Маршрутки снова подорожают?

ape'

Active Member
Только что проходил по площади - пусто.
И снова манипуляция - не водилы требуют повышения, а лысенки, перепеки и т.д.
 

d324co

Well-Known Member
Только что проходил по площади - пусто.
И снова манипуляция - не водилы требуют повышения, а лысенки, перепеки и т.д.
Для просмотра вложений необходима регистрация

Звісно, що підвищення цін хочуть лисенки з перепеками, але ж не буде Лисенко сам собі тарифи підвищувати... От і вигнали водятлів.
 

Skel

42
Если станут маршрутки я буду по остаовкам кого смогу брать и подвозить на работу в радиусе своего следования +- пару км
Эти сволочи тарифы пытаются всегда поднять в зимнее время, т.к знают что зимой меньше людей будут ходить пешком
 

vitalek_87

Active Member
Ну вот и началось. Только пошёл слух про подорожание проезда на коммунальном транспорте так и эти пи****сы начали ныть.
 

ape'

Active Member
Для просмотра вложений необходима регистрация

Звісно, що підвищення цін хочуть лисенки з перепеками, але ж не буде Лисенко сам собі тарифи підвищувати... От і вигнали водятлів.
Наверно, маршрутки попрятались, когда меня увидели, под недавно положенными на бетонные плиты асфальтовыми латками XD
 

КОТ

Белый и пушистый !
Херсонцы добились отставки чиновников, которые подняли плату за проезд !
 

d324co

Well-Known Member
Як повідомив сайт , уУ Сумах один з перевізників хоче відмовитися від маршруту №25 і три тижні, за словами представниці компанії не виїздить на лінію. Кінцева зупинка по вулиці Інтернаціоналістів.

«Як пояснює перевізник, у нього дуже великий дефіцит водіїв – недостатньо водіїв для обслуговування цього маршруту тому, якщо є можливість, він випускає транспорт, якщо – ні. Стосовно відмови, ще від нього не надходило ніяких звернень – щоб відмовитись від роботи на цьому маршруті».

Представник перевізника Юлія Логвин сказала, що треба піднімати вартість проїзду до 7 гривень, бо через здорожчання пального 25-ий маршрут не рентабельний і на цьому тижні вона подасть заяву до мерії про відмову від маршруту. Говорить заступник директора ТОВ «СНД-Автотранс» Юлія Логвин:

«Маршрут новий, ми намагались довго пасажиропотік відновити, але пасажиропотік був взагалі не належно тому ми працювали собі у збиток. Якщо б даний маршрут слідував через автовокзал м. Суми то, можливо б, ми ще б щось могли спробувати ще раз сподіватись на належний пасажиропотік то, можливо, це маршрут би був діючим».

Нагадаємо, діюча транспортна схема міського пасажирського транспорту Сум була прийнята у 2011 році, над її розробкою працювали фахівці Харківського національного автодорожнього університету.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Да не вопрос. Повышаем, но....

Перед повышением, должна внедрится система электронного билета и полный отказ от налички в транспорте. Повышаем тариф на любую желаемую ими сумму. Через полгода по данным электронного билета получаем данные пассажиропотока и сравниваем их с тем липовым нытьем о 7 пассажирах за рейс, который предоставляют всякие хуесосы по типу Перепек-Запорожцев.
Доначисляем все неуплаченные налоги согласно актуального пассажиропотока и заодно сажаем с полной конфискацией этих Перепек-Запорожцев за уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах.

Вот только при такой схеме и можно повышать тариф....

А то рассказывать, как они бедные десятки лет в убыток возят по 7-10 людей за рейс это полный треш. Раз им бедненьким так не выгодно, то я могу их спасти, заберу хоть завтра какой-нибудь маршрут по типу 18, 13, 61, 7, 3 ... .ну а что? они же убыточные? значит я помогу бедным несчастным предпринимателям избавиться от такого тяжелого и неподъемного бизнеса.
 

Zodiak

Active Member
Да не вопрос. Повышаем, но....

Перед повышением, должна внедрится система электронного билета и полный отказ от налички в транспорте. Повышаем тариф на любую желаемую ими сумму. Через полгода по данным электронного билета получаем данные пассажиропотока и сравниваем их с тем липовым нытьем о 7 пассажирах за рейс, который предоставляют всякие хуесосы по типу Перепек-Запорожцев.
Доначисляем все неуплаченные налоги согласно актуального пассажиропотока и заодно сажаем с полной конфискацией этих Перепек-Запорожцев за уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах.

Вот только при такой схеме и можно повышать тариф....

А то рассказывать, как они бедные десятки лет в убыток возят по 7-10 людей за рейс это полный треш. Раз им бедненьким так не выгодно, то я могу их спасти, заберу хоть завтра какой-нибудь маршрут по типу 18, 13, 61, 7, 3 ... .ну а что? они же убыточные? значит я помогу бедным несчастным предпринимателям избавиться от такого тяжелого и неподъемного бизнеса.
Там уже некому ездить, потому и повышают. Чтоб хоть профит иметь. Не осталось где и работать уже в нашем городе, пару десятков унылых чп и все((((
Хуле молодежь и старики , кто при силах в Польше или др странах. А в Сумах остались кто нихрена не нашёл, куда поехать.
 
Последнее редактирование:

Skel

42
Там уже некому ездить, потому и повышают. Чтоб хоть профит иметь. Не осталось где и работать уже в нашем городе, пару десятков унылых чп и все((((
Хуле молодежь и старики , кто при силах в Польше или др странах. А в Сумах остались кто нихрена не нашёл, куда поехать.
Чушь, в нашем городе можно зарабатывать. У нас много ИТ компаний которые платят достойные зарплаты своим сотрудникам
 

Zodiak

Active Member
10 утра часом пик уже наверное трудно назвать, как и 19:00
Возможно на некоторых и есть поток большой все время. Но я сам за 10 грн промататся пару км туда и назад, предпочту пешую прогулку на свежем воздухе . Гы сам лично год наблюдаю человека , который ходит пешком 3 км на работу и назад год уже.
 

d324co

Well-Known Member
Гы сам лично год наблюдаю человека , который ходит пешком 3 км на работу и назад год уже.
Это очень полезно для здоровья, если не ходить вдоль дорог с интенсивным движением в хорошую погоду. И если тротуары в порядке
Но если на тротуарах летом ямы и лужи а зимой бугры и снег - хз, полезно ли это.
 

Alexsandr

Well-Known Member
У нас много ИТ компаний которые платят достойные зарплаты своим сотрудникам
Неткрекер работающий практически со студентами онли? и кто еще? И везде эта джава, которая не может нормально работать даже длительное время без перезагрузки.
 

d324co

Well-Known Member
Неткрекер работающий практически со студентами онли? и кто еще? И везде эта джава, которая не может нормально работать даже длительное время без перезагрузки.
ИТ - это не только программирование.
В Сумах есть немало частных фирм, занимающихся проектированием, от компрессоров до химоборудования.
 

Zodiak

Active Member
ИТ - это не только программирование.
В Сумах есть немало частных фирм, занимающихся проектированием, от компрессоров до химоборудования.
Какие фирмы че там проектируют?)))) Ну у тя и полёт мыслей и фантазий
 

d324co

Well-Known Member
Но тогда это инженеры, а не ИТ.
Отчасти да, но инженеры, в привычном виде, работают на каком то заводе. А речь идет о чисто расчетных фирмах, которые продают свои знания - производят расчеты (например компрессора) под условия заказчика.
 

Alexsandr

Well-Known Member
А речь идет о чисто расчетных фирмах, которые продают свои знания - производят расчеты (например компрессора) под условия заказчика.
Это не отчасти. От тех, кто рассчитывает насосы не приходится ждать поддержки работы почтового сервера. Все же это не ИТ. Не все, что работа на компах является ИТ.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Неткрекер работающий практически со студентами онли? и кто еще? И везде эта джава, которая не может нормально работать даже длительное время без перезагрузки.
AMC Bridge, CPCS, MindK, Brocoders, 3 Screen Solutions, PortaOne, Apptimized Operations ну это из того, что по быстрому в голову пришло.... но люди, почему-то думают, что ИТ-рынок Сум застыл в состоянии 10-летней давности и ничего кроме Неткрекера у нас нет.
 
Верх