Маршрутки снова подорожают?

Билли Бонс

Well-Known Member
мои покатушки по стране (командировочные и не только) наводят на мысль,что здесь

Харькове,Львове,Днепре и т.д. не будет никогда.Сумы - город в своем роде уникальный.Жаль только,что в нехорошем смысле
 

d324co

Well-Known Member
[/URL]
Какая показательная статья. В первой же фразе вся суть проблем нашего общества, не только сум - всего постсоветского общества
Сумчане просят мэрию
You must be registered for see images attach

Избиратели просят избранных ими наемных работников выполнить свои обязанности ...
А те, в зависимости от своих личных интересов, могут или выполнить нижайшую просьбу или послать нахер...
 

d324co

Well-Known Member
Маршрутки, говорите, по 10???
Нет, маршрутки по 20, по 10 - троллейбусы (((
В Сумах рассчитали новые тарифы: троллейбус по 10 грн., автобус - по 8
По информации начальника отдела транспорта и связи горсовета Сергея Яковенко, прямые расходы предприятия «Электроавтотранс», которые непосредственно влияют на себестоимость услуг по перевозке пассажиров, существенно выросли.
А именно: увеличился прожиточный минимум и минимальная тарифная ставка работника 1-го разряда, подорожало топливо, ГСМ, электроэнергия.
Кроме того, добавились расходы, связанные с покупкой новых троллейбусов за кредитные средства ЕИБ (напомним, что в этом году было куплено 9 единиц, в следующем должно быть поставлено еще 11): это дополнительные амортизационные отчисления; комиссионные вознаграждения банку за услуги по обмену иностранной валюты (кредит давался в евро) и Минфину - за предоставление государственных гарантий; проценты банку по кредиту. Все это также заложено в расчет новых тарифов.
В итоге рассчитанные «Электроавтотрансом» в августе новые экономически обоснованные тарифы на проезд составляют: в троллейбусе - 10,25 грн., в автобусе - 8,06 грн.
И это еще, как говорится, полбеды. Поскольку кредит на покупку троллейбусов предоставлен на льготных условиях - с отсрочкой погашения тела кредита на пять лет, пока что КП включило в расчет тарифов только выплату процентов. А с 2025 года оно начнет включать в расчет стоимости проезда в троллейбусе еще и расходы на выплату тела кредита. Можно только представить себе, как это отразится на тарифе.
Правда, это еще хоть и пугающая, но довольно дальняя перспектива. Пока же больше настораживает перспектива ближайшая - платить в троллейбусе 10 грн., то есть сразу в 2,5 раза больше, чем мы платим сейчас, и в коммунальном автобусе - 8 грн., то есть в два раза больше
 
Зверху