Поиск

Veritas

"BBlast"
кто что ищет пишем здесся!
щас пытаюсь найти Full Metal Panic первый, первые 10 серий у кого есть напишыте ПС

JamesSH

#indie
Вау. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТКРЫТИЕМ ВЕТКИ!
А ищу я аниме, зделанное в 3Д и с рендерингом.... короче с красивой графикой (что-то типа "Apple seed") ФФ7 уже видел, епл сид тоже. Вы уж простите, чтто я такой требовательный, но просто рисованное не очень увлекает...

Alex Sun

Жуткий Отаку
Хотелось бы найти, что-то такое нежное хорошее понятное искреннее...
Не люблю печальные концы.. народ, я очень люблю аниме но увы опыта в этом деле почти нет... помогите что-то найти... Буду очень благодарен. И как насчёт встречи..

R

Roar

Guest
давно ищу полнометражку "Призрак в доспехах-2"
если кто выложит ссылку - буду безмерно благодарен.

Veritas

"BBlast"
Roar сказал(а):
давно ищу полнометражку "Призрак в доспехах-2"
если кто выложит ссылку - буду безмерно благодарен.
дето есть на сд, если сильно надо так могу поискать....пишы ПС

Ultraviolet

Active Member
В силу повышенной возрастной категории, категорически разбираться в данном жанре мне уже не предстоит.
Хотел бы просмотреть , может у гого есть картинки (комиксы, миниатюры или как там)
чтобы скачать подборку и посмотреть.
Кинте ссылку пожалуста.

Mr.R-Magic

Member
Alex Sun - рекомендую начать с Азуманги (Azumanga). Школьная тема всем близка и понятна, и даже если память о школе у человека не из лучших, что иногда бывает, всё же этот фильм надо смотреть, поскольку критериям "нежное хорошее понятное искреннее" он отвечает даже не на 100%, а находится гораздо выше всех мыслимых планок. Впрочем... кто как это видит.
^__^
Чтобы оценить, посмотрите в первую очередь вот это - _Azumanga Daioh Web.avi Хотя это мааааленькая капелька, дающая лишь поверхностное ощущение такого чуда как Азуманга
^__^

Александёр

Святой Отец