Маршрутки снова подорожают?

maxus

:D
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

маршрутки будут дорожать и будут все ездить... так говорили в феврале когда делали 1,25 но щас маршрутки все забитые.и ненадо ещё ничего на асоциацию говорить были б вы в асаоциации и были б у вас маршрутки тоже б требовали подвышения цен..
 

Dessert

Active Member
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

у них на одного клиента меньше :) с увеличением цены я стал больше ходить пешком, а при 1.84 еще больше буду ходить+это полезно :)
 

Happy

New Member
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

1,84 - это уже просто наглость! Просто изначально госровет, пойдя им на уступки, подтвердил, что город от перевозчиков зависет. не подписали бы новые договора, забрали бы у них тогда лицензии и все было бы нормально, через неделю они сами бы приползли. почему в Киеве нашли способ остановить подорожание, а наша власть все хвост поджимает?
 
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

4 Alexsandr с Педа до конечной 12мкр ходьбы 1час 20минут


общественного транспорта не хватка
Маршрутка своего рода монополия
альтернативы нет
так сто когда приспичит (а приспичивает часто) ездить будут все :) и если маршики подорожают, будем чухать *** но нечего не сделаем :)
перспективы явные
по делам на вороном маршутке, а обратно пишкодрапом... зато здоровая нация, ептьком
 

maxus

:D
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

1,84 - это уже просто наглость! Просто изначально госровет, пойдя им на уступки, подтвердил, что город от перевозчиков зависет. не подписали бы новые договора, забрали бы у них тогда лицензии и все было бы нормально, через неделю они сами бы приползли. почему в Киеве нашли способ остановить подорожание, а наша власть все хвост поджимает?
ну заберут лицензии... а горсовет на горбу людей возить будет?):shock:
 

Master

Алхимик
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

Потому, что в Киеве правит великий Космос.
 

POLTERGEIST

Active Member
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

бла-бла-бла на том и разойдемся кто пешком а кто на маршрутке...
 
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

да! скорее всего так и будет. А жаль. Я бы проучил маршрутчиков. Вон и мои знакомые все плачутся что в убыток работают, а уже практически выплатили кредит за купленные недавно маршрутки. Нормально они зарабатывают. Просто им хочется больше и это понятно. Да где же нам, пассажирам, взять это больше? Отдел логистики за каждую машину от 1500 до 4000 срубил в зависимости от маршрута и теперь им хорошо. На пару лет хватит. А как быть студенту? Со степухи 100 грн только на проезд. Или тем кто зарабатывает мало? А еще же квартплата, тот же инет, продукты, одется, просто пойти где-то отдохнуть на летней площадке, в кино и т.д. Заколебало все это, чесное слово...
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

Шановні... доки у Сумах не буде нормальної транспортної системи з розвиненим громадським транспортом - ми будемо мати те, що маємо зараз. Дивіться, У Полтаві з тролейбусами та автобусами ситуація набагато краща, тому там тих маршрутників „паслалі”. А що в нас. Я питав декілька разів Мінаєва, чому немає транспортного плану розвитку, чому не оновлюється парк тролейбусний. Відповіді немає...
Наприклад? цього року планується аж 0 (нуль) тролейбусів придбати. В Жодному обласному центрі України немає такої жахливої ситуації з громадським транспортом як в нас...
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки снова подорожают?

В понедельник и вторник возле городского совета в центре Полтавы бастовали частные перевозчики. Протестовали против того, что им не позволили возить пассажиров через центр, а предлагают ездить маршрутами на околице.

Предприниматель Лариса Сороченко два года занимается пассажирскими перевозками. Купила ”газель” в кредит, который еще не выплатила. Прошлым летом за лицензию до 2010 года заплатила 1,7 тыс. грн.

— Хоть бы дали доработать до конца. Чем теперь буду расплачиваться? Чем кормить детей? — возмущается женщина. — Нам предлагают создать союз перевозчиков или работать со своим транспортом у крупного перевозчика. У меня своя компания, плачу налоги. Почему я должна идти в какой-то ”Люг”, платить ежемесячно 300 гривен за то, что мне дадут неизвестно какой маршрут? Матковский своему родственнику дал работу, а другим что делать?

43-летний мэр Полтавы Андрей Матковский отрицает, что защищает частные интересы:

— Для меня это новость. У меня не так много родственников. Ни один из них не занимается автобизнесом. Город предоставляет преимущество перевозчикам, которые имеют десять и больше современных транспортных средств. У нас сложилась ситуация, когда маршрутчики в часы пик зарабатывали деньги, а затем отдыхали.

Мэр считает, что в городе должны ездить большие автобусы, потому что ”газели” создают заторы на дорогах.

— Они должны перевозить небольшое количество людей и ездить из Рыбцов, Яковцев и тому подобное, — объясняет Матковский.

На маршрутах через центр города теперь будут ездить автобусы частных предприятий ”Автомир”, ”Люг”, ”Полтавагазсервис”, ”Эталонпассервис”, ”Полтранс” и ”Умак”.

— Хотим, чтобы за каждым маршрутом был закреплен субъект предпринимательства и полностью обеспечивал движение по графику. Чтобы было, с кого спросить, — добавляет мэр.

Предпринимателям, которые остались без работы, Матковский предлагает два выхода:

— Принимать участие в конкурсе на перевозку по нецентральным маршрутам. Их 15. Или идти в коммунальные предприятия на высокооплачиваемые должности водителей и кондукторов.

В коммунальном предприятии ”Полтаваэлектротранс” в среднем платят водителям первой категории автобусов — 1,8 тыс. грн, троллейбусов — 2 тыс. грн. Кондуктор автобуса зарабатывает в среднем 1,1 тыс. грн. Процентами от проданных билетов может дотянуть до 3 тыс. грн.

— Автобус на Сады-2 теперь нужно ждать не меньше полчаса, — говорит 48-летняя полтавчанка Любовь Довбня. — В понедельник на остановке Чапаева я 40 минут простояла. Около восьми вечера прошло два ” богдана”, которые не остановились. И после этого ничего не было.

Автобусы теперь будут ездить до полуночи. В каждом будет по два льготных места. Пожаловаться на работу перевозчиков можно по тел.: 56 31 30, 56 42 43.

Наталия ВИСИЧ

 
Зверху