Патч 1.13

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
“Мы шли к этому вечность” - Marius

И вечность закончилась друзья мои - Публичный Тестовый сервер Diablo II 1.13 открыт!

Q: Как я могу начать тестирование в новой реальности?
A: Когда вы запустите Diablo II измените настройку шлюза Battle.net на “ClassicBeta”. Войдя туда, patch 1.13 будет применен к вашей игре и вы сможете наконец-то начать тестировать изменения вошедшие в патч. Так как это новый сервер вам нужно будет создать новый аккаунт.

Q: Я не могу найти ClassicBeta реалм в списке игровых серверов(шлюзов)!
A: Войдите сперва в один из других шлюзов Battle.net, а потом вернитесь обратно и ClassicBeta реалм должен появиться.

Q: Что если я снова захочу поиграть в "старую(обычную)" игру?
A: Просто выберите любой другой (не PTR) шлюз из списка. Ваша игра снова будет использовать патч 1.12 и вы сможете играть так же как и играли до этого.

Q: Куда подевались все мои персонажи?
A: Новая PTR-реальность отделена от уже существующих и поэтому ваши текущие персонажи не были перенесены. Вам придется создать нового персонажа для того чтобы начать играть и тестировать внесенные изменения.
Но! Мы оставили включенными некоторые коды, которыми вы можете воспользоваться написав их в игровом чате:

Gold # - Обеспечивает вас золотом в количестве #
Level # - Увеличивает текущий уровень вашего персонажа до #
Waypoints 1 - Активирует все вэйпоинты(порталы). Но вы по прежнему должны дойти до акта в котором вы хотите воспользоваться данным кодом, то есть он должен быть открыт.

Q: Что произойдет с моими персонажами когда тестирование подойдет к концу ?
A: Они останутся в этом реалме и в конце концов будут удалены. Эти персонажи нельзя будет перевезти в существующие реалмы.

Q: Как долго продлиться тестирование?
A: Оно продлиться столько времени сколько мы сочтем нужным,т.е. до тех пор пока мы не убедимся в том что все изменения основательно проработаны и нас они устраивают.

Q: Как я могу воспользоваться обратной связью и какую вы предоставляете?
A: Все пожелания и сообщения о найденных ошибках в PTR 1.13 могут быть приняты в разделе форума Diablo II Test Realm и только там.

• Все темы должны содержать посты с точным описанием проблемы, без нагромождений и обсуждений. Только в этом случае мы сможем помочь.
• Пользуйтесь пожалуйста поиском прежде чем создать новую тему с описанием проблемы. Вполне возможно что с этой проблемой кто-то сталкивался и до вас
• При описании проблемы постарайтесь максимально точно ее описать и предоставить всю информацию, включая шаги которые привели к появлению багов и ошибок.
• Любые сообщения не относящиеся к проблеме или не несущие никакой смысловой нагрузки могут удалены, вплоть до того что вас могут лишить возможности отписываться на форуме.
• Не забывайте что это ваш шанс помочь нам сбалансировать игру и внести изменения, которые вы считаете необходимыми для улучшения игры.
Ваши отчеты на форуме об ошибках и найденных багах, позволяют нам увидеть проблему вашими глазами и упростить обратную связь. Помощь которую вы оказываете таким образом - самый простой и легкий путь для нас включить все запланированные потенциальные обновления в патч 1.13 перед его релизом.

Q: Что это еще за "Тайна" упоминавшаяся в списке изменений к патчу?
A: Она связана с новой системой включенной в патч и может дать возможность перераспределить очки вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности.
Поиграете узнаете

-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13
--------------------------------------------------------------------------

Новая тайна была раскрыта!

- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...

Серьезные ошибки

- Исправлен баг с дюпом.
- Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.


Мелкие ошибки

- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.

Изменения и улучшения в балансе
Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена Игроки, которые уже закончили этот квест, получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны требования для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена до 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор .
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".

Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик

Амазонка

-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.

Ассасинка

-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.


Варвар

-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.

Паладин

-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.


Друид

-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.


Некромант

-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.

Волшебница

-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.
 
Зверху