Маршрутки снова подорожают?

Simpson

シンプソン
Модератор
Сумы будут покупать бэушные автобусы

Согласно плану стратегического развития Сум, уже в 2011 году в нашем городе должен работать только крупногабаритный общественный транспорт, причем преимущественно коммунальный, а маршрутки малой вместимости - исчезнуть как вид. Несмотря на то что на носу уже 2010-й, а город до сих пор не приблизился к этой благой цели ни на шаг, мэр Геннадий Минаев не оставляет надежды перевести город на новую транспортную систему. В частности, сейчас он прорабатывает вопрос о покупке в Германии бэушных автобусов. По мнению мэра, восьмилетний автобус MAN или NEOPLAN после соответствующей предпродажной подготовки ничем не хуже нового отечественного. При этом его стоимость на порядок ниже - около 30 тысяч евро. «Не хотелось бы этого делать, но я буду вынужден. У нас просто нет другого выхода. В 2011 году на конкурс будут выставлены исключительно автобусы», - пообещал мэр.

отмывание денег очередное... деньги с бюджета города могут быть потрачены только через тендер (свыше 100 000 грн), а в тендре (покупке-продаже) могут участвовать только юр лица украины - т.е. даже в китае купить мы нифига не можем!
 

sart

Carebear
отмывание денег очередное... деньги с бюджета города могут быть потрачены только через тендер (свыше 100 000 грн), а в тендре (покупке-продаже) могут участвовать только юр лица украины - т.е. даже в китае купить мы нифига не можем!
Тут вы, батенька, немножЭчко ошибаетесь... Знаменитый "антикризисный" закон как не работал, так и не работает - на правило о закупке "виключно у вітчизняного виробника товарів та виконавця робіт" прочно кладут.
 

Cobka

New Member
Вообще то план Минаева о закупке автобусов это действительно отмывание денег из бюджета. Сегодня ни один здравомяслящий человек, глядя на рост цен на бензин и дизтопливо, не предложит такого идиотского плана не имея своего личного интереса. И цены на бензин и дизтопливо будут расти еще. Город имеет электротранспорт, и главное сети для него. Город имеет свою ТЭЦ которая может вырабатывать для этого электротранспорта энергию. Только это может быть решение проблемы, тролейбусы работающие на своей комунальной электроэнергии. Вот тут и начинаются проблемы у города. ТЭЦ надо забрать тогда у Тех НОВЫ, а от нее Минаев получает откаты. Надо закупить новые тролейбусы, а откатов по закупке тролейбусов у украинского производителя не дождешься. Вот и происходит конфликт личных интересов Минаева с интересами города.

Закупка 20 тролейбусов для города, которые работали на комунальной электроэнергии, которые надо пустить по основным городским маршрутам, при этом убрать с этих маршрутов маршрутки, которые забирают основную выручку, вот приоритет развития. На околицы пустить маршрутки. Пусть возят там, куда не могут дойти тролейбусы.

А закупка автобусов, к тому же не новых, это просто и есть отмывание денег. Замечу. Наших с вами денег.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Тут вы, батенька, немножЭчко ошибаетесь... Знаменитый "антикризисный" закон как не работал, так и не работает - на правило о закупке "виключно у вітчизняного виробника товарів та виконавця робіт" прочно кладут.
не кладут, а обходят - создается тендер под определенного "игрока" с укр регистрацией, он выигрывает его, покупает автобус любого производителя, например, за 15000 у.е., а городу продает за 45000 у.е. - разница дерибанится между заинтересованными сторонами. куплен б.у. или новый автобус хоть с китая, закон не нарушен, все типа довольные. а то, что этот автобус напрямую можно купить дешевле никого не волнует. вот это и есть отмывание бабок, о котором я говорил.
все работает, поверьте))
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Народ, перед тем как спорится, лусше посмотрели на стоимость б/у автобусов. Они даже в германии стоят уже не 15 тыс.)))) а намного больше...
посмотрите хотябы здесь
Так что если они и будут на этом наживаться (если посмотреть по ценам, то не очень много, да плюс еще растаможка) то от этого никуда не уйти. Они бы наживались если бы покупали и новый отечественный транспорт. Но все же подержаные немецкие автобусы, намного лучше по безопасности и комфорту чем нашие отечественные ))). Так что я очень рад если они это все реализуют
 

Cobka

New Member
Народ, перед тем как спорится, лусше посмотрели на стоимость б/у автобусов. Они даже в германии стоят уже не 15 тыс.)))) а намного больше...
посмотрите хотябы здесь
Так что если они и будут на этом наживаться (если посмотреть по ценам, то не очень много, да плюс еще растаможка) то от этого никуда не уйти. Они бы наживались если бы покупали и новый отечественный транспорт. Но все же подержаные немецкие автобусы, намного лучше по безопасности и комфорту чем нашие отечественные ))). Так что я очень рад если они это все реализуют
Молодой человек. Прежде чем говорить, надо немного думать. Вы дали ссылку на частные обьявления, где конечно цены диктует кто как захочет. Такие автобусы как заявил Минаев и в таком количестве, покупают как правило централизованно, как правило у комунальных предприятий и фирм где они числяться на балансе по остаточной стоимости. Помню пару лет назад поляки предлагали выкупить у города несколько десятков автобусов на их комунальном транспортном предприятии. И там цена намного и намного ниже того, что продают частники по вашим обьявлениям. Именно частники покупают такие неликвиды и перепродают по таким обьявлениям как вы указали. К сожалению вы живое тому доказательство того, что пока есть такие как вы до того времени нас всех будут держать за лохов.

Ну а по поводу цен, то можете посмотреть информацию когда приехал недавно в Сумы швейцарский конвой с гуманитаркой. В нем было 12 тиров и гуманитарки там было всего в ценовом выражении на 60 тысяч евро. В Европе тоже есть что купить по нормальной цене, а есть что по накрученной в откатами. Даже б.у.
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Ну я покрайнер мере на сайте предоставил точные цены, а вы их не можете привести. И не думайте что комунальные предприятия Европейских стран будут продавать свой транспорт по низким ценам, они будут продавать их по рыночным ценам, которые можно наблюдать по многим европейских сайтах.
Когда приезжал конвой из гуманитаркой это одно, она была организована, что бы помочь больным, насколько я помню привозили новое оборудование в детскую больницу. А что бы помогать населению г.Сум, европейци не будут жалется над нами и тоже организовывать гуманитарную помощь в виде общественного транспорта
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Ничего не знаю про коммунальный транспорт, но как говорил моя дядька, который живёт в одной из европейских стран, цитирую "Мою старую (не момню точно год производства, кажись 1990-е) Honda Civik никто не купит и за 200 евро. Мне выгоднее её подпалить загородом где-то чем каждый год платить страховку и т.д."
 

sart

Carebear
не кладут, а обходят - создается тендер под определенного "игрока" с укр регистрацией, он выигрывает его, покупает автобус любого производителя, например, за 15000 у.е., а городу продает за 45000 у.е. - разница дерибанится между заинтересованными сторонами. куплен б.у. или новый автобус хоть с китая, закон не нарушен, все типа довольные. а то, что этот автобус напрямую можно купить дешевле никого не волнует. вот это и есть отмывание бабок, о котором я говорил.
все работает, поверьте))
А зохэм вэй...
Згідно з пунктом 2 розділу ІІ “Прикінцеві положення” Закону України “Про внесення змін до деяких законів України щодо мінімізації впливу фінансової кризи на розвиток вітчизняної промисловості” з метою захисту вітчизняної економіки від наслідків світової фінансово-економічної кризи тимчасово, до 01.01.2011, встановлено, що закупівля товарів, робіт і послуг за державні кошти здійснюється у вітчизняних виробників цих товарів, робіт і послуг (юридичних і фізичних осіб), крім товарів, які не виробляються в Україні.
Відповідно до абзацу третього пункту 6 Положення про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 17.10.2008 № 921 (зі змінами), закупівля товарів, робіт і послуг здійснюється виключно у безпосередніх виробників товарів, виконавців робіт і надавачів послуг або їх офіційних представників (дилерів, агентів, дистриб’юторів тощо).

Понимаете разницу между написанным и сказанным вами? Ну, а то что наши власть имущие товарищи не хотят ездить на авто отечественного производства - это уже песня другой оперы. То же самое касается и автобусов.
 

blackboy

New Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

В Одессе курсируют маршрутки, проезд в которых стоит 50 копеек

На городских маршрутах Одессы курсируют так называемые социальные маршрутные такси, где плата за проезд составляет 50 копеек.

Как сообщает СТБ, теперь они работают почти на всех местных маршрутах. Проезд в таких маршрутках стоит в два раза дешевле, чем в троллейбусах и трамваях.

Социальные маршрутки отличаются от других микроавтобусов не только стоимостью проезда, но и цветом опознавательных табличек с номерами маршрутов, которые вместо привычного черного выполнены зеленым.
По данным телеканала, студенты и пенсионеры являются главными пассажирами одесского социального транспорта. В то же время местные жители отмечают, что дешевые маршрутки курсируют не чаще, чем раз в час.

По материалам СТБ
 
Зверху