Деятельность банков

it-format

погладь кота !!!
новые "сюрпризы" от приватбанка.

каждый поход в этот хороший банк - это постоянное открытие чегото нового для себя. У них видно отдел "креатива" есть.

Из последних замеченых мною новшеств.
1. кассиры не ставят мокрую печать на чеке, мотивируя это тем что на нем появилась "электронная печать". все конечно классно, но на любом термопринтере при желании можно нарисовать сколько угодно таких чеков.
а если копнуть глубже и вдуматся - то сам термочек недолговечен, со временем он выцветает. и у кого долгосрочные кредиты -через несколько лет будет трудно доказать сколько и когда платил (поначалу кстати квитанции для проплаты распечатывали менеджеры на обычных лазерниках/матричниках, я понимаю что прогресс, но со странным оттенком.)

2. столкнулся с просто афигенным случаем, назову его так : "без м.телефона ты не человек".
При покупке валюты в кассе приватбанка кассир спросила есть ли у меня моб. телефон, мол новые правила обмена валют. сразу не въехал, продиктовал. на телефон пришел код, диктую его кассиру, после этого происходит валютообменная операция. Начал возмущатся с какого это хера такая процедура и что бы было если у меня нету телефона, а я есс-но простоял в очереди, потратил время, - ОТВЕТ: "звоните 8-800..". Не поленился, позвонил, те про это типа ничего не знают (и еще спрашивают с под..бкой - а у вас что нету телефона мобильного - грю да не ваше дело есть или нет, это второй вопрос). Зарегистрировали заявку, обещали разобратся. До сих пор разбираются, несколько недель уже прошло.

3. получаю деньги в приватбанке. с собственного текущего счета. с предъявлением паспорта у менеджера и на кассе. кассир берет веб-камеру и говорит хочу вас сфоторгафировать, такая процедура выдачи наличных денег. Я офигеваю-говорю я что я преступник какой или это новое постановление НБУ при выдаче денег или шо еще у вас за новости, - ответ "ничего не знаю, так ТЕПЕРЬ принято".

Блин зарабатывают на тебе фиг знает сколько в месяц, а отношение какоето скотское.
Правильная истина есть что пока платиш -хрен кому нужен,как на дурака смотрят. А когда долги перестаеш гасить кредитору- сразу уважаемый человек, начинают по имени-отчеству интересоватся как у вас дела и т.п. ))

ЗЫ: идеш в другой банк, к примеру ОТП, и чувствуеш почемуто себя Человеком и Клиентом (с большой буквы). Может потому что банк с европейским капиталом. (не сочтите за рекламу, чисто ИМХО)
 
Последнее редактирование:

Honey

New Member
Re: Беспределу "НЕТ"!

В Привате с камерой была такая же ситуация, мало того что они по периметру понатыкивали этих камер, так они ещё и фоткают тебя. Была в шоке.
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Re: Беспределу "НЕТ"!

Ребятки Вы о чём вообще? Камера изначально должна быть в банке и фиксировать всё и всех,просто Приват до ограбления экономил на безопасности.А по поводу телефонного номера,в Привате его действительно только сейчас стали спрашивать,в Укрсиббанке ещё 2 года назад записывали номер телефона.
А отношение действительно стало какое-то хамское.Зашла в отделение на девятке возле рыночка,смотрю всего три человека стоит,стала в очередь.И тут началось обслуживание без очереди тех кто подходил к одному из работников и что-то выписывали.Но раз есть категория обслуживаемая без очереди то и информация должна быть на видном месте о этой категории,в итоге 3 в очереди 6 без очереди.
Кассирша вообще поразила,с ходу просчиталась на 2000 гр не в мою сторону естественно...
 

Freddi

New Member
Re: Беспределу "НЕТ"!

Это относится исключительно к случаю, если Вас кассир пытается сфотографировать самостоятельно, на камеры в банке не распространяется
Стаття 307 Цивыльного кодексу України

1. Фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи
відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на
фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки
проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах
та інших заходах публічного характеру.

2. Фізична особа, яка погодилася на знімання її на фото-,
кіно-, теле- чи відеоплівку, може вимагати припинення їх
публічного показу в тій частині, яка стосується її особистого
життя. Витрати, пов'язані з демонтажем виставки чи запису,
відшкодовуються цією фізичною особою.

3. Знімання фізичної особи на фото-, кіно-, теле- чи
відеоплівку, в тому числі таємне, без згоди особи може бути
проведене лише у випадках, встановлених законом.
 

Freddi

New Member
Re: Беспределу "НЕТ"!

Ребятки Вы о чём вообще? Камера изначально должна быть в банке и фиксировать всё и всех,просто Приват до ограбления экономил на безопасности.А по поводу телефонного номера,в Привате его действительно только сейчас стали спрашивать,в Укрсиббанке ещё 2 года назад записывали номер телефона.
А отношение действительно стало какое-то хамское.Зашла в отделение на девятке возле рыночка,смотрю всего три человека стоит,стала в очередь.И тут началось обслуживание без очереди тех кто подходил к одному из работников и что-то выписывали.Но раз есть категория обслуживаемая без очереди то и информация должна быть на видном месте о этой категории,в итоге 3 в очереди 6 без очереди.
Кассирша вообще поразила,с ходу просчиталась на 2000 гр не в мою сторону естественно...
Просите старшего менеджера, не помогает книгу жалоб в которой обязательно оставьте свой "положительный отзыв" с именами виноватых. Ну а если не полениться можно и в защиту прав потребителей написать, которые проверят как банк реагирует на записи в книге.
 

Honey

New Member
Re: Беспределу "НЕТ"!

Я не против фото, мне интересно - зачем??? Если я получаю перевод (перед этим у меня узнали всю информацию - код, паспортные данные, телефон, адресс и т.д.) фото мое зачем????
 

AKULA GRANDIS

критикант
Прихват объясняет обязательное наличие фото, чтобы мошенники не смогли воспользоваться вашим счета, карточкой и т.п....
Только до сих пор не понимаю: как раньше мошенники действовали)))
Короче вывод я для себя сделал следующий: привет в разработке того же СБУ собирает макро досье с фотами и все остальным... банк то самый крупный с наличием отделений даже в селах типо "Красножоповки" ИМХО
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Деятельность банков г.Сум

Це ж Приватбанк, мене в ньому вже нічого не дивує, гіршого банку просто не існує.

Скільки не доводилося мати з ними справу - весь час щось не так.
Коли вчився в Університеті - стипендію недораховували. Зараз зарплатну картку пішов отримувати - відмовилися видавати поки не оформлю в них кредитку та депозитну картку (на яку автоматично зніматиметься частина моєї зарплати не залежно хочу я того чи ні), кажуть що в них "програма не дозволяє видати зарплатну, якщо немає тих двох". І головне що навіть не питають чи треба вони мені, просто ставлять перед фактом: або бери, або сиди без зарплати. Чудовий сервіс. Як я тільки не доводив що мені їхні картки і дарма не треба: і з менеджером говорив, і з керуючим - нуль реакції. Навіть не можна взяти картку депозитну, а потім її одразу здати - ні, за це треба гроші платити: "за виготовлення картки". В результаті ситуацію довелося вирішити лише через дзвінок головного бухгалтера установи до начальника Приватбанку міста і погрозою розірвати зарплатний договір, якщо не припиниться подібна практика нав'язування. Після цього в мене таки безкоштовно забрали непотрібні картки, але іншим і досі продовжуть їх нав'язувати...
 

VIB

vib : bash
Модератор
новые "сюрпризы" от приватбанка.

...пока платиш -хрен кому нужен,как на дурака смотрят. А когда долги перестаеш гасить кредитору- сразу уважаемый человек, начинают по имени-отчеству интересоватся как у вас дела и т.п. ))
Весь шум только из-за этого? Может для сравнения стоит попробовать не возвратить кредит и в других банках? :)

Банк сразу становится плохим, когда требует погасить кредит?
 

it-format

погладь кота !!!
Весь шум только из-за этого? Может для сравнения стоит попробовать не возвратить кредит и в других банках? :)

Банк сразу становится плохим, когда требует погасить кредит?
ниче не понял, какой шум?

пользуюсь всеми продуктами банка - кредиты/депозиты/текущие щета.
платежи все осуществляю вовремя и пунктуально.
фраза была сказана лишь в контексте того что при таких раскладах отношение в привате - все равно скотское к клиентам, а "вежливое" наступает лишь к должникам.
 

Luxury

Active Member
Приват самый большой и конченный банк убеждался не раз). Тупизм сотрудников поражает на каждом шаге они нечего не знают оказывается о своей работе).Поход в приват банк у меня всегда сопровождался потерей нервов. В итоге отказался от этого банка, пользуюсь не Украинским банком и чувствую себя нормально не каких проблем.
 

Klemento

Забанен
Аваль рулит. За 10 лет никогда не возникало никаких проблем, и не слышал чтоб у других они возникли.

И отношение человеческое.
 

pelix

New Member
Все жалобы рекомендую направить в письменном виде в Нацбанк (на Кирова). Были как-то проблемы с Укрсиббанком - мигом их на место поставили.
 

Luxury

Active Member
Все жалобы рекомендую направить в письменном виде в Нацбанк (на Кирова). Были как-то проблемы с Укрсиббанком - мигом их на место поставили.
Вы знаете что такое группа приват?) Легче не пользоваться этим банком чем писать Нацбанк)
 

KINOman

поклоник КИНО
Эти товарищи нарушали и нормативы деятельности НБУ , хотя по отчетности для внешних пользователей - это ясно видно, но каким - то чудным образом НБУ этого не видел.
Этому банку с его финансами,и то что он еще не развалился и не посыпался как другие - это поддержка именно это ФПГ.
 

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форума
Администратор
Аваль рулит. За 10 лет никогда не возникало никаких проблем, и не слышал чтоб у других они возникли.
И отношение человеческое.
Да неужели. Процентная ставка меняется без уведомления даже, да и в остальном тоже не блещет.

Да и вообще. Какие-то вы все тут сказки рассказываете. Пару дней назад менял валюту и открывал счет. При смене валюты никакого кода не требовали. Номер мобильного конечно попросили, но только по причине того, что в кассе не было мелочи и они зачислили мне эту мелочь пополнением на телефон.
Камерой сняли только при открытии депозитного счета и выдачи карты и это я считаю вполне нормальная практика. Отношение тоже вполне дружественное. Когда нужна была справка одна и не было возможности её сделать когда пришел в банк из-за отсутствия начальника отдела у которого хранилась печать, так менеджер банка все сама сделала и перезвонила уже только когда все было готово.

К тому же, если вас не утраивает данный банк, так может стоит оттуда уйти. Слава богу банков сейчас придостаточно и вполне можно выбрать тот, который наиболее подходит вам и по качеству обслуживания и по услугам.
 

hed1n.ru

стебанутый
ещё умиляет, что за пополнение собственной карты без паспорта 5 грн комиссии.
 

x3mal

In Trance
Зарегистрировали заявку, обещали разобратся. До сих пор разбираются, несколько недель уже прошло.
Вспомнился прикольный позитив.
Впрочем можно воспринимать как совет:)

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие . Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
 

it-format

погладь кота !!!
Какие-то вы все тут сказки рассказываете.

Номер мобильного конечно попросили, но только по причине того, что в кассе не было мелочи и они зачислили мне эту мелочь пополнением на телефон.
Ну во первых не сказки, а вполне конкретные ситуации ))
Да, не каждый раз они просят мобильник при обмене - вчера менял в их другом отделении - не заикнулись даже (а может уже отменили из-за недовольства клиентов, хз).

А насчет мелочи - о даа, это еще одна их фишка. Кассы у них в привате работают без мелочи (с недавнего времени). при этом если я хочу купить к примеру 100$ а у них конченый курс 7,925 - ну никак без мелочи не обойтись, кассиры бывает сильно возмущаются если у тебя мелочи нету.
Вот уже новую фишку значит придумали - зачислять остаток мелочи на мобильный телефон - умно одним словом, заразом и базу мобильников можно пополнить чтоб потом спам слать.
 
дешевле всего держать счет в укргазбанке, во первых государственный уже, кстате до этого принадлежал контрольный пакет человеку из партии регионов, за обслуживание счета 4 грн в месяц, платеж со счета на другие счета 1 грн. деньги уходят и приходят быстро, деньги со счета на зарплатную карточку приходят в течении часа, единственный минус это постоянные очереди
 

hed1n.ru

стебанутый
Ну во первых не сказки, а вполне конкретные ситуации ))
Да, не каждый раз они просят мобильник при обмене - вчера менял в их другом отделении - не заикнулись даже (а может уже отменили из-за недовольства клиентов, хз).
Мне говорили, что эта мера применяется при суммах от 100 доларов.
 

Кицюня_

жена!!!=)
есть уже комиссия =) 1,5 % если не ошибаюсь. ну сколько пополняла то 1 грн комиссия была. так что уже и здесь решили зарабатывать. это о Привате. уже месяца два как комиссия.
 
Верх