В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

mangust

патріот
Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Бред. Аэропорты самолеты именно принимают. и каждый самолет именно "ведет" наземная служба. В этих словах вообще нет ничего необычного.
Ви своїми словами тільки підтвердили сказане в наведеній статті.:D
И второе: - когда вас сбивает машина, а вы шли на красный свет, то виноват не светофор с красным светом, ни водитель машины, ни человек, сказавший вам что можно идти на красный свет так как машин нет... а ВЫ! ВЫ пошли на красный свет и вы виноваты!
А оце дійсно "БРЕД", те що ви написали. Літаками, їх польотом і порядком приземлення керують наземні служби.
 

Andy

Well-Known Member
Польша взяла на себя ответственность за авиакатастрофу под Смоленском

Польша берет на себя ответственность за катастрофу под
Смоленском. Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Варшаве премьер-министр Польши Дональд Туск, комментируя опубликованный
накануне окончательный отчет Технической комиссии Межгосударственного авиационного
комитета (МАК).
 

mangust

патріот
Відповідь: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Туск вимагатиме від Росії переписати рапорт про Смоленську катастрофу


Польща добиватиметься від Росії врахування зауважень польських експертів до підготовленного росіянами рапорту причин Смоленської авіакатастрофи.

Як передає кореспондент УНІАН, про це заявив голова польського уряду Дональд ТУСК на прес-конференції у Варшаві.

Він відзначив, що таку можливість передбачає Чиказька конвенція, яку польська і російська сторони визначили за правову основу співпраці при вивченні причин трагедії.

"З такою заявкою польська сторона звернеться до Росії", - сказав він, коментуючи оприлюднений вчора рапорт Міждержавного авіаційного комітету.

Д.ТУСК наголосив, що польська сторона буде добиватися з’ясування усіх причин катастрофи, що сталася 10 квітня 2010 року.
 

Andy

Well-Known Member
Глава МИД Польши: доклад МАК приближает нас к правде

ВАРШАВА, 14 янв - РИА Новости, Леонид Свиридов. Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский считает, что доклад МАК о причинах авиакатастрофы президентского самолета под Смоленском 10 апреля 2010 года, хотя и "не является полным, но приближается нас к правде". Об этом глава польского МИД заявил в прямом эфире телеканала TVN24 в программе "Точка над I".

Международный авиационный комитет (МАК) 12 января обнародовал окончательный отчет о расследовании, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Глава польского внешнеполитического ведомства отметил, что Варшава представит свою версию и свои дополнительные материалы.

"Мы не говорим о чьей-либо вине, это дело прокуратуры. Мы хотим показать все обстоятельства авиакатастрофы", - пояснил польский министр.

Комментируя слова министра иностранных дел России Сергея Лаврова о том, что "неэтично" спекулировать на трагедии под Смоленском, глава МИД Польши отметил, что некоторые из этих спекуляций действительно скандальны.

Говоря о последних высказываниях Ярослава Качиньского, резко критиковавшего как доклад МАК, так и правительство Дональда Туска, Сикорский сказал: "Из трагедии делается политика".

По словам Сикорского, Москва и Варшава "идут по пути польско-российского примирения, мы этого хотим".

Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил в четверг на пресс-конференции в Варшаве, что польские власти не допустят ситуации недопонимания с Москвой, которая может помешать улучшению отношений двух стран.

"После смоленской катастрофы между политиками возникло взаимопонимание, появилась атмосфера солидарности. Мы не можем допустить ситуации, в которой какое-либо недопонимание может помешать улучшению отношений", - подчеркнул польский премьер.

Глава МИД РФ Сергей Лавров сообщил, что солидарен с премьер-министром Польши Дональдом Туском, заявившим, что власти Польши не допустят ухудшения отношений с Москвой.

"Мы понимаем чувства польской стороны. С самого начала мы старались максимально сотрудничать с польскими коллегами, быть предельно открытыми, старались крайне бережно относиться ко всему происходящему. И сейчас мы сопереживаем польским гражданам и польскому руководству в том, что они испытывают в эти дни", - сказал в четверг глава российского внешнеполитического ведомства, комментируя высказывания премьера Польши по расследованию катастрофы под Смоленском.
 

Z3RG

Забанен
Оказывается диспетчерам приказали сажать самолет именно на этот аэродром, вот так новость, кто б мог подумать!
 

svidomy

р е а л и с т
Руководители Межгосударственного авиационного комитета представили окончательный отчет.
Обратите внимание на второе слово, господа русофобы.
 

Vlad_S

Скептик
На сайте МАК сегодня ночью были выложены транскрипции всех переговоров касающиеся "Борта 101": , и . Выводы делайте сами...
 

Andy

Well-Known Member
Скандал вокруг отчета МАК затянется надолго

Скандал, спровоцированный отчетом Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об обстоятельствах авиакатастрофы под Смоленском, вряд ли завершится в ближайшее время. Брат погибшего президента Ярослав Качиньский и другие члены партии «Право и справедливость», а также лидеры Демократического левого альянса и отдельные представители исполнительной власти называют отчет «пощечиной со стороны Москвы» и «издевательством русских над Польшей». Но коллизия, возникшая вокруг расследования трагедии под Смоленском, не сводится к давнему противостоянию между «обиженной» Польшей и «плохой» Россией.

Реакцию представителей польской элиты на выводы МАК следует рассматривать в контексте борьбы между правящей партией «Гражданская платформа» и командой Качиньского, рассчитывающего вернуться во власть в ходе назначенных на октябрь этого года парламентских выборов. При таком подходе главный вывод МАК — что ошибки экипажа были совершены под давлением высокопоставленных пассажиров — выглядит как приговор старой элите, группирующейся вокруг Ярослава Качиньского.

Именно этим объясняется шок, который поляки испытали после публикации доклада. Вдруг выяснилось, что 89 пассажиров Ту-154 погибли из-за самодурства первых лиц государства. Что главком ВВС, будучи в состоянии алкогольного опьянения, находился в кабине пилотов и отдавал распоряжения в момент захода на посадку. Что спутниковые телефоны работали во время всего полета в нарушение правил техники безопасности.

Затем из заявлений представителей польских ВВС публика узнала, что самолетный парк содержится в отвратительном состоянии, а личный состав лишен возможности регулярно совершать тренировочные полеты. СМИ напомнили о катастрофе военно-транспортного самолета с высшим командованием польских ВВС на борту, разбившемся при заходе на посадку 23 января 2008 г., и подняли вопрос о халатности военного руководства страны, а некоторые даже потребовали отставки министра обороны Богдана Клиха. Жесткая общественная дискуссия показала, что поляков в первую очередь интересует происходящее в их собственной стране, а не очередные выпады в адрес Москвы.

Ярослав Качиньский, критикуя отчет МАК, целит, прежде всего, в премьер-министра Дональда Туска. Развязыванию информационной войны не помешало даже то, что Туск сам указал на неполноту отчета и заявил о намерении официально обратиться к России с предложением продолжить совместную работу над документом, согласовав его с итогами работы польской комиссии под руководством министра внутренних дел Ежи Миллера. В случае, если добиться консенсуса не удастся, Туск пообещал обратиться в международные организации. Но это тоже не помогло. Когда премьер говорит, что «Польша не ставит под сомнение утверждения, содержащиеся в отчете МАК, но ее не устраивает отсутствие некоторых фактов», его обвиняют в сговоре с Москвой и предательстве интересов страны. А когда на следующий день он заявляет, что «целью польской стороны является не достижение компромисса, а выяснение правды», Качиньский пускается в рассуждения о «серьезной компрометации польского правительства».

Бросается в глаза, что главной мишенью оппозиции является именно премьер, в то время как президент остается в стороне. Объясняется это, видимо, тем, что в контексте российско-польского сближения Коморовский воспринимается как визави Медведева, а Туск — как партнер Путина. Медведев вызывает приятные ассоциации, связанные с официальным признанием Госдумой вины за Катынь и заявлениями об особой роли Варшавы в выстраивании отношений между Москвой и Брюсселем, а Путина считают вдохновителем резких формулировок отчета МАК.

В общем, Туск оказался в плохой компании. Как пишет польская Rzeczpospolita, «его карьера находится под угрозой», потому что «он ввязался в „перезагрузку“, понимаемую, как начало новой эпохи польско-российской дружбы и доверия к россиянам». Отход от этой стратегии будет воспринят как признание правоты Качиньского, а следование ей — как предательство интересов Польши.
 

Andy

Well-Known Member
Авиадиспетчеров подвела нецензурная брань

Авиадиспетчеры действовали грамотно, а их, вызванные эмоциональным напряжением крепкие выражения, на посадку самолета президента Польши никак повлиять не могли. Такое мнение высказывают независимые российские авиаэксперты. Их мнение выслушал и обобщил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Первая претензия польской комиссии — диспетчер, задолго до приземления ту 154 знал о сложной погодной ситуации, но не проинформировал командира польского воздушного судна. Странный вывод, ведь, судя по распечатке переговоров диспетчеров, они об этом упоминали многократно. И еще до полета польской стороне была предоставлена информация о меняющихся не в лучшую сторону метеоусловиях, отмечает вице-президент Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков.

Аптуков: Предполетная подготовка включает в себя и изучение метеообстановки в аэродроме назначения. За время полета метеообстановка поменялась, для этого в плане полета существует обязательно запасной аэродром. Поэтому с точки зрения информированности о метобстановке информация была полная. И при подлете, когда экипаж запросил разрешение на пробный заход, экипаж знал о тех сложных мет условиях на аэродроме.

О том, что летчики оказались предоставлены, якобы, сами себе, польская комиссия говорит, ссылаясь на следующие фразы российских диспетчеров: «приготовь его на второй круг, и все. Он принял решение, пусть сам дальше». Т.е., получается, что диспетчеры отговаривали экипаж садиться недостаточно настойчиво, в чем и упрекает польская сторона российскую. А как еще нужно было убеждать польский экипаж? — удивляется президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», в прошлом авиадиспетчер Валерий Шелковников.

Шелковников: Мы не девочки и не мальчики. Они ведь не первый день работают диспетчерами, они не могли вмешаться в пилотирование самолета. Мы не знаем, что на борту самолета находится. Может быть там точная спутниковая система навигации, и он нормально заходит без всяких там локаторов.

Гололобов: Ну, а что диспетчеры не должны узнать у экипажа, какое посадочное оборудование установлено на самолете, современное или не очень,? И от этого уже и свои действия корректировать?

Шелковников: Ничего не должны они у него спрашивать. Может у него лазерная или какая-то закрытая система. Кто же ему скажет?

Польская комиссия утверждает, что на российских диспетчеров кто- то давил. И в подтверждение приводится такая фраза одного из диспетчеров: «Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал». Чисто гипотетически, можно представить, что да действительно, какой-то начальник в Москве торопил посадку польского самолета? В том смысле, что неудобно гнать президентский борт на запасной аэродром, и вы уж ребята постарайтесь посадить его здесь? Но заслуженный летчик испытатель, герой России Магомед Толбоев такую версию не подтверждает.

Толбоев: Я исключаю, что такое было. Если было, оно должно быть записано и в Москве, в диспетчерском пункте Московской воздушной зоны, все записи остаются. Конечно, это надо картину создать, а не контекст какие-то фразы. Надо создать картину полета в целом. Но в любом случае, диспетчера действовали в рамках нормативов международных договоров.

Пожалуй, главный аргумент польской стороны — команда «горизонт» (т.е не снижайся) российскими диспетчерами была дана слишком поздно, за несколько секунд до столкновения лайнера с землей. Но чтобы понять, когда была подана эта команда, надо представить себе как командир польского Ту-154 заходил на глиссаду, поясняет Валерий Шелковников

Шелковников: Он должен был следовать по глиссаде снижения со скоростью 3 мс. А он понесся 8 мс. Он идет идет по глиссаде, и вдруг вниз пошел, и когда диспетчер заметил тенденцию, понимаете, ведь вращение антенны локатора идет с запозданием, дальше должен чисто анализ быть, и когда он увидел, что метка воздушного судна резко пошла под глиссаду, вот тогда он и крикнул: «Сто метров горизонт».

Комментируя эпизод с действиями пилота, которые предшествовали команде «горизонт», Валерий Шелковников даже привел образное сравнение

Шелковников: Если вы хотите на машине намеренно врезаться в столб, а жена вам говорит — не врезайся, отклонись. Но вы же приняли решение врезаться. Вот такая примерно схожая ситуация. И когда он снизился ниже ста метров, а это произошло мнгновенно, диспетчер успел крикнуть и все, но тот безрассудно искал землю, безрассудно.

Вся распечатка переговоров диспетчеров изобилует ненормативной лексикой. Без автомобильных аналогий тут тоже не обойтись, и справедливости ради стоит отметить, что так ругается почти каждый автомобилист, когда видит, как его сосед по дороге грубо нарушает ПДД и создает угрозу другим. По распечатке переговоров видно, что эмоции переполняют диспетчеров, но все равно, нецензурно ругаться не стоило, уверен Рафаил Аптуков.

Аптуков: Применение этих ненормативной лексики, это, конечно, большой минус, нет оправдания таким вещам. Думаю, что ненужно было этого делать, но это не помешало на действия диспетчеров.

Эксперты делают вывод, что российские авиадиспетчеры в той крайне сложной ситуации действовали в целом правильно. Обвинять их в чем-то не имеет смысла, ну, если только в активном использовании ненормативной лексики.
 
Зверху