StarCraft

ЧТо то не возникает ни у кого совсем вопросов, все всё знают... молодца, только вот играют сё равно слабо... есть большинсвто тактик, и способов развития за каждую расу, если бы была хоть какая то активность со стороны старкрафтеров...эх народ, не играйте в контру, играйте в старик)
 
Вот одна из стратегий:
Раш СКВ.
Прежде всего, надо помнить, что это стратегия с очень ограниченными возможностями и применять ее можно только в немногих ситуациях. Но если ее использовать правильно и в подходящей обстановке, она может быть крайне эффективной, буквально убийственной. Кроме того, это почти всегда большая неожиданность для противника, а преподнести ему сюрприз никогда не мешает. Начнем с порядка развития:
Первые 8 СКВ добывают минералы.
Больше пока не стройте СКВ.
Копите минералы и стройте 3 здания в таком порядке: Казарма, Казарма, Депо.
Сделайте СКВ № 9 и 10.
Как только будет готова первая Казарма, начинайте строить Морпехов.
Вторая Казарма будет готова примерно в то же время, что и первый Морпех. Теперь стройте Морпехов в обеих Казармах.
Когда у вас будет 16 юнитов на 18 мест в Депо (16/18), постройте еще одно Депо.
Когда у вас будет 16 Морпехов (контроль 26/26), снимайте все 10 СКВ с добычи минералов - и вперед всеми силами.
Цель
Цель этой стратегии - ошеломить противника ранней и мощной атакой, которую трудно и предвидеть, и отбить. У СКВ довольно большой показатель здоровья, а юнитам ближнего боя надо пробиться через строй СКВ, чтобы добраться до Морпехов. Пока силы противника толкаются и, мешая друг другу, ищут дорогу или сквозь ваши ряды, или в обход, они получают огромное количество повреждений и от стреляющих без остановки Морпехов, и от самих СКВ. Если противник решит атаковать СКВ - что ж, у каждого из них 60 баллов здоровья, умножим это на 10 и получим стену из 600 баллов здоровья, за которой ваши Морпехи укрыты очень надежно. СКВ годятся и для разрушения зданий. Они делают 5 нормальных повреждений, а темп атаки у них тот же, что и у Морпехов, с их 6 нормальными повреждениями.
Когда использовать эту стратегию
Прежде всего, ее надо применять на маленьких или средних картах материкового типа, играя 1х1. Используйте ее, если считаете, что противник недостаточно заботится о ранней обороне или занялся развитием технологий. Многие используют такую стратегию на River Styx, но она вполне может работать на таких картах, как Crusader или Discovery. Такую стратегию можно применять только против Зерга, в крайнем случае, против Протосса. Зергу вообще трудно защищаться от такой атаки, хотя, конечно, отбить ее можно. Протоссу легче - и Зилоты, и Пушки обеспечивают ему достаточную защиту, если он не увлекается развитием экономики или технологий, а помнит об обороне. Но даже не пробуйте атаковать таким способом Террана. Один-единственный Бункер сорвет весь ваш план, а его СКВ дерутся ничуть не хуже ваших.
Главное - микроуправление
Сила этой стратегии не в том, что порядок развития обеспечивает вам перевес. Порядок развития очень простой и даже если вы соблюдаете его идеально, все равно есть большая опасность проиграть. Чтобы добиться успеха, вам надо управлять своими СКВ и Морпехами очень быстро и точно. Вся разница между победой и поражением в управлении. Есть 5 правил, которые необходимо помнить и соблюдать:
СКВ всегда должны находиться между Морпехами и противником. Всегда значит именно ВСЕГДА. Что бы ни происходило, СКВ идут впереди. Назначьте для СКВ горячую клавишу 1, а Морпехов разделите на 2 группы по 8 и присвойте им номера 2 и 3.
Не уводите СКВ от Морпехов больше, чем на 4 поля (дальность огня Морпеха). Иначе они столкнутся с противником, не имея огневого прикрытия. Если нет огневой поддержки - у вас воюют одни СКВ. Если такое случится хоть на секунду, вы понесете лишние потери, которых могло не быть.
Когда передвигаете свои силы, двигайте их вместе, но обязательно командой Идти. Если вы их двигаете командой Атаковать, силы могут разделиться и смешаться. Можно приказать Морпехам, чтобы они следовали за СКВ. Когда завидите противника, быстро отдайте СКВ команду Атаковать. Теперь ключевой момент: Выберите ваши СКВ, прикажите им Атаковать и укажите место МЕЖДУ СКВ и вражескими силами (не позади врага!). Теперь подведите Морпехов (если они не следуют за СКВ) на расстояние выстрела и скомандуйте им оставаться на месте (горячая клавиша h). Такое сложное и внешне неестественное управление необходимо для того, чтобы СКВ и Морпехи оставались близко друг к другу, не смешиваясь и не разбегаясь. Ваши силы должны сохранить заданный строй, чтобы сражаться с максимальной эффективностью. Когда уничтожите боевые силы противника, надо лишить его возможности строить новые. Разрушьте его Пул, Гидралиск Ден, Пилоны и т.п.
У вас останется достаточно ресурсов, чтобы построить Бункеры, если сочтете нужным. В начале боя можно дать команду одному из СКВ строить Бункер. Это может быть полезной мерой предосторожности на случай, если ваша атака будет развиваться неудачно.
В случае контратаки на вашу базу поднимайте Командный центр и Казармы в воздух и пусть они разлетаются в разные стороны. Тогда противник не сможет превратить игру в гонку "кто первым разрушит все здания".
Выводы
Это стратегия типа "все или ничего". Конечно, бывает страшновато решаться на такую атаку, но если вы правильно оцените ситуацию и не допустите ошибок в выполнении плана, это очень мощное оружие.
удачи народ... пользуйтесь)
 

redius

Я не президент
Димрикс - обрахаюсь к те, так как произошли некоторые траблы с бател нетом у меня!!! Я немогу создать игру, репчик..и такдалее, и появляютсяь случаи, что сначала я вижу игрока, а он меня нет....ну и он меня при этом невидит?! чтоэто мождет быть, хотя скажем в определенный момент игра создаеться и к ней можна подрубиться.....или же говорит что игра с таким именем уже создана, мол идите.....придумайте новое имя....и придумывая новое имя игра опятьтаки обзываеться уже созданой........ахтунг я сяитаю, помимо всего я повторюсь - пропадает возможностьчатитсья, хотя в приват сообщения доходят.........хотелосьбы узнать че такое, может сервер подвис?
 
Зверху