Руководства

  • Автор теми nash
  • Дата створення

nash

Chillout
Эвент: Ущелье Шень У.
Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му

Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.

Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выьрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):

1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока.
2.Восстановление манны амулет
3.Амуль обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4.Амуль восстановления энергии ЦИ
5.Амуль атаки – помышает маг и физ атаку игрока

После гибели в ущель, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:

1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав

На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (хз что бы это значило).
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.
 

nash

Chillout
Re: Евенты

Гайдик по "Улью"


В игре после 40 лвл есть возможность поучавствовать в рейде Тайник Улья Начало берется у Волчонка.
Этот эвент проходится соло. Задача пройти 16 комнат с самыми разнообразными (и давольно таки интересными) заданиями. Переход между комнатами осуществляется рандомно. Число на кубике появляющемся в инвентаре по окончании задания в текущей комнате генерится случайно и продвигает на указанно количество комнат в перед. Т.е. скажем на стерте вам выпал кубик с цифрой 2 - это значит что игру вы начинаете с комнаты номер 2. Выполнив задание в данной комнате вы получаете кубик с цифрой, скажем 5 и перемещаетесь в комнату номер 7. Чтобы попасть из одной комнаты в другую нудно иметь билет. Билеты получаются из камней бессмертных по 2 билета с одного камня и производятся прямо на месте у любого НПЦ. Билеты так же можно и купить, если нет камней но цена там заоблачная (210к за штучку, если не ошибаюсь).
З.Ы. за проход дают формы и 310к опыта
 

genteel

Матерый Отаку
Гвайд по кастетчику

1) Начало пути
Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так.
Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?

2) Билды фистера
Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.

По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
1) Фистер в лайт броне.
а)
Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.

Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.

б)
Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.

Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.

2) Фистер в хэви
а)
Характеристики разскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.

Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.

б)
Характеристики разскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.

показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.

3) Выводы билдов
Лайт фистер
Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.


Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.

Хэви фистер
Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.


Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.

4) Скиллы
- база по скиллам.
Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.

Вздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен.
Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень.
Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет.
Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение.
Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали
Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так?
Мастерство боевых исскуств - онли 10
Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое

Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме будды.

5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.
 

genteel

Матерый Отаку
роль класов в групе - Гвайд

Итак напишу небольшой гвайд как кому вести себя в групе.
Начнем с того что полная группа состоит из 3 линий и продвигается по данжам или где либо в таком строе:
1 линия - воины и оборотни
2 линия - маги и друиды
3 линия - жрецы и лучники

а теперь роль каждого в отдельнотси

Воин
Танк босов - физ и 50-50
Бежит впереди всех является основным пуллером, все в групе не должны забегать впереди него. Обычно воин и является лидером группы и ведет группу по определенному пути - это исключает разделение людей типа одни побежали туда а другие туда. Если воинов несколько то должны распределить мобов и поочереди использование стун скилов. Если агрится маг-моб вместе с физом воин берет на себя маг моба переводя его на ближний бой до подхода мага или друида.

Оборотень
Танк босов - 50-50 ( может танковать и чисто физ босов но тока не выше 90 лвла )
Вспомогательный класс. Бегает с воинами помогая распределить мобов в случае массового агро. Следит за 2 линией магов чтобы к ним не пробежал физ. Заменяет воина если тот умер до его реса. В остольном все тоже что и воин.

Друид
Танк босов - маги
Класс поддержки первой линии. Делает дпс когда убедится что агро на танках. Танкует маг мобов при небходимости. Петом поддерживает распределение мобов в случае масс агро. Также петом страхует 3 линию.

Маг
Танк босов - маги
Основная цель танковать маг мобов, снимать их с воинов и оборотней в случае необходимости. Дпс на физ мобах после набора агро танками ( выдержать секунд 5 чтобы агро не сорвалось ).

Жрец
Танк босов - нету
Хилл хилл хилл .. но с умом. Держится позади всех и должен оценивать ситуацию - если необходимо то хилить, но если жрец понимает что хилл не поможет просто отойти и не вписыватся в агро лист моба или боса ... тем самым дав всем умереть НО потом подойти и реснуть без потери %тов. На босах входить в ЧИ хилл (если таков есть) выбрав место в котором достанет до всех ( поскольку много босов делают масс дпс )

Лучник
Танк босов - нету
Чисто дпс но без сбивания агро с танков (выдерживать время с начала нападения танком в 5 сек а если танк- маг то в 10 сек). Следить за жрецом в случае необходимости переагрить моба что на него побежит.
Также должен уметь грамотно вытягивать мобов от босов.

Все класы не забывают бафить ... не рассеивайтесь по територии бежите компакто и только за лидером группы.
 

Pupkins

New Member
Гайд по улучшению вещей

Вещи в Perfect World могут быть улучшены увеличением имеющихся параметров и бонусов или добавлением новых.

Игроки могут улучшить свои вещи двумя способами: очисткой (в простонародье заточка) или встройкой камней души (или просто встройка).

I. Очистка вещей

Заточка вещей камнями бессметных увеличивает базовые парамеры.

Какой именно параметр будет улучшен зависит от типа очищаемой вещи, в то время как размер бонуса зависит от уровня очистки.

Тип вещи - Параметр улучшаемый очисткой

Оружие физ. атаки - Физ. атака

Оружие маг. атаки - Маг. атака

Кольца на физ. атаку - Физ. защита

Кольца на маг. атаку - Все виды маг. защиты

Аксессуары на физ. защиту - Физ. защита

Аксессуары на маг. защиту - Все виды маг. защиты

Аксессуары на уклонение - Уклонение

Плащи - HP

Броня - HP

Следующая таблица показывает какое увеличение параметра вы получите за каждый удачный уровень очистки:

Уровень очистки - Коэффицент - Пример для среднелевельной брони

+1 - x1 - +15 HP (+15 бонус очистки x1)

+2 - x2 - +30 HP (+15 бонус очистки x2)

+3 - x3.05 - +45 HP (+15 бонус очистки x3.05)

+4 - x4.3 - +64 HP (+15 бону очистки x4.3)

+5 - x5.73 - +86 HP (+15 бонус очистки x5.73)

+6 - x7.55 - +113 HP (+15 бонус очистки x7.55)

+7 - x9.95 - +149 HP (+15 бонус очистки x9.95)

+8 - x13 - +195 HP (+15 бонус очистки x13)

+9 - x17.05 - +256 HP (+15 бонус очистки x17.05)

+10 - x22.03 - +330 HP (+15 бонус очистки x22.03)

+11 - x29 - +435 HP (+15 бонус очистки x29)

+12 - x37.5 - +562 HP (+15 бонус очистки x37.5)

1. Процесс очистки
Собираем камни бессмертных. Все способы получения камней бессметных по ссылке (потом переведу).

Идите к старейшине или любого города со своей вещью.

Если вы хотите повысить шанс успешной очистки, вам следует воспользоваться специальными вещами.

2. Места где можно очистить вещь

Очистку можно сделать у нескольких NPC, в большинстве случаев у старейшин каждой деревни, территории или города.


Камни бессмертных должны быть у вас с собой. Два камня на очистку оружия или один камень на все остальные вещи. Перетащите нужную вещь с слот окошечка и нажмите кнопочку.

3. Возможные результаты очистки

Результаты вы можете посмотреть в "Истории"

Успешная очистка.

Неудачная очистка. Уровень очистки не изменился.

Неудачная очистка. Уровень очистки уменьшился на 1.

Неудачная очистка. Уровень очистки упал до 0.

Чем больше уровень вещи, качество и уровень очистки тем сложнее будет получить успешный результат. Но есть вещи которые могут увеличить ваши шансы на удачную очистку.

4. Вещи повышающие шанс очистки

Эти вещи могут быть куплены напрямую или косвенно через итемшоп.

Райский камень – значительно увеличивает шанс успешной очистки.

Подземный камень – немного увеличивает шансы на успех и предотвращает падение уровня очистки более чем на 1 уровень в случае неудачи.

Драконий шар – дает 100% шанс на успех при каждой очистке в зависимости от своего уровня. Почитайте о dragon-balls подробнее (в планах перевода).

II. Встройка камней души

Встройка камней души в слоты вещей позволяет игрокам увеличить некоторые параметры вещи в зависимости от типа камня.

1. Типы камней души

Камень души - Встройка в оружие - Встройка в броню, аксессуары или плащи

Crimson - Физ. атака - Физ. защита

Mist - Маг. атака - Маг. защита

Amber - HP - HP

Ivy - MP - MP

Keen - Меткость - Уклонение

White Jade - Металлический урон - Защита от металлического урона

Yellow Jade - Земляной урон - Защита от земляного урона

Green Jade - Деревянный урон -Защита от деревянного урона

Red Jade - Огненный урон - Защита от огненного урона

Black Jade - Водяной урон -Защита от водяного урона

Бонус камня души зависит от его уровня от 1 до 12.

Вещи со встроенными камнями имеет различные видимые спец эффекты, например ореол свечения или светящиеся следы. Спец эффект зависит от типа, количества и уровня встроенных камней души.

2. Процесс встройки

Чтоб встроить камень души, игроку всего-то надо собственно камень и вещь со слотами (в простонародье звездочками). Количество камней которые можно встроить зависит от количества слотов вещи. Уровень встраиваемого камня должен быть равным или меньшим, чем уровень вещи (обычно называется грейдом вещи). Уровень вещи указан под ее названием; не путайте с необходимым уровнем игрока для ношения вещи.

3. Где брать камни души

Почитайте тут подробнее (палнирую перевести).

Вещь для встройки - NPC

Оружие - Кузнец

Броня - Портной

4. Как делать втсройку

Собирайте вещи со слотами и камни души.

Поговорите с нужным NPC и выберете пункт «Встройка камня души».

Перетащите вещь со слотами и камень души в это окошко и нажмите кнопку. Процедура не бесплатная, так что потребуется еще немного денег. Встройка всегда успешная. Повторите процесс еще с одним камнем души и он будет встроен тоже.

Если вы посчитаете, что камни встроенные в вещь не подходят вам, вы можете попросить NPC убрать встроенные камни.

Для этого просто выберете опцию «Очистки» (точную локализацию уточню, не путайте с Очисткой-заточкой)
Перетащите вещь в слот окошка и увидите стоимость очистки. Нажмите кнопку и все камни души встроенные в вещь будут уничтожены. Уничтожение подразумевает, что они исчезают совсем, а не попадают в ваш инвентарь. Так что перед очисткой убедитесь что вам действительно не нужны все камни души встроенные в вещь.
 

Pupkins

New Member
Гайд по друидам

Взято из разных форумов.

1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки статов, продающиеся в итем шопе.

Собственно, билды:

(информация взята с форума goha.ru)

Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.

Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита

Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро

Hybrid Fox (она же лайт лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект : докачиваем до 300
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Зло

Battle Fox (она же - хеви лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект : докачиваем до 66
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Добро

Учтите, что Божественный путь (выбор стороны холи/дарк) тут скопирован с гохи и не является универсальным советом. Выбирайте, что нравится. В любом случае уровня этак до 85+ с выбором стороны заморачиваться вообще не стоит.

2. Где можно подробно почитать про каждый из билдов?

Извольте:

Fox mage -
Лайт фокс -
Пуре инт -
Хеви лиса -

3. Какие скиллы учить лисе? А то со статами все понятно, а вот скиллы...

Попробую расписать.

Для любой лисы, кроме хеви.

Основных боевых нюка у вас будет три: жалящий рой, порождения земли и рой железных скал. Их надо максить.
Обжигающий использую для набивания ярости, но в бою применяется редко (долгий откат, слабый дамаг).
Ледяной не использую вообще - для него нужна 1 чи, а чи обычно пригождается для более необходимых заклинаний. Лесом.
Древний рой - один из двух аое. Максить.
Нашествие саранчи - двухчишное аое. Долгий каст, долго набивать чи... но оно себя оправдывает, учитывая, что с раскачкой станит врагов на весьма долгое время. На хайлевелах очень пригодится, в т.ч. и в ущелье.

Пассивка на дерево, наряд цветов, шипы - максить.
Пассивка на плавание - лишней не будет.
Двухчишные шипы - берите, очень пригодятся и в ПвП, и в ПвЕ.

Учтите, что в данной версии игры оба вида шипов не отражают дамаг в ПвП! Только против мобов! Вторые шипы - поглощают. но не отражают!
При этом в зонах фри ПвП (арена, ТВ, некоторые комнаты кубика) и в дуэли шипы работают, как и описано в дереве скиллов.

Лисоформу и дебафы - качать, когда будет дух/деньги. Нужно на ТВ и масс замесах. Да и в ПвП 1 на 1 весьма полезно бывает снять бафы с врага. Если Вы убежденный ПвЕшер - то скажу, что в ХХ попадаются боссы, которые очень любят себя бафать, и на них кинуть изгнание - весьма ощутимая помощь танку. Да и ранение на толстых пб не лишнее. Остальные дебафы полезны будут только при выборе лайт/дарк стороны, их можно особо не качать. Хотя разграбление... но его кинуть успеваешь редко. Только на ТВ.

Гармония - полезно, жизненная сила... пригодится. Пища при наличии хирки на ману бесполезна.
Перекидка чи - будет нужна танку на пб.

Для хеви лисы.

Тут могу сказать мало, к сожалению. Проконсультировавшись с хевилисой 80: качайте лисоформу, дебафы (ну, это понятно), из лисоскиллов полезны огонь духов (аое на понижение шанса попасть), тень лисицы (высасывание здоровья). Хевилиса 80 отказывалась давать советы дальше, утверждая, что лучший совет для хеви лисы - рестатнуться в лайт лису. Но - дело вкуса %)

4. Какой шмот носить лисе и чем его точить?

Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.
Обсуждение заточки тут:

Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел).

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

5. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?

Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? %) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он - поверьте, она ему очень нужна, ибо для агроскиллов постоянно требуется ярость. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.
 

Pupkins

New Member
Re: Гайд по друидам

FaQ по петам

1)
В. Есть гденибудь сцылка на петов которых можно приручить?
О. Ссылки есть много и разных. Вот например хорошая ссылка .
Приручить можно тех у которых при выделении на меню хп нарисоавана морда пета. Зеленая-легко приручить и тд желтая и красная. Ну бегаеш по миру и смотриш на мобах заодно.

2)
В. Как удалить из корзины я нашел только смертью пета, а еще какнибудь?
О. У любого петовода можно вернуть пета в яйцо. Лвл пета останется, шкала сытости обнулится.

3)
В. Вопрос дурацкий конечно,, но как его кормить!! Куда еду засовывать?))
О. еду выкладываешь на панель и просто жмешь на нее, вот и вся кормешка

4)
В. Что значит "тамить" пета.
О. Taming - приручение.

5)
В. Где выбить зелёную траву, чтобы увеличить кол-во петов до 3?
О. Лошади, коровы, черепахи, антилопы

6)
В. А где голема мутить? Где он обитает?
О. В северных долинах людей. В районе данжа и околицах.
Кристалл искрящихся скал - 17 лвл на околицах
Кристалл огненных скал - 18 лвл - около данжа - исправлено tital

7)
В. Очень много разных темок--не нашла...
Скажите ,ГДЕ водится Драконья пьявка( приручение пета) Спасибо=)
(всю пустыню излазила...)
О. не пиявка это. Это такой синий... динозаврик с гребнем на спине.

8)
В. Что значит "рарный"?
О. rare - редкий

9)
В. Эта тварь всё время хочет жрать, что делат?
О. Кормить. Если проблемы с деньгами - все петы воспринимают воду в качестве еды.

10)
В. Что такое loyalty ?
О. Ты не поверишь, но это лояльность
Loyalty 1-499 = 100% Attack 100% Exp
Loyalty 500-999 = 120% Attack 150% Exp

11)
В. 1) Где взять еду для петов ?
2) С какого лвл дают скил приручения или что это там дают ,и как происходит процес приручения ?
О. 1) У дресировщика, кормишь водой, поднимаешь до 500 отношение пета при помощи масла...
2) С 7 уровня появляется скилл. Процесс простой - выбить у моба как можно больше хитов и после этого использовать скилл.

12)
В. Голем уж очень большой, постоянно таргет заслоняет.
О. Нужно просто нажать кнопочку шифт и размер голема потеряет значение

13)
В. Какой пет самый лучший?
О. Вот тут есть табличка петов на 90 уровне.
Самый лучший пет это феникс, но если вы этого не знали ранее, то феникс вам всё равно может только сниться
Обычно лисы имеют как минимум 3 петов:
физ танка (высокий пдеф, много хп) - обычно это голем.
маг танка (высокий мдеф) - обычно это антилопа
воздушного атакера (может атаковать пока лиса летает) - обычно это пчела 8 уровня, раскачанная до своего.
По желанию можно ещё иметь водного пета, но нужен он бывает крайне редко.
То есть универсального пета нет. Исключение - феникс, но он вам по-прежнему снится

14)
В. Как получить скилл приручение?
О.

15)
В. Стоит ли качать скилл приручение дальше первого уровня?
О. Не стоит. Каждый следующий уровень даёт +5% к шансу приручения. Однако когда у моба осталось 5% ХП надо быть крайне невезучей лисой, чтобы его не приручить.

16)
В. Почему собственно "лиса"?
О. WereFox потому что

17)
В. Где бы мне найти зверюгу со всеми скиллами. И вообще после приручения скиллы моба остаются?
О. Нигде. Не остаются.
Вообще есть общие скиллы и уникальные скиллы рарных мобов.
Общие скиллы доступны всем петам. У кого-то изначально часть из них есть - смотрите базы. Общие скиллы можно докупать и апгрейдить.

18)
В. Где и как закупать или апгрейдить скиллы для петов?
О.

19)
В. Народ кто знает кардинаты Rar Мобов ?
О.
Вообще координаты вам дадут немногое. На месте респавна (respawn) рарных петов дежурят вагоны лисичек

20)
В. Что за зелёная ****отень типа розы ветров?
О. Это график роста характеристик пета. Чем больше значение в стороне определённой характеристики, тем быстрее она растёт. Идеальный график - круг максимального радиуса. Моб с таким графиком называется имм

21)
В. А можно вообще бегать лисой без петов?
О. Можно бегать войном без брони и оружия. Всё можно, только есть ли смысл?

22)
В. А где пчелу 8 уровня найти?
О. На юг от города Перьев. Около деревни.

23)
В. С какого уровня какие скиллы можно учить петам? И что тратится при изучении скиллов пета?
О. К сожалению на русском не нашёл. В табличке есть все умения с описаниями. Но эта табличка не полная, буду благодарен за ссылки.

24)
В. Как качаются петы?
О. пет не забирает экспу вообще. Пет получает по 15 эксп за моба, если его сытость больше 500. Если моб слабее, то не 15, а меньше.
Качается только тот пет, который активен. Остальные спят.

25)
В. Можно ли продавать или передавать яйца?
О. Однако же яйца это просто вещь, она продаётся и передаётся.

26)
В. Могу ли я вызвать двух петов одновременно? Один танчит, например, другой дамагает.
О. К сожалению нет.

27)
В.Влияет ли разница уровней персонажа на шанс приручить.
О. Да влияет. Если уровень персонажа меньше чем уровень пета намного приручение невозможно.Если наоборот, то приручить легче чем свой уровень.

28)
В.Elf Priest(или кто нибудь) может бафать пета или нет? или пет бафается только своими собственными скилами, которые покупаются?
О.Бафается только селф-скилами. Бафать пета нельзя никому.

29)
В. Есть ли петы с нефизической базовой атакой.
О. Нет, все петы бьют физическим дамагом.

30) НПС Дрессировщик находится в городе Оборотней и в городе Драконов (если не забуду напишу координаты (+ поселок у Озера и поселок у моста) )В городах сидов и людей дрессировщиков нет
 

Chexova

New Member
Как купить золота (на русском)

Так как много людей не знают как купить золото я решила создать тема для них в помощь.
1. Выбираем услуги по обмену золота у аукциониста в любом крупном городе
You must be registered for see images

2. Нажимаем кнопочку положить
You must be registered for see images

3 Нажимаем нижнюю кнопку макс
You must be registered for see images

4 Нажимаем Ок
You must be registered for see images

5. Вписываем стоимость золота (цена по которой хотим купить или по которой есть в продаже)
You must be registered for see images

Продолжение во втором посте данной темы
 

Вкладення

  • 35.8 КБ Перегляди: 851
  • 56 КБ Перегляди: 856
  • 59.3 КБ Перегляди: 840
  • 59.5 КБ Перегляди: 847
  • 58.8 КБ Перегляди: 877
Останнє редагування:

Chexova

New Member
Re: Как купить золота (на русском)

Так как максимальное количество файлов 5 то продолжение первого поста тут

6. Вписываем количество золота которое хотим купить и нажимаем кнопку утвердить
You must be registered for see images

7. Подтверждаем сделку
You must be registered for see images

8. Нажимаем кнопку Обновить
You must be registered for see images

9. Клацаем по обеим кнопкам Макс и Ок
You must be registered for see images


Все мы успешно купили золота.
 

Вкладення

  • 60.1 КБ Перегляди: 863
  • 56.1 КБ Перегляди: 857
  • 56.3 КБ Перегляди: 899
  • 60.5 КБ Перегляди: 874

rico

Member
Полный гайд для ад1, ад2, ад3

Отважные герои решившие выбрать сторону ЗЛА, для истребления этих ничтожных и слабых райских созданий, что не знают всю ту боль и страдания что воцарились в аду, этот гайд посвящён вам. Тут вы узнаете по шагам как принять сторону силы и крови.
У нас, адских созданий, есть три условных звания, которые в мире смертных называются просто - ад1, ад2 и ад3.
Чтож, пока ещё смертные людишки, решившие встать в наши ряды, слушайте внимательно то что тут сказано.


1 Преквест на Ад1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Ад1
Противостояние Стихий В которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша душа крепка, а помыслы грязны. Начнём же снисхождение в пучину АДА...


Ад1
Самопожертвование
Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет испытание воли - необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте то получите Сломанный древний меч, в подтверждение вашей воли. Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся испытание скорости:
Необходимо будет отправится в точку 254 490
и откопать Лунный кристал, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристал монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 отдаём ему кристал и начинаем проходить испытание Щедрости.
Вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание - Испытание Силы.
Собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо иллюзий (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Тысяча духов Координаты 414 550
Лис-оборотень огненного облака Координаты 419 594
Брахма Координаты 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы

Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД!


1 Преквест на Ад2
Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в АДУ по координатам 332 464 после общения с ним - начнётся второй преквест на ад2.

2 Преквест на Ад2 Души Червей Демонов
Вам надо будет отправится в точку 415 488 АД и начать вырезание монстров с названием Пловец из верхнего мира Пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эти души возвращаемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД


Ад2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2
Дух Зла

Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в Деревню Упавшего Феникса, где подходим к Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД
Он скажет вам убить Демон-каратель который ждёт вас в точке 388 481 АД. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Пылающий убийца, после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса - Пылающий убийца в точке 445 613 АД. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Призрачному надзирателю (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Земной АД вход в который находится возле последнего боса на которого вас посылали. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Маг из иного мира в точке 434 561 Данж "Земной Ад"
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж "Земной Ад"
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж "Земной Ад"
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж "Земной Ад"

После убийства всех этих босов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры окунувшиеся в бездну ада по шею.


Ад3

1 преквест на ад3Древний трехногий сосуд
Берём этот кветст у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия рядом появится Мятежный дух убиваем его и возвращаемся к надзирателю. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3Огненно-туманный барьер
В этом квесте вам надо будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня...
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них надо выбить 40 штук "Firing-cloud Screen" которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.

Демон

Квест Берётся у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду
после получения 109 уровня
Квест Первый Защитник веры-колдун
Нам необходимо выбить Пурпурный шелк
Онпадает с шансом 20% из монстраЗащитник веры-колдун который находится в Аду по координатам 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.

Квест Второй Пурпурный шелк

Нам необходимо отнести Пурпурный шелк персонажу
Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду

Квест Третий Cлужанка Линбо
Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Четвертый Охота за сокровищем
ПодКвест первый Заклятый флаг
Необходимо выбить Магическое Знамя Призыва
которое падает при убийстве монстра Хоругвь демона он находится в Аду по координатам 436 527
ПодКвест второй Магическая лампа
Необходимо выбить Волшебная лампа
которое падает при убийстве монстра Фонарь высшей чистоты он находится в Раю по координатам 338 627

Квест Пятый Возвращение души
ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в Раю по координатам 481 506
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Шестой Местонахождение демона
Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Седьмой Захоронена вместе с возлюблен
Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Восьмой Демон-против-Небес
Необходимо убить монстра Мятежный владыка магов он находится в данже Обитель мятежников по координатам 402 581
а Сам данж находится в Аду по координатам 324 630

Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464
 
Зверху