Я больше не учусь в Политехе...

Kreed

металюга
Ответ: Я больше не учусь в Политехе...

2 года отучился и понял что дневной - пустая трата нервов и времени...
год прогулял и пошол на заочку
всем студентам советую - это труу
 
Re: Ответ: Я больше не учусь в Политехе...

2 года отучился и понял что дневной - пустая трата нервов и времени...
о да, согласен, 4 года пропинал на дневном, еще и на 5 собрался)))) знания одинаковые.... просто на дневном реальнее погнать, и прикольно провести время можно))))

оффтоп:
П.С.: Да, и еще: заправка возле Г-корпуса рулит :mrgreen:
 

AKULA GRANDIS

критикант
Если бы я мог, я б отсеял 60% предметов и получил бы теже знания за 2 года:mrgreen:
 

goroba

suburban knight
Не согласен: так вы были бы специалистом, а так вы - человек с высшим образованием. Считаю, что это все таки разные понятия. Вы же сами приводили пример с Кудояром, насколько я понял он читал вам предмет не по специальности.
 

AKULA GRANDIS

критикант
Не согласен: так вы были бы специалистом, а так вы - человек с высшим образованием. Считаю, что это все таки разные понятия. Вы же сами приводили пример с Кудояром, насколько я понял он читал вам предмет не по специальности.
ДЫК, я б оставил его предмет, правда предмет как пирожок - не узнаешь что внутри пока не откусишь!!!
Вобщем прошлый пост имел тему такую: допустили бы выпускников перекроить предметы - осталось бы мало!!!
Вот где справедливость: историю преподавали больше чем бух учет, а на 5 лвл, то есть курсе:lol: преподавали дисциплины по 1 семестру, да с дисциплиной познакомиться только успеешь за такое время.:)
Мое мнение - надо однозначно менять список дисциплин, а далее и преподавателей (лекторов). На что мне слушать лекцию, к-я описана в учебнике 20-ей давности, пригласите финдиректора Фрунзе, пусть он расскажет как надо работать с таварными запасами, или директора хлебокомбината, пусть он расскажет как надо использовать логистику, или управляющего филиалом НННН-ого банка, чтоб про кредиты рассказал!!!
Жизненные ситуации - сильный опыть,
Тупые графики "при условии что остальные факторы остаются неизменными во времени" - ОТСТОЙ!!!:evil:

Пусть для совковых преподавателей фактор з/п останется неизменном во времени, а количество вычитываимых часов и нагрузка на 1 преподавателя растет, вот это МЕГА моделька получиться:mrgreen:
 

goroba

suburban knight
Откуда такие глубокие познания о составляющих з/п преподавателей?

Да и вообще тут много можно спорить. Думаю, университет не дает опыта работы - он дает знания, опыт вы получаете непосредственно на месте работы. Вы наверно сами можете по пальцам одной руки перечислить те изученные дисциплины, которые вы применяете на работе, и они составляют малый процент от дисциплин, непосредственно связанных с вашей специальностью. Зачем тогда тратить 5 лет на универ, если можно пройти ускоренные курсы бухгалтера?
А тупые графики вы считаете тупыми, т.к. вам не приходилось пока что с ними сталкиваться в своей проф. деятельности, их придумывали люди намного умнее нас. :)
 

AKULA GRANDIS

критикант
Во-первых - знания университет не дает, опыт - согласен, я использую в работе знания, которые получил в школе и при общении с умными людьми - многие из них преподователи, хотя и не все.
Во-вторых - что всем экономистам проходить ускоренный курс бухучета? зачем, ведь его должен провести университет, которому я плачу за это!

Графики придумывают те кто умнее нас???
А кто их придумывает? Может учёные?
У меня вопрос к Вам, уважаемый goroba, кто же по Вашему ученые и что такое наука вообще?:?:
 

Karnten

я - барашка
мальчики, не ссорьтесь!!!
+ вы начинаете отклоняться от темы!!!
 
Зверху