Настольные игры

Dobrofey

Active Member
Вчера такую игру видел в фильме. Правила можете сюда выложить?


Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. Все кости выбрасываются одновременно. Цель игры — набирать очки за выполнение определённых комбинаций.

Игра

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации оставляются, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После второго и даже после третьего броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Пример таблицы:
единицы — -1, например, 1,1,2,3,6
двойки — 0, например, 2,2,2,3,5
тройки — +3, например, 3,3,3,3,4
четверки — 0, например, 1,4,4,4,5
пятерки — -5, например, 2,3,5,5,6
шестерки — +6, например, 1,6,6,6,6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
пара — две кости одинакового достоинства, например, 2,2
две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3,3 и 6,6
треугольник — три кости одинакового достоинства, например, 1,1,1
малый стрит — последовательность четырех костей 1,2,3,4 или 2,3,4,5 или 3,4,5,6
большой стрит — последовательность пяти костей 1,2,3,4,5 или 2,3,4,5,6
фул — «пара» плюс «треугольник», например, 1,1,3,3,3
каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5,5,5,5,5
шанс — пять костей любого достоинства, например, 1,2,4,3,6.
Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.

Разновидности

Существует вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение фигур, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре». Правила немецкого варианта (книфель) также отличаются от приведённых.
Существует, также, разновидность игры, в которой игроки, каждым ходом, состоящим из трех бросков, также с возможностью «сохранять» часть брошенных костей и кидать только оставшиеся, имеют право «записать» одну из комбинаций в свою таблицу результатов. При этом каждую клетку таблицы можно записать только один раз. Причем если после третьего броска ни одна из оставшихся у игрока комбинаций не собралась, игрок вынужден записать ноль очков в одну из оставшихся клеток. Игрок не обязан использовать все три броска, и, если необходимо, может записать комбинацию после первого или второго броска, однако на следующий ход неиспользованные броски не переносятся. Некоторые комбинации приносят количество очков, выпавшее на костях, а некоторые имеют фиксированную цену. В общей сложности у каждого игрока имеется по 12 попыток и необходимость записать следующие 12 комбинаций:
Единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки — при записи этих комбинаций, учитывается сумма выпавших костей нужного достоинства. Например если выпало 2,2,2,4,5 — то в двойки можно записать 2*3=6, в четверки — 4*1=4, в пятерки — 5*1=5. Во все остальные поля (кроме Шанса) можно записать только ноль.
Каре — 4 одинаковых кости. Можно записать общее количество очков на всех костях (только если есть 4 совпадения). Например, если записать каре 1,1,1,1,3 — то это принесет 7 очков, а если каре 6,6,6,6,5 то 29 очков.
Фулл Хаус (Full House) — комбинация 3+2 совпадения. Записывается общая сумма очков. Например 3,3,3,6,6 — фулл Хаус принесет 21 очко.
Короткий стрит — последовательность из 4 идущих подряд костей. Например 1,2,3,4,1 или 3,4,5,6,1. Независимо от костей, Короткий стрит всегда приносит 25 очков.
Длинный стрит — последовательность из 5 идущих подряд костей. 1,2,3,4,5 или 2,3,4,5,6. Всегда приносит 30 очков.
Йахт или Покер. Пять одинаковых костей. Независимо от достоинства, всегда приносит 50 очков.
Шанс — Можно записать сумму всех выпавших костей. Например 3,3,6,6,4 = 22 очка.
Вне зависимости от выпавшей комбинации, игрок имеет право заполнить любую клетку, даже если это не принесет ему очков. Например при выпадении Фулл Хауса 1,1,1,3,3 — игрок может записать или Фулл Хаус (9 очков) или единицы (3 очка) или тройки (6 очков) или Шанс (9 очков) или даже любую другую комбинацию, хотя тогда придется записывать в нее ноль. Главные условия — за один ход можно записать только одну комбинацию и каждую комбинацию можно записать лишь однажды за всю игру. То есть если, например игрок поставил ноль очков на Покер, и одним из следующих ходов выбросил Покер, записывать придется что-то другое. После окончания 12-го хода, победитель определяется по количеству набранных очков.
Существует и другой вариант игры.
Необходимо так же 5 кубиков. Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей. Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти. Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая кость. Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор - принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер - пять костей одного вида
2. Каре - четыре кости одного вида
3. Фулл хаус - три кости одного вида + пара
4. Тройка - три кости одного вида
5. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида
6. Пара - две кости одного вида
7. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
вот с википедии описание. Мы играли в такой вариант:
Существует, также, разновидность игры, в которой игроки, каждым ходом, состоящим из трех бросков, также с возможностью «сохранять» часть брошенных костей и кидать только оставшиеся, имеют право «записать» одну из комбинаций в свою таблицу результатов. При этом каждую клетку таблицы можно записать только один раз. Причем если после третьего броска ни одна из оставшихся у игрока комбинаций не собралась, игрок вынужден записать ноль очков в одну из оставшихся клеток. Игрок не обязан использовать все три броска, и, если необходимо, может записать комбинацию после первого или второго броска, однако на следующий ход неиспользованные броски не переносятся.
И на первом этапе (так называемая "школа"), мы для каждой цифры (от 1 до 6) выделяли не 1 клеточку,а 3. Так интересней и дольше играть))
Есть в интернете оффлайн и онлайн версии игры.
 

Khan

Караванщик
Вчера открыл для себя игру Хнефатафл. Прародитель русской игры игры "тавлеи"


Играю второй день! Супер!
 

Adventure

New Member
вот здесь про все виды покера есть, и карибский и стад и много еще разных...
 

Geser

Member
Го, бадук:

Тема об одной из самых распространеных настольных игр в Азии (Япония, Китай, Корея)
 
Останнє редагування:

tercuman

Member
да куча игровых магазинов в инете, и ходилки, и стратегии, и для "толпы". Монополия - самое примитивное из того, что можно там выбрать. Цены правда... Зато полиграфия на высоте. Есть много print-and-play, в типографии отпечатать, немного навыков вырезания и смекалки - и игра готова, в 3 раза дешевле.
 

Khan

Караванщик
tercuman, и что? Какую информативность несёт Ваше сообщение?
 

katana_ua

Старожил
Доброго времнеи суток Ув. форумчане. Нужна помощь в создании настольной игры. Есть очень неплохая задумка, че то вроди "мир танков" только на бумаге. Есть идеи, правила, но до мелочей все непродумал. Поэтому ищю однодумца. Желательно умение работы в графических редакторах, опыт создания подобных варгеймов ну и желание помочь) но и без этого тоже можно (кроме последнего)))).
Все вопросы и пожелания просьба писать в Л.С
 
Зверху