Деятельность банков

Luxury

Active Member
Приват самый большой и конченный банк убеждался не раз). Тупизм сотрудников поражает на каждом шаге они нечего не знают оказывается о своей работе).Поход в приват банк у меня всегда сопровождался потерей нервов. В итоге отказался от этого банка, пользуюсь не Украинским банком и чувствую себя нормально не каких проблем.
 

Klemento

Забанен
Аваль рулит. За 10 лет никогда не возникало никаких проблем, и не слышал чтоб у других они возникли.

И отношение человеческое.
 

pelix

New Member
Все жалобы рекомендую направить в письменном виде в Нацбанк (на Кирова). Были как-то проблемы с Укрсиббанком - мигом их на место поставили.
 

Luxury

Active Member
Все жалобы рекомендую направить в письменном виде в Нацбанк (на Кирова). Были как-то проблемы с Укрсиббанком - мигом их на место поставили.
Вы знаете что такое группа приват?) Легче не пользоваться этим банком чем писать Нацбанк)
 

KINOman

поклоник КИНО
Эти товарищи нарушали и нормативы деятельности НБУ , хотя по отчетности для внешних пользователей - это ясно видно, но каким - то чудным образом НБУ этого не видел.
Этому банку с его финансами,и то что он еще не развалился и не посыпался как другие - это поддержка именно это ФПГ.
 

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форуму
Администратор
Аваль рулит. За 10 лет никогда не возникало никаких проблем, и не слышал чтоб у других они возникли.
И отношение человеческое.
Да неужели. Процентная ставка меняется без уведомления даже, да и в остальном тоже не блещет.

Да и вообще. Какие-то вы все тут сказки рассказываете. Пару дней назад менял валюту и открывал счет. При смене валюты никакого кода не требовали. Номер мобильного конечно попросили, но только по причине того, что в кассе не было мелочи и они зачислили мне эту мелочь пополнением на телефон.
Камерой сняли только при открытии депозитного счета и выдачи карты и это я считаю вполне нормальная практика. Отношение тоже вполне дружественное. Когда нужна была справка одна и не было возможности её сделать когда пришел в банк из-за отсутствия начальника отдела у которого хранилась печать, так менеджер банка все сама сделала и перезвонила уже только когда все было готово.

К тому же, если вас не утраивает данный банк, так может стоит оттуда уйти. Слава богу банков сейчас придостаточно и вполне можно выбрать тот, который наиболее подходит вам и по качеству обслуживания и по услугам.
 

hed1n.ru

стебанутый
ещё умиляет, что за пополнение собственной карты без паспорта 5 грн комиссии.
 

x3mal

In Trance
Зарегистрировали заявку, обещали разобратся. До сих пор разбираются, несколько недель уже прошло.
Вспомнился прикольный позитив.
Впрочем можно воспринимать как совет:)

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие . Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
 
Зверху