незаконні недоплати на дитину віком до трьох років

Zuzuka

прагну...
якщо ви мати дитини до 3-4х років то вам сюди!
ви маєте право на перерахунок допомоги на дитину до трьох років у судовому порядку. сумма за 2007 рік близько 6 тис грн за 2008 ще більше. але це питання може вірішитися лише у судовому порядку.
алгорит наступний:
Итак.
Сначала необходимо решить для себя будете Вы бороться за свои права на достойную (если это можно так сказать) жизнь как родитель маленького человечека в этой стране или не будете.
1. Написать заявление в Управление труда и социальной защиты населения (тот орган, куда Вы после рождения ребенка ходили и писали заявление на получение пособий при рождении ребенка и до достижения ребенком 3 летнего возраста).
2. Получив ответ составить исковое заявление в административный суд (или в Окружной административный суд смотря по подведомственности).
3. "Пережить" суд, и апелляцию УТСЗН.
4. Получить на руки исполнительный лист и подать его для исполнения в государственную исполнительную службу.
5. Получить законные деньги и потратить из на так необходимые памперсы, салфетки, игрушки, книжки, постоянно становящуюся маленькой одежду для самого любимого растущего чуда.
6. Поблагодарить себя за кропотливый труд (повторить трижды).

п. 1. Заявление в УТСЗН. можно написать от руки, можно на русском или украинском, это зависит от распростроненности того или иного языка.
 

Zuzuka

прагну...
Управление труда и соцзащиты населения
город адресс индекс
ваш адресс и индекс


З А Я В Л Е Н И Е

Я, ____________________________________, мать ___________________________
-___________________________________, ______________________________________ года рождения, прошу сделать перерасчет и доплату пособия по уходу за ребенком до 3-х лет до уровня прожиточного минимума, установленного для детей до 6 лет с момента назначения указанного пособия до достижения ребенком 3-х лет.
Прошу сделать перерасчет и доплату пособия при рождении ребенка, до уровня 22,6 прожиточных минимумов для детей до 6 лет установленных на момент рождения моего (моей) ___________________________ г.


_______________ г.

__________________




Заявление одно для всех, и тех, кто родили в 2006, 2007, 2008 годах. Вам необходимо получить ответ из собеса, который будет обжалован в суде.
 

Zuzuka

прагну...
Социально зарегистрированные подают заявление в суд следующего содержания:

Керченский городской суд
98300, г. Керчь, ул. Свердлова, 4

Истец: ________________________--- г.р.
Прож.: 98309, ________________

Ответчик: Управление труда и социальной защиты
населения Керченского городского совета
98300, г. Керчь, ул. Кирова, 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСК
о признании действий неправомерными и выплате государственного пособия
Я, _____--, являюсь матерью _____________, 08.10.2007 года рождения, обратилась в Управление труда и социальной защиты населения г. Керчи с заявлением о выплате мне ежемесячно помощи по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в размере прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до шести лет, а также в выплате мне пособия при рождении ребенка, равном 22,6 размера прожиточного минимума для детей в возрасте до 6 лет. Данные выплаты должны быть гарантированы мне государством на основании статьи ст.ст. 41-43 Закона Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и затратами, обусловленными рождением и погребением»». На основании части второй статьи 56, пунктов 7 и 14 статьи 71 Закона Украины «О Государственном бюджете на 2007 год», п. 12 ст. 25 Раздела 2 Закона Украины «О Государственном бюджете на 2008 год» действие соответствующих норм законодательства было приостановлено, что лишило меня возможности реализовать мое законное право на получение данных видов помощи.
Согласно ст. 41 указанного Закона, размер пособия при рождении ребенка должен предоставляться в сумме, кратной 22,6 размера прожиточного минимума для детей в возрасте до 6 лет. Однако, мне начислили сумму в 8500 гривен с выплатой 3400 единоразово, остальную часть на протяжении 12 месяцев. На момент рождения ребенка прожиточный минимум для детей в возрасте до 6 лет составлял 470 гривнен. Таким образом мне должна была быть начислена сумма равная 10622 гривен , а не 8500. Сумма недоплаты составила 2122 гривен .
Более того, с декабря 2007 года, УТСЗН согласно моего заявления приняло решение о начислении мне пособия по уходу за ребенком в размере, определяемой как разница между 50% прожиточного минимума для трудоспособного лица и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одно лицо за предыдущие шесть месяцев, но не менее 90 грн. для незастрахованных лиц и не менее 23 процентов прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, для застрахованных лиц. Хотя ст. 43 указанного закона размер данного пособия определен как сумма не меньше размера прожиточного минимума, установленного законом. Она составляет примерно 130 гривен, хотя согласно ЗУ «О бюджете на 2007 год» прожиточны минимум утвержден с 01.01.07 - 434 грн, с 01.04.07 – 463, с 01.10.07 470 грн., ст. 58 ЗУ «О государственном бюджете Украины на 2008 год» прожиточный минимум на лицо из расчета на месяц утвержден с 1 января 2008 г – 526 грн., с 1 апреля 538 грн., с 1 июля 540 грн., с 1 октября 557 грн
Таким образом, недоплата составила 4409 грн.

На мой вопрос, о том, когда мне будут выплачены остаток пособия при рождении и выплачиваться пособие по уходу за ребенком в соответствии с законом, УТСЗН ответа не дает, ссылаясь на закон «О государственном бюджете Украины на 2007 год» и Закон «О государственном бюджете Украины на 2008 год».

С данными решениями УТСЗН не согласна в полном объеме по следующим основаниям:
В Конституции Украины Украина провозглашена демократичным , социальным, правовым государством (ст. 1), признано, что наивысшей социальной ценностью в Украине является человек, его права и свободы и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства, а их утверждение и обеспечение является главной обязанностью государства ( статья 3), права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы (ст. 21), их содержание и объем при принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не может быть сужен (ст. 22) . Законами Украины «О государственном бюджете Украины на 2007 год» и «О государственном бюджете Украины на 2008 год» ограничены мои права на получение установленных законом сумм помощи при рождении и пособия по уходу за ребенком, которые являются составляющими моего конституционного права на социальную защиту и достаточный уровень жизни (ст. 46, 48 Конституции Украины). Согласно ст. 64 Конституции, Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины и указан исчерпывающий перечень таких случаев, а именно – в условиях военного времени либо чрезвычайного положения могут быть установлены ограничения прав и свобод человека с обозначением срока действия этих ограничений, и обозначен ряд прав и свобод, которые не могут быть ограничены ни при каких обстоятельствах.
Однако, при обращения в Керченское управление труда и социальной защиты населения, в перерасчете пособия при рождении ребенка и пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, мне отказывают, мотивируя тем, что выплата будет производиться по мере поступления в местный бюджет средств из Госбюджета Украины, а также внесения изменений в программный комплекс по назначению и перерасчету помощи.
Учитывая то, что нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия, руководствуясь ст.ст. 1, 3, 8, 21, 22, 46, 48, 64 Конституции Украины, ст.ст. 40-43 ЗУ «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением» , решениями КСУ от 09.07.07 г. и 22.05.2008 г., ст.ст. 17, 104 Кодекса административного судопроизводства Украины,

ПРОШУ:

1. Признать неправомерными действия Управления труда и социальной защиты населения Керченского городского Совета относительно отказа выплачивать мне пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в размере не менее прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до 6 лет.
2. Обязать ответчика Управление труда и социальной защиты населения Керченского городского Совета выплачивать ежемесячно пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в размере не менее прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до 6 лет.
3. Обязать ответчика Управление труда и социальной защиты населения Керченского городского Совета сделать перерасчет пособия при рождении ребенка предоставляемой в сумме, кратной 22,6 размера прожиточного минимума для детей в возрасте до 6 лет, установленного на день рождения ребенка.
4. Обязать ответчика сделать перерасчет начисленных сумм пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением» до уровня не менее прожиточного минимума на месяц.

Приложение:
1. Копия искового заявления.
2. Копия свидетельства о рождении ребенка;
3. Квитанция об оплате государственной пошлины 3,40
4. Копия письма УТСЗН
 

Zuzuka

прагну...
незарегистрированные подают такой иск:

Керченский городской суд
98300, г. Керчь, ул. Свердлова, 4

Истец: ________________________--- г.р.
Прож.: 98309, ________________

Ответчик: Управление труда и социальной защиты
населения Керченского городского совета
98300, г. Керчь, ул. Кирова, 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСК
о признании действий неправомерными и выплате государственного пособия
Я, _____--, являюсь матерью _____________, 08.10.2007 года рождения, обратилась в Управление труда и социальной защиты населения г. Керчи с заявлением о выплате мне ежемесячно помощи по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в размере прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до шести лет, а также в выплате мне пособия при рождении ребенка, равном 22,6 размера прожиточного минимума для детей в возрасте до 6 лет. Данные выплаты должны быть гарантированы мне государством на основании статьи ст.ст. 10-15 Закона Украины «О государственной помощи семьям с детьми». На основании части второй статьи 56, пунктов 7 и 14 статьи 71 Закона Украины «О Государственном бюджете на 2007 год», п. 12 ст. 25 Раздела 2 Закона Украины «О Государственном бюджете на 2008 год» действие соответствующих норм законодательства было приостановлено, что лишило меня возможности реализовать мое законное право на получение данных видов помощи.
Согласно ст. 12 указанного Закона, размер пособия при рождении ребенка должен предоставляться в сумме, кратной 22,6 размера прожиточного минимума для детей в возрасте до 6 лет. Однако, мне начислили сумму в 8500 гривен с выплатой 3400 единоразово, остальную часть на протяжении 12 месяцев. На момент рождения ребенка прожиточный минимум для детей в возрасте до 6 лет составлял 470 гривнен. Таким образом мне должна была быть начислена сумма равная 10622 гривен , а не 8500. Сумма недоплаты составила 2122 гривен .
Более того, с декабря 2007 года, УТСЗН согласно моего заявления приняло решение о начислении мне пособия по уходу за ребенком в размере, определяемой как разница между 50% прожиточного минимума для трудоспособного лица и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одно лицо за предыдущие шесть месяцев, но не менее 90 грн. для незастрахованных лиц и не менее 23 процентов прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, для застрахованных лиц. Хотя ст. 15 указанного закона размер данного пособия определен как сумма не меньше размера прожиточного минимума, установленного законом. Она составляет примерно 130 гривен, хотя согласно ЗУ «О бюджете на 2007 год» прожиточны минимум утвержден с 01.01.07 - 434 грн, с 01.04.07 – 463, с 01.10.07 470 грн., ст. 58 ЗУ «О государственном бюджете Украины на 2008 год» прожиточный минимум на лицо из расчета на месяц утвержден с 1 января 2008 г – 526 грн., с 1 апреля 538 грн., с 1 июля 540 грн., с 1 октября 557 грн
Таким образом, недоплата составила 4409 грн.

На мой вопрос, о том, когда мне будут выплачены остаток пособия при рождении и выплачиваться пособие по уходу за ребенком в соответствии с законом, УТСЗН ответа не дает, ссылаясь на закон «О государственном бюджете Украины на 2007 год» и Закон «О государственном бюджете Украины на 2008 год».

С данными решениями УТСЗН не согласна в полном объеме по следующим основаниям:
В Конституции Украины Украина провозглашена демократичным , социальным, правовым государством (ст. 1), признано, что наивысшей социальной ценностью в Украине является человек, его права и свободы и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства, а их утверждение и обеспечение является главной обязанностью государства ( статья 3), права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы (ст. 21), их содержание и объем при принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не может быть сужен (ст. 22) . Законами Украины «О государственном бюджете Украины на 2007 год» и «О государственном бюджете Украины на 2008 год» ограничены мои права на получение установленных законом сумм помощи при рождении и пособия по уходу за ребенком, которые являются составляющими моего конституционного права на социальную защиту и достаточный уровень жизни (ст. 46, 48 Конституции Украины). Согласно ст. 64 Конституции, Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины и указан исчерпывающий перечень таких случаев, а именно – в условиях военного времени либо чрезвычайного положения могут быть установлены ограничения прав и свобод человека с обозначением срока действия этих ограничений, и обозначен ряд прав и свобод, которые не могут быть ограничены ни при каких обстоятельствах.
Однако, при обращения в Керченское управление труда и социальной защиты населения, в перерасчете пособия при рождении ребенка и пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, мне отказывают, мотивируя тем, что выплата будет производиться по мере поступления в местный бюджет средств из Госбюджета Украины, а также внесения изменений в программный комплекс по назначению и перерасчету помощи.
Учитывая то, что нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия, руководствуясь ст.ст. 1, 3, 8, 21, 22, 46, 48, 64 Конституции Украины, ст.ст. 10-15 Закона Украины «О государственной помощи семьям с детьми», реш. КСУ от 09.07.07, ст.ст. 17, 104 Кодекса административного судопроизводства Украины,
ПРОШУ:

1. Признать неправомерными действия Управления труда и социальной защиты населения Керченского городского Совета относительно отказа выплачивать мне пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в размере не менее прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до 6 лет.
2. Обязать ответчика Управление труда и социальной защиты населения Керченского городского Совета выплачивать ежемесячно пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в размере не менее прожиточного минимума, установленного для детей в возрасте до 6 лет.
3. Обязать ответчика Управление труда и социальной защиты населения Керченского городского Совета сделать перерасчет пособия при рождении ребенка предоставляемой в сумме, кратной 22,6 размера прожиточного минимума для детей в возрасте до 6 лет, установленного на день рождения ребенка.
4. Обязать ответчика сделать перерасчет начисленных сумм пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста в соответствии с Законом Украины «О государственной помощи семьям с детьми» до уровня не менее прожиточного минимума на месяц.

Приложение:
1. Копия искового заявления.
2. Копия свидетельства о рождении ребенка;
3. Квитанция об оплате государственной пошлины 3,40
4. Копия письма УТСЗН
 

pashabf2

New Member
Интересно выплатили кому-нибудь реальные деньги или же всё осталось на бумаге в исполнительной службе?
 

Lion7B

Скептик
Тоже интересует, получилось ли у кого нибудь
 

Zuzuka

прагну...
стосовно схожих справ, знаю, що вигравались. навіть бачила рішення. стосовно гроше на руках можу сказати наступне: тим, хто виграв суд у 2008 гроші заклали у бюджет 2009. тобто, якщо у 2009 переможете то у 2010 мають бути. справ у суду з таких питань багато. тому черга велика. поспішайте!
 

Cannabis

New Member
Исходя из Единого государственного реестра судебных решений, есть решений вступившие в силу по соц. помощи детям до 3 лет только в Днепропетровской области. При чём, % 70 решений вынесены 1 судьёй....


Что касается примера исковых заявлений на данном форуме, то они не соответствуют даже форме предусмотр. КАС, что может быть поводом для "отфутболивания"... Кроме того, "обязать сделать перерасчёт" и "выплатить" - разные понятия ;)

Если кому-то нужна помощь в составлении и подаче исков, готов помочь. Пишите в личку
 

Zuzuka

прагну...
стосовно рішень суду, знадю що були позитивні рішення. навіть бачила на власні очі. стосовно грошей, то вони мають бути закладені до бюджету наступного року ( починаючи з року, коли виграли суд).але можна зобов"язати через прокуратуру виплатит їх строком через 3 місяці після рішення суду.
по можливості відповім на ваші питання.
 

Cannabis

New Member
А при чём тут "мають бути закладені до бюджету наступного року "?

Надо просто правильно составлять иски и требовать выплатить соц. помощь через (допустим) 5 дней после вступления решения.
 
Зверху