Настольные игры

Dobrofey

Active Member
Вчера такую игру видел в фильме. Правила можете сюда выложить?


Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. Все кости выбрасываются одновременно. Цель игры — набирать очки за выполнение определённых комбинаций.

Игра

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации оставляются, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После второго и даже после третьего броска можно поменять задуманную комбинацию. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс. Пример таблицы:
единицы — -1, например, 1,1,2,3,6
двойки — 0, например, 2,2,2,3,5
тройки — +3, например, 3,3,3,3,4
четверки — 0, например, 1,4,4,4,5
пятерки — -5, например, 2,3,5,5,6
шестерки — +6, например, 1,6,6,6,6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
пара — две кости одинакового достоинства, например, 2,2
две пары — две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3,3 и 6,6
треугольник — три кости одинакового достоинства, например, 1,1,1
малый стрит — последовательность четырех костей 1,2,3,4 или 2,3,4,5 или 3,4,5,6
большой стрит — последовательность пяти костей 1,2,3,4,5 или 2,3,4,5,6
фул — «пара» плюс «треугольник», например, 1,1,3,3,3
каре — четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
покер — пять костей одинакового достоинства, например, 5,5,5,5,5
шанс — пять костей любого достоинства, например, 1,2,4,3,6.
Очки на втором этапе начисляются суммированием выпавших костей. Если комбинация была выполнена с первого броска, то сумма удваивается (кроме «шанса»). Так, например, за комбинацию «две пары», с выпавшими двумя тройками и двумя шестёрками, полагается 3+3+6+6=18 очков; если с первого броска, то 36 очков. За выполнение покера даётся дополнительно 50 очков. Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательных очков на втором этапе нет.
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.

Разновидности

Существует вариант, когда на первом этапе ведётся просто выполнение фигур, плюсовые очки не начисляются. Но учитываются неиспользованные попытки, которые потом можно будет использовать на втором этапе или по окончании игры получить по 3 плюсовых очка за каждую неиспользованную попытку. Премия в 30 очков также даётся за выполнение комбинации «каре». Правила немецкого варианта (книфель) также отличаются от приведённых.
Существует, также, разновидность игры, в которой игроки, каждым ходом, состоящим из трех бросков, также с возможностью «сохранять» часть брошенных костей и кидать только оставшиеся, имеют право «записать» одну из комбинаций в свою таблицу результатов. При этом каждую клетку таблицы можно записать только один раз. Причем если после третьего броска ни одна из оставшихся у игрока комбинаций не собралась, игрок вынужден записать ноль очков в одну из оставшихся клеток. Игрок не обязан использовать все три броска, и, если необходимо, может записать комбинацию после первого или второго броска, однако на следующий ход неиспользованные броски не переносятся. Некоторые комбинации приносят количество очков, выпавшее на костях, а некоторые имеют фиксированную цену. В общей сложности у каждого игрока имеется по 12 попыток и необходимость записать следующие 12 комбинаций:
Единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки — при записи этих комбинаций, учитывается сумма выпавших костей нужного достоинства. Например если выпало 2,2,2,4,5 — то в двойки можно записать 2*3=6, в четверки — 4*1=4, в пятерки — 5*1=5. Во все остальные поля (кроме Шанса) можно записать только ноль.
Каре — 4 одинаковых кости. Можно записать общее количество очков на всех костях (только если есть 4 совпадения). Например, если записать каре 1,1,1,1,3 — то это принесет 7 очков, а если каре 6,6,6,6,5 то 29 очков.
Фулл Хаус (Full House) — комбинация 3+2 совпадения. Записывается общая сумма очков. Например 3,3,3,6,6 — фулл Хаус принесет 21 очко.
Короткий стрит — последовательность из 4 идущих подряд костей. Например 1,2,3,4,1 или 3,4,5,6,1. Независимо от костей, Короткий стрит всегда приносит 25 очков.
Длинный стрит — последовательность из 5 идущих подряд костей. 1,2,3,4,5 или 2,3,4,5,6. Всегда приносит 30 очков.
Йахт или Покер. Пять одинаковых костей. Независимо от достоинства, всегда приносит 50 очков.
Шанс — Можно записать сумму всех выпавших костей. Например 3,3,6,6,4 = 22 очка.
Вне зависимости от выпавшей комбинации, игрок имеет право заполнить любую клетку, даже если это не принесет ему очков. Например при выпадении Фулл Хауса 1,1,1,3,3 — игрок может записать или Фулл Хаус (9 очков) или единицы (3 очка) или тройки (6 очков) или Шанс (9 очков) или даже любую другую комбинацию, хотя тогда придется записывать в нее ноль. Главные условия — за один ход можно записать только одну комбинацию и каждую комбинацию можно записать лишь однажды за всю игру. То есть если, например игрок поставил ноль очков на Покер, и одним из следующих ходов выбросил Покер, записывать придется что-то другое. После окончания 12-го хода, победитель определяется по количеству набранных очков.
Существует и другой вариант игры.
Необходимо так же 5 кубиков. Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей. Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти. Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая кость. Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор - принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер - пять костей одного вида
2. Каре - четыре кости одного вида
3. Фулл хаус - три кости одного вида + пара
4. Тройка - три кости одного вида
5. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида
6. Пара - две кости одного вида
7. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
вот с википедии описание. Мы играли в такой вариант:
Существует, также, разновидность игры, в которой игроки, каждым ходом, состоящим из трех бросков, также с возможностью «сохранять» часть брошенных костей и кидать только оставшиеся, имеют право «записать» одну из комбинаций в свою таблицу результатов. При этом каждую клетку таблицы можно записать только один раз. Причем если после третьего броска ни одна из оставшихся у игрока комбинаций не собралась, игрок вынужден записать ноль очков в одну из оставшихся клеток. Игрок не обязан использовать все три броска, и, если необходимо, может записать комбинацию после первого или второго броска, однако на следующий ход неиспользованные броски не переносятся.
И на первом этапе (так называемая "школа"), мы для каждой цифры (от 1 до 6) выделяли не 1 клеточку,а 3. Так интересней и дольше играть))
Есть в интернете оффлайн и онлайн версии игры.
 

Khan

Караванщик
Вчера открыл для себя игру Хнефатафл. Прародитель русской игры игры "тавлеи"


Играю второй день! Супер!
 

Adventure

New Member
вот здесь про все виды покера есть, и карибский и стад и много еще разных...
 

Geser

Member
Го, бадук:

Тема об одной из самых распространеных настольных игр в Азии (Япония, Китай, Корея)
 
Последнее редактирование:

tercuman

Member
да куча игровых магазинов в инете, и ходилки, и стратегии, и для "толпы". Монополия - самое примитивное из того, что можно там выбрать. Цены правда... Зато полиграфия на высоте. Есть много print-and-play, в типографии отпечатать, немного навыков вырезания и смекалки - и игра готова, в 3 раза дешевле.
 

Khan

Караванщик
tercuman, и что? Какую информативность несёт Ваше сообщение?
 

katana_ua

Старожил
Доброго времнеи суток Ув. форумчане. Нужна помощь в создании настольной игры. Есть очень неплохая задумка, че то вроди "мир танков" только на бумаге. Есть идеи, правила, но до мелочей все непродумал. Поэтому ищю однодумца. Желательно умение работы в графических редакторах, опыт создания подобных варгеймов ну и желание помочь) но и без этого тоже можно (кроме последнего)))).
Все вопросы и пожелания просьба писать в Л.С
 

katana_ua

Старожил
Народ, нет ли у кого исходников, скана или ссылки, на игру "Крысиные бега", интересует именно украинский вариант игры, а не китайский. Если есть инфа где ее взять - поделитесь плиз (кроме как купить)... ее цена слегка кусается(((...)
 

katana_ua

Старожил
Тема заглохла(
Зы, провожу альфа тест своей новой игры, жаль что так никто и не присоединился к разработке
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
Так похвастайся своей игрой здесь. Все вместе оттестим.
 

katana_ua

Старожил
После слета файлов осталось пару заготовок карточек и игровое поле, все остальные работы накрылись медным тазом( По мере доступности времени восстанавливаю все сначала(
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
От брехуняка! Файлы слетели??? А что ж ты тогда тестировал в ноябре 2011 года??? Слетели фалы?
Та хрен с ними . Сфоткай саму игру ,которую тестировал. И выложи фото.
Или не трынди здесь.
 

katana_ua

Старожил
От брехуняка! Файлы слетели??? А что ж ты тогда тестировал в ноябре 2011 года??? Слетели фалы?
Та хрен с ними . Сфоткай саму игру ,которую тестировал. И выложи фото.
Или не трынди здесь.
Тестировал в сыром виде, смотрел чего не хватает и переделывал карточки, те выбросил, так как были напечатаны обычным ч\б принтером на обычной бумаге!
По поводу "трынди" - это вольный форум, так что право полное имею писать!
и не обязан ничего никому доказывать!
 

katana_ua

Старожил
От брехуняка! Файлы слетели??? А что ж ты тогда тестировал в ноябре 2011 года??? Слетели фалы?
Та хрен с ними . Сфоткай саму игру ,которую тестировал. И выложи фото.
Или не трынди здесь.
:mrgreen: все что осталось!
Для просмотра вложений необходима регистрация

Для просмотра вложений необходима регистрация
 
Последнее редактирование:

katana_ua

Старожил
И черновые наброски првил, которые изменялись во время теста и не являются конечными:
Правила игры
Основные правила
ЛТ – легкий танк
СТ – средний танк
ТТ – тяжелый танк
В игре присутствует два игровых кубика, один игровой, второй – критического попадания.
Эти кубики должны различаться по цвету!
Игровым кубиком определяется место попадания в танк (в часть танка), критическим кубиком – возможность уничтожить танк противника с первого выстрела. Цифра выпавшая на кубике и определяет зону пробития (часть) танка.
Критическое попадание зачисляется только в том случае, если на кубике «критического попадания» выпала цифра «3» И танк игрока равен или ниже по классу с танком противника.
Например: танк СТ класса может произвести критическое попадание по танку противника класса ЛТ и СТ (при условии выпадению на кубике критичности цифры «3», другие цифры никаких повреждений не несут). При проведении боя СТ танка игрока с ТТ танком противника – кубик критичности не используется.
В свою очередь танк ТТ игрока может уничтожить любой танк противника критическим попаданием! (При выпадании цифры «3» на кубике критического попадания выстрел защитывается всегда)
Полностью уничтоженный танк остается на игровом поле (карточка переворачивается рубашкой вверх). Кроме танка, который был уничтожен критическим попаданием (этот танк убирается с поля сразу). На клетку которую занимает подбитый танк – действующий танк ставить нельзя. ТТ танки могут передвигать подбитые ЛТ танки на 1 клетку за ход. Так же все танки могут прятаться за подбитыми танками, от противника, но не более чем на 3 хода.
Пример:
Между двумя враждующими танками стоит подбитый танк, при стрельбе друг по другу, танки урон наносят только подбитому танку (каждый игрок ставит на нем свою фишку), после трех таких фишек (общего колличества, внезависимости от стороны) танк убирается с поля ибо за ним прятаться уже нельзя!
На пути выстрела не должно быть танков союзника, или же данный танк получит урон от своего.
Таран – если хотите протаранить танк противника, нужно сделать свой ход таким образом, чтобы по окончанию оного ваш танк оказался в одной клетке с танком противника. В таком случае:
Ваш ТТ повреждает противников:
ЛТ – убивает сразу
СТ – повреждает одну из «1» « 3» «4» «6» частей танка на выбор таранящего, не повреждая свой танк
ТТ - повреждает одну из «1» « 3» «4» «6», но так же повреждает одну из своих частей, но с тем преимуществом, что поврежденную часть обеих танков таранящий выбирает сам!
Ваш СТ повреждает противников:
ЛТ – повреждает одну из «1» « 3» «4» «6» частей танка на выбор таранящего, не повреждая свой танк
СТ - повреждает одну из «1» « 3» «4» «6», но так же повреждает одну из своих частей, но с тем преимуществом, что поврежденную часть обеих танков таранящий выбирает сам!
ТТ – может повредить только ходовую, но получает сам урон, который выбирает игрок протараненного танка
Ваш ЛТ повреждает противников:
ЛТ - повреждает одну из «1» « 3» «4» «6», но так же повреждает одну из своих частей, но с тем преимуществом, что поврежденную часть обеих танков таранящий выбирает сам!
СТ – может повредить только ходовую, но получает сам урон, который выбирает игрок протараненного танка
ТТ – Не причиняет урон противнику, но сам получает две из «1» « 3» «4» «6» на выбор противника.

Как играть
1. На игровом поле вряд располагаются карточки танков в соответствии с надписями (каждый танк в клетке, напротив своей надписи)
2. Игроками бросается игровой кубик – у кого значение выше, тот делает первый ход.
3. Танки могут ходить только по горизонтали или вертикали, ставать на клетку где стоит другой танк нельзя (это будет считаться тараном – СМ. Выше)
4. По диагонали танк может делать только один шаг, так же как и стрелять (в независимости от типа танка.
Пример:
ЛТ танк делает ход на три клетки, он может сделать два хода прямо и один по диагонали, может сделать один по диагонали – один прямо – один по диагонали, но свои 3 хода он обязан закончить. Танк СТ стреляет на две клетки, если же этот выстрел производится по диагонали – то только на одну, как и танк ТТ типа )
5. Ход делается передвижением любого танка на строго то, количество клеток, на сколько может ходить данный тип танка.
6. При повреждении одной из частей танка происходит:
1.Ходовая – танк больше не может передвигаться
2.Двигатель – танк замедлил движение:
ТТ – может передвигаться через 1 ход
СТ – может передвигаться на 1 клетки
ЛТ – может передвигаться на 2 клетки
3.Корма: Для ЛТ и СТ – танк потерял скорость на 1 клетку (постоянно) и потерял маневренность на 2 ход (может ехать только вперед\назад, поворачивать может после 2 ходов сделанных этим танком)
Для ТТ - танк потерял манёвренность на 2 ход (может ехать только вперед\назад, поворачивать может после 2 ходов сделанных этим танком)
4.Бок – танк может стрелять только вперед
5.Башня – Танк не может стрелять 3 хода, затем пробивает только:
ТТ – 1-4
СТ –1-2
ЛТ – 1
7. Лоб: все танки передвигаются только на 1 клетку, потеряли манёвренность на 2 боя и утратили броне пробиваемость на 1 единицу ( -1 единица пробиваемости врага для каждого типа танка )
Ходы танков
Все танки ходят и стреляют (по вертикали, горизонтали и диагонали) на количество клеток, в соответствии со своим типом:
ТТ – ходят на одну клетку за один бросок, стреляют на три клетки. По диагонали ходят и стреляют только на одну клетку за один бросок кубика.
СТ – ходят на две клетки за один бросок, стреляют на две клетки. По диагонали ходят и стреляют только на одну клетку за один бросок кубика.
ЛТ – ходят на три клетки за один бросок, стреляют на одну клетку. По диагонали ходят и стреляют только на одну клетку за один бросок кубика.
Типы боев
Простой: Бой считается завершенным, когда все танки противника разбиты, или противник капитулирует (может сдаться, когда на поле остается только один уцелевший танк)
Захват: Бой считается завершенным, если танк противника стоит на вашей базе более 5 ходов и не получивший при этом ни одного урона, если же урон нанесен или танк покидал базу - счет начинается заново.
 

katana_ua

Старожил
Вобще игра это фигня, у меня в этой же папке карта была топографическая Сумской обл. километровка, почти закончена, оставалось 15 фрагментов склеить, размер jpg файла весил 1,5Гб!, комп надрывался но делал, высота около 3 метров ширина около 2 вот она слетела, ее ну очень жалко, не вовремя увидел, так бы восстановил без проблем(((
 

katana_ua

Старожил
Ищю исходники всемирной версии игры "Монополия" русифицированную только! Есть англ. если кому надо - могу скинуть!
 

DEDX13

Гандамер
И черновые наброски првил, которые изменялись во время теста и не являются конечными
Очень напоминают правила настольной игры "Битва за нефть", которую я когда-то покупал в давно загнувшемся "Детском мире". Меня глючит, или совпадение не случайно?

Прикольная игра, кстати. Было дело, один матч несколько часов разыгрывали, и скучно не было.
 

katana_ua

Старожил
Очень напоминают правила настольной игры "Битва за нефть", которую я когда-то покупал в давно загнувшемся "Детском мире". Меня глючит, или совпадение не случайно?

Прикольная игра, кстати. Было дело, один матч несколько часов разыгрывали, и скучно не было.
Первый раз про такую слышу, все правила, макеты и сценарии (думаю сделать до десятка разных) - все с головы, не играл в подобные и не читал. Если совпадение - интересно выходит, кто-то изобрел велосипед раньше меня :)
Как закончу, выложу для тестов (так же даю добро на дальнейшую работу над игрой). не знаю когда продолжу, так как попутно собираю заново топографическую карту, а так же хочу воссоздать монополию - всемирную версию максимально приближенную к оригиналу. Кстати, через пару дней выложу ту, которую делал лет шесть назад. Все неплохо, но хочется получше, даже принт новый приобрел для этого)
Кстати, сегодня выбрасывал десяток старых клавиатур, так вот, остановился, если взять кнопки - то можно неплохие фишки с них сделать - вот для будущей монополии делаю дома и отели, дома черные, отели белые, а если склеить кнопки друг с другом - получается реально че то похожее на домик :)
 

katana_ua

Старожил
вот мой ремейк монополии. тогда небыло исходников. поле делалось в кореле с нуля, карточки и деньги на цветной бумаге лазернеком. за основу брал компьютерную версию игры по ней и ориентировался!
Для просмотра вложений необходима регистрация
 

katana_ua

Старожил
была такая игра "Менеджер" - аналог монополии, Харьковская версия в 90годах. Нашел ее оригинал, сделал рэмейк, так как та показалась слишком серой...
вот что получилось - поле:


на первую мою монополию слегка похожа, так как щитаю ее удачным вариантом, на базе ее сделал другую)
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
Первый раз про такую слышу, все правила, макеты и сценарии (думаю сделать до десятка разных) - все с головы, не играл в подобные и не читал.
От брехуняка. Та карточки ж я тебе давал из другой игры по мейлу. Ты даже картинки не менял. Просто стёр оригинальные надписи и понаписывал свои.
Ты таким образом пытаешься славы добиться или что? Какой славы.???
И монополия по инету валяется в свободном доступе. Вот ты её и содрал.

Хошь реально что-то сделать - то делай сам. Ну или не трынди что великий разработчик. Скажи честно, делаю римейки.

Если хошь поупражняться - могу подкинуть нарисовать поле для пары игр ???
 
Верх