работал с РС долго и исправно платил. Почему всем в рс положить на мои проблемы и никто не хочет просто записать ко мне монтера на вызов. Куда пожаловаться?
Сейчас пишу с телефона. Верните нормальный инет... И адекватную техподдержку!!!! Плиз
 

penetrator

New Member
общепринятая практика - чем жирнее контора тем больше ложили они на клиентов
 

kazatin

Member
Жаль но Рсы плавно превращаются в какосеть. Первый дождь и все легло. Гигантские потери пакетов. Не могу дозвониться - музыка играет, никто не отвечает. Иду в офис - говорят "а вы нам звонили?", епт, типа не починют если не позвонишь...... Дали номер мобильного, по которому то музыка то занято. Ну хоть деньги не снимает с телефона и то ладв. А как звонить, куда, это издевательство какое-то. Поддержка не совсем в адеквате. В последнее время все вообще хамят. Набрали рсы клиентов и все, теперь все как в общаге каждый со своими проблемами, решать которые не собирается никто.
Надоело емае... Работал с РС долго и исправно платил. Почему всем в рс положить на мои проблемы и никто не хочет просто записать ко мне монтера на вызов. Куда пожаловаться?
Сейчас пишу с телефона. Верните нормальный инет... И адекватную техподдержку!!!! Плиз
Бред сивой кобылы.... все проблемы провайдер решает в установленные сроки... и заявки решаются в порядке очереди.. жаловаться можно в ООН и НАТО... пусть войска введут для наведения порядка
 

penetrator

New Member
по какому то закону провайдер типа должен устранять поломку в течении 5 рабочих дней

ну да - они впринципе вписываются в сроки - так что предъявить нечего

а если клиент начинает вонять то ему вежливо отвечают что это домашний интернет и все такое- не нравится - проводите себе бизнес и там будут другие цены и другая поддержка

ну это все понятно - непонятно бывает одно - когда у воли народ платит за 100 мегабит типа а по вечерам у него 1 мегабит - тут конечно надувалово
 

nafanig

Забанен
по какому то закону провайдер типа должен устранять поломку в течении 5 рабочих дней

ну да - они впринципе вписываются в сроки - так что предъявить нечего

а если клиент начинает вонять то ему вежливо отвечают что это домашний интернет и все такое- не нравится - проводите себе бизнес и там будут другие цены и другая поддержка

ну это все понятно - непонятно бывает одно - когда у воли народ платит за 100 мегабит типа а по вечерам у него 1 мегабит - тут конечно надувалово
ну а если от природы рак что ему делать??? тату на спине рака выбить? стяни свой рот если разговор неочем
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Недозвон в основном может происходить только в часы пик при форс-мажоре, когда идёт одновременно большое кол-во вход звонков.
Если кому приходилось обращаться в фин.поддержку, например, небольших банков, те знают, что провисеть 10-15 мин в режиме ожидания "первого освободившегося оператора", слушая при этом ненужную рекламу - это в порядке вещей.
А если кто хамит в поддержке (в этом сомневаюсь) - то как гласит общепринятая практика, в этом случае следует спросить ФИО "нахамившего" сотрудника конкретно и дальше разбираться по этому вопросу с руководством. Поскольку такого факта не зафиксировано, то и разговаривать не о чём.
(интересно, а никто не думает о том, что этой самой тех.поддержке, в свою очередь, приходится обслуживать немалое кол-во хамов, нытиков, троллей, лукавых и просто неадекватов, и при всем при этом в поддержке работают не роботы и имеют свою точку кипения и "надринкаться" вечером для снятия стресса им просто некогда, потому что завтра надо быть в форме... да, им платят за психи и всё такое, но всему есть предел, если чел посылает матом и спрашивает после этого "почему кидаешь трубку, скотина?" - как можно дальше общаться на вежливо-корпоративных тонах? )))))
 
Останнє редагування:

oxo-xo

Active Member
На той стороне телефона сидит наемный работник, он не отвечает за политику компании
Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
 
Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
Да, телефонный сапорт оставляет желать лучшего....(
 
Зверху