Нарушают все?

Vitaly

Member
Нарушают все?
Хочу предложить тему,об воистину нахальных нарушениях ВСЕХ участников дорожного движения.
Основную задачу этой темы - вижу в публичном выставлении нарушений, дабы "виновник торжества" задумался о других и в первую очередь о себе.

Сразу внесу ясность(которая снимет ряд флуда), сам являюсь начинающим водителем 2х колесного аппарата, естественно не безгрешный водитель, но все незначительные нарушения из-за не большого опыта.

Убедительная просьба, не осуждать и не обсуждать водителя (каждый путь делает выводы сам), а писать конкретные безобразия.
 
Останнє редагування:

Vitaly

Member
16,05,2010, около обеда.
Водитель спортивного мотоцикла(зелененький или желтенький) с пассажиром, стоит в центре города(возле налоговой), в ПОЛОСЕ ДЛЯ МАРШРУТ. ТРАНСПОРТНЫЙ СРЕДСТВ мечтает... Заводит мотор разворачивается(в сторону Харьковской) С ПЕРВОГО РЯДА, проезжая ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ линию, несется по встречной вниз с горки(как ехать на Харьковскую) ПО ВСТРЕЧНОЙ, заезжает в третюю полосу (ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НАПРАВО) ЗА СТОП ЛИНИЮ. К счастью дожидается желтого и с визгом скрывается веред, по харьковскому мосту.
 
Останнє редагування:

Ovrus!k

я забыл
Я думаю что человек который ездит на черной ,,Селике,, не будет читать этот форум, но предупреждаю сразу, если видите что он сзади или сбоку - лучше сразу пропустить. Машина - хлам, но понтов много.

Из конкретики, только за вчерашнее: проезд на красный через двойную сплошную на перекреске Набережная Стрелки - Красногвардейская, обгон на пешеходном и так далее.
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
даа посмотрел был в шоке . потом призадумал да поделом им вдвойне так как они есть сущность правил пдд. и если уж они то кто - какое моральное право они могут требовать исполнение законов если сами нарушают как могут
воот вам ещё - каак он там оказался
 

Z3RG

Забанен