<-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

crazy~cat

Ветер Перемен
JAX
Ты прав - не всё фоткал Димыч
Но и его фотки не все супер вышли - он чёта там забыл переключить

ЗЫ: а ваще Димычу памятник - с температурой бродить по Киеву, по выставке, да ещё и фоткать

Держись Димыч и выздоравливай!
 

YaHoO

#fashion
1.
Для участия необходимо:

исправный велосипед
минимум одна запасная камера
задний маячок
2.
Организация покатушки осуществляется Ведущим и несколькими Координаторами. На них нацеплены соответствующие баджики, позволяющие выделить их из толпы. Один из координаторов - Замыкающий. Ведущий и Замыкающий демонстрируются публике в начале покатушки и при каждой смене.

3.
Нельзя обгонять Ведущего. Даже если вы думате, что точно знаете маршрут, вы должны понимать, что многие другие за вами увяжутся из стадных побуждений. Кроме того, Ведущий может изменять маршрут по своему усмотрению в любое время.

4.
Колонна должна двигаться достаточно компактно, обязательно соблюдая правила дорожного движения. В частности, нельзя двигаться более 2 человек в ряд и нежелательно – более 1 человека в ряд.

5.
В случае если вы покидаете маршрут (временно или совсем), необходимо предупредить кого-либо из организаторов. Желательно это делать на остановке. Если вы едете в конце, то вы должны предупредить Замыкающего.

6.
Все остановки на маршурте (еда, отдых и т. п.) стараться согласовать с запланированными остановками всей группы.

7.
Если участник по техническим причинам не может двигаться с группой (прокол камеры, например), то он должен сообщить об этом Ведущему или одному из Координаторов. Группа его ждет не более 3 мин. Далее, если проблема не устранена, группа продолжает движение по маршруту. Участник самостоятельно устраняет проблему и присоединяется к группе на одной из следующих точек на маршруте. Для этого важно, во-первых, чтобы у участника была карта, а также чтобы участник сам позаботился, чтобы кто-то с ним остался (потому что не совсем безопасно ехать по ночному городу в одиночку). В крайнем случае можно попросить остаться одного из Координаторов.

8.
Ведущий подъезжает к объекту, все останавливаются (не забываем, ведущего обгонять нельзя), дожидаемся, пока подъедет замыкающий, после чего начинается рассказ.

9.
Обязательность выполнения всех правил и требований напрямую зависит от количества участников. Чем больше участников, тем обязательнее правила. Вообще надеемся на Ваше адекватное поведение и понимание.
 
Останнє редагування:

lega

Member
Для участия необходимо:
1.
исправный велосипед
минимум одна запасная камера
задний маячок
2.
Организация покатушки осуществляется Ведущим и несколькими Координаторами. Один из координаторов - Замыкающий. Ведущий и Замыкающий демонстрируются публике в начале покатушки и при каждой смене.

3.
Нельзя обгонять Ведущего. Даже если вы думаете, что точно знаете маршрут, вы должны понимать, что многие другие за вами увяжутся из стадных побуждений. Кроме того, Ведущий может изменять маршрут по своему усмотрению в любое время.

4.
Колонна должна двигаться достаточно компактно, обязательно соблюдая правила дорожного движения. В частности, нельзя двигаться более 1 человек в ряд.

5.
В случае если вы покидаете маршрут (временно или совсем), необходимо предупредить кого-либо из организаторов. Желательно это делать на остановке. Если вы едете в конце, то вы должны предупредить Замыкающего.

6.
Все остановки на маршруте (еда, отдых и т. п.) стараться согласовать с запланированными остановками всей группы.

7.
Если участник по техническим причинам не может двигаться с группой (прокол камеры, например), то он должен сообщить об этом Ведущему или одному из Координаторов. После устранения проблемы, группа продолжает движение по маршруту.

8.
Обязательность выполнения всех правил и требований напрямую зависит от количества участников. Чем больше участников, тем обязательнее правила. Вообще надеемся на Ваше адекватное поведение и понимание
 
Останнє редагування:

lega

Member
Правила езды на велосипеде в группе:

1. Помните, что с Вами рядом едут Ваши товарищи. Их безопасность зависит от Ваших действий равно как и Ваша безопасность зависит от действий каждого участника движения.
2. Соизмеряйте скорость движения со своими возможностями и состоянием дороги.
3. Не тормозите резко без предупреждения. Аккуратно используйте передний тормоз.
4. Если Вы вынужденно остановились или упали, старайтесь как можно быстрее отойти в сторону и убрать с дороги свой велосипед.
5. Старайтесь не совершать без крайней необходимости резких маневров, рискованных трюков, которых от Вас не ожидают в данной обстановке.
6. Не перестраивайтесь, не убедившись, что место рядом и немного сзади Вас свободно.
7. Соблюдайте дистанцию и интервал.
8. Если Вы не уверены, что сможете преодолеть какое-либо препятствие, спуск, сомнительное место, откажитесь. В этом нет ничего постыдного.
9. Будьте внимательны: не притирайтесь своим передним колесом к заднему колесу товарища. В 99% упадете Вы.
10. По возможности, предупреждайте едущих сзади о неожиданных препятствиях голосом или жестом. Рука, опущенная к земле, покажет едущему за Вами, с какой стороны ожидать выбоину, палку или другое препятствие.
11. Также голосом или жестом предупреждайте группу о предстоящем повороте, остановке, движущемся автомобиле.
12. Двигайтесь в строго организованной группе.
 
Останнє редагування:

lega

Member
Хих читая преведушие маи сообшения здесь люди похоже пугаются штот писать в даном разделе :)


А также мои поздравления Devilу за занятое им первое место в соревновании на кроскантрийной трасе! И желаю тебе што б ето было только начало твоих побед! Побеждай!
 

DJ's

"АВообщеБлизнецыДвуличны"
Они пугаются к нам присоединятся на поездки с такими правилами :)
На самом деле все проще, учитываются все, мы же люди ;)
 

san-k

Всегда на высоте
Когда едем? Мы ездим по воскресеньям. Можем соединить наши компании.
 
Зверху