Маршрутки снова подорожают?

ape'

Active Member
С электронным билетом тоже не всё так просто.
Во-первых, стоимость оборудования для оплаты, его обслуживание, банковские комиссии будут заложены в стоимость проезда.
Во-вторых, 50% (а может и больше) в стоимости любого товара или услуги- налоги. При безналичном расчете, скорее всего, маршрутчикам придется платить налогов больше. И так если всё это посчитают, то и до 20 грн могут поднять.
Главные проблемы - большие налоги, отсутствие свободного доступа на рынок перевозок и конкуренции.
Может кто-то забыл, как маршруты раздавали отдельным крупным перевозчикам, а мелких с 1-2 автобусами убрали?
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
С электронным билетом тоже не всё так просто.
Во-первых, стоимость оборудования для оплаты, его обслуживание, банковские комиссии будут заложены в стоимость проезда.
Во-вторых, 50% (а может и больше) в стоимости любого товара или услуги- налоги. При безналичном расчете, скорее всего, маршрутчикам придется платить налогов больше. И так если всё это посчитают, то и до 20 грн могут поднять.
Главные проблемы - большие налоги, отсутствие свободного доступа на рынок перевозок и конкуренции.
Может кто-то забыл, как маршруты раздавали отдельным крупным перевозчикам, а мелких с 1-2 автобусами убрали?
Всю инфраструктуру для электронного билета должен сделать город, а не покупать никому не нужные клубы юных техников, или вбухивать десятки миллионов в Романтику.
Всё это компенсируется из возросших налогов от перевозчиков, потому что окажется, что внезапно ФОПка вылезет за годовых 1,5 ляма. Там сразу найдутся деньги и на зарплаты водителям и деньги выйдут с тени в реальный сектор экономики.
Банковские комиссии опять же обсуждаются на уровне города и гос. банков. Терминалы приватовские в траликах же поставили? - поставили.
До 20 грн. не поднимут, поскольку работать при 200% прибылях никто им не даст. При наличии электронного билета, будет виден реальный пассажиропоток. И перевозчики уже не смогут в расчетах плакаться о том, что им нужен 10 грн. проезд ибо они возят по 7 людей за рейс. Для тех, кто не живёт в Сумах, могу на полном серьёзе подтвердить, что на большинстве маршрутов такой цифры нету даже днём часа в 2-3. А на маршрутах по типу 18, который идёт забитым даже в 11 вечера, такой цифры вообще никогда в жизни не было.
 
Последнее редактирование:

d324co

Well-Known Member

Сьогодні о 07:00•Всі Суми

19 ноября под стенами мэрии состоялся митинг перевозчиков. Требование - повысить тариф до 7 гривен. Интересно, что о повышении качества и безопасности перевозок заявлено не было. А уже на следующий день в горсовете этот вопрос обсудили. Журналистов на встречу властей с перевозчиками не пригласили - мол, решаются обычный будничные вопросы. Правда, как утверждает начальник логистики и связи, С. Яковенко, половину расчётов вернули на доработку. Если это требование будет выполнено, цифры обсудят в исполкоме.

Источник: СТС
 

ape'

Active Member
Всю инфраструктуру для электронного билета должен сделать город
Из википедии:
Этати́зм (госуда́рственничество) (от État — «государство») — , утверждающая ведущую роль в политической жизни, включая подчинение интересов как отдельных людей, так и групп интересам государства; политика активного вмешательства государства во все сферы общественной и частной жизни.
В экономике «этатистскими» называют концепции и модели, построенные на жёстком государственном регулировании экономики — то есть (зачастую реализуется при политическом строе).
К чему привел этатизм - можете увидеть из окна. Дальше будет хуже.
Кроме того, я против, чтобы "город" ставил во все маршрутки инфраструктуру за мои деньги.
There is no such thing as public money; there is only taxpayers’ money
(с) М. Тэтчер
Всё это компенсируется из возросших налогов от перевозчиков, потому что окажется, что внезапно ФОПка вылезет за годовых 1,5 ляма. Там сразу найдутся деньги и на зарплаты водителям и деньги выйдут с тени в реальный сектор экономики.
Если налоги вырастут, то и цена проезда вырастет. Ещё раз: налоги заложены в цену любого товара или услуги. В итоге налоги платит потребитель. Включаем логику.
Зарплата водителя маршрутки около 10к, деньги на зарплаты есть.
Деньги, выходящие из тени, идут на новые мерседесы южаниной, добкину на кокс и т.д.
Теневая экономика и реальный сектор экономики - это не взаимоисключающие понятия, а пересекающиеся. То, есть реальный сектор экономики у нас частично находится в тени.
Опять википедия в помощь
При прочих равных условиях, чем выше , тем больше теневой сектор экономики, так как находящиеся в нём предприятия из-за неуплаты получают над другими фирмами и вытесняют их с рынка. Чем сложнее бюрократические процедуры в развивающихся странах, тем больше данный сектор экономики.
И вообще почитайте немного


До 20 грн. не поднимут, поскольку работать при 200% прибылях никто им не даст. При наличии электронного билета, будет виден реальный пассажиропоток. И перевозчики уже не смогут в расчетах плакаться о том, что им нужен 10 грн. проезд ибо они возят по 7 людей за рейс. Для тех, кто не живёт в Сумах, могу на полном серьёзе подтвердить, что на большинстве маршрутов такой цифры нету даже днём часа в 2-3. А на маршрутах по типу 18, который идёт забитым даже в 11 вечера, такой цифры вообще никогда в жизни не было.
А рассчеты можете привести, подтвержающие 200% прибыли при цене проезда 20 грн.? Есть данные хотя бы о затратах? А какие налоги нужно платить? Налоговый кодекс читали? Там текста не много, шрифт 12, всего около 740 страниц формата а4...
 

LevAris

Well-Known Member
А рассчеты можете привести, подтвержающие 200% прибыли при цене проезда 20 грн.?
Так вы дайте реальные цифры пассажиропотока, а не те, что заложили сами маршрутчики с молчаливого согласия мерии, и тогда можно будет дать расчет.

Если налоги вырастут, то и цена проезда вырастет.
Скорее все просто приху@ют от открывшихся сверхприбылей маршрутчиков и дулю им покажут.
 

d324co

Well-Known Member
Если налоги вырастут, то и цена проезда вырастет. Ещё раз: налоги заложены в цену любого товара или услуги. В итоге налоги платит потребитель. Включаем логику.
А включите логику сами.
Посчитаем с другой стороны:
Из 5 грн, которые платит пассажир
% на топливо
% на расходные и текущий ремонт
% идет на зарплату водителю
% водитель ложит себе в карман

% водитель отдает хозяину. Предполагаю, что больше половины выручки

Из этих, никак не учитываемых денег, хозяин платит налоги в бюджет, платит взятки гаишникам, пожарникам и т.п, платит "покровителям", которые закрывают вопросы с его нарушениям, ну, и себя не обделяет.

Если ввести учет и контроль на маршрутках - объем "левых" денег станет виден - на это никто не пойдет ни при каких условиях.
 

Skel

42
AMC Bridge, CPCS, MindK, Brocoders, 3 Screen Solutions, PortaOne, Apptimized Operations ну это из того, что по быстрому в голову пришло.... но люди, почему-то думают, что ИТ-рынок Сум застыл в состоянии 10-летней давности и ничего кроме Неткрекера у нас нет.
Тсс, не ломайте людям шаблоны.. )))
 

d324co

Well-Known Member
А замість комунальних тролейбусів та автобусів куплять Юний Технік, Романтику та ще щось...
 

ape'

Active Member
А включите логику сами.
Посчитаем с другой стороны:
Из 5 грн, которые платит пассажир
% на топливо
% на расходные и текущий ремонт
% идет на зарплату водителю
% водитель ложит себе в карман

% водитель отдает хозяину. Предполагаю, что больше половины выручки

Из этих, никак не учитываемых денег, хозяин платит налоги в бюджет, платит взятки гаишникам, пожарникам и т.п, платит "покровителям", которые закрывают вопросы с его нарушениям, ну, и себя не обделяет.

Если ввести учет и контроль на маршрутках - объем "левых" денег станет виден - на это никто не пойдет ни при каких условиях.
С логикой у меня всё нормально.
А вот, исходя из вашей логики, главный - водитель? И он распределяет сколько кому % отдать? По моей логике водитель - наемный работник и получает зарплату (которая может зависеть от нескольких факторов). Может конечно какую то часть себе в карман положить.
А теперь достаем калькулятор.
Возьмем длину маршрута по городу 10 км. Расход газа 20-25 л/100 км., возьмем максимальный 25, т.к. зима приближается и автобусы забитые часто ездят. При цене 16 грн за литр получается 40 грн. цена топлива за 1 рейс.
З/п водителя 10000 грн, при 20 рабочих днях в месяце и 20 рейсах в день получается, что за 1 рейс водителю нужно заплатить 25 грн.
Итого, примерные затраты на топливо и з/п за один рейс - 65 грн, то есть нужно провезти 13 человек при цене проезда 5 грн. чтобы хотя бы отбить топливо и з/п.
Это мои примерные рассчеты.
А еще у перевозчика есть затраты на ремонт, админ. расходы, налоги, страховки, амортизация основных средств и т.д. и т.п. Кроме того, предприятие должно еще получить прибыль.
Если сделают электронные билеты - то будете ездить с электронными билетами, больше ничего не изменится, а цена проезда как повышалась, так и будет повышаться с такой же периодичностью и с такими же темпами (а может и быстрее). Должны быть реальные изменения. Смотрите меньше телевизора и не повторяйте за ним.
Можете заскринить этот пост, распечатать и повесить в рамку.
 

Theodolit

Well-Known Member
"Хиросиму" можно на плиты и арматуру разобрать, здание "нового аэропрота" тоже, совсем без дела стоит, гостиница недостроенная в самом центре. "Романтика" уже подмарафечена, пойдёт дороже. Танк на мемориале без толку ржавеет. Одним словом, ежели по сусекам поскрести, то на следущий отопительный сезон уже и есть.
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
"Хиросиму" можно на плиты и арматуру разобрать, здание "нового аэропрота" тоже, совсем без дела стоит, гостиница недостроенная в самом центре. "Романтика" уже подмарафечена, пойдёт дороже. Танк на мемориале без толку ржавеет. Одним словом, ежели по сусекам поскрести, то на следущий отопительный сезон уже и есть.
завтра ему позвонит мер города, и предложит стать своим первым замом.
 

LevAris

Well-Known Member
Возьмем длину маршрута по городу 10 км. Расход газа 20-25 л/100 км., возьмем максимальный 25, т.к. зима приближается и автобусы забитые часто ездят. При цене 16 грн за литр получается 40 грн. цена топлива за 1 рейс.
Ну у нас же система немного не такая, вы наверное в курсе. У нас есть ежедневный план, который водитель отдает хозяину, все остальное - его. Из этого "его" и заправка идет.
Есть такие цифры -
Естественно я данным СумГУ верю значительно больше, и если опираться на них, то в день в среднем машина приносит 3-4 тысячи. Это при 5 грн проезде. Ну вот, эту прибыль можете сами распределить между хозяином, водителем, заправкой и ремонтами. Но выглядит все не так и плохо.

ЗЫ - уже началось:
Для просмотра вложений необходима регистрация
 

d324co

Well-Known Member
Дележ между хозяином и водителем хорошо отиграл Попандопола )))
 

d324co

Well-Known Member
А що до того "рішення" - там мова йде про "автобус... в звичайному режимі".
Тобто не про "в режимі маршрутного таксі"
А з цього повинно витікати : квитки, розклад і дотримання розкладу. А вже потім 7 гривень.
Чи не так??
 

Udaff4eg

Well-Known Member
А що до того "рішення" - там мова йде про "автобус... в звичайному режимі".
Тобто не про "в режимі маршрутного таксі"
А з цього повинно витікати : квитки, розклад і дотримання розкладу. А вже потім 7 гривень.
Чи не так??
да блять как же заебали эти розклад дотрымання розкладу, а уже потом... Не будет этого всего, будет просто 7 грн. Заебало уже читать про "вы сначала маршрутки новые купите а потом повышайте цену". Схуяли?
 
Верх