Російська Федерація

d324co

Well-Known Member
12:51, 7 ноября 2018
Кремль отреагировал на задержание в Монако российского миллиардера

Кремль отнесся с повышенным вниманием к информации о задержании в Монако российского бизнесмена , заявил пресс-секретарь президента России . Его цитирует в среду, 7 ноября.

«Такие ситуации — задержание или аресты — наших предпринимателей имели место, мы традиционно относимся к каждому такому случаю с повышенным вниманием, внимательно отслеживаем новости, которые поступают, на предмет защиты законных интересов граждан Российской Федерации», — сказал представитель Кремля.
Нормальная реакция. Одного из стаи выхватили, остальные насторожились - что дальше, кто следующий и не пора ли валить...
 

Theodolit

Well-Known Member
Ай да Кузя, ай да сукин сын ))
Расскажу, как случилась данная авария. 29.10.2018 Плавдок ПД-50 находился в акватории завода №82 пгт Росляково Мурманской обл. Плавдок был установлен на 4 мёртвых якорях, на расстоянии 80 метров от берега, на участке с глубинами 28...30 метров. В ночь с 29.10.2018 на 30.10.2018 персоналом завода №82 и командой ТАВКР "адмирал Кузнецов" проводились операции по выводу ТАВКР "Адмирал Кузнецов" из дока. Где-то в 23.30 плавдок, принял в свои балластные цистерны необходимое количество воды, и, ТАВКР "Адмирал Кузнецов" оторвался от клеток (это специальные устройства на палубе плавдока, на которые опирается корпус докуемого корабля). К этому времени, боцман ПД-50 отдал команду о прекращении приёма забортной воды в балластные цистерны. В 23.50 пропало береговое питание, от которого функционировали все механизмы ПД-50, в том числе, и насосы главного балласта. Насосы остановились. Но, обесточились так-же, и приводы клапанов балластной системы ПД-50. То есть, закрыть клапаны поворотом ключа на панели пульта управления балластной системой, оказалось невозможно. Забортная вода, через открытые клапаны и насосы, продолжала поступать самотёком в балластные цистерны. Вскоре, из-за бесконтрольного и неравномерного распределения балласта, ПД-50 получил крен на условный правый борт. ТАВКР "Адмирал Кузнецов" в это время ещё находился в периметре ПД-50, поскольку, шкиперы буксиров не получили команды от боцмана ПД-50 на вывод судна из периметра ПД-50, потому, как боцман был занят выяснением причин, по которым исчезло береговое питание ПД-50. Из-за отсутствия питания не работала система громкой связи на ПД-50 и, не работала УКВ радиостанция. Почти через 20 минут, боцман ПД-50 отдал команду на запуск дизель-генераторов собственных нужд ПД-50, однако, запустить их не удалось по причине того, что стартёрные аккумуляторные батареи обоих дизель-генераторов оказались разряжены. После этого, боцман, отправил двух рабочих в отсек насосов главного балласта с заданием закрыть клапана балластной системы вручную. Однако, этого так-же сделать не удалось, поскольку, в помещениях башен ПД-50 не было рабочего освещения, а аккумуляторы системы аварийного освещения, были неисправны. Фонарь рабочим найти не удалось. Как выяснилось позже, закрыть кингстоны вручную всё равно не удалось-бы, потому, как помещение насосной к этому времени, было уже затоплено. К этому моменту, крен ПД-50 на условный правый борт достиг значения 18 градусов, и, на полётную палубу ТАВКР "Адмирал Кузнецов" упал опрокинувшийся портальный кран левого условного борта. Почти сразу за ним, упал за борт и кран условного правого борта ПД 50. ПД-50 лёг на грунт на глубине 29 метров, на несколько метров зарывшись в ил.
Причина, по которой обесточился ПД-50, следующая. В ночь с 29.10.2018 на 30.10 2018 бригадой "Колэнерго" производились переключения линий 6 кВ, питающих завод №82. Об этих переключениях энергослужбе завода №82 было известно заранее. При этом, бригаде энергослужбы завода №82 необходимо было, со своей стороны, произвести соответствующие переключения на заводских РП 6 кВ и ТП 6/0,4 кВ, к чему энергослужба завода была готова. Но, при переключениях фидеров 6 кВ с РП завода №82, выяснилось, что кабельная линия одного из фидеров 6 кВ группы ТП 6/0.4 кВ, неисправна. Включить её не удалось, потому, как сразу после включения сработала защита ячейки РП 6 кВ по короткому замыканию. Часть ТП 6/0.4 кВ завода №82 оказалась обесточенными. В том числе, и та подстанция, от которой поступало береговое питание на ПД-50. О том, что данный кабель повреждён, в энергослужбе завода №82 было известно уже несколько месяцев, однако, никаких мер для восстановления работоспособности кабельной линии, энергослужбой завода предпринято не было.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Aiir

d324co

Well-Known Member
пару дополнений к картине всеобщего рас***здяйства, красочно описанного Вами........:
Утонувший плавучий док ПД-50, использовавшийся при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», получил трещины при ударе о дно, сообщил знакомый с ситуацией источник.

Дефекты выявлены в результате первичного осмотра ПД-50, проведенного водолазами. «По их информации, при обследовании обнаружено, что ПД-50 в результате удара о дно получил повреждения корпуса, на котором образовались трещины», — сказал собеседник.
ПД-50 является единственным плавучим доком на Севере России, способным принимать такие корабли, как «Адмирал Кузнецов». Он был построен в 1980 году в Швеции.
Однако если затонувший ПД-50 все-таки будут поднимать, инженерам предстоит оперативно решить несколько сложных задач. «Главная из них — как не допустить сползания дока, оказавшегося на краю ямы глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», — отметил собеседник.
 

d324co

Well-Known Member
старый анекдот об электронных часах с батарейкой в чемодане получил развитие:
31-10-2018
Российский электробус Пионер: Машина с аккумуляторами в прицепе

Необычный отечественный электрический автобус (электробус) «Пионер», созданный компанией «Транспортные системы» (Москва) и дизайнерами из «Фабрики композитов» (Нижний Новгород), вызвал большой интерес на недавней выставке электротранспорта.



You must be registered for see images


На первый взгляд, это довольно стандартный городской низкопольный электробус длиной чуть менее 12 метров, рассчитанный на перевозку до 85 человек (в базовой версии 29 мест для сидения, 1 – для людей с ограниченными возможностями; количество сидений можно легко изменить). У машины алюминиевый каркас и рама из нержавеющей стали. А вот если присмотреться внимательно, то в глаза сразу бросается небольшой прицеп, который соединен с автобусом. В нем находятся батареи общей емкостью 150 кВт·ч. Еще одна батарея на 50 кВт·ч установлена на крыше электробуса.

You must be registered for see images

 

Билли Бонс

Well-Known Member


Теперь весь этот тупой скот окончательно загонят в информационное гетто:rock:
 
Зверху