Поверка счетчиков воды. подскажите!

BAV

Member
А у меня сначала один пришли поверили без снятия за 80 грн. Второй сказали что не могут поверить так как его нужно снимать (нет доступа, слишком близкое расстояние между счетчиками). Хотя что мешало ослабить, развернуть счетчик на 180 градусов, подключиться и проверить?
Для того что бы поверить второй тещя снова поехала в водоканал, выстояла очередь...
Спустя почти 2 месяца приехали, сняли счетчик, составили АКТ ВЫПОНЕННЫХ РАБОТ, где указано что работы выполнены в полном объеме и претензий не имею, взяли 120 грн (за 2 месяца цена выросла с 80 до 120, неплохая у них оперативность). Теща естественно не разбираясь подписала.

Суть то вот в чем. Счетчик на горячую воду оказался исправным, а на холодную который они везли, трясли - нет.
Уверен что при поверке на месте оба прошли бы испытания. Хотя я понимаю что все возможно, но учитывая ту репутацию которая складывается об этой конторе склоняюсь к первому варианту. К слову это третья поверка счетчика, т.е. уму как раз 10 лет.

Пойду завтра к директору попробую выбить часть денег и отдам на поверку в другое место.

О результатах отпишусь.

И да, пломбируют и распломбируют поидее не они. По крайней в мере в акте на распломбировку указывается что производит её сотрудник Водоканала. Т.е. скорее всего ходят один их, а один Водоканала.
 
Останнє редагування:

Maestro_guitar

Active Member
Ну вот и мне Аква-прилад забраковал счетчик. Самое печальное, что они его сняли, забрали 120 грн, а сегодня позвонили сказали что не прошел проверку и сказали что есть новый за 170 грн. Все со слов тещи.
Что самое интересное, второй счетчик смогли поверить на месте, а к этому нет доступа - пришлось снимать.

Соответственно два вопроса:
1. Какого не поверить снятый счетчик на месте?
2. Счетчики покупались одновременно, и теперь который они трясли, крутили и прочее не прошел поверку?

Буду сегодня вечером к ним звонить. 120 грн то не захотят отдавать.
1) Отсутствие стенда у Вас дома например!
2) Извините, сами виноваты, здесь был перечень фирм которые в завязке с водоканалом бракуют счетчики!
Спасибо за внимание :)

Деньги Вам вряд ли вернут, т.к. есть подпись что все ок, что Вы со всем были согласны.
 

BAV

Member
1. Я имел ввиду что ослабить счетчик, провернуть его на 180, и сделать замеры о чем я написал выше. Читаем внимательно.
2. Во первых этим занимался не я, я только сейчас взялся. Во вторых Вы действительно считаете, что если мне нужна какая-то услуга то я должен сначала проштудировать форумы, а потом поверять, менять счетчики на воду, газ, эл. энергию и прочее если есть "официальная" контора которая всем занимается?!

Касательно денег, читаем опять же выше по тексту. Да, есть подпись, но она стоит на акте выполненных работ, которые не выполнены. Так что не все так однозначно... Хотя по факту, скорее всего, сделаю счетчик в другом месте и поставлю за их счет, так как услуга уже оплачена.

ЗЫ по первому пункту. Оказывается два сотрудника приходили только во втором случае, а когда поверяли первый раз, представителя водоканала не было. Соответственно послаблять гайки никто не будет на свой страх и риск, дабы не сорвать пломбу.

Хотя по факту, при заказе услуги должны были уточнить есть ли расстояние между счетчиками 15 см или нет. Ведь из-за этого теще пришлось ездить лишний раз в Водоканал, стоять в очередях и ждать их снова 2 месяца.
 

AnGee

Active Member
И так, пришла мне телеграмма с водоканала, подскажите как добиться перерасечта?

Текст.

На ваше звернення від 02.02.2015р. КП "Міськводоканал" Сумської міської ради повідомбяє, що тарифи на послуги з водопостачання та водовідведення для комунального підприємства - виробника установлні Національною комісією, що здійснює державне регулювання в сферах енернгетики та комунальних послуг.
Порядком формування тарифів на централізоване водопостачання та водовідведення, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 01.06.11р №869 передбачено, що до складу тарифів на теплову енергію та комунальні послуги включаються витрати з періодичної повірки, опломбування, обслуговування та ремонту (включаючи демонтаж, транспортування і монтаж) засобів обліку води та теплової енергії, які є власністю ліцензіата. Квартирні засоби обліку води є власністю споивача.
Однак, на сьогоднішній день, до складу тарифів а комунальні послуги з централізованого водопостачання та водовідведення витрати з періодичної повірки, опломбування, обслуговування та ремонту (включаючи демонтаж, транспортування і монтаж) кватнирних засобів обліку води, що перебувають у власності споживача - фізичної особи Комісією не включено. Тобто, протягом трьох років абонент повинен поступово сплачувати дану послугу, але на законодавчому рівні не врахована повірка в тариф, де споживач також сплачує, але єдиним платежем. Отже, споживач все одно оплачує дану послгу за власний кошт.
Регулювання відносин між КП "Міськводоканал" Сумської міської ради, як віконавця послуг з постачання холодної води кінцевим споживачам ( зокрема населенню) належить до повноважень органів місцевого самоврядування. До того часу, поки в тариф зазначені витрати не включені, Ви в жодному разі не кмпенсуєте цю послугу.
Ьаким чиглм спеціалісти КП "Міськводоканал" Сумської міської ради, уповноважені лише здійснити розпломбування заособів обліку для здійснення повірки та опломбувати після їх монтажу.
Станом на сьогодні, ліцензію на проведення повірки вимірювальних засовів має лише ДП "Сумистандартметрологія".
Враховуючи вищевикладене, КП "Міськводоканал" Сумської міської ради діяло виключно в межах чинного законодавства і жодним чином не порушувало прав споживача.

начальник абонентського відділу Л.А. Коваль
 

AnGee

Active Member
Еще раз повторюсь для любителей "Акваприлада"! Люди, Вы просто не умеете считать свои деньги!!! Можно все это поверить на много дешевле, читайте посты и запасайтесь терпением.
 

BAV

Member
Полностью согласен. На будущее мне поверка точно дешевле чем теще выйдет.
По моему случаю:
Отнес я счетчик на СКД, 24, оплатил 70 грн за поверку и ремонт (незначительно отклонение действительно было). Через 5 дней получил свидетельство, ждем когда установят.
Имеем затраты: 80 грн (первый счетчик) + 120 грн (второй счетчик) + 70 грн (повторная поверка с ремонтом) = 270 грн.
Если бы не пошел в другую контору имел бы 80+120+170 (новый счетчик) = 370 грн.
Если бы сразу обратились на СКД то вышло б: 150 грн за 2 счетчика + 20 грн ремонт одного = 170 грн

Как то так.
 

mozart-1

Member
кто знает график работы конторы по поверке на Сивере?
 

mozart-1

Member
и кстати, квитанцию за внеочередную опломбировку обязательно оплачивать?
 

AnGee

Active Member

Запасаемся семками и наблюдаем за волнениями. Вот я только не увидел конретно числа до какого они обязаны сделать перерасчет.
 
Зверху