Hyundai Elantra или Kia Cerato

*Elf*

New Member
Ваше мнение господа? Просьба писать мнения основанные не только на внешнем виде автомобиля, а провести детальный анализ этих двух машин......
 

Вкладення

Останнє редагування:

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
какой может быть детальный анализ.эти машины полностью одинаковы, за исключением внешнего вида и салона.различия еще в комплектухе, у киа больше вариантов.Как владелец елантры, за елантру.В киа не понравилось качество материалов салона.В елантре однозначно лучше.
 

ANDREW

Member
Ездил на Элантре, что понравилось: подвеска, интерьер, экстерьер. Не понравился двигатель 1,6, лошадок много, но все равно надо его крутить, не эластичный, может я просто привык к своему 1,8.
На Церато не ездил, внутри не так стильно как в Элантре, внешне по новее выглядет, да и сама машина новее Элантры.
Киа вроде дает 7 лет гаратнии, не знаю только на что ))
 

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
кста двигло то 1,6 что в киа что в хундае одинаковое
ANDREW, Вы же лачеттивод, как я понял.У меня елантра АКП 1,6, так вот я тестил лачетти СДХ, перед покупкой, елантра в выигрывает в динамике однозначно,но то что двигло надо крутить это факт, и жужит он так по спортивному.Правда я немного прошивался чтоб на низах нормально было.
И так из реальной жизни:
Пробег 60000 ровно, куплена в июне 2008, из поломок:потекла охлаждалка, меняли хомут, и сейчас на 60 тыках застучала стойка стабилизатора(у оффов 250 грн, реальная цена 100-120 грн), еще меняли по гарантии(фрии) втулки стабилизатора перед зад на 30 тыках, и еластичную муфту червячного вала( стандартный косяк он и в сиде и в АЙ 30 и в черато)
 
Останнє редагування:

ANDREW

Member
кста двигло то 1,6 что в киа что в хундае одинаковое
ANDREW, Вы же лачеттивод, как я понял.У меня елантра АКП 1,6, так вот я тестил лачетти СДХ, перед покупкой, елантра в выигрывает в динамике однозначно,но то что двигло надо крутить это факт, и жужит он так по спортивному.
Да у меня Лацетти. Я сравниваю МКП. Кто быстрей наберет 100 км/ч я не знаю, но мне двигатель можно не крутить, я случайно с третей передачи трогался, двигатель очень эластичен, можно только на третей ездить, от 20 км/ч до 70 км/ч по городу. Не Лацетти обсуждаем. :)
Я бы брал дизельный ceed или i30 универсал :)
 

*Elf*

New Member
Да у меня Лацетти. Я сравниваю МКП. Кто быстрей наберет 100 км/ч я не знаю, но мне двигатель можно не крутить, я случайно с третей передачи трогался, двигатель очень эластичен, можно только на третей ездить, от 20 км/ч до 70 км/ч по городу. Не Лацетти обсуждаем. :)
Я бы брал дизельный ceed или i30 универсал :)
Вставлю и я свои "5 копеек".... При выборе машины тестировал и Лачети тоже....Уверяю Вас, уважаемый ANDREW, что Елантра с 1,6 (122 лошадки)будет "повеселее" в динамике разгона чем Лачик 1,8(110 лошадок).... Готов вам это показать на деле....Причём на любом режиме, хоть от 0 -60, от 0 до 100, от 0 до 190 .... любые варианты.... По динамике разгона до 0 до 100 км, официально на Лачети заявлено 11,0 (я сам лично разгонял её за 11,0), на Элантре от официально заявленых 10.0, на практике делал за 9,6(механика) с пасажиром рядом..... Правда я поставил сугубо спортивную резину....
 
Останнє редагування:

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
Ну да, причем тут лачетти, собственно.
Еще странно что в официальных спецификациях 1,6- на чирате мощность двигателя 124, а на елантре 122. Получается что двигатели разные, или киа имеет другие мозги, или мозги прошиты по другому.
И еще для затравки:

Про елантру не даю ссылок, можете у меня спросить, регулярно на хундайклубе в профильной ветке
 
Останнє редагування:

ANDREW

Member
Вставлю и я свои "5 копеек".... При выборе машины тестировал и Лачети тоже....Уверяю Вас, уважаемый ANDREW, что Елантра с 1,6 (122 лошадки)будет "повеселее" в динамике разгона чем Лачик 1,8(110 лошадок).... Готов вам это показать на деле....Причём на любом режиме, хоть от 0 -60, от 0 до 100, от 0 до 190 .... любые варианты.... По динамике разгона до 0 до 100 км, официально на Лачети заявлено 11,0 (я сам лично разгонял её за 11,0), на Элантре от официально заявленых 10.0, на практике делал за 9,6(механика) с пасажиром рядом..... Правда я сугубо спортивную резину....
Не точные данные пишите, Lacetti SX 1,8 121 л.с., т.е. разница в 1 лошадку, ощущения в разгоне похоже, также Лацетти на 76 кг тяжелее. Про Лацетти больше не слова в этой теме.
 

*Elf*

New Member
Не точные данные пишите, Lacetti SX 1,8 121 л.с., т.е. разница в 1 лошадку, ощущения в разгоне похоже, также Лацетти на 76 кг тяжелее. Про Лацетти больше не слова в этой теме.
Диманика однозначно у Лачети проиграёт, АNDREW , я понимаю что каждый "хвалит своё болото" но реально посмотрите на цифры.... они разные даже если смотреть на официальные данные 10,00 и 11,00 неужели разница не видна???
 
Зверху