Формула-1

william

2 февраля
Кстати, у Williams'а сайт прекратил своё существование.

Новый адрес -

И логотип поменялся...

You must be registered for see images


А вот предварительная раскраска болида (скорее всего для рекламных съёмок Lenovo)

You must be registered for see images


Самая красивый болид пелетона!!!
 

Вкладення

Останнє редагування:

DEDmatyuk

Member
Кстати, у Williams'а сайт прекратил своё существование.

Новый адрес -

И логотип поменялся...

You must be registered for see images


А вот предварительная раскраска болида (скорее всего для рекламных съёмок Lenovo)

You must be registered for see images


Самая красивый болид пелетона!!!
насчет сайта признаться не знал! хотя ждем 2 февраля... пока там пусто! ;) а насчет болида то как по мне самый красивый все же макларен :))))
 
Останнє редагування:

DEDmatyuk

Member
ТОЙОТА

Вперед, к победе «кайзенизма»!

или сумеет ли японский «Ахилл» когда-нибудь догнать гоночную «черепаху»


You must be registered for see images


Итак, Toyota вступает в свой шестой сезон в Формуле 1 с лозунгами, которые мы слышали от нее уже не раз. «Наша конечная цель – победа в чемпионате мира, – заявил на презентации глава команды Джон Хауэтт, но уточнил, что… – в 2007 году речь об этом не идет. Главная задача – одержать все время ускользающую от нас первую победу».

Боюсь, что-то подобное я уже слышал. Было это в январе 2004 года, когда Toyota в первый и пока единственный раз проводила презентацию на своей базе в предместьях Кёльна. Позади у самой богатой команды Ф1 был год тестов и два года гонок Гран При, а задача, озвученная ее тогдашним боссом Цутому Томитой, формулировалась так: «В предстоящем сезоне мы рассчитываем добыть первый подиум». Ради ее решения в команду были приглашены блестящий специалист в области аэродинамики Майк Гаскойн (McLaren, Tyrrell, Sauber, Benetton, Jordan) и великолепный моторист Лука Марморини (Ferrari).

В тот раз не вышло! Более того, спустя три года на счету у Toyota всего шесть подиумов и жалкие (для самой богатой команды Ф1) 150 очков в Кубке конструкторов. Сто пятьдесят – за шесть сезонов в Ф1, каждый из которых обошелся ведущей автомобильной компании мира примерно в миллиард долларов. В чем же дело? Почему японская компания оказалась в роли ниспровергателя казалось бы незыблемого принципа «деньги решают все»?

Возможно, именно потому, что это ЯПОНСКАЯ компания. Восток, как известно, дело тонкое. Не каждому дано понять. Вот, к примеру, эта замечательная японская мода последних лет, «кайзен» или «путь Toyota» – другим словами, теория постоянных мелких улучшений, которые по идее должны в итоге дать один здоровенный плюс – ака чемпионский титул. А что, очень удобная вещь! Нет подиумов? Но ведь вчера мы были 12-ми, а сегодня 9-е. А завтра будем 8-ми. И даже 6-ми! Прогресс налицо, беспокоиться не о чем…

Проблема в том, что «кайзен» рассчитан на массовое производство, а машина Ф1 – товар штучный. Тут не общественное самосознание поднимать надо, а ведущих спецов приглашать. Тех, которые в состоянии в одиночку, без всякого «кайзена» выдать нужный результат. А что мы наблюдаем в Toyota? Гаскойн давно уволен (как раз после шестого и последнего пока подиума), а моторы Марморини, по оценкам специалистов, хоть и надежны, но как-то не очень быстры, отчего и возникло в Ф1 явление, именуемое «паровозик Трулли»…

Увы, Toyota по-прежнему напоминает героиню знаменитой апории (абсурдного парадокса), сформулированной полторы тысячи лет назад греческим философом Зеноном Элейским. Он утверждал, что быстроногий Ахилл не способен догнать медлительную черепаху, так как она немного уползет вперед, пока Ахилл пробежит разделяющее их расстояние; еще немного отползет, пока он будет пробегать новый отрезок, и так далее.

Удастся ли японцам догнать «черепаху» в этом сезоне?

Хм-м-м…

Текст: Андрей Ларинин

 

LaffJoy

Папка
Монтойя разделил с Андретти звание лучшего автогонщика планеты
29.01.2007, 16:47
После победы в 24 часах Дайтоны Хуан Монтойя повторил рекорд Марио Андретти, став вторым в мире человеком, которому покорились высочайшие достижения мирового автоспорта. Только этим двум пилотам удалось за всю историю автоспорта одержать победы в гонках спорт-каров, этапах Формулы-1, выиграть Инди-500 и титул в ведущей американской open wheel серии.
 

xfx

Member
Вот что мне не нравиться в регламенте, так это "консервация двигателей" зачем такое делать, по моему формула 1 это соперничество технологий, а они каждый год все ограничивают и ограничивают,ппц просто.
А вообще БМВ рулес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

DEDmatyuk

Member
Вот что мне не нравиться в регламенте, так это "консервация двигателей" зачем такое делать, по моему формула 1 это соперничество технологий, а они каждый год все ограничивают и ограничивают,ппц просто.
А вообще БМВ рулес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну кроме двигателей есть еще шасси, вот что действительно делается командой!
 

william

2 февраля
насчет сайта признаться не знал! хотя ждем 2 февраля... пока там пусто! ;) а насчет болида то как по мне самый красивый все же макларен :))))
Сайт не пустой...там очень красиво показан процесс сборки нового болида во флеше...(я себе даже аватарку новую собрал).
Мак красив спору нет! Но глубоко в душе ты знаешь что красивее Williams'a нет!:infinity:
 

william

2 февраля
Вот что мне не нравиться в регламенте, так это "консервация двигателей" зачем такое делать, по моему формула 1 это соперничество технологий, а они каждый год все ограничивают и ограничивают,ппц просто.
А вообще БМВ рулес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, технологии никто не отменял...
А сделано это для экономии и я Мосли в этом плане поддерживаю, так как корпорации, вкладывающие до 0,5 млрд. долларов спокойно могли взорвать формулу изнутри.
Конечно и сейчас никто не застрахован от тойоты, но у команд, тратящих намного меньше есть возможность показывать результат (пример с косворсом прошлогодним вспоминается...компания-частник просто не имела огромного бюджета для усовершенствования, в то время как гиганты спокойно развивались).
p.s. Бмв ацтой... ацкий ацтой...
А Тайсен ваще мудак!
 

xfx

Member
p.s. Бмв ацтой... ацкий ацтой...
А Тайсен ваще мудак![/QUOTE]

Ну ты даеш, правильно они и сделали что кинули тот галимый Вильямс, а то так бы и сидели на дне.
 

william

2 февраля
xfx сказав(ла):
Ну ты даеш, правильно они и сделали что кинули тот галимый Вильямс, а то так бы и сидели на дне.
Williams галимый?
Сравни для начала свой БМВ с Williams, а потом поговорим...
 
Зверху