Предложение

Yamaxaxa

Папа UO
Зделать 3 класа 1.Клас Паладина 2.Клас Мага 3.Клас Танка
1)Клас Паладина Паладин может пользываца только книгой Маг книгой и Паладин книгой.
2)Клас Мага Маг может пользываца только книгой Маг и книгой Некро.
3)Клас Танк Танк может пользываца только книгой Маг и Некро книгой.
Для шарда надо зделать

1)Паладин шоб быстро стрелял с лука или с любого оружия.
2)Маг шоб быстро каставал при Протекте и на Ходу стрелял.
3)Танк шоб быстро Бил валыной не от ловкасти а о силы и каставал как маг.:)
 

omen

не тот, кем кажусь
Прежде чем предлагать такие вещи сначал стоит почитать тебе обсуждение классов, которым и без этого уже здесь косточки промыли.
и как по мне, то, если предлагаешь что-то, то описание должно быть белее развернутым, а не в 3 строчки. нужно описывать каждуюю мелочь.
И раз уж предлагаешь какие-то ограничения, то:
1 - книгами ничего не закончится ибо они связаны с навыками;
2 - перечисленные тобой - не все книги, есть есче Бушидо и Нинджитсу (и не знаю пока что там с друидской магией);
3 - если бы ты читал описание классов, оговоренных ранее в соответствующих темах, ты бы понял, что на этом шарде не планировалось ни однин класс ни коим образом ограничивать в использовании чего-либо, а лишь дать бонусы и штрафы соответствующие каждому классу.

P.S. зря сюда влез, уж простите - не выдержал. тему в топку.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Предложение

omen, дякую, позбавив мене витрачання часу на написання того ж самого. Yamaxaxa не читатель, Yamaxaxa пісатель.
 

Ali

Member
omen, друидская магия есть, и работает... правдо не все заклинания.
 

Ali

Member
Делать было нечего, от решил пофантазировать.

Вобщем, с постоянным нытьем о несправедливости равенства классов, а у нас их 2 - паладин и маг, хотя у нас воинМАГОнекроПАЛАДИНОсамураеНИНЗИ, и для возможно поднятия интереса к игре у новичнов, ну и для какого-то разнообразия решил написать некоторые мысли по этому поводу.

Сделать столько классов сколько существует книг магий, тоесть 7 (воин, паладин, маг, некромант, друид, нинзя, самурай).

При выборе определенного класса, другими магиями пользоваться не можете. Для перехода можно сделать квест, выполнив который выбереш кем быть либо за балы...

Ограничения по скилам в этом случае нет. Можно поиграть месяц магом, перейти в самурая и так далее... вот только с статами прийдется повозиться после перехода.

Подкоректировать заклинания и абилки в книгах, и может все получиться.

Это так, на будущее)) детям)
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Предложение

Ali, самурай, чи нінзя у такому випадку ніяк не зрівняютья з магом. Ще якось некромантія і магія можуть порівнятись, але не зовсім, а у бушидо чи нінзуцу взагалі корисних заклінань 1-2. Ну і взагалі радикально нічого нема бажання обмежувати. Якісь штрафи, не більше.
І класа паладіна чи некроманта теж не буде. Буде класс мага, клас война і безкласовий. А другиї клас будет світлий, темний і теж безкласовий. От з ціх конфігурацій і виходьте. Темний маг, це більш некромант. Світлий маг - паладін. Лише тут буде обмежання, але скоріше штраф, некромантія і шивалрі більш будуть залежати від карми. Пал з - кармою шивалрі користуватись не зможе. Тут важко йому на Оаксі буде.
 

[fly]

Sweet orange
Чесно говоря сделать дум легче чем он есть - это не правильно. Да, кто-то там набивает славу тысячами, но таким как я, чтобы заработать 15К славы, надо играть несколько дней. Как мне теперь быть? И шмот я только оттуда доставал + рунник, откуда теперь? Я не умею писать макросы и подобное, чтобы оставлять чара на сутки в том думе. Чтобы купить рунник, мне надо было играть дней 5, а так мне теперь просто тут нереально нормально играть. Дум был единственное место, где я мог взять деньги и славу. А теперь? И так люди почти не играют, а те которые играют - это старожилы, которым тот рунник и в х*й не торохтел. Надо делать изменения, чтобы завлекать людей, а не отгонять. Я и так редко играл, а теперь только заходить для того, чтобы рубать дрова и копать руду. Отличная перспектива.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Предложение

А хіба привильно коли вся гра звелася до постійного вбивання 2-х гвардлічей в маленькій кімнаткі? Нвардкомната у Думі це щось на зразок сховища скарбів, гварди це сховище охороняють. А все перетворилось на те, що самі гварди там набаго більш цікаві стали ніж самі скарби. А давно вже хотів цей стан речей змінити, а зараз вже і на ранухе з'явились скріпти на цю гвардкімнату. Тому гвардлічи з 20к слави в минулому.
Стосовно як слави заробити, можу дати деяки поради, як це зробити найшвидше:
1. Виконувати замовлення ковалів. Ну для цього потрібна руда.
2. Зараз займаюсь над замовленнями для інших професій, буде ще й там. Зміню й у ткачив.
3. Непогано слави дають у замку Блекторна у Ілшенарі, а також за майеров.
4. Непогано можна заробити слави вмикнувши алтар з демонським чемпом, або десь знайшовши де є суккуби і демони. Деже швидко можна набити слави до 15000.
5. Достатньо просто, якщо перс слабий набити слави у палаці Призм. Знаходиться він у Ньюжделмі на північному березі. Вхід до нього виглдає як дробина у яму. Щоб туди потрапити потрібно купити поруч квіток за 10000, але ці гроши дуже швидко на монстрах відбиваються. Слава у монстрів: Crystal Daemon - 15к, Crystal Hydra - 17к, Crystal Sea Serpent - 8к, CrystalVortex - 17к, Crystal Lattice Seeker - 17к, Protector - 10к і Unfrozen Mummy - 25к.
Простіше за все набити слави десь до 5к на різних дрібних потворках, а далі переходити на більш складніших.
Ну, а те що задля 15к слави потрібно трохи попрацювати, так тут вибачайте, так вже світ влаштован.
 

TANTRIK

New Member
Раз уж шард в инете , давайте думать как повысить онлайн
 
Зверху